prodam_prodam, 99% что у вас раздельно ближний и дальний, поэтому вам по первой картинке. А вот какую взять.... Как карта ляжет. Из-за границы какую не возьми, почему то больше служат)))
prodam_prodam, 99% что у вас раздельно ближний и дальний, поэтому вам по первой картинке. А вот какую взять.... Как карта ляжет. Из-за границы какую не возьми, почему то больше служат)))
офлайн
prodam_prodam
Member
|
|
163 |
13 лет на сайте Город:
|
Благодарю за ответы
Действительно раздельные, что-то затупил)
Еще вопрос, собственно пытался достать лампу с H7 цоколем.
В инструкции написано "покачать патрон для извлечения".
Снял защиту, отключил проводку ,покачал я его - не извлекается..
Не хочу сломать ничего, поэтому силу не применял.
Может там есть крепления какие, которые нужно отсоединить или еще что?
Или все же силенок мало приложил?
prodam_prodam, там вроде ещё чуть чуть повернуть нужно, плюс сидит плотно. Сам боялся поломать когда менял, но решил что обратного пути уже нет) Провода там очень коротенькие и места мало, в общем все для людей
офлайн
prodam_prodam
Member
|
|
163 |
13 лет на сайте Город:
|
Malenkiy:в общем все для людей
Попробую узкогубцами что ли залезть, а то только руки ободрал
upd
Там три защёлки, банально дёрнуть посильней надо
Коллеги, в стандартной магнитоле можно запомнить только 6 станций?
Ладно, что прямых кнопок всего шесть. Может их можно вызывать как-то по номерам?
Не нашел как переименовывать станции.
Ну что, принимайте в ряды. Неожиданно для себя самого стал владельцем Stepway. Началось все с того, что посыпалась - резко - моя 15-летняя Santa Fe. Впрочем, и до этого задумывался над покупкой нового авто. Рассматривал - как вариант - и Весту в универсале, и Geely. Но как-то, в очередной раз забрав машину из ремонта, заехал к приятелю. Стал ему рассказывать о проблемах. А тот буквально силой затащил меня в салон Рено. Ходил, смотрел, сел в салон одной машины, другой. Stepway понравился больше Duster. И вот здесь я задумался. А тут меня уговорили еще и на тест-драйв. Поначалу отпихивался от него, как мог - сомневался, что после 8 лет езды на машине с АКПП, справлюсь с механикой. Потому думал, что поезжу по площадке вокруг салона, на том все и закончится. Но... справился. Проехал один круг, второй, а потом спросил у менеджера, какой маршрут тест-драйва и поехал.
В итоге за один день снял с учета Santa Fe, продал ее и в тот же день приехал домой на Stepway. Машину брал в комплектации Privelege, со 113-сильным двигателем. Сейчас на одометре чуть больше 600 километров. Машинка радует - доволен, что выбрал именно эту модель. Да и по расходу расстраиваться не приходится - средний (30% трасса, 70% - город) компьютер показывает 7,5 литров на сотню. После Santa Fe - это вообще ни о чем...
Конечно, есть какие-то мелочи, к которым привык на старой машине и чего нет на новой. Но они настолько незначительны, что не стоят упоминания.
Да, кто-то может сказать, что в машине, к примеру, жесткий пластик. Если честно, абсолютно безразлично. Автомобиль для меня - средство для комфортной доставки водителя и членов его семьи из точки А в точку Б. С чем Stepway справляется великолепно. Все остальное - вторично.
Pavel_Min, поздравляю! Удачных поездок!
А почему не брали на автомате? Сейчас Лимитед по той же цене, что и цепной мотор?
11vasya:Pavel_Min, поздравляю! Удачных поездок!
А почему не брали на автомате? Сейчас Лимитед по той же цене, что и цепной мотор?
Захотелось механику почему-то. И не разочаровался. Насчет цены - не скажу. Потому как просто повезло. Уже писал здесь об этом - изначально нацеливался на 2017-й год - по акции. Но машина 2018-го оказалась еще дешевле. Кстати, вот еще одна причина механики, а не автомата))))
офлайн
Soundchaser
Senior Member
|
|
1201 |
12 лет на сайте Город:
|
Вчера вернулся из дальней поездки 1200 км в одну сторону (Закарпатье). Так вот в ветке Дастероводов подсмотрел один маленький лайфхак, а именно - подложил под салазки в районе передних болтов, которые крепят эти салазки к полу, набор шайб высотой примерно 8-9 мм. Т.к. подушка у нас коротковата, то дальние поездки были не очень комфортным. После такого маленького изменения, бедра меньше висят и соответственно, ехать удобней и комфортней. Проверено )))
Кондиционер кто-нибудь пеной чистил? Вонь в салоне при включенном кондее ужасная.
Купил пену PRESTO (арт. 281624) и фильтр.
Но никак не соображу куда пену распылять...
ska_ska:Кондиционер кто-нибудь пеной чистил? Вонь в салоне при включенном кондее ужасная.
Купил пену PRESTO (арт. 281624) и фильтр.
