Ответить
  • Бузя Senior Member
    офлайн
    Бузя Senior Member

    2574

    16 лет на сайте
    пользователь #113345

    Профиль
    Написать сообщение

    2574
    # 11 октября 2018 20:24
    Х.З.:

    никто не гарантирует что у водилы есть страховка на машину, что он вообще может работать.

    Мало что не гарантирует, у него ее стопроцентно не будет. У авто нет белрегистрации, соответственно - техосмотра и страховки пассажира.
    В заказе такой же номер был? Жалобу скорее всего надо было писать, что приехала не та машина на заказ, насколько знаю там санкции у яндекса посерьезнее.

    boziabozia:

    может приехать машина на номерах временного ввоза ( с зеленой полоской

    Айкюшные машины так практически неделю видел в городе. Совсем бесстрашные перевозы.
    Но сегодня первый день после длительного перерыва в городе появилась транспортная инспекция. Посмотрим что это даст.

  • Х.З. Sony PS4 Team
    офлайн
    Х.З. Sony PS4 Team

    972

    19 лет на сайте
    пользователь #46084

    Профиль
    Написать сообщение

    972
    # 12 октября 2018 00:42 Редактировалось Х.З., 1 раз.

    Нет нет, машина была на номерах РФ (не временного ввоза).
    Раз т.н. партнер допустил ее в рейс, значи пошел на нарушение. Кто их контролирует? Куда писать жалобу?

    Бузя, я через приложение Uber вызывал - в нем нет данных яндекса и все вопросы отправляются оттуда именно в убер в голландии.
    Пошустрив по приложению, я так понял, что в случае экстренных и каких-либо еще ситуации звонить там некуда. Есть ты, водител и какой-то там перевозчик о котором можно узнать только после поездки и получения данных на email о ней.
    Вспомним хотя бы ту ситуацию с погибшим парнем на МКАД: убер красиво умыл руки.

    <br />
  • Joж Senior Member
    офлайн
    Joж Senior Member

    1277

    13 лет на сайте
    пользователь #459253

    Профиль
    Написать сообщение

    1277
    # 12 октября 2018 01:12 Редактировалось Joж, 2 раз(а).
    Х.З.:

    Нет нет, машина была на номерах РФ (не временного ввоза).
    Раз т.н. партнер допустил ее в рейс, значи пошел на нарушение. Кто их контролирует? Куда писать жалобу?

    Бузя, я через приложение Uber вызывал - в нем нет данных яндекса и все вопросы отправляются оттуда именно в убер в голландии.
    Пошустрив по приложению, я так понял, что в случае экстренных и каких-либо еще ситуации звонить там некуда. Есть ты, водител и какой-то там перевозчик о котором можно узнать только после поездки и получения данных на email о ней.
    Вспомним хотя бы ту ситуацию с погибшим парнем на МКАД: убер красиво умыл руки.

    не красиво, а инновационно! 8)

  • Бузя Senior Member
    офлайн
    Бузя Senior Member

    2574

    16 лет на сайте
    пользователь #113345

    Профиль
    Написать сообщение

    2574
    # 12 октября 2018 01:16
    Х.З.:

    Кто их контролирует? Куда писать жалобу?

    Попробуйте сюда https://yandex.ru/support/taxi/troubleshooting/review.html
    Если уж совсем жестоко наказать, то в Транспортную Инспекцию. Желательно с прикреплением скрина поездки (дата, маршрут, номер/марка авто, имя водителя). Можно электронное обращение, они на них хорошо реагируют.

    Х.З.:

    машина была на номерах РФ

    Какая разница транзиты российские или другие? Все страховки/техосмотры делаются только на авто ЗАРЕГИСТРИРОВАННОМ в РБ, и номера у нее должны быть соответствующие. И вы не ответили, в приложении какой номер указывался? Пошуршите в истории, там вроде должны быть.
    П.с. не удивлюсь если завтра будет статья о такси командир торчащем в опоре путепровода Тимирязева/Пушкина. Говорят у водителя тоже приступ был. Так сказать наш ответ юберу.

