Тема закрыта
  • fuzor Junior Member
    офлайн
    fuzor Junior Member

    51

    13 лет на сайте
    пользователь #425928

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 29 июля 2013 16:51
    М_Dylets:

    УПС. Сейчас исправим, у нас график работы 24 на 7.

    наглая ложь насчет 7/24 в субботу 13 минут слушал обещание соединить с оператором через 2 минуты, результате "В настоящее время вам не могут ответить"

    Добавлено спустя 37 секунд

    И когда таки будут возвращены непроведенные платежи?

    Добавлено спустя 11 минут 13 секунд

    "29.07.2013 | Уважаемые клиенты!
    МТБанк запустил собственный процессинг. Мы успешно завершили переход на собственный процессинг. Весь функционал полностью работает. Но мы не останавливаемся на достигнутом и продолжим радовать вас новыми инновационными продуктами и решениями. Спасибо, что выбрали нас."

    Чувство юмора хорошо, но не для банка
    страшно предположить, какие еще "радости" нас могут ожидать, а от грядущих инноваций - мороз по коже

  • 13308 FBY Team
    офлайн
    13308 FBY Team

    24964

    20 лет на сайте
    пользователь #13308

    Профиль
    Написать сообщение

    24964
    # 29 июля 2013 17:10

    М_Dylets, если срок действия карты истечет, из ИБ я платежи проводить смогу?

    Картинки и таблицы пропускаю, в пролетарскую суть вникаю
  • МТБанк Senior Member
    офлайн
    МТБанк Senior Member

    2805

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2805
    # 29 июля 2013 17:22

    Ivan Igorevich, нет

    Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды

    incs:

    Меня интересует, что такое PERENOS_OPERACIJ_PRIORBANK / MINSK / BY. У меня есть подозрения, что этих платежей я не совершал.

    Эти операции были совершены еще до перехода на новый процессинг и весели в блокировке. После перехода Приор выгрузил нам данные в таком виде, но при желании мы можем поднять архив и сообщить Вам где и в какое время были совершены данные операции.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • tarragona Neophyte Poster
    офлайн
    tarragona Neophyte Poster

    2

    11 лет на сайте
    пользователь #873165

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 29 июля 2013 17:24

    24.07.2013 и 25.07.2013 к каждой операции добавлено по 16 тыс, и по 16 тыс за каждый просмотр выписки. В банк и позвонила и написала, обещали исправить, но с тех пор ничего не изменилось. Похоже на нас не только оттестировали новый процессинг, но и заставили за него заплатить :(

  • МТБанк Senior Member
    офлайн
    МТБанк Senior Member

    2805

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2805
    # 29 июля 2013 17:26

    tarragona, В данный момент идет отмена данных комиссии, завтра все возвратим

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20947

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20947
    # 29 июля 2013 17:27

    А у меня, наконец, все заработало...
    Только главная страница обновляется "аццки" медленно...
    Смотрел выписки, пока, как бы, лишних операций не нашел.

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • julicool Member
    офлайн
    julicool Member

    201

    13 лет на сайте
    пользователь #439144

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 29 июля 2013 17:27

    МТБанк. Добрый день. ПОдскажите пожалуйста. У меня есть зарплатная карточка Maestro, но недавно нам в бухгалтерии дали новую карту Visa и сказали что Maestor скоро перестанет работать и вы будите пользоваться Visa. Так вот вопрос, когда можно уже будет пользоваться картой Visa, так как сейчас в МБ не отображается ни maestor ни Visa.

    Все заработает после внедрения новой процессинговой системмы?

  • scatina Junior Member
    офлайн
    scatina Junior Member

    79

    12 лет на сайте
    пользователь #671980

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 29 июля 2013 17:36 Редактировалось scatina, 2 раз(а).
    МТБанк:

    tarragona, В данный момент идет отмена данных комиссии, завтра все возвратим

    Безналичные операции за 24 и 25 число останутся без кэш-бэков???

  • М_Dylets Member
    офлайн
    М_Dylets Member

    133

    11 лет на сайте
    пользователь #872210

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 29 июля 2013 17:50
    OOK:

    А кешбек за операции с 24 июля будет? Или деньги айнанэнанэ?

    Кеш бэки все на месте.

    Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды

    Ivan Igorevich:

    М_Dylets, если срок действия карты истечет, из ИБ я платежи проводить смогу?

    Нет, после того как истечет срок действия карты, она перестанет отображаться в ИБ.

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    julicool:

    МТБанк. Добрый день. ПОдскажите пожалуйста. У меня есть зарплатная карточка Maestro, но недавно нам в бухгалтерии дали новую карту Visa и сказали что Maestor скоро перестанет работать и вы будите пользоваться Visa. Так вот вопрос, когда можно уже будет пользоваться картой Visa, так как сейчас в МБ не отображается ни maestor ни Visa.

    Все заработает после внедрения новой процессинговой системмы?

    Мастер пока отложите, используйте сейчас визу. Что бы она отобразилась напишите мне в ЛС: Ваши ФИО, и последние 4 цифры карты.

    Пилот штурману: - Штурман, прибор? - 80. - Что 80? - А что прибор?
  • electricz Junior Member
    офлайн
    electricz Junior Member

    38

    13 лет на сайте
    пользователь #431759

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 29 июля 2013 18:05

    Сегодня расплатился в магазине картой МТБанка VC. Операция прошла, кажется частично уладили проблемы. Не во всех магазинах или терминалах при оплате не нужно вводить pin? Карта вроде classic...

