Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    22 года на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36899

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36899
    # 25 апреля 2014 22:39
    Ozz_70:

    Не, в белорусском такси не переведутся витюни и ко, пока столько лохов готовы их содержать.

    в Челябинске снег выпал... Сегодня :).

    Несмотря на пробки-дтп и т.д. суровые таксисты Челябинска продолжают выполнять заказы по 100р

    Хотя для Минска - 28 000р (а это 100р российских) давно уже водителями такси адекватно не воспринимаются, кроме как ливер :). А там люди работают - даже если не брать снегопад, а просто в обычной жизни.

    Так что - все познается в сравнении.

    — Большинство моих коллег не вышли сегодня на работу, так как уже сменили колеса, — поделился сотрудник одной из городских служб такси. — Я, хоть и на зимних, но жалею, что дома не остался. Обстановка на дорогах аварийная. Того и глядишь, чтобы какой-нибудь чудак на летних шинах не въехал в тебя. Сторублевые заказы, которые обычно исполняешь за 10 минут, растягиваются на полчаса и больше.

    Никогда не слишком.
  • Ozz_70 Senior Member
    офлайн
    Ozz_70 Senior Member

    990

    13 лет на сайте
    пользователь #427003

    Профиль
    Написать сообщение

    990
    # 26 апреля 2014 02:17 Редактировалось Ozz_70, 1 раз.

    MOHCTPiK, это очередной стон, что "уксусы" зажрались? Сколько заказов выполняет челябинский таксист? Около 40. И минский около 10. Еще вопросы есть? Или просто постонать охота?
    А какие налоги в Челябинске и Минске? А стоимость кредитов на автомобиль? А стоимость жизни? Проблема хомячков в том, что они не могут смотреть на проблему в комплексе. Выдергивают один факт и машут им как шашкой на общую потеху.

    Если в жизни что-то не клеится, брось клей и переходи на гвозди!!! ЗАБЕЙ НА ВСЁ и живи счастливо!!!
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36899

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36899
    # 26 апреля 2014 03:23 Редактировалось MOHCTPiK, 2 раз(а).

    Ozz_70, 100 рублей в Челябинске имеют покупательскую способность меньше, чем 28000 рублей в РБ. Это к слову.

    А остальное - поток мыслей комментировать ваш не буду. Остановлюсь только на одном:

    Ozz_70:

    Сколько заказов выполняет челябинский таксист? Около 40. И минский около 10. Еще вопросы есть? Или просто постонать охота?

    Не подскажете - что именно позволяет на ваш взгляд челябинскому таксисту выполнять 40 заказов, а минскому нет? Может в Челябинске у таксистов 4 руки? 3 ноги? :lol:

    Я не беру в расчет стоимость - хотя интересно - там 100р или 28 000 надо заработать выполнив заказ, а суровые таксисты в РБ берут эту же сумму без поездки - только за абонирование, по сути за воздух... И даже не пишу, что если бы можно было за 28 000 проехать 2-3 км - то на мой взгляд у таксистов в Минске работы хватало, даже если бы их кол-во было на порядок больше :).

    Я просто пытаюсь понять, как вы физически вложили 40 заказов пусть по 2-3 км в челябинского таксиста и почему в Минске только 10 можно выполнить?

    40 заказов - если даже 15 минут на заказ усредненно (5 доехать-подождать + 10 минут заказ) - то это 4 заказа в час или 10 часов не разгибаясь...

    Ozz_70:

    Проблема хомячков в том, что они не могут смотреть на проблему в комплексе.

    Странная у вас арифметика :). Проблема хомячков, что пишут цифры, даже не думая... Ну и еще - что вот именно в РБ условия такие, что надо 28 000 брать за воздух и рассказывать - почему их нельзя заработать, как в Челябинске...

    Ну а общая потеха да - вы подняли мне настроение... Не ожидал.

    PS. Это вчерашние условия работы таксистов в Челябинске :).

    Никогда не слишком.
  • Ozz_70 Senior Member
    офлайн
    Ozz_70 Senior Member

    990

    13 лет на сайте
    пользователь #427003

    Профиль
    Написать сообщение

    990
    # 26 апреля 2014 05:00 Редактировалось Ozz_70, 2 раз(а).