  • mr.nabob Senior Member
    офлайн
    mr.nabob Senior Member

    5686

    10 лет на сайте
    пользователь #1375562

    Профиль
    Написать сообщение

    5686
    # 12 октября 2018 03:14
    юрник:

    Для того, чтобы возить от борта, нужно крутиться, самому искать работу, шевелить мозгами. У нас же большинство откроет клювик и ждет, что его кто-то обязан накормить. Это упрощенно. Поэтому никогда диспетчерские без таксистов не останутся.

    для того что бы возить от борта нужно просто не наглеть. на новый год катать по тарифам хотя бы того же 7788 а не в 2 ценника и не жлобиться отвозить ночью домой после работы девчонок работающих на "ресепшене" и официантками/барменами (которые заказы скидывают). когда аэропорт стоил 45-50$ кто то катал по 35$ и не жлобился 5$ девчонкам оставить или после работы домой отвезти. так же кто то не гнушался брать 50-60$ за 8 часов (если на несколько дней машинка кому то нужна была) плюс топливо (так же не борзел, при клиенте заливал бак до отсечки а в конце дня клиент оплачивал топливо так же до отсечки и на той же колонке. средний по городу зачастую ниже чем по паспорту получался. к примеру на вэне по городу 14/95 по паспорту был а у меня средний 12/95 получалось и это с прогревами. кондюком и не тошнить в правом ряду). к слову даже наверное и официально оформляться не нужно было, с нормальными расценками клиенты сами звонили и со знакомыми номером телефона делились. если звонили (сами а не через кого то) отвезти или встретить в аэропорту то брал 30$ (пятерку засылать никому не нужно было. средний пробег в 2 конца около 100 верст и в 4-5 утра без пробок на горючку меньше 10$ уходило. т.е. 20$ за полтора часа в карман без проблем) когда по городу за вэн меньше чем за 50$ никто даже и разговаривать не хотел. чистый салон (хотя бы раз в день коврики вытряхнуть), адекватные цены и "сарафанное радио". больше 5 лет на таксую а люди по старой памяти все названивают. на сегодняшний день лично я бы без проблем катал за 50-60$ (8-9 часов без ограничения пробега) в день плюс топливо ( 8-9 литров соляры по городу) и даже бы не просил в трудовую штемпсель тиснуть. катаясь 20-22 дня в месяц в свое удовольствие и зарабатывать 1000-1200 вражеских на сегодняшний день не так уж и плохо.

  • sONg Senior Member
    офлайн
    sONg Senior Member

    2185

    16 лет на сайте
    пользователь #119140

    Профиль
    Написать сообщение

    2185
    # 12 октября 2018 09:34 Редактировалось sONg, 1 раз.

    Волею судеб опробовал я этот ваш янедекс-убер. Дважды. Вчера вечером и сегодня утром. Вчера вечером приехал тип на форде ц-макс, Форд на холостых колотит и трясет так, что мутить начинает, на ходу стучит и скрипит в подвеске наверное всё, что может стучать и скрипеть, ну и от водителя воняет, простите, фекалиями. В довершении, как вишенка на торте "у меня нет сдачи". Чудо-поездка. Сегодня утром решил дать второй шанс, приехал полуседан в наклейках 7510 на третьем регионе, водитель не нашел заезд во двор, пришлось подойти к нему, чтобы уехать быстрее. Спросил, сколько мне насчитало приложение и отменил поездку. Начал плутать кривыми маршрутами яндекс-навигатора. Через пару минут я заглядываю в приложение и понимаю, что ко мне на место посадки едет другая машина. Как? Зачем? Ладно, хоть довез без приключений и по прайсу. Чудо-сервис. Возможно, если привязать карточку, будет чуть попроще и прозрачнее, но вот так вышло, что только нал в кармане. В общем, впечатлений хватит надолго.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20966

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20966
    # 12 октября 2018 09:38 Редактировалось Micola, 1 раз.
    sONg:

    Спросил, сколько мне насчитало приложение и отменил поездку.

    sONg:

    Через пару минут я заглядываю в приложение и понимаю, что ко мне на место посадки едет другая машина. Как? Зачем?

