Ответить
  • Megaotec Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Megaotec Senior Member Автор темы

    1608

    17 лет на сайте
    пользователь #86117

    Профиль
    Написать сообщение

    1608
    # 29 сентября 2014 14:36 Редактировалось mos1asroma, 249 раз(а).

    Здесь предлагаю обсуждать новый дом от застройщика Макроинжиниринг совместно с ИП "Атлант-М Строй"
    Уважаемые жильцы и дольщики дома Чюрлёниса 24 - наш новый сайт и форум запущен и готов к активной работе. Адрес сайта : http://churlenisa.do.am/
    На данный сайт перенесены все пользователи указанные в шахматке на данном форуме до 24.02.2017. Для добавления новых пользователей на наш новый сайт воспользуйтесь ссылкой http://churlenisa.do.am/index/3.

    25.07.2015
    Спасибо falcone-s

    31.08.2015
    Спасибо falcone-s

    30.09.2015
    Спасибо Manovarius

    27.10.2015
    Спасибо Manovarius

    27.11.2015
    Спасибо basal24

    27.12.2015
    Спасибо falcone-s

    29.01.2016
    Спасибо falcone-s

    29.02.2016

    30.03.2016 Спасибо falcone-s

    30 апреля 2016

    май 2016

    июль 2016

    Часто задаваемые вопросы

    1. Застройщик обязан передать Дольщику окончательный расчет стоимости объекта долевого строительства в течении 2-х месяцев с момента сдачи в эксплуатацию объекта долевого строительства (п.3.1 Договора).
    2. Дольщик оплачивает в полном объеме стоимость объекта долевого строительства.
    3. Застройщик в трехдневный срок передает Дольщику все документы необходимые для регистрации прав собственности на объект долевого строительства (п.3.1 Договора).
    4. Дольщик в течении 3-х месяцев обязан оформить право собственности. (п.3.2 Договора).
    5. Дольщик предоставляет Застройщику свидетельства о гос. регистрации и подписывает Акт приемки-передачи объекта долевого строительства. Застройщик в срок не более 1 рабочего дня (после подписания Акта приема-передачи) обязан предать собственнику объект долевого строительства, ключей и документов на оборудование (п3.1-3.2 Договора).
    6. С момента подписания сторонами акта приемки-передачи квартиры дольщик приступает к пользованию этим объектом и несет все затраты по дальнейшей его эксплуатации (т.к. одновременно становится членом ТС). А так же у собственника одновременно возникает доля в праве собственности на общее имущество (п. 3.3 Договора).
    Если вам Застройщик прислал уведомление (согласно п.6.2.3 Договора) о готовности Объекта (квартира) к передаче до того как вы стали полноценным собственником (у вас на руках нет свидетельства о гос. регистрации квартиры), то вы обязаны в срок (5 рабочих дней с момента получения уведомления) принять Объект у Застройщика (подписать Акт приема-передачи). Застройщик в таком случае обязан заключить с вами договор найма, аренды (или иное соглашение). С момента подписания такого договора (или иного соглашения) вы обязаны уплачивать жил.-ком. услуги, платежи на ремонт и содержание общего имущества (п.3.4 Договора и п.14 Указа №263 п.14). Да, вы ещё не являетесь членом ТС но обязаны оплачивать данные платежи.
    Соответственно нет данного договора (или иного соглашения) – нет и вышеуказанных платежей.
    Главное (из вышесказанного) - согласно Указа №263 Президента РБ от 06.06.2013 и договора создания объекта долевого строительства Акт приема-передачи объекта долевого строительства (квартиры) подписывается в двух случаях:
    А) после гос. регистрации прав собственности на данный объект (если Застройщик вам до этого момента не выслал уведомление о готовности Объекта);
    Б) до гос. регистрации прав собственности на данный объект (если Застройщик вам до этого момента выслал уведомление о готовности Объекта).
    И ещё, до подписания Акта приема-передачи квартиры (в вышеуказанных случаях) вы не обязаны уплачивать какие либо платежи и взносы. Все платежи ТОЛЬКО после подписания Акта приема-передачи квартиры (и в случае подписания договора аренды или иного соглашения) но никак не с момента сдачи секции! Это четко регламентируется договором с Застройщиком и действующим законодательством.
    Членом ТС же вы становитесь (согласно п.1 ст.213 и 165 ЖК) ТОЛЬКО с момента когда вы стали собственником своей квартиры (когда у вас на руках свидетельство о гос. регистрации).
    Членские взносы вносятся только членами ТС.
    Членский взнос – денежные средства, периодически вносимые членом организации застройщиков, товарищества собственников на цели, связанные с деятельностью организации застройщиков, товарищества собственников, в том числе на оплату труда работников, вознаграждение членов правления, членов ревизионной комиссии (ревизора) (Статья 1 ЖК РБ)
    Комментарий юриста