    Бедный бедный хомячок... Угораздило же же проживать в Минске с суровыми таксистами а не в Челябинске с д`Артаньянами за штурвалами таксомоторов :D
    Настоящий true хомячок, сам себя повеселил, сам посмеялся :trollface:
    А бред написанный выше даже и обсуждать неохота, езжай в благополучный Челябинск, хомячок, пусть тебе там будет хорошо. :lol:
    ЗЫ Такси в Челябинске. Самые дешевые фирмы заявляют абонирование 120 рублей за 2 включенных километра. А минские рвачи, стало быть, берут 28 тысяч за 3 км (воздух, по хомячковому мнению).
    Ну и отзыв пользователя дартаньянского такси с "человеческим лицом":
    Хочу пожаловаться на службы такси в Челябинске! Это просто УЖАС! Если бы здесь можно было материться, то я бы наверное обматерил их по полной программе!
    Вчера мне нужно было успеть к 19-00 на цирк. И в 17-20 я набрал такси Вест(West), за 120 рублей, раньше я им пользовался и в-основном приезжало, но вчера после заказа прошло 30 минут, но никого не было, и даже не пришло смс. Я позвонил в службу такси-и там мне сказали, что они видят мой заказ, и машина будет в течении 10 минут. Я соглашаюсь еще подождать...
    Но через 5 минут мне приходит уведомление на автоответчике, что мой заказ отменен.
    Я набираю такси, спрашиваю: Почему отменен заказ?
    Мне отвечают: Да, ваш заказ отменили, так как прошло полчаса и машину не назначили!
    Я говорю: Так вы будете ее назначать?
    Она: Да, сейчас назначу! Согласны подождать 10 минут?
    Я: Да, но только не больше...
    Я еще сидел дома и надеялся, что смогу уехать на такси из дома, так как на улице шел дождь, а времени в запасе был еще 1час, так как на часах было 18-00. Но я решил позвонить в службу заказа такси "Лидер", так хвастающуюся своей скоростью. Здесь мне сказали, что поездка от центра города до Ледовой Арены составит 205 рублей. Дорого, но выбора уже не было и я заказал и у них. Тут же, на всякий случай я позвонил в такси "Улыбка" и тоже заказал такси, и еще позвонил в такси 2180808, где бойкая бабеха мне тоже пообещала все организовать в течении 10 минут.
    Что вы думаете было дальше?
    Естественно, никто не приехал! Из "Лидера" через 20 минут пришло смс: "Машина вам еще не назначена", Улыбка" вообще пропала, третье такси тоже...
    В итоге через 20 минут с момента последнего заказа, когда на часах было 18-25 я побежал на остановку "Алое поле" надеясь еще успеть добраться на маршрутке. На остановке стояло какое-то покоцанное такси, которое, в итоге, и довезло меня до пункта назначения за 300 рублей. Минут через 5, то есть примерно через полчаса с момента заказа, позвонила та баба из такси "Ласточка" и сказала, что подьехала. Я ей сказал, что пусть едет обратно, на что она заорала в трубку: "Нех..й было бл..ть заказывать му..к е....ный" и бросила трубку.
    Вот такой ГОВЕНЫЙ у нас сервис такси в Челябинске. 4 службы такси не смогли найти ни одной машины для меня. Знал бы, вышел бы за 1,5 часа и доехал бы на маршрутке, за 15 рублей, а не за 300. Больше НИКОГДА на эти ГОВНОТАКСИ не буду надеятся. Надеюсь рано или поздно они все разорятся и закроются. А на смену им придут нормальные службы такси!

    Если в жизни что-то не клеится, брось клей и переходи на гвозди!!! ЗАБЕЙ НА ВСЁ и живи счастливо!!!
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36899

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36899
    # 26 апреля 2014 05:58 Редактировалось MOHCTPiK, 2 раз(а).

    Ozz_70, я ошибся насчет абонирования в Минске. Но учитывая тональность вашего сообщения - общаться дальше с вами - мне не комфортно. Сильно разный у нас внутренний мир.

    PS. Насчет отзывов - в наше время, безоговорочно верить тому что где то написано в интернетах - могут очень недалекие люди, ну или крайне наивные... Дело даже не в википедии - которая по сути является сборником статей со ссылкой на источник (который сам по себе может быть очень странным), а в том, что отзыв нынче написать - недорого стоит :).

    Никогда не слишком.
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 26 апреля 2014 10:29 Редактировалось Hitman, 2 раз(а).
    MOHCTPiK:

    Ozz_70
    PS. Насчет отзывов - в наше время, безоговорочно верить тому что где то написано в интернетах - могут очень недалекие люди, ну или крайне наивные

    Т.е Ваши отзывы можно с такой же равновероятностью оценивать?

    MOHCTPiK:

    отзыв нынче написать - недорого стоит :).

    О как... :trollface: И сколько Ваш отзыв на онлайнере стоит?