    Водитель отменил поездку до посадки? приложение начало искать другое авто на заказ. Так получается?
    Так а по итогу ехали с первым и рассчитались налом. верно? ;))

    водила фееричный новичек. )))

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • sONg Senior Member
    офлайн
    sONg Senior Member

    2185

    16 лет на сайте
    пользователь #119140

    Профиль
    Написать сообщение

    2185
    # 12 октября 2018 09:48
    Micola:

    Водитель отменил поездку до посадки? приложение начало искать другое авто на заказ. Так получается?
    Так а по итогу ехали с первым и рассчитались налом. верно?

    Сел в машину, водитель спросил, сколько мне насчитало, отменил у себя поездку, как я понял и повез меня. Да, рассчитался налом. Приложение уже нашло даже другое авто на заказ, и оно ехало ко мне. Если б в телефон не заглянул, не узнал бы даже об этой функции. Хоть бы подтверждение от меня какое запрашивали.

  • с-м-в Senior Member
    офлайн
    с-м-в Senior Member

    1208

    14 лет на сайте
    пользователь #339579

    Профиль
    Написать сообщение

    1208
    # 12 октября 2018 09:58
    Бузя:

    появилась транспортная инспекция

    И что они проверяют? :)
    А на дружной они периодически встречаются, только по душу маршруток

  • Бузя Senior Member
    офлайн
    Бузя Senior Member

    2574

    16 лет на сайте
    пользователь #113345

    Профиль
    Написать сообщение

    2574
    # 12 октября 2018 10:06
    sONg:

    Спросил, сколько мне насчитало приложение и отменил поездку

    Это чтобы не платить комиссию яндексу ))))) оптимизация (с)

    с-м-в:

    Бузя:

    появилась транспортная инспекция

    И что они проверяют? :)
    А на дружной они периодически встречаются, только по душу маршруток

    Вчера и такси останавливали. У знакомого посмотрели все документы: права, техосмотр, корки таксиста, страховку пассажиров, открыта ли смена на таксометре. Он как олдскульный таксист им даже путевой показал со всеми штампами ))) Пожелали счастливго пути.

  • PavelPP Senior Member
    офлайн
    PavelPP Senior Member

    4872

    17 лет на сайте
    пользователь #111536

    Профиль
    Написать сообщение

    4872
    # 12 октября 2018 11:17
    sONg:

    Micola:

    Водитель отменил поездку до посадки? приложение начало искать другое авто на заказ. Так получается?
    Так а по итогу ехали с первым и рассчитались налом. верно?

    Сел в машину, водитель спросил, сколько мне насчитало, отменил у себя поездку, как я понял и повез меня. Да, рассчитался налом. Приложение уже нашло даже другое авто на заказ, и оно ехало ко мне. Если б в телефон не заглянул, не узнал бы даже об этой функции. Хоть бы подтверждение от меня какое запрашивали.

    Это уксусная сущность. Урвать, и убежать, и пофиг на остальных.

    Если вам хреново, для блюза это хорошо......©
  • Х.З. Sony PS4 Team
    офлайн
    Х.З. Sony PS4 Team

    972

    19 лет на сайте
    пользователь #46084

    Профиль
    Написать сообщение

    972
    # 12 октября 2018 12:25
    Бузя:

    Х.З.:

    Кто их контролирует? Куда писать жалобу?

    Попробуйте сюда https://yandex.ru/support/taxi/troubleshooting/review.html
    Если уж совсем жестоко наказать, то в Транспортную Инспекцию. Желательно с прикреплением скрина поездки (дата, маршрут, номер/марка авто, имя водителя). Можно электронное обращение, они на них хорошо реагируют.