    П. 14 Положения о долевом строительстве, утв. Указом № 263 (кратко): при условии полной уплаты цены объекта долевого строительства застройщик в двухдневный срок со дня обращения дольщика обязан передать ему документы, необходимые для государственной регистрации права дольщика на объект.Дольщик обязан не позднее трех месяцев со дня получения от застройщика документов зарегистрировать данное право. Передача дольщику во владение и пользование объекта долевого строительства, ключей и документов на установленное оборудование осуществляется застройщиком после государственной регистрации права дольщика на объект. При передаче застройщиком дольщику во владение и пользование объекта долевого строительства до момента государственной регистрации права дольщика на этот объект стороны заключают договор найма, аренды, безвозмездного пользования или иное соглашение. Со дня подписания такого договора дольщик обязан вносить плату за жилищно-коммунальные услуги.
    П. 1 ст. 213 ЖК: членами товарищества собственников могут быть граждане и организации, являющиеся участниками совместного домовладения.
    П. 1 ст. 165 ЖК: совместное домовладение возникает с момента возникновения права собственности на объекты недвижимого имущества, находящиеся в одном жилом доме или на одной придомовой территории, у двух и более собственников – участников совместного домовладения).
    П. 3 ст. 8 Закона "О государственной регистрации недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним": право, ограничение (обременение) права на недвижимое имущество, подлежащие государственной регистрации, возникают, переходят, прекращаются с момента государственной регистрации соответственно их возникновения, перехода, прекращения и удостоверяются свидетельством (удостоверением) о государственной регистрации.
    Таким образом, членами товарищества собственников являются участники совместного домовладения, а участниками совместного домовладения являются собственники квартир.
    Право собственности на квартиру возникает с момента его государственной регистрации.
    Передача квартиры дольщику по акту должна осуществляться после государственной регистрации права собственности. Но если передача осуществлена до государственной регистрации (что может быть только при наличии заключенного с дольщиком договора аренды, найма или другого аналогичного), дольщик оплачивает коммунальные услуги. При этом он является нанимателем квартиры, но не собственником. Следовательно, он не может быть членом товарищества собственников и уплачивать членские взносы
    1. Расчитываетесь с застройщиком по деньгам.
    2. Получаете от застройщика справку для БРТИ
    3. Оформляйте тех.паспорт и свидетельство в БРТИ
    4. Получив на руки тех.паспорт и свидетельство едете к застройщику за ключами, терморегуляторами на батареи, пожарные извещатели, радио, документы на счётчики. Забирайте у прораба крышку на унитаз и пожарный шланг.
    При желании 10 дней делается тех.паспорт и три дня прописка.
    Расчётно-справочный центр (ЖЭС №№ 98, 113, 116, 127) ЖРЭО Московского района г.Минска, УП
    СЕРГЕЯ ЕСЕНИНА, 35/3 этаж 2
    (17) 274-76-98, (17) 274-23-78, (17) 274-95-98 (специалисты по коммунальным расчётам)
    (17) 274-06-87 (паспортист)
    (17) 274-57-04 (начальник, зам.начальника, юрист)
    (17) 206-12-43, (17) 206-10-32, (17) 206-11-46 (автоответчики)
    пн-пт: 08.00- 20.00, сб: 08.00- 17.00, вс: выходной
    Водоканал
    Центр по расчету с потребителями
    ул. Пулихова, 15А
    тел. +375 17 294-06-96
    Рабочие дни: с понедельника по субботу
    время работы: с 8:00 до 20:00 без обеда (суббота с 8:00 до 17:00 без обеда)
    Процедура заключения договора бесплатна
    Необходимы документы:
    • Гражданский паспорт
    • Технический паспорт и свидетельство о гос. регистрации
    • При наличии льгот по оплате Жилищно-коммунальных услуг - документы подтверждающие льготу
    Обязательно перепишите и возьмите с собой номера счётчиков холодной и горячей воды для их сверки с номерами, которые есть у Водоканала!!!
    Энергонадзор
    Группа расчета Московского района (с физическими лицами)
    г.Минск, ул.Б.Хмельницкого, 6.
    пн-пт: с 8.00 до 20.00
    в субботу с 9.00 до 17.00
    Подробную информацию по вопросам электроснабжения можно получить по телефону справочной службы 296-63-43
    Телефоны для справок:
    Приемная – 8(017)293-83-59;
    Стол справок для физических лиц – 8(017)296-63-43;
    Телефонный узел
    ул. Гебелева, 7
    Режим работы с физическими лицами: Пн.-Пт. 8.00-20.00; Сб. 9.00-17.00.
    Справочная информация по услуге: телефон 130
    Будние дни с 8.30 до 20.00.
    Сб. - с 9.00 до 17.00.
    Вс. - выходной.

