Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4759

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4759
    # 22 мая 2018 12:36
    SadBullet:

    .
    Кстати, не знаю, что там откуда выпилили, но Универсальный как был в архиве, так и остался)

    Его походу из шкафчика в шкафчик перекладывают чтоб найти было невозможно.

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5932

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5932
    # 22 мая 2018 12:42
    Bierman:

    как минимум посл этой истории урезали гарантию с трех лет до года..

    Возвращаясь к Закону ЗПП: могут хоть 1 месяц гарантийный срок установить, но претензии продавцу можно предъявлять в течение 2-х лет, в случае, если имеет место производственный дефект/брак)

    В случае, когда гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет со дня передачи товара потребителю, продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, если потребитель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до момента его передачи.

    BigBrother, обратите внимание на сайт, куда ведет ссылка (точнее его домен). Специально прячут, но поисковыми машинами находится сразу же :D

  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4759

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4759
    # 22 мая 2018 13:12

    SadBullet, это я и заметил сразу ))) когда пытаешься подняться по директории выше то всё звисает в непрерывном цикле. Короче Универсальный им очень дорог раз так с ним нянчатся

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 22 мая 2018 13:17

    pike-x95, проскальзывала инфа, что это 100% сотрудник.
    pike-x95, нет, ты у нас почти третейский судья-- человек который смотрит со стороны

  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 22 мая 2018 13:31

    SadBullet, пару месяцев назад знакомая сдавала Meizu M5 по гарантии в фирменном центре в Молодечно. На подмену давали Meizu M5c

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5932

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5932
    # 22 мая 2018 13:33
    JuliKrasotka:

    На подмену давали Meizu M5c

    Добровольно или по заявлению?

  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 22 мая 2018 13:38
    SadBullet:

    JuliKrasotka:

    На подмену давали Meizu M5c

    Добровольно или по заявлению?

    по требованию. История такая телефон задымился, внимание! НЕ на зарядке у ребенка в руках
    по гарантии вообще брать не хотели, но там дамочка бойкая оказалась, взяли и по гарантии и дали взамен другой, и в итоге по гарантии заменили на новый!

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 22 мая 2018 13:49 Редактировалось dxvit, 1 раз.

    Интересно, это как так не хотели?! Даже если на зарядке, роли не играет.

  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 22 мая 2018 14:06
    dxvit:

    Интересно, это как так не хотели?! Даже если на зарядке, роли не играет.

    ну например, на зарядке тел и во время грозы случился перепад электричества. Телефон сгорел, кто ж его по гарантии возьмет?

  • sewing_all Senior Member
    офлайн
    sewing_all Senior Member

    1320

    7 лет на сайте
    пользователь #2235715

    Профиль
    Написать сообщение

    1320
    # 22 мая 2018 14:14
    JuliKrasotka:

    SadBullet:

    JuliKrasotka:

    На подмену давали Meizu M5c

    Добровольно или по заявлению?

    по требованию. История такая телефон задымился, внимание! НЕ на зарядке у ребенка в руках
    по гарантии вообще брать не хотели, но там дамочка бойкая оказалась, взяли и по гарантии и дали взамен другой, и в итоге по гарантии заменили на новый!

    Ужас какой! А что за марка телефона?

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5454

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5454
    # 22 мая 2018 14:15
    JuliKrasotka:

    dxvit:

    Интересно, это как так не хотели?! Даже если на зарядке, роли не играет.

    ну например, на зарядке тел и во время грозы случился перепад электричества. Телефон сгорел, кто ж его по гарантии возьмет?

    Это все демагогия недоказуемая
    Телефон сгорел. Грозы не было. Чините
    Вот такой подход у пользователя должен быть

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 22 мая 2018 15:21
    JuliKrasotka:

    dxvit:

    Интересно, это как так не хотели?! Даже если на зарядке, роли не играет.

    ну например, на зарядке тел и во время грозы случился перепад электричества. Телефон сгорел, кто ж его по гарантии возьмет?

    В салоне продавец что-нибудь в электротехнике понимает? Или в энергетике - если речь зашла о перепадах? Чтобы заявлять такой бред. Смешно как они будут доказывать эту грозу, также как перепад. Когда в зарядном и телефоне по несколько стабизаторов напряжения стоит. А само зарядное современное начинает заряжать от 36 вольт, заканчивая 300 вольтами, без измения выходного зарядного напряжения

  • sewing_all Senior Member
    офлайн
    sewing_all Senior Member

    1320

    7 лет на сайте
    пользователь #2235715

    Профиль
    Написать сообщение

    1320
    # 23 мая 2018 01:07
    dxvit:

    JuliKrasotka:

    dxvit:

    Интересно, это как так не хотели?! Даже если на зарядке, роли не играет.

    ну например, на зарядке тел и во время грозы случился перепад электричества. Телефон сгорел, кто ж его по гарантии возьмет?

    В салоне продавец что-нибудь в электротехнике понимает? Или в энергетике - если речь зашла о перепадах? Чтобы заявлять такой бред. Смешно как они будут доказывать эту грозу, также как перепад. Когда в зарядном и телефоне по несколько стабизаторов напряжения стоит. А само зарядное современное начинает заряжать от 36 вольт, заканчивая 300 вольтами, без измения выходного зарядного напряжения

    Мне кажется, что тут и понимать нечего, а вся проблема в телефоне.

  • pashka010999 Senior Member
    офлайн
    pashka010999 Senior Member

    1277

    12 лет на сайте
    пользователь #521842

    Профиль
    Написать сообщение

    1277
    # 23 мая 2018 07:20

    Кто-то волновался по поводу лимита в 100 ГБ на безлимитах комфортов. Уже прошел почти месяц как пользуюсь, ушло порядка 115 ГБ. Скорость не изменилась абсолютно. Если выкатят на постоянку, вполне хорошая штука будет, жду. :super:

  • bArt01 Senior Member
    офлайн
    bArt01 Senior Member

    1635

    15 лет на сайте
    пользователь #153202

    Профиль
    Написать сообщение

    1635
    # 23 мая 2018 08:37
    pashka010999:

    Кто-то волновался по поводу лимита в 100 ГБ на безлимитах комфортов

    русским языком говорили, что пока акция никаких лимитов не будет

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5454

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5454
    # 23 мая 2018 09:13

    после акции начнутся лимиты по скорости а не трафику

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 23 мая 2018 09:20
    netmaster:

    после акции начнутся лимиты по скорости а не трафику

    есть лимит трафика 100гб, после которого скорость максимум 512 кбит/с

  • Парижанин Member
    офлайн
    Парижанин Member

    130

    8 лет на сайте
    пользователь #1858905

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 23 мая 2018 09:31
    dima21011994:

    netmaster:

    после акции начнутся лимиты по скорости а не трафику

    есть лимит трафика 100гб, после которого скорость максимум 512 кбит/с

    Который распространяется только на ТП "Smart Бесконечный"

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 23 мая 2018 09:42

    Мда, переход с 2100 на 900 как то настроен по ужасному. 2100 держится наверное до самого последнего, пока сигнал не отвалится. Уже во многих местах это наблюдаю. А сейчас еду по трассе

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5454

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5454
    # 23 мая 2018 09:47

    телефон не той системы