    Х.З.:

    машина была на номерах РФ

    Какая разница транзиты российские или другие? Все страховки/техосмотры делаются только на авто ЗАРЕГИСТРИРОВАННОМ в РБ, и номера у нее должны быть соответствующие. И вы не ответили, в приложении какой номер указывался? Пошуршите в истории, там вроде должны быть.
    П.с. не удивлюсь если завтра будет статья о такси командир торчащем в опоре путепровода Тимирязева/Пушкина. Говорят у водителя тоже приступ был. Так сказать наш ответ юберу.

    Большое спасибо!
    Самому партнеру, наверное, писать смысла нет. Даст банальную отписку.

    <br />
  • юрник Senior Member
    офлайн
    юрник Senior Member

    1470

    13 лет на сайте
    пользователь #343785

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 12 октября 2018 12:55
    mr.nabob:

    юрник:

    Для того, чтобы возить от борта, нужно крутиться, самому искать работу, шевелить мозгами. У нас же большинство откроет клювик и ждет, что его кто-то обязан накормить. Это упрощенно. Поэтому никогда диспетчерские без таксистов не останутся.

    для того что бы возить от борта нужно просто не наглеть. на новый год катать по тарифам хотя бы того же 7788 а не в 2 ценника и не жлобиться отвозить ночью домой после работы девчонок работающих на "ресепшене" и официантками/барменами (которые заказы скидывают). когда аэропорт стоил 45-50$ кто то катал по 35$ и не жлобился 5$ девчонкам оставить или после работы домой отвезти. так же кто то не гнушался брать 50-60$ за 8 часов (если на несколько дней машинка кому то нужна была) плюс топливо (так же не борзел, при клиенте заливал бак до отсечки а в конце дня клиент оплачивал топливо так же до отсечки и на той же колонке. средний по городу зачастую ниже чем по паспорту получался. к примеру на вэне по городу 14/95 по паспорту был а у меня средний 12/95 получалось и это с прогревами. кондюком и не тошнить в правом ряду). к слову даже наверное и официально оформляться не нужно было, с нормальными расценками клиенты сами звонили и со знакомыми номером телефона делились. если звонили (сами а не через кого то) отвезти или встретить в аэропорту то брал 30$ (пятерку засылать никому не нужно было. средний пробег в 2 конца около 100 верст и в 4-5 утра без пробок на горючку меньше 10$ уходило. т.е. 20$ за полтора часа в карман без проблем) когда по городу за вэн меньше чем за 50$ никто даже и разговаривать не хотел. чистый салон (хотя бы раз в день коврики вытряхнуть), адекватные цены и "сарафанное радио". больше 5 лет на таксую а люди по старой памяти все названивают. на сегодняшний день лично я бы без проблем катал за 50-60$ (8-9 часов без ограничения пробега) в день плюс топливо ( 8-9 литров соляры по городу) и даже бы не просил в трудовую штемпсель тиснуть. катаясь 20-22 дня в месяц в свое удовольствие и зарабатывать 1000-1200 вражеских на сегодняшний день не так уж и плохо.

    Да, это старая проблема в такси. Для меня, если честно, абсолютно непонятная. Я могу понять тех таксистов, кто считает тарифы и условия диспетчерских низкими, грабительскими для себя и т.п. Они работают от борта по тем расценкам, которые считают для себя приемлемыми. Я их не то, что оправдываю, но могу хоть понять.
    А вот тех, кто возит от диспетчерской по определенным тарифам, а от борта заламывает цену в 2-3 раза больше - понять не могу. Ну не нравятся тебе тарифы диспетчерской, уходи оттуда, работай от борта. Устраивают, считаешь их нормальными (раз работаешь по ним все же) - так накинь ты уже рубль-два от борта и вези пассажиров. Нет же, нужно заломить такую цену, чтобы у пассажира крышу снесло. Идиотизм в чистом виде.