    Приёмка квартиры в новостройке:
    1. Входная дверь
    1.1. работа замка (должна быть мягкая).
    1.2. дверное полотно не должно ничего цеплять при открывании и закрывании.

    2. Проверка электричества
    2.1. в патроны вкручиваются лампочки, проверяются выключатели.
    2.2. проверяем розетки (можно зарядным устройством для мобильного).
    2.3. посмотрите на счетчик: если в квартире ничего не включено, он не должен крутиться. Если продолжает накручивать киловатты – значит, есть пробой изоляции.
    2.4. убедитесь, что выключатели и розетки надежно закреплены.

    3. Система отопления
    3.1. радиаторы отопления должны быть без видимых повреждений (на предмет царапин, потёртостей).
    3.2. радиаторы должны быть прочно закреплены, висеть ровно и не издавать шумов.
    3.3. все батареи должны быть тёплыми.
    3.4. проверить функционирование самих регуляторов (они должны крутиться легко и не заедать).

    4. Окна, балконные окна и рамы
    4.1. полотно должны быть плотно зафиксированы в проёме, поворотно-откидная рама должна плотно прилегать к самому окну.
    4.2. проверить целостность и плотность прилегания уплотнителей.
    4.3. при открывании/закрывании рама не должна ничего цеплять.
    4.4. фурнитура должна работать исправно. Открытие/закрытие/режим проветривания. Ручка должна ходить легко и непринуждённо.
    4.5. наличие декоративных накладок на петли.
    4.6. профиль и стёкла должны быть целыми (наличие царапин, сколов и трещин на стеклопакете).
    4.7. проверить подоконники и откосы на предмет дефектов (не должно быть глубоких царапин).
    4.8. проверить подоконники на уровень. Небольшой угол допускается, но он не должен быть заметен на глаз.
    4.9. из окон не должно дуть (качество запенивания и утепления).
    4.10. с внешней стороны рамы должна быть снята защитная плёнка, т.к снять её потом будет практически невозможно.
    4.11. при открытии балконной двери зазор между ее нижней частью и бетонным основанием пола должен быть не менее 15-20 мм – иначе возникнут проблемы при укладке пола.

