Ответить
  • Ваталя Senior Member
    офлайн
    Ваталя Senior Member

    1998

    17 лет на сайте
    пользователь #111849

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 22 июля 2011 19:49

    Karshachok, Вы очень удивитесь, но организации (с толковыми юристами) сами диктуют договор дилерам, а не наоборот (я уже не говорю про представительства). И тут уже идёт дисскуссия. Дилер соглашается или нет, а не наоборот. И так как выбор довольно большой всегда находится тот кто согласится. Что мешает таким образом поступать физ. лицам?

    Добавлено спустя 27 секунд

    NiteRider, В вашей ситуации не знаю как поступают. Ничего не могу сказать.

  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    14 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 22 июля 2011 19:52
    Ваталя:

    Karshachok, Вы очень удивитесь, но организации (с толковыми юристами) сами диктуют договор дилерам, а не наоборот (я уже не говорю про представительства). И тут уже идёт дисскуссия. Дилер соглашается или нет, а не наоборот. И так как выбор довольно большой всегда находится тот кто согласится. Что мешает таким образом поступать физ. лицам?

    Оооооо...
    Ваталя, Вы же прикалываетесь, правда? :)

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • Andry_S Senior Member
    офлайн
    Andry_S Senior Member

    11169

    22 года на сайте
    пользователь #2455

    Профиль
    Написать сообщение

    11169
    # 22 июля 2011 20:12 Редактировалось Andry_S, 1 раз.

    Ваталя жжот! Давай давай, раскрывай нам всю свою деловую сущность, народ просто жаждет стать вашим клиентом после таких выступлений. А девушке, которая наивно поверила в серъезную контору, а впоследствии повелась на запугивания я передам, что вы ее обозвали тупой, слепо подписавшей договор.

    Лично мне как-то везет и я сталкивался с честным бизнесом в подавляющей массе своей. И со строительством в частности. В каких-то случаях были косяки (ремонт), за них был честный ответ в виде немелких штрафных санкций и извинений с признанием ошибок. Так что не надо про "страна такая". Страну делают люди.

    Удачных продаж, гений бизнеса ;)

  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    11991

    18 лет на сайте
    пользователь #64956

    Профиль

    11991
    # 22 июля 2011 20:32 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Ваталя, ХЗ как вас назвать, разве, что дилерский тролль. Вам хоть доплачивают за писанину в этой теме или это у вас в качетве общественной нагрузки?

  • sado4ok Senior Member
    офлайн
    sado4ok Senior Member

    2118

    13 лет на сайте
    пользователь #391208

    Профиль
    Написать сообщение

    2118
    # 22 июля 2011 21:47
    Karshachok:

    Ваталя:
    Karshachok, Вы очень удивитесь, но организации (с толковыми юристами) сами диктуют договор дилерам, а не наоборот (я уже не говорю про представительства). И тут уже идёт дисскуссия. Дилер соглашается или нет, а не наоборот. И так как выбор довольно большой всегда находится тот кто согласится. Что мешает таким образом поступать физ. лицам?

    :( Пять баллов. Читать обязательно каждому потенциальному покупателю, заходящему в автосалон!
    Так сказать баннер-растяжку на входе в автосалон (5 на 20 метров). У нас оказывается надо быть толковым юристом,
    чтобы обезопасить себя от кидков совкового гоп-стоп менеджмента, прикрывающимися иностранными вывесками.

    Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды

    Кстати, видимо первыми на валютные кидки ответили маркетологи Шкоды.
    У шкоды на сайте банер. 1 Евро = 9 300 рублей:)

  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    16 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 22 июля 2011 23:00 Редактировалось Avaks, 1 раз.
    Ваталя:

    Karshachok, Вы очень удивитесь, но организации (с толковыми юристами) сами диктуют договор дилерам, а не наоборот (я уже не говорю про представительства)...Что мешает таким образом поступать физ. лицам?

    Гы :). Задорнов рыдает от такой шутки, а Петросян рвет остатки волос.

    Если б они сделали, так как тут все хотят - они б уже не "работали" (по крайней мере некоторые из них).

    Во1х, свято место пусто не бывает.
    Во2х, основная масса клиентов с удовольствием спляшет на могилке недобросовестного дилера.
    В3х, если б не народ, наша страна была бы прекрасна.
    В4х, к сожалению, процветанию дилеров страшно мешают глупые клиенты: пристают с наглым предложением продать им автомобиль, да еще имеют наглость требовать хоть мало-мальски честно выполнять условия договора. Но не таковы наши дилеры: ни один паразит не уйдет не обутым.

    Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд

    sado4ok:

    Karshachok:

    Кстати, видимо первыми на валютные кидки ответили маркетологи Шкоды.