    ''Все, что не убивает, делает нас сильнее''.
  • OOK Куратор team
    офлайн
    OOK Куратор team

    3726

    14 лет на сайте
    пользователь #262206

    Профиль
    Написать сообщение

    3726
    # 29 июля 2013 18:11

    М_Dylets, да, как выяснилось, на месте, только к блокированным суммам пока не применились.

    The Librerian. Тут наша зямля і Айчына, гэта тая прычына, чаму гінем але перамагаем, такім чынам.
  • LeWhiter Member
    офлайн
    LeWhiter Member

    404

    17 лет на сайте
    пользователь #80275

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 29 июля 2013 18:16

    На главной странице остаток обновляется ~ 2 минуты.

  • М_Dylets Member
    офлайн
    М_Dylets Member

    133

    11 лет на сайте
    пользователь #872210

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 29 июля 2013 18:27
    OOK:

    М_Dylets, да, как выяснилось, на месте, только к блокированным суммам пока не применились.

    Это потому что они еще "не обработаны", так и должно быть.

    Добавлено спустя 1 минута 33 секунды

    electricz:

    Сегодня расплатился в магазине картой МТБанка VC. Операция прошла, кажется частично уладили проблемы. Не во всех магазинах или терминалах при оплате не нужно вводить pin? Карта вроде classic...

    По визе пин не всегда просят, по этим картам обязательна ваша роспись на чеке.

    Пилот штурману: - Штурман, прибор? - 80. - Что 80? - А что прибор?
  • OOK Куратор team
    офлайн
    OOK Куратор team

    3726

    14 лет на сайте
    пользователь #262206

    Профиль
    Написать сообщение

    3726
    # 29 июля 2013 18:53

    М_Dylets, что с заменой PIN в банкомате? Операция будет платной? Бесплатной?
    Функционал есть, тарифов и объяснений нет.

    The Librerian. Тут наша зямля і Айчына, гэта тая прычына, чаму гінем але перамагаем, такім чынам.
  • mobi Senior Member
    офлайн
    mobi Senior Member

    2025

    23 года на сайте
    пользователь #448

    Профиль
    Написать сообщение

    2025
    # 29 июля 2013 19:46

    Сегодня в 18 и 19 не смог рассчитаться ДТ в Соседях. с чем может быть связано? в ИБ все в порядке. может у них приоровские терминалы?

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 29 июля 2013 19:48 Редактировалось Apelsin_n, 1 раз.

    Сегодня зашел в отделение на Партизанской, попросил посчитать суммы по 4 карточкам до полного погашения и закрытия карт, мне написали на листочке сумму по каждой карточке и я счастливый пошел по своим делам, вечером решил пополнить через кэшин на Бобруйской, и только когда поплнял понял, что по одной из карт сумма какая-то маленькая. Пополнил на ту, которая была написана на листочкке и потом пошел к специалисту на второй этаж. Так там мне девушка пересчитала, несходняк был 2 миллиона. Не заметь я,был бы косяк и платить за этот косяк пришлось бы мне. Не порядочно это как-то.

  • OOK Куратор team
    офлайн
    OOK Куратор team

    3726

    14 лет на сайте
    пользователь #262206

    Профиль
    Написать сообщение

    3726
    # 29 июля 2013 19:49

    mobi, это вряд-ли. У меня трансакция из Соседей за 23 до сих пор необработанная висит, хотя обычно приоровские в течении получаса обрабатывались днём покупки.
    Точно приоровские терминалы в Гиппо.

    The Librerian. Тут наша зямля і Айчына, гэта тая прычына, чаму гінем але перамагаем, такім чынам.
  • mobi Senior Member
    офлайн
    mobi Senior Member

    2025

    23 года на сайте
    пользователь #448

    Профиль
    Написать сообщение

    2025
    # 29 июля 2013 19:54

    27.07 в соседях все проходило, сегодня в других магазинах проходило, а вот в 18 и 19 в соседях не прошло - 2 раза пробовали. может это у них там (в магазине) что-то не так работает

  • М_Dylets Member
    офлайн
    М_Dylets Member

    133

    11 лет на сайте
    пользователь #872210

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 29 июля 2013 19:55

    Приру. что бы начать работу с нашими картами нужно перепрошить все терминалы. Они это делают совместно с инкасацией. Поэтому часть устройств на обслуживании этого банка уже работает, часть его не готова. Коллеги из Приорбанка пообещали макимально ускорить процес апдейта своего ПО.

    Добавлено спустя 8 минут 37 секунд

    OOK:

    М_Dylets, что с заменой PIN в банкомате? Операция будет платной? Бесплатной?
    Функционал есть, тарифов и объяснений нет.

    Стыдно признаться, но я тоже не знаю. Завтра все выясню и напишу.

    Пилот штурману: - Штурман, прибор? - 80. - Что 80? - А что прибор?
  • Pashka Senior Member
    офлайн
    Pashka Senior Member

    2402

    21 год на сайте
    пользователь #10985

    Профиль
    Написать сообщение

    2402
    # 29 июля 2013 20:05

    С установкой лимитов проблема: не устанавливаются разные лимиты на разные карты выпущенные к одному счету. Похоже применяются минимальные лимиты от всех карт к одному счету.

Тема закрыта