    5. Стены и пол
    5.1. не должно быть глубоких трещин (трещины в несущих стенах и перекрытиях недопустимы).
    5.2. на стенах, в потолке не должно остаться сквозных дыр (дыр и выбоин быть не должно).
    5.3. проверить стыки на предмет подтёков.
    5.4. отслаивание штукатурки проверяют простукиванием с помощью небольшого молотка.
    5.5. Пол. Удостоверьтесь, что в стяжке нет воздушных пузырей, что она не крошится. Аккуратно простучите молотком всю стяжку – если есть пустота, вы сразу услышите. Стяжка пола должна быть ровной без трещин.
    5.6. качество оштукатуренных стен проверяют с помощью уровня и двухметрового правила (если отклонение больше 2 миллиметров – это уже недостаток).

    6. Потолок
    6.1. должны отсутствовать явные дефекты, разошедшиеся стыки плит перекрытия, так называемые «ступеньки», и выпирающие швы из раствора.

    7. Вентиляция
    7.1. открываем окно (достаточно микропроветривания) и проверяем зажигалкой или листком бумаги (не должно быть обратной тяги).

    8. Санузел
    8.1. смотрим на стояки: любая лужа в этом районе должна насторожить.
    8.2. проверяем, работают ли запорные краны на отводах.
    8.3. проверить краны на предмет подтёков.
    8.4. отводы полотенцесушителя должны располагаться в одной плоскости.
    8.5. проверить полотенцесушитель на предмет протечек.
    8.6. счетчики воды должны удобно располагаться для снятия показаний. Проверить правильность установки счётчиков (часто бывает вращаются в обратную сторону).
    !!! Снять с них показания и вписать в акт.
    8.7. осматриваем тройники канализации на предмет трещин и установки – к ним должен быть несложный доступ при установке стоков.
    8.8. проверяем исправность и целостность унитаза.

    Основные инструменты, которые могут понадобиться:
    - Мощный фонарик;
    - Кусок тряпки;
    - Емкость с водой;
    - Листик бумаги или зажигалка;
    - Табуретка или невысокая стремянка;
    - Угол, рулетка, уровень;
    - Лампочки с цоколем Е27 и Е14.
    - Зарядное устройство для мобильного с индикатором для проверки розеток.
    - Ручка, карандаш

    ВАЖНО:
    Оформление акта приема-передачи
    Приемка квартиры в новостройке в Беларуси предполагает, что все дефекты, допущенные при строительстве, вносятся в акт приема-передачи. Затем вместе с застройщиком необходимо указать сроки устранения недоделок. Не забудьте указать вещи, которые вы не проверяли (например, отопление) и объяснить причину (не было технической возможности). Если заказчик выявил объективные недоделки, он всегда имеет право не подписывать акт приема-передачи. Претензии по дефектам должны быть оформлены в письменном виде в двух экземплярах.

