Беларус+:
Тогда в каком случае дизель прет? Реально на практике?
На практике это происходит потому что все сравнивают атмо бенз и турбо диз, причем на одинаковых оборотах.
Берут допустим 3 передачу 2000 оборотов и нажимают педаль. но только у дизеля это будет 65% от максимальной мощность, а у бензина 33%.
Вот и кажется что дизель ну просто прет, прет. Но все забывают, что у дизеля это середина тахометра, а у бензина только начало. И если взять сопоставимые для бензина 3000 оборотов, то бенз выходит на 55% мощности. Оставшаяся разница за счет турбины (график мощности у турбо горбатый). Если прикрутить турбину к бензу выходит + - та же шляпа.
Поэтому нужно работать коробкой и бенз поедет.
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды
и saler13, правильно написал -
saler13:
Та машина, в которой трансмиссия - двигатель лучше подобраны для такого рода нагрузок