Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    19 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • Benjamin_ Senior Member
    офлайн
    Benjamin_ Senior Member

    1225

    14 лет на сайте
    пользователь #323890

    Профиль
    Написать сообщение

    1225
    # 20 декабря 2024 15:30
    TriveR:

    даже на 21 этот риск не уходит.
    Люди какающие 20тый сезон и первый. в целом ничем не отличаются. Так как никто тут не чинит мотики сам, за исключением пары десятков человек.

    просто через 3-5 сезонов ты уже начинаешь понимать к кому не стоит точно обращаться, а через 10-ку уже в принципе знаешь всех мастеров.

    TriveR:

    А были Харлеи, чисто интересно?

    я в модельном ряде не силён, но спортстер от электрички отличу. обращал внимание на светофорах как их колбасит. да и в интернете на эту тему инфы много, ничего тут секретного я не сказал)

    haris:

    ...зато сразу в дамки - мечта новичка . Ты, поди, тоже придёшь со временем к ХД? Или не хотелось никогда?
    На Беню не обижайся - это же Бенджамин.

    )) я не из обидчивых)
    Когда то может и хотелось, но тогда не было возможности. А теперь когда есть возможность - выбираешь уже исходя совсем из других критериев)

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35204

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35204
    # 20 декабря 2024 17:16
    Benjamin_:

    просто через 3-5 сезонов ты уже начинаешь понимать к кому не стоит точно обращаться, а через 10-ку уже в принципе знаешь всех мастеров

    Я за 20 лет, с Бреста знаю только 3 мастера и с Минска парочку-))

    Добавлено спустя 36 секунд

    Benjamin_:

    я в модельном ряде не силён, но спортстер от электрички отличу. обращал внимание на светофорах как их колбасит. да и в интернете на эту тему инфы много, ничего тут секретного я не сказал)

    на ходу не колбасит.

    Не хочешь, не отвечай.
  • maksim100 Neophyte Poster
    офлайн
    maksim100 Neophyte Poster

    14

    2 года на сайте
    пользователь #3547357

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 20 декабря 2024 20:18 Редактировалось maksim100, 1 раз.
    TriveR:

    maksim100:

    Доброгово времени суток, подскажите: какой мотоцикл взять на первый сезон за 3500$+-?
    Может что-то можете сказать про ООО "Джапан партнер", вот одно из их объявлений:

    Вам любой , не принципиально класс??

    Benjamin_:

    после такого опыта желание водить мото отпадёт

    почему?? Прикольный варик.

    Добавлено спустя 50 секунд

    Benjamin_:

    сезон всё больше посматриваю на новый минск с300

    для города есть поинтересней техника, уж точно не это недоразумение-))

    Да, в принципе, класс не принципиален, я думаю что большую часть времени, если вообще не всё, буду по минску ездить.
    Просто на первый сезон хочется взять что-то, чтобы кататься, а не чинить. А так как бюджет ограничен 3500$ +-, то не знаю, что взять, смотрел КТМ 200, HONDA CB 250F и похожие с небольшой кубатурой.
    Про китайцев просто говорили, что нет запчастей, если вдруг что-то сломается, поэтому не особо хочется брать тот же Racer.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32799

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32799
    # 20 декабря 2024 20:22
    maksim100:

    Да, в принципе, класс не принципиален, я думаю что большую часть времени, если вообще не всё, буду по минску ездить.

    Городская езда не отменяет выбор класса, посадка отличается сильно, у всех свои предпочтния. Вы сначала посидите на разных классах, разница очень существенная.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • maksim100 Neophyte Poster
    офлайн
    maksim100 Neophyte Poster

    14

    2 года на сайте
    пользователь #3547357

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 20 декабря 2024 20:36
    Gwynbleidd:

    maksim100:

    Да, в принципе, класс не принципиален, я думаю что большую часть времени, если вообще не всё, буду по минску ездить.

    Городская езда не отменяет выбор класса, посадка отличается сильно, у всех свои предпочтния. Вы сначала посидите на разных классах, разница очень существенная.

    А где можно посидеть на разных классах?
    Пока получилось только в автошколе посидеть на стритах, ну, в принципе, мне было удобно.

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35204

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35204
    # 20 декабря 2024 21:07

    maksim100, в мото салонах
    А зачем их чинить. Во первых, ломаются даже новые за 30к и при этом могут не ломаться китаезы за 2к или бу за 2 к японцы.

    Как будто бы для вас оптимальный варик. Надежный, легкий, юркий, экономичный, с кофром вместо бака . Можете еще и с абс поискать
    https://moto.av.by/bike/honda/nc/113138526

    Не хочешь, не отвечай.
  • maksim100 Neophyte Poster
    офлайн
    maksim100 Neophyte Poster

    14

    2 года на сайте
    пользователь #3547357

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 20 декабря 2024 21:24 Редактировалось maksim100, 1 раз.
    TriveR:

    maksim100, в мото салонах
    А зачем их чинить. Во первых, ломаются даже новые за 30к и при этом могут не ломаться китаезы за 2к или бу за 2 к японцы.