    Примерный порядок действий:
    1. Члены ТС/дольщики принимают решение на установку в доме системы видеонаблюдения.
    2. Собираются коммерческие предложения от поставщиков услуг.
    3. На общем собрании или собрании уполномоченных голосуем за решение на установку видеонаблюдения, собираем голоса согласных оплатить данную услугу, знакомимся с предложениями от поставщиков, определяемся с конфигурацией (количество и качество камер и т.д).
    4. Заключаем договора на оказание услуг (только те кто согласен оплачивать).
    5. Пользуемся данной услугой.
    P.S. Установка системы видеонаблюдения - исключительно добровольная услуга! Выбор исключительно за Вами, оплачивать или не оплачивать! В случае если произошло какое-либо происшествие, дольщик/собственник который не заключил договор с поставщиком услуг на оказание услуг по видеонаблюдению, не может получить доступ к архивным видеоматериалам
    Изучаются предложения от следующих поставщиков услуг:
    - UNET http://www.unet.by Коммерческое предложение Специальное предложение от UNET
    - Видеогород videogorod.by Коммерческое предложение и Регламент
    - УП "Системы охраны и безопасности" http://www.sob.by
    - «МодульТехноСтрой» 100camer.by
    - ООО "Электро-сигнал"electrosignal.by
    - УП "Системы охраны и безопасности" SOB Оборудование из расчета 8 видеокамер SOB Монтажные работы
    - «Аксата» axata.by Коммерческое предложение и Презентация
    - Видеомир-СБ videodomofon.byКом. предложение
    - Услуги ИП Коммерческое предложение
    - "Территория видео" и коммерческое предложение:Видеонаблюдение 5-6 секция, Видеонаблюдение на весь дом, Дополнение к КП, ЛИЦЕНЗИЯ МВД (новая)
    Сушко Дмитрий Владимирович, 1961 г.р.
    Образование: 1983, Белорусский политехнический институт (г.Минск, Беларусь);
    Квалификация: Инженер-строитель
    Опыт работы:
    Начинало трудовой деятельности на строительстве аэропорта Минск-2.
    В системе жилищно-коммунального хозяйства с 1996 г. Прошел путь от главного инженера ЖЭС до заместителя директора ЖРЭО по производству.
    Около 5 лет проработал в инвестиционной строительной компании (заказчик-застройщик). Занимался вопросами подготовки документов для передачи на баланс эксплуатирующим организациям г. Минска инженерных сетей и сооружений; организацией товариществ собственников во вновь построенных жилых дома; руководил устранением подрядчиками недоделок и дефектов по гарантийным обязательствам.
    Последнее место работы - главный инженер ЖРЭО.
    Дольщиком дома не является.
    Новые телефоны (Велком):
    - председателя правления 148-72-48;
    - главного бухгалтера 148-73-48.

    5 секция Даниленко Игорь Дмитриевич (кв.411, м.т. +375 29 705 58 27
    и +375 29 605 58 27) (Novikov)
    6 секция Тырышкин Юрий Михайлович (tyrchik)
    секция 3 необходимо два человека

    секция 4
    Могилевцев Иван Михайлович. 1987 г.р.
    Дольщик жд "Чюрлёниса,24" 4-ясекция, кв. 363
    Образование: Высшее. БГУиР.
    Квалификация: инженер-программист

    Либо грудь в крестах, либо голова в кустах ...
  • Ivankomaz Senior Member
    офлайн
    Ivankomaz Senior Member

    505

    13 лет на сайте
    пользователь #389791

    Профиль
    Написать сообщение

    505
    # 24 марта 2016 09:05
  • romashka24.11.83 Member
    офлайн
    romashka24.11.83 Member

    327

    9 лет на сайте
    пользователь #1828131

    Профиль
    Написать сообщение

    327
    # 24 марта 2016 09:24

    Ivankomaz, спасибо за фото!

  • hlop.che Senior Member
    офлайн
    hlop.che Senior Member

    721

    12 лет на сайте
    пользователь #603447

    Профиль
    Написать сообщение

    721
    # 24 марта 2016 12:15

    Хорошая новость! В секциях 5 и 6 горячие радиаторы!

    nota bene [nɔtabene]
  • Likela Junior Member
    офлайн
    Likela Junior Member

    82

    9 лет на сайте
    пользователь #1631335

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 24 марта 2016 12:30 Редактировалось Likela, 1 раз.

    откуда знаем, что были там внутри?

  • kydp9xo Senior Member
    офлайн
    kydp9xo Senior Member

    1049

    14 лет на сайте
    пользователь #296060

    Профиль
    Написать сообщение

    1049
    # 24 марта 2016 12:37

    hlop.che, подскажите, недавно обсуждали тему по схемам разводки отопления,электрики. возможно ли как то получить ее для своей квартиры сейчас или только при сдаче?

  • hlop.che Senior Member
    офлайн
    hlop.che Senior Member

    721

    12 лет на сайте
    пользователь #603447

    Профиль
    Написать сообщение

    721
    # 24 марта 2016 12:58
    Likela:

    откуда знаем, что были там внутри?