    У шкоды на сайте банер. 1 Евро = 9 300 рублей:)

    Ну, они хотя б обещают 8% скидку при оплате валютой через ручной банк. А 9300 весьма похоже на сегодняшний реальный (не нацбанковский) курс евро.

  • Ваталя Senior Member
    офлайн
    Ваталя Senior Member

    1998

    17 лет на сайте
    пользователь #111849

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 22 июля 2011 23:11

    Andry_S, Ненавижу таких как Вы. Идиотом я назвал не клиентов, а Вас (за что кстати хочу извиниться, вспылил - но ненавижу людей, которые на форумах на личности переходят), так как Вы утверждали что дилер не выполняет договор, а я 10 раз Вам объяснил обратное, на что кстати Вы ни разу не ответили. Вы гениально просто выбираете из моих постов то, что хотели бы услышать и интепретируете это по-своему. Удачи Вам по жизни!!
    renome, От Вас кроме глупой критики ни одного умного поста не увидел.
    Полностью с Вами согласен что натроллили мы тут много, но я как очень эмоциональный и прямой человек не мог молчать, а очень многие меня подстёгивали.
    sado4ok, Как можно ДО СИХ ПОР утверждать что нынешняя ситуация в стране с валютой - это "валютные кидки" дилеров??? На это просто нечего ответить. разве что сходите и получите экономическое образование (не в нар. хозе).

    Всё, всем удачи. Я так понял тут всем значительно приятнее просто высказываться о том, какие они бедные и как их обидели дилеры-кидалы. И обратная связь никого не интересует. Тем более многие тут только одну позицию и слышали, а вторую не хотят "услышать", не говоря уже про понять.

    П.С. Будут вопросы - пишите в л.с.

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10283

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10283
    # 22 июля 2011 23:38
    Ваталя:

    Вы очень удивитесь, но организации (с толковыми юристами) сами диктуют договор дилерам, а не наоборот (я уже не говорю про представительства).

    какая разница, что будет в договоре? Главное, что есть в ЗЗПП :-?
    Сегодняшний случай, завод прокинул дилера по поставке пассат СС 2.0ТДИ ДСГ - сроки неизвестны, комплектацию необходимо корректировать из-за изменения программы продаж. В договоре пункт для неграмотных клиентов: продавец может в одностороннем порядке расторгнуть договор и вернуть предоплату, без каких-либо финансовых санкций(не дословно). Клиент, когда подписывал договор в него не вчитывался, резонно заметив, что его устраивает все о чем толкует ЗЗПП. В сложившейся ситуации клиент встал в позу, не то, чтобы это плохой клиент, вовсе нет, его можно понять, ФВ мурыжил вывод 2.0ТДИ очень долго, а тут еще и непонятки такие. Для дилера беда в том, что он уже дал скидку этому клиенту дать больше можно, но то что можно клиента в качестве поощрения не устраивало. Так вот дилер заявил, что расторгает договор, на что клиент написал грамотную претензию и теперь дилер чешет репу, что делать и как быть.

  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    14 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 22 июля 2011 23:56
    Ваталя:

    sado4ok, Как можно ДО СИХ ПОР утверждать что нынешняя ситуация в стране с валютой - это "валютные кидки" дилеров??? На это просто нечего ответить. разве что сходите и получите экономическое образование (не в нар. хозе).

    Ситуация с валютой - это ситуация с валютой. А "валютные кидки" дилеров происходят на фоне ситуации с валютой.

    Ваталя, даже стесняюсь спросить - у Вас-то есть хоть какое-то высшее образование? :) Хотя бы в Нархозе полученное? :D

    Всё, всем удачи. Я так понял тут всем значительно приятнее просто высказываться о том, какие они бедные и как их обидели дилеры-кидалы. И обратная связь никого не интересует. Тем более многие тут только одну позицию и слышали, а вторую не хотят "услышать", не говоря уже про понять.

    Ваталя, у Вас получается, что все шагают не в ногу, а только Вы - в ногу. :shuffle:

    Все всё услышали и поняли, вопросы к Вам ещё вряд ли будут. Просто поражает Ваша... эээ... наглость, что ли? Простота, которая "хуже воровства"? Даже не знаю, как сформулировать.

    Или Вы всё-таки так тонко стебётесь с обманутых клиентов? :)

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    11991

    18 лет на сайте
    пользователь #64956

    Профиль

    11991
    # 24 июля 2011 00:05 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Ваталя:

    renome, От Вас кроме глупой критики ни одного умного поста не увидел.