    Как будто бы для вас оптимальный варик. Надежный, легкий, юркий, экономичный, с кофром вместо бака . Можете еще и с абс поискать
    https://moto.av.by/bike/honda/nc/113138526

    А для мотоцикла 30000 пробег это не много?
    750 кубов, мне кажется многовато для первого сезона, но зато не придется продавать потом.)
    Но при этом не хочется брать и условный КТМ 200 кубовый, чтобы после первого сезона не продавать.
    Я у этого продавца смотрел 250-300 кубовые мотоциклы, но наверное надо брать услугу мотоподборщика на сутки и ехать к ним на месте всё смотреть.
    Еще в motoarena смотрел мотоциклы, там под мой бюджет только этот подходит https://moto.av.by/bike/ktm/390/113266754

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32799

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32799
    # 20 декабря 2024 22:04
    maksim100:

    750 кубов, мне кажется многовато для первого сезона, но зато не придется продавать потом.)

    Нельзя говорить о кубатуре без класса. 750 спорт и 750 круизер - это совсем разная езда.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35204

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35204
    # 20 декабря 2024 22:24
    maksim100:

    А для мотоцикла 30000 пробег это не много?

    ну скрутишь на 10.

    maksim100:

    750 кубов, мне кажется многовато для первого сезона, но зато не придется продавать потом.)

    кубики это просто объем. Там нет ни лошадок ни момента

    maksim100:

    Но при этом не хочется брать и условный КТМ 200 кубовый, чтобы после первого сезона не продавать.

    390 можно брать на ЖК приборке.

    maksim100:

    Я у этого продавца смотрел 250-300

    Тогда бери Китай и катайся в кайф.
    Вот такой например. за касарь
    https://moto.av.by/bike/roliz/spider/113568675
    или еще какой то
    тот же скремблер https://moto.av.by/bike/minsk/scr-250/112251513

    Не хочешь, не отвечай.
  • haris Senior Member
    офлайн
    haris Senior Member

    1159

    15 лет на сайте
    пользователь #205068

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 21 декабря 2024 06:13

    Вот, прямо сейчас зашёл на авбай, в параметрах вбил до 3500 и от 650см3. И результат - 717 вариантов. Выбирай - не хочу. Я бы посоветовал не брать пластмассовые мотоциклы, эндуро и чеппера. Лучший вариант для новичка - классика. Владельцы таких мотоциклов, как правило, люди адекватные, в говна не лезут, на заднем не ездят. Есть там выбор. Я бы рассмотрел BMW , св750, ntv. Эти мотоциклы для новичков самое то. Только не смотри на кубатуру. Чем она будет больше, тем ресурснее двигатель. Ты и на Босс Хозе сможешь ехать запросто - главное головой думать.

    продам дачу с пропиской в Балаклаве, якорь Холла и ВАЗ 2101!
  • maksim100 Neophyte Poster
    офлайн
    maksim100 Neophyte Poster

    14

    2 года на сайте
    пользователь #3547357

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 21 декабря 2024 10:51

    А то что этим мотоциклам около 30 лет уже, это нормально?
    Понятно, что если за ним ухаживали, то и проблемы не должно никакой быть, но все же возраст наверное имеет значение.

  • Benjamin_ Senior Member
    офлайн
    Benjamin_ Senior Member

    1225

    14 лет на сайте
    пользователь #323890

    Профиль
    Написать сообщение

    1225
    # 21 декабря 2024 11:37 Редактировалось Benjamin_, 1 раз.
    TriveR:

    Я за 20 лет, с Бреста знаю только 3 мастера и с Минска парочку-))

    Я минских знаю много, обращаться могу к 1-2.
    Для меня остаётся загадкой до сих пор почему никому не пришло в голову сделать качественный официальный (не в гаражах) сервис, который будет обеспечивать стабильное качество, гарантию на работы и вменяемые цены.

    TriveR:

    на ходу не колбасит.

    Обратного я и не утверждал)

    maksim100:

    Да, в принципе, класс не принципиален, я думаю что большую часть времени, если вообще не всё, буду по минску ездить.

    Тогда, как ниже\выше и писали, выбирайте что нравится. Кроме больших круизёров. Потому что в городе на них неудобно. Красиво, но неудобно и местами дискомфортно.

    maksim100:

    А для мотоцикла 30000 пробег это не много?

    Врядли, учитывая, что скорее всего проездите на нём меньше десятки.

    maksim100:

    750 кубов, мне кажется многовато для первого сезона, но зато не придется продавать потом.)

    Продавать придётся, через 1-2 сезона, т.к. со временем поймёте, что этот класс - не совсем то, что нравится, либо вкусы поменяются, либо технические какие то характеристики не будут устраивать и т.д. Это первый мот, с ним чаще всего так всегда.
    Но да, для стрита 750 на первый сезон это много. Слишком велик соблазн открутить ручку. А в совокупности с отсутствием опыта - гремучая смесь. Это лично моё мнение.

    maksim100:

    но наверное надо брать услугу мотоподборщика на сутки и ехать к ним на месте всё смотреть.

