Tomm, на карте деньги то были?
при заказе он дергает 5 копеек с карты. Если копейки не дергаются, то перерубается на наличку. (мне так кажется .. сам не проверял)
Tomm, на карте деньги то были?
при заказе он дергает 5 копеек с карты. Если копейки не дергаются, то перерубается на наличку. (мне так кажется .. сам не проверял)
Micola, а как думаете, были или нет? И писал бы я, если бы их там не было?
Еще раз говорю, карта сейчас повторно даже не сохраняется в приложении, просто ничего не происходит. И никакой реакции со стороны приложения.
Tomm, опции "лимит безнаничных" настраивает каждый перевозчик сам в офисе. безналичные нужны только для оплаты информационых услуг яндекса и какого-нибудь налога для видимости. остальную прибыль светить нецелесообразно, поэтому каждая контора настраивает лимиты. не важно что ты выберешь в своем профиле, перевозчик уже все решил за тебя... в сл раз просто не плати, включай камеру и записывай реалити шоу если есть актерский талант, стойкость духа и знание законов
2505221, сейчас я не могу ввести карту в приложение в принципе, еще до заказа конкретной машины. А снимать шоу нет никакого желания, мне нужно пару раз в месяц куда-то доехать, и хочется делать это удобно и без наличных, как это и было раньше.
2505221:не важно что ты выберешь в своем профиле, перевозчик уже все решил за тебя.
Важно.
Пока я не сталкивался с переключением способа оплаты. Настроенные лимиты это не дело клиента.
Tomm:Micola, а как думаете, были или нет? И писал бы я, если бы их там не было?
Еще раз говорю, карта сейчас повторно даже не сохраняется в приложении, просто ничего не происходит. И никакой реакции со стороны приложения.
Убер надо только для заграницы оставить, а в Минске только яндекс, у меня в яндексе все корректно работает, адреса , карточки, дома, все есть.
А в целом все просто: услуги такси по объективным и необъективным причинам сильно подешевели, а дешевое хорошим быть не может. Вот и получается лотерея: то хорошая машина приедет, то "ужос" , а почему? А потому, что в таких условиях работы все машины через год-полтора превращаются в вариант "ужос"! А вы скажите : вот в убере были хорошие машины и хорошие водители и тд.... А я вам скажу, что это те же машины , просто они уже поработали в убере год-полтора и стали такими. В яндексе машины не из воздуха же взяли.
Можете просто ставить единицы таким авто, и вам их больше не подадут.
Вызывайте более дорогие службы, там лотерея тоже есть, но в более выигрышную для вас сторону, я думаю оптимально 135 вызывать или некст. Всего лишь на 20-30% дороже будет)))
Micola:2505221:не важно что ты выберешь в своем профиле, перевозчик уже все решил за тебя.
Важно.
Пока я не сталкивался с переключением способа оплаты. Настроенные лимиты это не дело клиента.
самое смешное что мнение клиента никто не спрашивал, оно никого не волнует. на одного недовольного и удалившего приложение найдется новых 5, просто бездонный колодец
boziabozia:самое смешное что мнение клиента никто не спрашивал, оно никого не волнует. на одного недовольного и удалившего приложение найдется новых 5, просто бездонный колодец
может наоборот довольного?
бесплатно проехал )))
RuMaKi875:я думаю оптимально 135 вызывать или некст. Всего лишь на 20-30% дороже будет)))
Извиняюсь, фигню сказали.
С чего это некст будет дороже на 20-30%? Хорошо если 5% разницы в цене наберется.
А 135... а фиг в нем картой оплатишь.
Micola:boziabozia:самое смешное что мнение клиента никто не спрашивал, оно никого не волнует. на одного недовольного и удалившего приложение найдется новых 5, просто бездонный колодец
может наоборот довольного?
бесплатно проехал )))Добавлено спустя 1 минута 20 секундRuMaKi875:я думаю оптимально 135 вызывать или некст. Всего лишь на 20-30% дороже будет)))
Извиняюсь, фигню сказали.
С чего это некст будет дороже на 20-30%? Хорошо если 5% разницы в цене наберется.
А 135... а фиг в нем картой оплатишь.
Вы видите только одну сторону, поверьте некст дороже, иначе все водители сбежали бы в яндекс)))
RuMaKi875:Вы видите только одну сторону, поверьте некст дороже, иначе все водители сбежали бы в яндекс)))
Какую сторону я не вижу?
Некст дороже, но не значительно, хорошо если на 5%
Tomm, если убер это яндекс, то и пользоваться стоит приложением яндекса, там пока глюков не встречал.