    юрник
  • с-м-в Senior Member
    офлайн
    с-м-в Senior Member

    1208

    14 лет на сайте
    пользователь #339579

    Профиль
    Написать сообщение

    1208
    # 12 октября 2018 13:48

    Бузя, мне интересно,что будут им показывать(требовать) почти все оклеенные машины олмасе и 135ки
    :)

  • Глокъ Senior Member
    офлайн
    Глокъ Senior Member

    8739

    14 лет на сайте
    пользователь #282227

    Профиль
    Написать сообщение

    8739
    # 12 октября 2018 13:55
    с-м-в:

    Бузя, мне интересно,что будут им показывать(требовать) почти все оклеенные машины олмасе и 135ки
    :)

    права, техосмотр, корки таксиста, страховку пассажиров,

  • с-м-в Senior Member
    офлайн
    с-м-в Senior Member

    1208

    14 лет на сайте
    пользователь #339579

    Профиль
    Написать сообщение

    1208
    # 12 октября 2018 14:47
    Глокъ:

    с-м-в:

    Бузя, мне интересно,что будут им показывать(требовать) почти все оклеенные машины олмасе и 135ки
    :)

    права, техосмотр, корки таксиста, страховку пассажиров,

    А ТО? :)

    Добавлено спустя 49 секунд

    На 2 года? :)

  • mr.nabob Senior Member
    офлайн
    mr.nabob Senior Member

    5686

    10 лет на сайте
    пользователь #1375562

    Профиль
    Написать сообщение

    5686
    # 12 октября 2018 16:46
    с-м-в:

    Глокъ:

    с-м-в:

    Бузя, мне интересно,что будут им показывать(требовать) почти все оклеенные машины олмасе и 135ки
    :)

    права, техосмотр, корки таксиста, страховку пассажиров,

    А ТО? :)

    Добавлено спустя 49 секунд

    На 2 года? :)

    ну распугайте ВСЕХ конкурентов. расскажите про техосмотр на два года вперед, про справку с правом работы по найму (раз в три года) и про страховку пассажиров которую не обязательно оплачивать сразу за год вперед. про "карточку таксиста" раз в 5 лет так же не забудьте напомнить. кто захочет пойдет работать (хлеб не из легких, реально поганая работа. а если еще и с налом работаешь то как минимум лист жести в спинку сидушки ставь что бы не подрезали. был жесткий опыт. бухал потом три дня что бы нервы успокоить) и уж точно пустобрехов пугающих людей слушать не нужно. я свое откатал, лучше охранником в казино (зовут начальником сектора с окладом 4 500 белок в месяц на руки, но пахать нужно круглые сутки. рабочий день не нормированный и придется по ночам катаь проверять и сдавать "топтунов" которые на работе "пивка сербанули", вобщем та еще сучья работа) чем опять обратно. работа мерзкая, тачка (подвеска) убивается за пару месяцев плюс в салоне не выветривающийся. запах перегара и вечно злой. нафиг такую "работу". из плюсов что сам себе решаешь работать или нет а минусов на много больше. таксист это состояние души, не каждый сможет вытерпеть это. улыбаться шлюхам и выслушивать трындеж пьяных маменькиных сынков (за них обычно возле подъезда мамы строго по счетчику расплачиваются, фигня что вез в обсосанных штанах и весь салон этим колдырем провонял). нафиг. больше в жизни в такси не сунусь. а про убер где лохи за ролтон спичками глаза подпирают даже и говорить нечего. как заметил больше полугода даже с "особенностью психофизического развитя" (попросту дебилы которые каким то образом справку получили) не задерживаются. никто там не остается работать, все открывают ип и не выеживаются.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (15 октября 2018 11:40)
    Основание: 3.5.17

  • юрник Senior Member
    офлайн
    юрник Senior Member

    1470

    13 лет на сайте
    пользователь #343785

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 12 октября 2018 17:33
    mr.nabob:

    ну распугайте ВСЕХ конкурентов. расскажите про техосмотр на два года вперед, про справку с правом работы по найму (раз в три года) и про страховку пассажиров которую не обязательно оплачивать сразу за год вперед. про "карточку таксиста" раз в 5 лет так же не забудьте напомнить. кто захочет пойдет работать (хлеб не из легких, реально поганая работа. а если еще и с налом работаешь то как минимум лист жести в спинку сидушки ставь что бы не подрезали. был жесткий опыт. бухал потом три дня что бы нервы успокоить) и уж точно пустобрехов пугающих людей слушать не нужно. я свое откатал, лучше охранником в казино (зовут начальником сектора с окладом 4 500 белок в месяц на руки, но пахать нужно круглые сутки. рабочий день не нормированный и придется по ночам катаь проверять и сдавать "топтунов" которые на работе "пивка сербанули", вобщем та еще сучья работа) чем опять обратно. работа мерзкая, тачка (подвеска) убивается за пару месяцев плюс в салоне не выветривающийся. запах перегара и вечно злой. нафиг такую "работу". из плюсов что сам себе решаешь работать или нет а минусов на много больше. таксист это состояние души, не каждый сможет вытерпеть это. улыбаться шлюхам и выслушивать трындеж пьяных маменькиных сынков (за них обычно возле подъезда мамы строго по счетчику расплачиваются, фигня что вез в обсосанных штанах и весь салон этим колдырем провонял). нафиг. больше в жизни в такси не сунусь. а про убер где лохи за ролтон спичками глаза подпирают даже и говорить нечего. как заметил больше полугода даже с "особенностью психофизического развитя" (попросту дебилы которые каким то образом справку получили) не задерживаются. никто там не остается работать, все открывают ип и не выеживаются.

    Могу вас успокоить. ;) Хоть вы и написали все правильно, но никто распугать всех конкурентов техосмотрами, справками и пр. на этом форуме просто не в состоянии.
    Все равно найдутся желающие попробовать себя в такси, в убере и пр., пр.. Так уж устроен этот мир.
    Единственное, в чем я убежден, такси нуждается в переформатировании. Какие-то нормы нужно убирать, какие-то наоборот - ужесточать. Только кто этим будет заниматься? Чиновники из Минтранса? Так они катастрофично далеки и от такси, и от его внутренней кухни, и от понимания большинства проблем. Поэтому, все так и будет продолжаться - ни шатко, ни валко. Время от времени будут пытаться что-то откорректировать, что удачно, что не совсем. А сама проблема будет оставаться нерешенной в корне.

    юрник
  • Бузя Senior Member
    офлайн
    Бузя Senior Member

    2574

    16 лет на сайте
    пользователь #113345

    Профиль
    Написать сообщение

    2574
    # 12 октября 2018 17:38
    mr.nabob:

    про страховку пассажиров которую не обязательно оплачивать сразу за год вперед.

    Вот тут неувязочка. 12евро страховка единоразовым платежом. А в остальном все правильно, но никто и не собирается никого отговаривать - все равно не поверят и не послушают. Да и таксистам такие проверки (мы же завели тему про транспортную инспекцию) ничем не грозят, штраф в случае нарушения получит перевозчик.

  • Глокъ Senior Member
    офлайн
    Глокъ Senior Member

    8739

    14 лет на сайте
    пользователь #282227

    Профиль
    Написать сообщение

    8739
    # 12 октября 2018 21:31
    с-м-в:

    Глокъ:

    с-м-в:

    Бузя, мне интересно,что будут им показывать(требовать) почти все оклеенные машины олмасе и 135ки
    :)

    права, техосмотр, корки таксиста, страховку пассажиров,

    А ТО? :)

    Добавлено спустя 49 секунд

    На 2 года? :)

    кто-то или что-то запрещает проходить ТО раз в полгода?