Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 23 мая 2018 11:43
    dima21011994:

    netmaster:

    после акции начнутся лимиты по скорости а не трафику

    есть лимит трафика 100гб, после которого скорость максимум 512 кбит/с

    Не путай с лайфом, велком - это не лайф. На велкоме только для тарифа Смарт Бесконечный.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • sewing_all Senior Member
    офлайн
    sewing_all Senior Member

    1320

    7 лет на сайте
    пользователь #2235715

    Профиль
    Написать сообщение

    1320
    # 23 мая 2018 12:06
    pashka010999:

    Кто-то волновался по поводу лимита в 100 ГБ на безлимитах комфортов. Уже прошел почти месяц как пользуюсь, ушло порядка 115 ГБ. Скорость не изменилась абсолютно. Если выкатят на постоянку, вполне хорошая штука будет, жду. :super:

    на Smart Бесконечный после переваливания в 100 ГБ существенно снижается скорость. А безлимит на комфорте до августа?

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 23 мая 2018 12:23

    sewing_all, до конца июня без ограничения по скорости. До конца лета с ограничением по скорости , но бесплатный.

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 23 мая 2018 12:24
    netmaster:

    телефон не той системы

    Главное что у МТС той системы. Zte не дружит с zte. Ну да ладно. Чет в другом месте в лепеле у меня велком тоже не по феншую

  • Парижанин Member
    офлайн
    Парижанин Member

    130

    8 лет на сайте
    пользователь #1858905

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 23 мая 2018 12:35
    dxvit:

    netmaster:

    телефон не той системы

    Главное что у МТС той системы. Zte не дружит с zte. Ну да ладно. Чет в другом месте в лепеле у меня велком тоже не по феншую

    не до 512 кб/с Max же

  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4759

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4759
    # 23 мая 2018 13:25
    pike-x95:

    sewing_all, до конца июня без ограничения по скорости. До конца лета с ограничением по скорости , но бесплатный.

    ой. а с осени что будет? :o

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 23 мая 2018 14:36

    BigBrother, нету информации ещё

    Добавлено спустя 60 секунд

    Вероятнее всего, оставят как платную опцию менее чем за 10 р
    Но это предположения

  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4759

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4759
    # 23 мая 2018 16:32
    pike-x95:

    Вероятнее всего, оставят как платную опцию менее чем за 10 р

    во волки, а на сайте пишут

    нововведения на линейках тарифов «Комфорт», «Комфорт +», «Комфорт+ для бизнеса»
    стала доступна бесплатная опция «Безлимитный интернет».
    Новая услуга позволяет свободно выходить в глобальную сеть даже после окончания трафика, включенного в абонентскую плату. При этом платить за дополнительные мегабайты не нужно!

    Нововведения, не "временная акция" :-?

  • pamburger Senior Member
    офлайн
    pamburger Senior Member

    1787

    14 лет на сайте
    пользователь #305405

    Профиль
    Написать сообщение

    1787
    # 23 мая 2018 16:37

    BigBrother, это все из рубрики "мне так кажется". Поживём - увидим.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 23 мая 2018 16:39
    BigBrother:

    pike-x95:

    Вероятнее всего, оставят как платную опцию менее чем за 10 р

    во волки, а на сайте пишут

    нововведения на линейках тарифов «Комфорт», «Комфорт +», «Комфорт+ для бизнеса»
    стала доступна бесплатная опция «Безлимитный интернет».
    Новая услуга позволяет свободно выходить в глобальную сеть даже после окончания трафика, включенного в абонентскую плату. При этом платить за дополнительные мегабайты не нужно!

    Нововведения, не "временная акция" :-?

    опция, которая в рамках акции бесплатна

    Добавлено спустя 21 секунда

    а давайте за 1р до конца ноября :trollface:

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5454

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5454
    # 23 мая 2018 16:41

    уверен что останется за бесплатно
    конкуренция все-таки действует

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6448

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6448
    # 23 мая 2018 16:41

    BigBrother, пока это акция

    источник

    Не работаю в life:) ))))))))
  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 23 мая 2018 17:54
    netmaster:

    уверен что останется за бесплатно
    конкуренция все-таки действует

    Зачем делать бесплатно то, что люди будут подключать и платно? Так себе вариант, честно говоря. Набегут качальщики и положат сеть. Лучше делать платно - тогда подключат те, кому это действительно нужно.
    4 млн абонентов, не думаю, что все начнут резко отключатся и уходить к конкурентам

  • pamburger Senior Member
    офлайн
    pamburger Senior Member

    1787

    14 лет на сайте
    пользователь #305405

    Профиль
    Написать сообщение

    1787
    # 23 мая 2018 18:00

    pike-x95, ограничениями скорости точно не уложат, да и уходить особо то некуда.

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5454

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5454
    # 23 мая 2018 18:01
    pike-x95:

    netmaster:

    уверен что останется за бесплатно
    конкуренция все-таки действует

    Зачем делать бесплатно то, что люди будут подключать и платно? Так себе вариант, честно говоря. Набегут качальщики и положат сеть. Лучше делать платно - тогда подключат те, кому это действительно нужно.
    4 млн абонентов, не думаю, что все начнут резко отключатся и уходить к конкурентам

    Напоминаю что там скорость будет ограничена

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 23 мая 2018 18:18 Редактировалось pike-x95, 1 раз.

    netmaster, 8 мбит и 16 мбит , напоминаю , для мобильной 3G сети это по сути и не ограничение, вы не всегда увидите такие старости и без ограничения

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5454

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5454
    # 23 мая 2018 18:41
    pike-x95:

    netmaster, 8 мбит и 16 мбит , напоминаю , для мобильной 3G сети это по сути и не ограничение, вы не всегда увидите такие старости и без ограничения

    Для качков 24.58 и 36.05 рублей в месяц это совершенно неконкурентная цена. А вы еще хотите добавить за безлимит, ага.
    Безлимитище дешевле, скорости там больше а проблему с раздачей можно решить
    То что у Велкома только 3Г это его, Велкома, проблемы

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 23 мая 2018 19:10
    netmaster:

    Безлимитище дешевле, скорости там больше

    Большинству качков нужны торренты, а там с ними тяжело

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 23 мая 2018 19:20
    netmaster:

    Для качков 24.58 и 36.05 рублей в месяц это совершенно неконкурентная цена. А вы еще хотите добавить за безлимит, ага.

    Ну так и замечательно что их не будет :super:
    Любопытно , а с чего такой вывод ? Все качки мало зарабатывают ? :-?

    Добавлено спустя 1 минута 15 секунд

    netmaster:

    pike-x95:

    netmaster, 8 мбит и 16 мбит , напоминаю , для мобильной 3G сети это по сути и не ограничение, вы не всегда увидите такие старости и без ограничения

    Для качков 24.58 и 36.05 рублей в месяц это совершенно неконкурентная цена. А вы еще хотите добавить за безлимит, ага.
    Безлимитище дешевле, скорости там больше а проблему с раздачей можно решить
    То что у Велкома только 3Г это его, Велкома, проблемы

    В Безлимитище всего 400 минут и проблемы с раздачей рядовой пользователь решать не будет. Те, кто умеет пользоваться форумами и заморачиваться этим всем капля в море от общего количество абонентов

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 23 мая 2018 19:43
    Барракуда:

    netmaster:

    Безлимитище дешевле, скорости там больше

    Большинству качков нужны торренты, а там с ними тяжело

    отличный тест на iq

    Добавлено спустя 2 минуты 51 секунда

    pike-x95, за 1 мбит 20р как-то жирнова-то. скажу так, это х3 накрутка, при утилизации 105%