RuMaKi875:кокоша:Цвет настроения - лохан. «Такси» командир покоряет Гомель.
Новость на главном ресурсе
https://dh.img.censored/720x720s/p/08/6/20180203_172130pasvar5674.jpgДобавлено спустя 5 минут 22 секундыРассказывал мне как-то один бывший работник этого «такси», говорит машина вообще никуда не проходила, даже в приложения, в итоге только в командир и взяли
Что с ним не так, что не брали? Логан и логан
Нет, там не Логан был, а тачка моего возраста я так понял, ещё и со ржой
Tomm, не ваш день вчера, такое бывает. Кстати, почему Баварию / пятницу не вызывали?
RuMaKi875, золотые слова!
При нынешних ценах на перевозки, к которым привёл демпинг со стороны убера и им подобных, денег на обслуживание авто нет. Часто даже на мойку / химчистку
Teki, попробую, вот как раз надо сча ехать за своей машиной. Карта добавилась, но номера домов все равно ни один из нужных мне не находятся, только скроллить карту и выбирать конкретную точку на карте, что характерно, приложение понимает, что это за номер дома, но при поиске его не находит. Мне этого не понять.
кокоша, Баварией не пользуюсь по определенным известных только мне причинам, никак не связанным с самой компанией. Да, видимо, тогда остается только Пятница. Раньше всегда пользовался 107/007, но 007 потом ни то исчезли, ни то еще что, но заказать машину стало нереально, по 107 стали приезжать 135, тоже всякое бывало, но в целом неплохо. Вчера вот 107 и заказывал, приехало не пойми что, сегодня тоже их, но машины были чище, хоть и простые, и даже терминалы по картам были.
По поводу того, что в убере приезжают те же машины, что год назад были еще нормальными, неправда, приезжают гробы, которые старше самого убера, уже не раз.
В штатах, кстати, у меня тоже были проблемы с убером, но там не с сервисом, а самими водителями, там мне без разговоров деньги возвращали за поездку.
Tomm:Да, видимо, тогда остается только Пятница.
Хз. за 3 месяца 4 попытки вызвать .... машин нет и нет ... правда приложение обновили, но на этом и всё.
2505221:Tomm, опции "лимит безнаничных" настраивает каждый перевозчик сам в офисе. безналичные нужны только для оплаты информационых услуг яндекса и какого-нибудь налога для видимости. остальную прибыль светить нецелесообразно, поэтому каждая контора настраивает лимиты. не важно что ты выберешь в своем профиле, перевозчик уже все решил за тебя... в сл раз просто не плати, включай камеру и записывай реалити шоу если есть актерский талант, стойкость духа и знание законов
Вот это вы.. ер в лужу
Проехался на яндексе, вызвал тот, что подороже. Вместо обещанных 9 минут, которые и так многовато, пришлось ждать почти 20. Оказалось, что он взял заказ, еще не закончив предыдущий, по ходу, разгружался очень долго. Потом ехал так, что хотелось остановить и выйти, все время брал телефон в руки, держал на руле и что-то тыркал, по ходу, пытался поймать очередной заказ, не смотрел на дорогу и постоянно смещался в соседнюю полосу, потом резко дергал обратно. Машина ок, хоть карта привязалась, но в целом, тоже сомнительное удовольствие.
Tomm, фигня некая.
Сколько в телефон не тыкай, заказ этим не словится .
А заказы раздаются в накладку, за 3-5минут до окончания могут прилетать новые.
Это работа системы.
Pavel P, значит, что-то другое пытался натыкать. В любом случае, ждать машину от Октябрьской до Якуба Колоса по пустому городу 20 минут - это немного дохрена, пусть реальное время хотя бы пишут, учитывают 5-7 минут на высадку предыдущего пассажира.
Tomm:учитывают 5-7 минут на высадку предыдущего пассажира.
высадка просто пассажира это минутное дело, а вот если семья с детьми, коляской, самокатиками... система этого знать не может.
Tomm:По поводу того, что в убере приезжают те же машины, что год назад были еще нормальными, неправда, приезжают гробы, которые старше самого убера, уже не раз.
Ну, что тут поделаешь.
Толстосумы мы набрали машин в лизинг, думали что все будет окей как в теории, но практика показала своё.
Так появилось типа такси 184, пополнились ряды командира, некста, лайма и прочих приложений.
А как только убрали кэфы, так и водятели поумнели.
Micola:Tomm:учитывают 5-7 минут на высадку предыдущего пассажира.
высадка просто пассажира это минутное дело, а вот если семья с детьми, коляской, самокатиками... система этого знать не может.
Если только на ходу. Сильно не притормаживая.