    И даже руки погрел.... :)

    nota bene [nɔtabene]
  • falcone-s Senior Member
    офлайн
    falcone-s Senior Member

    1551

    13 лет на сайте
    пользователь #503542

    Профиль
    Написать сообщение

    1551
    # 24 марта 2016 13:00 Редактировалось falcone-s, 1 раз.
    hlop.che:

    Хорошая новость! В секциях 5 и 6 горячие радиаторы!

    В 4 секции ещё не смонтирована система отопления? Сдача секции летом. Не хочется потом при начале отопительного сезона столкнутся с какими либо проблемами. В виде шумов или не греющих батарей.
    2 апреля проверяйте работу батарей. На них должны быть установлены терморегуляторы. На снежинки или нуле батарея холодная. На 5 или максимуме горячая. Батареи не должны издавать никаких посторонних шумов и т.д. Царапины, потертости и т.д.

    Чем беднее народец — тем толще золото на унитазах слуг народца.
  • hlop.che Senior Member
    офлайн
    hlop.che Senior Member

    721

    12 лет на сайте
    пользователь #603447

    Профиль
    Написать сообщение

    721
    # 24 марта 2016 13:26
    falcone-s:

    hlop.che:

    Хорошая новость! В секциях 5 и 6 горячие радиаторы!

    В 4 секции ещё не смонтирована система отопления? Сдача секции летом. Не хочется потом при начале отопительного сезона столкнутся с какими либо проблемами. В виде шумов или не греющих батарей.
    2 апреля проверяйте работу батарей. На них должны быть установлены терморегуляторы. На снежинки или нуле батарея холодная. На 5 или максимуме горячая. Батареи не должны издавать никаких посторонних шумов и т.д. Царапины, потертости и т.д.

    хочу успокоить дольщиков 4 секции, ваши радиаторы также будут опробованы прямо сейчас, шумы возникают как правило по вине самих жильцов, когда они начинают крутить все что крутиться на системе отопления, терморегуляторы будут выдаваться под роспись жильцам при получении ключей.

    Добавлено спустя 3 минуты 21 секунда

    для справки терморегулирующие головки на радиаторах регулируют тепло на уменьшение в сравнение с радиатором без головки. т.е. с ней вы можете только экономить, но не увеличивать тепло.

    nota bene [nɔtabene]
  • falcone-s Senior Member
    офлайн
    falcone-s Senior Member

    1551

    13 лет на сайте
    пользователь #503542

    Профиль
    Написать сообщение

    1551
    # 24 марта 2016 13:44

    hlop.che, В нашем доме шумы были при приемки квартир. Стройтрест 4 просто сэкономил на балансировки. Если их нет при приемки и они возникли потом. Тогда возможно и виноваты жильцы. В нашем доме шумы в батареях были с самого начала.

    Чем беднее народец — тем толще золото на унитазах слуг народца.
  • ProjectReality Senior Member
    офлайн
    ProjectReality Senior Member

    1280

    14 лет на сайте
    пользователь #253956

    Профиль
    Написать сообщение

    1280
    # 24 марта 2016 14:01

    в этом доме, как понимаю, отопление идёт не по металлич трубам по образу панельного отопления, а по металлопласту. от распределительных щитов.
    фактически, радиаторы не соединены с радиаторами соседей, а значит посторонних шумов быть не должно.
    интересен другой момент - где установлены счётчики тепла и будут ли они регистрировать уменьшение температуры на радиаторах. чую, этот момент будет известен только к след отопительному сезону.

    кстати, про проверку радиаторов писалось, что они в 5-6 секциях чуть ли не с января должны были быть тёплыми.
    если принципиально - могу поднять ветку по ентому поводу в поисках данной инфы.
    а проверили только сейчас.

    какие гарантии, что трубы к радиаторам без протечек? если трубы находятся в стяжке - какие симптомы могут говорить о негерметичности системы?