    Не наверное, а точно. Если это б\у мот.

    TriveR:

    Тогда бери Китай и катайся в кайф.
    Вот такой например. за касарь
    https://moto.av.by/bike/roliz/spider/113568675
    или еще какой то
    тот же скремблер https://moto.av.by/bike/minsk/scr-250/112251513

    Поддержу Тривера. Кстати да, про скрэмлер минский забыл, тоже выглядит отлично.

    maksim100:

    А то что этим мотоциклам около 30 лет уже, это нормально?

    Нет, не нормально) Я не скажу, что там трупы, конечно, т.к. всё индивидуально, но это варианты для тех, у кого бюджет сильно ниже.
    У Вас 3к. Для первого мота - это даже много. Лучше протратьтесь на экип.

  • WinterDream Senior Member
    офлайн
    WinterDream Senior Member

    18693

    12 лет на сайте
    пользователь #566564

    Профиль
    Написать сообщение

    18693
    # 21 декабря 2024 11:50

    Benjamin_,

    Для меня остаётся загадкой до сих пор почему никому не пришло в голову сделать качественный официальный (не в гаражах) сервис, который будет обеспечивать стабильное качество, гарантию на работы и вменяемые цены.

    Здесь загадки нет.
    Мотосезон только полгода.
    Что делать остальные полгода специализированному сервису?

    Я как то первый раз приехал в специализированный сервис Ява в Миске, году так в 1990 по гарантии.
    Мастер вышел, повтыкал передачи, сказал да есть неисправность.
    Но мотоцикл в ремонт не взял, сказал запчастей нет.

    Сейчас 2024 год, думаю Мото сервис в Минске примерно на том же уровне.

  • Benjamin_ Senior Member
    офлайн
    Benjamin_ Senior Member

    1225

    14 лет на сайте
    пользователь #323890

    Профиль
    Написать сообщение

    1225
    # 21 декабря 2024 12:05
    WinterDream:

    Что делать остальные полгода специализированному сервису?

    судя по тому, как у гаражных мастеров забиты помещения мотоциклами - работы там хватит на всю зиму)
    но могу и ошибаться, конечно.

    WinterDream:

    Сейчас 2024 год, думаю Мото сервис в Минске примерно на том же уровне.

    плюс минус с бОльшего так и есть.

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35204

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35204
    # 21 декабря 2024 14:23
    Benjamin_:

    Для меня остаётся загадкой до сих пор почему никому не пришло в голову сделать качественный официальный (не в гаражах) сервис, который будет обеспечивать стабильное качество, гарантию на работы и вменяемые цены.

    Вы сами ответили на свой вопрос почему, все нищие для такого. Вы хотите все и бесплатно.
    maksim100, Вы дали вводные на которые миллионы вариантов.
    Определитесь хоть китай - не китай.
    Старый -свежий
    Немного с классом.
    Важен ли рост
    Важен ли вид
    Езда в одного или парой

    Не хочешь, не отвечай.
  • Benjamin_ Senior Member
    офлайн
    Benjamin_ Senior Member

    1225

    14 лет на сайте
    пользователь #323890

    Профиль
    Написать сообщение

    1225
    # 21 декабря 2024 14:29
    TriveR:

    Вы хотите все и бесплатно.

    Я такого не писал.
    И что касается сервиса - готов платить хоть в два раза больше от того, что ребята просят в гаражах.
    Проблема в том, что некому.

  • maksim100 Neophyte Poster
    офлайн
    maksim100 Neophyte Poster

    14

    2 года на сайте
    пользователь #3547357

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 21 декабря 2024 14:48
    TriveR:

    Benjamin_:

    Для меня остаётся загадкой до сих пор почему никому не пришло в голову сделать качественный официальный (не в гаражах) сервис, который будет обеспечивать стабильное качество, гарантию на работы и вменяемые цены.

    Вы сами ответили на свой вопрос почему, все нищие для такого. Вы хотите все и бесплатно.
    maksim100, Вы дали вводные на которые миллионы вариантов.
    Определитесь хоть китай - не китай.
    Старый -свежий
    Немного с классом.
    Важен ли рост
    Важен ли вид
    Езда в одного или парой

    Не Китай, свежий, классик или стрит, вид не особо важен, скорее всего один, иногда может быть парой.
    Про рост я не знаю, тк ездил только в автошколе, ну там мне под 184см было нормально всех мотоциклах.

  • Benjamin_ Senior Member
    офлайн
    Benjamin_ Senior Member

    1225

    14 лет на сайте
    пользователь #323890

    Профиль
    Написать сообщение

    1225
    # 21 декабря 2024 14:59
    maksim100:

    Не Китай, свежий, классик или стрит,

    Тогда так в отборе на авбай можно и вбить)

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35204

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35204
    Не хочешь, не отвечай.