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • menu Senior Member
    офлайн
    menu Senior Member

    1220

    15 лет на сайте
    пользователь #169713

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 26 апреля 2014 10:42 Редактировалось menu, 1 раз.
    MOHCTPiK:

    Ozz_70, я ошибся насчет абонирования в Минске. Но учитывая тональность вашего сообщения - общаться дальше с вами - мне не комфортно. Сильно разный у нас внутренний мир.

    PS. Насчет отзывов - в наше время, безоговорочно верить тому что где то написано в интернетах - могут очень недалекие люди, ну или крайне наивные... Дело даже не в википедии - которая по сути является сборником статей со ссылкой на источник (который сам по себе может быть очень странным), а в том, что отзыв нынче написать - недорого стоит :).

    убейте его оп стену, захожу редко в эту ветку, и всегда нарываюсь на этого индивида :trollface:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором hag (26 апреля 2014 10:53)
    Основание: 3.5.18 Давайте о такси а не о непереносимости кого-либо

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36899

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36899
    # 26 апреля 2014 15:25 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.
    Hitman:

    Т.е Ваши отзывы можно с такой же равновероятностью оценивать?

    вы можете оценивать так, как позволяет ваш уровень - у меня разрешение спрашивать не обязательно

    но мои отзывы хоть подписаны и есть определенная история ника на онлайнере, в отличие от надерганных без подписи-истории непонятно откуда товарищем оппонентом

    Hitman:

    И сколько Ваш отзыв на онлайнере стоит?

    500 гривен :trollface:

    теперь когда я ответил на ваши вопросы - может и вы ответите - насколько реальна цифра в 40 посадок в день озвученная тут для типичного таксиста в Челябинске и если реальна - то почему для Минска он приводит цифру в 10 посадок?

    menu:

    захожу редко в эту ветку, и всегда нарываюсь

    хех)

    Никогда не слишком.
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 26 апреля 2014 16:53 Редактировалось Hitman, 1 раз.
    MOHCTPiK:

    теперь когда я ответил на ваши вопросы - может и вы ответите - насколько реальна цифра в 40 посадок в день озвученная тут для типичного таксиста в Челябинске и если реальна - то почему для Минска он приводит цифру в 10 посадок?

    Без понятия. Откуда мне знать про спрос на услуги такси в промышленном гиганте? Может там суровые уральские фрезеровщики от проходной ЧТЗ до ближайшего ларька с шаурмой ездят. В Минске за смену ( 10-12 часов) физически невозможно больше 15-20 заказов выполнить.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36899

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36899
    # 26 апреля 2014 17:55 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.
    Hitman:

    В Минске за смену ( 10-12 часов) физически невозможно больше 15-20 заказов выполнить.

    сформулирую по другому - что надо делать таксистам, что бы в Минске можно было делать 40 посадок в смену? :)

    Тем временем - пока в Минске таксисты мечтают про ограничения кол-во автомобилей - в Москве усиленно расширяют предложение на рынке такси.

    Я так понимаю - снова не подходит опыт соседей? У Минска свой путь? :lol:

    Мэр столицы Сергей Собянин в субботу, 26 апреля, вручил 40-тысячное разрешение на работу в Москве в качестве такси.
    «Сегодня по количеству такси в Москве мы вышли на уровень Нью-Йорка и превысили доперестроечный, советский уровень», — цитирует Собянина агентство «Интерфакс».

    По словам столичного градоначальника, еще два года назад, когда вступил в силу федеральный закон о такси, «мы и не мечтали о том, что в Москве появится 40-тысячное такси».

    Вручив сертификат и ключи от новой машины, мэр поинтересовался у таксиста, хорошо ли он водит автомобиль. «Я на ВДНХ, на городской субботник собираюсь. Довезете?» — спросил мэр. Градоначальник поехал на ВВЦ не на служебном автомобиле, а на такси.

    Разрешение на осуществление таксомоторной деятельности в Москве выдаются бесплатно и действуют в течение пяти лет на территории Москвы и Московской области. С августа 2013 года разрешения выдаются исключительно на машины желтого цвета. Таксомоторными перевозками в городе занимаются 758 компаний и около 12,7 тысячи индивидуальных предпринимателей. Ранее власти Москвы заявляли, что намерены довести количество легальных такси до 50-55 тысяч.

    Никогда не слишком.
  • Bimmer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bimmer Onliner Auto Club

    3677

    22 года на сайте
    пользователь #4775

    Профиль
    Написать сообщение

    3677
    # 26 апреля 2014 22:34 Редактировалось Bimmer, 4 раз(а).