Но никак не соображу куда пену распылять...
В комплекте к балону трубочка гибкая должна быть - вот её в отверстие до конца. Потом нажимаете распыление и постепенно достаете. И так в каждое отверстие.
Pavel_Min:Ну что, принимайте в ряды. Неожиданно для себя самого стал владельцем Stepway. Началось все с того, что посыпалась - резко - моя 15-летняя Santa Fe. Впрочем, и до этого задумывался над покупкой нового авто. Рассматривал - как вариант - и Весту в универсале, и Geely. Но как-то, в очередной раз забрав машину из ремонта, заехал к приятелю. Стал ему рассказывать о проблемах. А тот буквально силой затащил меня в салон Рено. Ходил, смотрел, сел в салон одной машины, другой. Stepway понравился больше Duster. И вот здесь я задумался. А тут меня уговорили еще и на тест-драйв. Поначалу отпихивался от него, как мог - сомневался, что после 8 лет езды на машине с АКПП, справлюсь с механикой. Потому думал, что поезжу по площадке вокруг салона, на том все и закончится. Но... справился. Проехал один круг, второй, а потом спросил у менеджера, какой маршрут тест-драйва и поехал.
В итоге за один день снял с учета Santa Fe, продал ее и в тот же день приехал домой на Stepway. Машину брал в комплектации Privelege, со 113-сильным двигателем. Сейчас на одометре чуть больше 600 километров. Машинка радует - доволен, что выбрал именно эту модель. Да и по расходу расстраиваться не приходится - средний (30% трасса, 70% - город) компьютер показывает 7,5 литров на сотню. После Santa Fe - это вообще ни о чем...
Конечно, есть какие-то мелочи, к которым привык на старой машине и чего нет на новой. Но они настолько незначительны, что не стоят упоминания.
Да, кто-то может сказать, что в машине, к примеру, жесткий пластик. Если честно, абсолютно безразлично. Автомобиль для меня - средство для комфортной доставки водителя и членов его семьи из точки А в точку Б. С чем Stepway справляется великолепно. Все остальное - вторично.
А чем лада не угодила? Мне кажется, сейчас её повыгоднее взять
KasAndr:Pavel_Min:Ну что, принимайте в ряды. Неожиданно для себя самого стал владельцем Stepway. Началось все с того, что посыпалась - резко - моя 15-летняя Santa Fe. Впрочем, и до этого задумывался над покупкой нового авто. Рассматривал - как вариант - и Весту в универсале, и Geely. Но как-то, в очередной раз забрав машину из ремонта, заехал к приятелю. Стал ему рассказывать о проблемах. А тот буквально силой затащил меня в салон Рено. Ходил, смотрел, сел в салон одной машины, другой. Stepway понравился больше Duster. И вот здесь я задумался. А тут меня уговорили еще и на тест-драйв. Поначалу отпихивался от него, как мог - сомневался, что после 8 лет езды на машине с АКПП, справлюсь с механикой. Потому думал, что поезжу по площадке вокруг салона, на том все и закончится. Но... справился. Проехал один круг, второй, а потом спросил у менеджера, какой маршрут тест-драйва и поехал.
В итоге за один день снял с учета Santa Fe, продал ее и в тот же день приехал домой на Stepway. Машину брал в комплектации Privelege, со 113-сильным двигателем. Сейчас на одометре чуть больше 600 километров. Машинка радует - доволен, что выбрал именно эту модель. Да и по расходу расстраиваться не приходится - средний (30% трасса, 70% - город) компьютер показывает 7,5 литров на сотню. После Santa Fe - это вообще ни о чем...
Конечно, есть какие-то мелочи, к которым привык на старой машине и чего нет на новой. Но они настолько незначительны, что не стоят упоминания.
Да, кто-то может сказать, что в машине, к примеру, жесткий пластик. Если честно, абсолютно безразлично. Автомобиль для меня - средство для комфортной доставки водителя и членов его семьи из точки А в точку Б. С чем Stepway справляется великолепно. Все остальное - вторично.А чем лада не угодила? Мне кажется, сейчас её повыгоднее взять
Может быть. Но за ними очереди. Ту комплектацию, что хотел бы, пришлось бы ждать. А так подвернулся подходящий вариант Stepway. И получилось, что утром снял старую машину с учета, тут же продал. А вечером приехал домой на новой машине. От которой - только положительные эмоции.
офлайн
alex_qwick
Junior Member
|
|
38 |
11 лет на сайте Город:
|
Нужна помощь. Или я чего-то не понимаю, или случилась беда. Степан на автомате, сильно греются передние тормозные диски (ну очень). После короткой поездки, до дисков не дотронуться рукой. Резких торможения не было. Это какой-то прикол или так и должно быть? Может кто сталкивался?
Позвонил сегодня на сервис, сказали что-то типа "так и должно быть". После нескольких минут разговоров с мастером, сказали прогонять на сервис. Завтра собираюсь ехать. Машинка на гарантии, не хочется пускать все на самотёк.