    Ну конечно ваше сообщение про юристов и внесение изменение в договор это самое умное сообщение в этой теме.
    Вы походу много умных постов в данной теме не увидили, но ничего вам простительно, работа у вас такая, продолжайте в том же духе, эмоциональный вы наш.
    P.S. Так хоть доплачивают?

  • Andry_S Senior Member
    офлайн
    Andry_S Senior Member

    11169

    22 года на сайте
    пользователь #2455

    Профиль
    Написать сообщение

    11169
    # 25 июля 2011 09:16
    Ваталя:

    многие тут только одну позицию и слышали, а вторую не хотят "услышать", не говоря уже про понять.

    -Ну вот что нам тепрь с тобой, таким за...цем делать?
    -Понять. ...и простить.
    (С) Бородач :lol:

  • sergioz Senior Member
    офлайн
    sergioz Senior Member

    3169

    18 лет на сайте
    пользователь #62634

    Профиль
    Написать сообщение

    3169
    # 25 июля 2011 10:12

    Andry_S, в точку!

    еще вспомнилось:
    - Пачему,пачему!
    - Денег очен хочецца!

  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    14 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 1 августа 2011 16:51

    Как же скучно здесь стало! Вернись, Ваталя, мы всё простим!! :D :beer:

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • Mirka Member
    офлайн
    Mirka Member

    130

    18 лет на сайте
    пользователь #74194

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 1 августа 2011 17:36

    Просто всем все стало понятно, недовольные успокоились и тему уже со всех сторон обсудили)

  • Evgensus Senior Member
    офлайн
    Evgensus Senior Member

    3776

    18 лет на сайте
    пользователь #76501

    Профиль
    Написать сообщение

    3776
    # 1 августа 2011 19:10

    Mirka, а как ваша ситуация закончилась?)

  • Dembel80 Куратор team
    офлайн
    Dembel80 Куратор team

    1009

    14 лет на сайте
    пользователь #243033

    Профиль
    Написать сообщение

    1009
    # 1 августа 2011 23:01
    Mirka:

    Просто всем все стало понятно, недовольные успокоились и тему уже со всех сторон обсудили)

    Ну не все успокоились.
    Да и сегодня был очередной судебный цирк, первая инстанция. Ниссан против "наглых" клиентов. Сумма весьма значительная фигурировала в предоплате. Думаю, понятно кто выиграл дело. В пятницу моя очередь :)

    ...Калі можаш быць арлом, не імкніся стаць першым сярод кавак...
  • Mirka Member
    офлайн
    Mirka Member

    130

    18 лет на сайте
    пользователь #74194

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 2 августа 2011 16:17 Редактировалось Mirka, 1 раз.
    Evgens:

    Mirka, а как ваша ситуация закончилась?)

    Я вроде писала: спустя пол месяца споров мне типа пошли "на уступки" и предложили доплатить не 1,5 тысячи, а 3 млн. Так как дело было накануне 1 июля мне как бы ничего не оставалось кроме как согласиться. Оплатила около 10 тысяч $ и 3 млн в кассе 1 июля и 15 июля забрала машину. Руки, как вы писали, никому не жала и не могу сказать что я осталась довольна. Это первая купленная мною машина и неприятный опыт останется на всю жизнь. Еще ужасно не понравилось то что машина шла без ковриков (когда покупала - фиг сказали), даже велюровых и купить тоже было нельзя - не было в наличии. Как выяснилось, на некрасова их купить и заказать тоже невозможно - а ездить куда то дальше - времени нет. Так и езжу - как лошара с бумажками под ногами... :insane:

  • Dembel80 Куратор team
    офлайн
    Dembel80 Куратор team

    1009

    14 лет на сайте
    пользователь #243033

    Профиль
    Написать сообщение

    1009
    # 2 августа 2011 17:12
    Mirka:

    Еще ужасно не понравилось то что машина шла без ковриков...

    Доплатили бы 1,500 $ и нашли бы коврики :)

    ...Калі можаш быць арлом, не імкніся стаць першым сярод кавак...
  • Mirka Member
    офлайн
    Mirka Member

    130

    18 лет на сайте
    пользователь #74194

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 2 августа 2011 17:37
    Dembel80:

    Mirka:

    Еще ужасно не понравилось то что машина шла без ковриков...

    Доплатили бы 1,500 $ и нашли бы коврики :)

    :D ну наверное вы правы =))))

  • 13308 FBY Team
    офлайн
    13308 FBY Team

    24964

    21 год на сайте
    пользователь #13308

    Профиль
    Написать сообщение

    24964
    # 2 августа 2011 18:22

    Mirka, а что на рынке ковриков не продают уже???
    моя тож без ковриков была. Это видимо фича

    Картинки и таблицы пропускаю, в пролетарскую суть вникаю