    сразу видно кто на что учился. 40 тысяч таксистов на 15 миллионный город москва и 15 тысяч на 2х миллионный минск. итого, если использовать математику 5ого класса (некоторые видно и до этого уровня не доучились) имеем:
    0,27 % таксистов в москве и 0,75% таксистов в минске. те в минске почти в 3 раза больше таксистов чем в москве на 1 человека. далее делаем выводы сами.

    Первый после Бога.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36899

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36899
    # 26 апреля 2014 22:38 Редактировалось MOHCTPiK, 2 раз(а).
    Bimmer:

    40 тысяч таксистов

    это ОФИЦИАЛЬНО получили лицензии.

    Bimmer:

    15 тысяч на 2х миллионный минск. итого, если использовать математику 5ого класса (некоторые видно и до этого уровня не доучился)

    у вас с математикой было все в порядке наверное, раз так легко поучаете других...

    не подскажете - кого вы записали в 15 тысяч?

    Ну еще в 5 тысяч на две службы 7788 и 135 можно подсчитать, еще прикинуть пару тысяч на все остальные службы (хотя думаю меньше) = 7 000, а остальные 8 000? из какого пальца высосали?

    ЗЫ. Население Москвы около 12 миллионов. А учитывая пробки и 200 станций метро, а так же рельсы во все а/п - то...

    Нелегалов - я в расчет не беру. Думаю их там на порядок больше, чем в Минске - достаточно поднять руку на дороге в Москве, то бы получить очередь авто. В Минске можно простоять и никто не остановится :).

    ЗЫ.ЗЫ.

    Bimmer:

    некоторые видно и до этого уровня не доучился

    с логическим построением изложения мысли "математика" явные проблемы...
    :trollface:

    Никогда не слишком.
  • Bimmer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bimmer Onliner Auto Club

    3677

    22 года на сайте
    пользователь #4775

    Профиль
    Написать сообщение

    3677
    # 26 апреля 2014 22:54
    MOHCTPiK:

    не подскажете - кого вы записали в 15 тысяч?
    Ну еще в 5 тысяч на две службы 7788 и 135 можно подсчитать, еще прикинуть пару тысяч на все остальные службы (хотя думаю меньше) = 7 000, а остальные 8 000? из какого пальца высосали?

    я тебе дал количество выданных жёлтых номеров. точно так же как и в москве 40 тыс лицензий. кто-то закончил работать, кто-то разбил машину. кто-то забил. суть не меняется количество таксистов в минске почти в 3 раза превышает количество таксистов в минске.

    MOHCTPiK:

    ЗЫ. Население Москвы около 12 миллионов. А учитывая пробки и 200 станций метро, а так же рельсы во все а/п - то...

    сразу видно что москву ты видел только на картинках.

    так что опять у тебя пук в лужу.

    Первый после Бога.
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 26 апреля 2014 22:57

    2011 год:
    Население Москвы выросло до 20 млн человек
    <...>
    Опираясь на эти показатели, по его словам, "мы можем говорить, что в одно и то же время в Москве могут находиться до 20 млн человек. Это не значит, что они здесь проживают. Это могут быть и приезжие, и временные работники, которые утром приезжают в столицу, а вечером уезжают".

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36899

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36899
    # 26 апреля 2014 23:06 Редактировалось MOHCTPiK, 4 раз(а).

    Wyid, тогда и Минск надо считать с понаехавшими с регионов. Пускай не 20 миллионов, но число их порядочно :).

    Bimmer, как только вы начнете общаться культурно и на вы - я вернусь к вам и буду поддерживать беседу. А пока - вы в игноре, ибо моего внимания вы больше не достойны - мне надоело спускаться на ваш уровень... Потому имейте достоинство, как мужчина :) - я вам только что отказал публично в общении, не пишите мне больше - не унижайтесь так. Спасибо.

    ЗЫ. Думаю от игнора не умеющих общаться таксистов - ветка только выиграет. :idea:

    Никогда не слишком.
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 26 апреля 2014 23:08

    MOHCTPiK, ну ок.
    Минск 3 млн. Москва 20 млн.

  • Bimmer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bimmer Onliner Auto Club

    3677

    22 года на сайте
    пользователь #4775

    Профиль
    Написать сообщение

    3677
    # 26 апреля 2014 23:11

    MOHCTPiK, проценты сам посчтиаешь или мне унизиться и посчитать за тебя?

    Первый после Бога.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36899

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36899
    # 26 апреля 2014 23:22
    Wyid:

    MOHCTPiK, ну ок.
    Минск 3 млн. Москва 20 млн.

