Alex_UssR:
кузов забыл - там дтп указаны))) Это суповой набор, а не машина. Конверт-мобиль
Да норм машина, ещё проездит. Скину также отзыв таксиста о Весте, реального
Всем привет!
Напишу отзыв о владении Лада Веста СВ.
Критику восприму только обоснованную, остальных прошу высказываться только по теме.
Итак....
Как многие замечали по моим постам и комментариям, у нас в семье три Весты. Две св и один седан.
Все три машины работают в режиме такси.
Пробеги:
200 тыс
196 тыс
140 тыс
Долго затягивать не буду, начну сразу по делу.
Седан. Пробег 85 тыс, потекла помпа, в следствии чего, был заменён ГРМ, ролики, помпа.
Универсал. 100 тыс, потекла помпа, доездил до 120 тыс и так же заменил ГРМ, ролики и помпу.
Третий универсал. Пробег 29 тыс, неожиданно впал в ошибку блок управления освещением.
На одной из трёх машин, на пробеге 80 тыс, вышла из строя подрулевая улитка, в следствии чего, пропал сигнал клаксона.
Все три машины начали трястись в диапазоне от 15, до 35 тыс пробега. Проблема сцепления.
На всех трёх на небольшом пробеге от 7, до 30 тыс заскрипели втулки стаба. На двух машинах в районе пробки, порвало бачкок охлаждающей жидкости. На всех трёх машинах на пробеге 80-100 тыс, ушатались тормозные барабаны, в связи с запредельным износом задних барабанных колодок.
На всех трёх, на пробеге 100-150 тыс, начал очень быстро стираться руль. На всех трёх машинах просто бесконечно перегарают лампы как в фарах, так и в фонарях. Проблема в плохих контактах, из-за того, что прогорели патроны и лампы плохо фиксируются. Постоянно после пробега 50-80 тыс, текут сальники приводов. После первой замены, они уже не ходят 50-80 тыс. На пробеге 150-180 тыс, стучит на двух машинах рулевая рейка. Это при том, что рулевые наконечники и рулевые тяги были заменены. Наконечники и тяги выходят из строя в районе 130-150 тыс. Тяги из-за плохих пыльников, они служат до 100 тыс, после чего пропускают влагу. На всех трёх машинах, на 80-120 тыс, в задней части двигателя, так сказать сопливит масло из под клапанной крышки.
Честно, могу продолжать долго, но не буду.
Вывод:
АвтоВАЗ не заинтересован создать отличный автомобиль.
1). Сцепление от более лёгких машин, поставили на Весту, которая очень тяжёлая, из-за этого ускоренный износ.
2). Устал от постоянной замены втулок стаба. 20 тыс и скрипят. Ставлю втулки от Киа Соул.
3). Бесит коробка, в которой передачи втыкаются с хрустом. О задней вообще молчу, больше имею ввиду вторую.
4). Почему люди ставят метан на Поло, Рапид, Рио и ничего не делая, машины едут. Мы же на всех трёх исполняем танцы с бубном. Перепрошили две машины двухрежимными прошивками и т.д. Само собой убрали катализатор, но и это не решение всех проблем.
Постоянные проблемы с катушками зажигания и многим другим.
Подводя итог, машина не плохая, но себе следующей машиной её не возьму. Не хочу сам исправлять ленивые ошибки АвтоВАЗа. Уверен они знали о всех косяках, но решили что им нужен ресурс 100 тыс и норм. Остальное не важно. Так и получилось. Если вам нужна машина на 100 тыс пробега, Веста вполне нормальный вариант. Но если больше, то лучше её не берите. Берите рапид и будет вас счастье! Всем удачи!!!