    кроме того, есть ли какая-то система по укладке этих труб, или в каждой квартире они проложены по воле случая?

    - --
    ну и ранее заданные вопросы кас. 02/04 остаются открытыми.

  • hlop.che Senior Member
    офлайн
    hlop.che Senior Member

    721

    12 лет на сайте
    пользователь #603447

    Профиль
    Написать сообщение

    721
    # 24 марта 2016 14:43
    falcone-s:

    hlop.che, В нашем доме шумы были при приемки квартир. Стройтрест 4 просто сэкономил на балансировки. Если их нет при приемки и они возникли потом. Тогда возможно и виноваты жильцы. В нашем доме шумы в батареях были с самого начала.

    ясно, в нашем и вашем доме сейчас шумов нет.

    nota bene [nɔtabene]
  • Ivankomaz Senior Member
    офлайн
    Ivankomaz Senior Member

    505

    13 лет на сайте
    пользователь #389791

    Профиль
    Написать сообщение

    505
    # 24 марта 2016 14:44

    ProjectReality, вот что за пару минут нашлось в интернете насчет отопления: про терморегулирующие головки, про счетчики отопления. Если нам озвучат конкретные модели счетчиков и терморегулирующих головок, то понять как будет работать и считать можно почитав спецификации приборов.

    ProjectReality:

    кстати, про проверку радиаторов писалось, что они в 5-6 секциях чуть ли не с января должны были быть тёплыми.

    Ага, было дело. Сообщение от 19.12.2015 21:56

    Про гарантии по герметичности. Почитал, что пока отопление включено, можно тепловизором пульнуть в поисках пятен утекшего тепла. Кстати те же вопросы насчет качества и герметичности можно задать и по всей электрической проводке, и по слаботочной, и по лифтам и еще по куче всего, что скрыто от глаз. Где-то читал советы о том, что надо отражать в акте приемки невозможность проверки той же отопительной системы, если приемка происходит не в отопительный сезон.

    А вообще, если не уверены, можно обратиться за помощью в коммерческие организации, которые оказывают услуги по помощи в приемке квартир. Сам пока подумываю над этим вариантом. Вчера минут 10 уделил поискам в интернете таких организаций. Диапазон цен из того, что я видел, от 700тыс до 1,2 млн

  • hlop.che Senior Member
    офлайн
    hlop.che Senior Member

    721

    12 лет на сайте
    пользователь #603447

    Профиль
    Написать сообщение

    721
    # 24 марта 2016 15:06

    Ivankomaz, поверьте мне не выбрасывайте деньги я помогу принять вашу квартиру--бесплатно. :) я самое заинтересованное лицо.

    nota bene [nɔtabene]
  • Ivankomaz Senior Member
    офлайн
    Ivankomaz Senior Member

    505

    13 лет на сайте
    пользователь #389791

    Профиль
    Написать сообщение

    505
    # 24 марта 2016 15:32

    hlop.che, я не менее заинтересованное лицо:) Только у меня опыта и знаний недостаточно для этих дел. Единственное, что пока меня останавливает от привлечения сторонних спецов, это запас доверия, основанный на опыте дома на Слободской 125. Не было бы этого примера - 100% заплатил бы за спокойствие.

  • ProjectReality Senior Member
    офлайн
    ProjectReality Senior Member

    1280

    14 лет на сайте
    пользователь #253956

    Профиль
    Написать сообщение

    1280
    # 24 марта 2016 16:28

    Ivankomaz, ситуация 1 в 1. при всём условном доверии к застройщику хочется исключить возможные косяки на ближайшие годы.
    увы и ах, но строительные организации десятилетиями делали всё возможное, чтобы даже их присягам на библии народ не верил.
    компетентность тех, кто предлагает услуги, увы, тоже под вопросом. побегать по квартире с правилом и уровнем - много ума не надо. а вот разобраться в том, что заявил и обязан передать застройщик потребутелю, а также актуальное состоняние и соответствие заявленному - дело опытного профессионала с соответсвующим образованием/практикой.
    чай, не йогурт в магазине приобретён, который, если не понравится, и выкинуть можно.
    думаю, что за 1.2 мио, кроме проверки уровня и целостности стеклопакетов, ничего больше проверить не смогут..