    Почему для Москвы пропорцию увеличили почти в 2 раза - с официальных 11 с копейками миллионов, а Минск в 1,5? :).

    Но не важно. Я не думаю, что понаехавшие пользуются такси - они скорее на электричках и метро.
    И уж тем более вряд ли эти "временно находившиеся" будут пользоваться легальным такси, а не поднимут руку и уедут на бомбиле :).

    Потому я бы опирался на официальные данные по населению.

    Опять же - в Москве процесс идет и не закончился. А потому еще тысяч 15 будет только по плану.

    Но мы ушли в сторону. У нас, как уже было сказано, без службы в Минске ловить нет чего - если кто и работает, то % таких достаточно мал и можно отбросить. Потому я бы ориентировался больше на тысяч 7, чем на 15 000 выданных номеров хз - то ли на Минск, то ли на РБ - товарищ забыл уточнить...

    Никогда не слишком.
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 26 апреля 2014 23:33

    По данным Росстата население Москвы на 2013-2014 год составляет 11 979 529 человек.

    Все проводимые исследования говорят о постоянном росте количества людей в столице, к примеру, в 2002 году население Москвы составляло 10 382 754. В течении последних 20 лет население Москвы исключительно увеличивалось.

    По альтернативным данным численность население гораздо выше официальных цифр. Так по количеству потребляемых продуктов ориентировочное количество живущих в столице достигает 20 миллионов. По зарегистрированным SIM-картам(c учётом людей, у которых их несколько) в Москве живёт около 15 миллионов человек.

    Сколько в Москве мигрантов на 2014 год?

    Весомой долей в постоянный рост населения Москвы является активный приток иммигрантов из других регионов России и стран ближнего зарубежья. С 2008 года в Москве постоянно находится не менее 1,5 миллионов нелегальных трудовых мигрантов. 1,8 миллионов зарегистрированных временно проживающих граждан. Однако ФМС не предоставляет точных и официальных данных по нелегально находящимся, на территории Москвы, хотя не вооруженным взглядом видно, что каждый пятый встречный является приезжим.

    Стоит отметить, что по естественному приросту населения Москва не является лидером по стране. В этом плане, пальму первенства держат южные регионы России.
    31 Июля 2013


    Численность населения Минска за 2013 год увеличилась на 20,9 тыс. человек до 1 млн 921,9 тыс. человек

    Численность населения Минска на 1 января 2014 года, по предварительным данным, составила 1 млн 921,9 тыс. человек и по сравнению с началом прошлого года увеличилась на 20,9 тыс. человек.
    29 Январь 2014

    Итого грубо имеем (количество голов)
    Москва 20 млн
    Минск 2 млн

    Количество такси
    Москва 40 000 машин (ну 50 000 с бомбилами)
    Минск 8 000 машин

    Считаем:
    Москва - 1 машина на 400 человек
    Минск - 1 машина на 250 человек

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36899

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36899
    # 26 апреля 2014 23:50

    Wyid, вы раздули из 12 миллионов - 20, ОК - пусть будет так.

    накинули всего 10 000 на бомбил - ОК - пусть будет так...

    взяли 40 000 выданных лицензий и записали их ВО ВСЕ такси Москвы - ОК - пусть будет так...

    и получили 1 на 400, 1 на 250 - ОК - пусть будет так...

    нашли в Минске 8 000 машин (хотелось бы расшифровки по службам - я думаю и 6-7 с натяжкой, но - ОК - пусть будет так

    Читаем дальше:

    к концу 2014 года их число планируется увеличить до 55 тысяч.

    Иными словами - речь про сокращение не идет, а наоборот - только вперед :).

    И если добавить (55-40=15) 15 тысяч, то получим примерно 1 машина на 300 человек к концу 2014 года, что вполне пересекается с вашими натянутыми данными...

    А если ваши данные привести к более менее реальным цифрам - то ситуация будет далеко не в польщу Минска.

    Опять таки - я постил с тем, что там кол-во авто только увеличивает власть, но вводит качественные параметры - скажем только желтый цвет, бесплатная лицензия - но если лишили, то фиг получишь и т.д. А у нас таксисты ноют - давайте оставим 2-3 тысячи авто на Минск - пусть пассажиры давятся без конкуренции....

    Добавлено спустя 1 минута 46 секунд

    только одна ремарка - насчет ваших 10 000 бомбил в Москве :)

    По неофициальным оценкам, людей, которые работают на собственный карман, не платят налогов и не отвечают за жизнь пассажиров, не менее 100 тысяч.

    :roll:

    Никогда не слишком.