    как быть в итоге - хз.

    hlop.che, спасибо вам за предложение помощи. но вы же, коль мне не изменяте память, представитель застройщика, а значит по другую сторону баррикад. для вас всё будет в идеале :)
    с другой стороны, вы должны быть заинтересованы в том, чтобы качество первых секций было на высоте, т.к. они будут визитками оставшимся секциям. 50% квартир-то ещё не проданы. нужно делать им рекламу...
    гневные и недовольные владельцы 5-6 явно будут играть не на руку... это, отчасти, обнадёживает, но не расслабляет, конечно.

  • Bugor Velo Team
    офлайн
    Bugor Velo Team

    1963

    21 год на сайте
    пользователь #14584

    Профиль
    Написать сообщение

    1963
    # 24 марта 2016 16:35
    ProjectReality:

    hlop.che, спасибо вам за предложение помощи. но вы же, коль мне не изменяте память, представитель застройщика, а значит по другую сторону баррикад.

    Но косяки то будет исправлять за свой счет, не застройщик, а подрядчик как я понимаю. Хотя в нашем случае это по-сути одно и тоже... ;)

  • falcone-s Senior Member
    офлайн
    falcone-s Senior Member

    1551

    13 лет на сайте
    пользователь #503542

    Профиль
    Написать сообщение

    1551
    # 24 марта 2016 16:44

    По моему вы как-то нагнетаете обстановку. Так получилось, что за пару лет я присутствовал при приемки 4х квартир. Три в панельки и одна в каркаснике. Основные требования проверка окон, батарей и сантехники, электрика, вытяжка. Если есть выявленные недостатки, указываете их в акте приемки. То, что будет делаться при ремонте не указывал, лучше это сделает мой человек сам. На соседних секциях работают рабочие Атлантм если, что придут и все быстро исправят. По своей квартире. Была не закреплена батарея и шум в них. Труба в кухне не была вставлена в отверстие этажом выше в квартире. Когда включили воду она по стояку потекла к нам. Вот и всё. Трещины и неровности в некоторых местах устранил при ремонте.

    Чем беднее народец — тем толще золото на унитазах слуг народца.
  • Ivankomaz Senior Member
    офлайн
    Ivankomaz Senior Member

    505

    13 лет на сайте
    пользователь #389791

    Профиль
    Написать сообщение

    505
    # 24 марта 2016 17:09 Редактировалось Ivankomaz, 1 раз.
    falcone-s:

    По моему вы как-то нагнетаете обстановку.

    Согласен:) Кто не уверен - привлекает спецов, организует контроль и тд и тп, кто уверен - смотрит сам. Паника 100% не поможет.

    ProjectReality:

    как быть в итоге - хз.

    Прикинуть возможные варианты, их стоимость, риски и выбрать один единственный:) По-другому никак

  • ProjectReality Senior Member
    офлайн
    ProjectReality Senior Member

    1280

    14 лет на сайте
    пользователь #253956

    Профиль
    Написать сообщение

    1280
    # 24 марта 2016 17:10

    может и нагнетаем.. а может, наоборот, своё отстаиваем :)
    увы, золотой запас не у всех имеет свойство пополняться.
    потому - лишние траты на то, что уже оплачено - как бы совсем не к месту :)

  • falcone-s Senior Member
    офлайн
    falcone-s Senior Member

    1551

    13 лет на сайте
    пользователь #503542

    Профиль
    Написать сообщение

    1551
    # 24 марта 2016 17:18 Редактировалось falcone-s, 2 раз(а).

    ProjectReality, вот то, что мы оплатили.

    Чем беднее народец — тем толще золото на унитазах слуг народца.