Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Andrey4010 Senior Member
    офлайн
    Andrey4010 Senior Member

    851

    14 лет на сайте
    пользователь #285637

    Профиль
    Написать сообщение

    851
    # 21 мая 2018 19:42

    AirPost,
    Совсем не мизерную, а 1% за каждый день просрочки от стоимости телефона.

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2994

    7 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2994
    # 21 мая 2018 19:48

    Andrey4010, да? :-?
    Думал у нас как обычно, если ты должен то по полной, а наоборот крошки

    Всё будет хорошо...
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5932

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5932
    # 21 мая 2018 22:19
    gukalo:

    Телефон в ремонте более 14 дней, могу ли я потребовать возврат средств?

    Продаваны пользуются вот этой статьей Закона ЗПП ("Статья 23. Замена товара ненадлежащего качества" ) и увеличивают себе сроки до месяца

    При отсутствии у продавца (изготовителя, поставщика, представителя) необходимого для замены товара на день предъявления потребителем требования о его замене продавец (изготовитель, поставщик, представитель) должен заменить такой товар в течение месяца со дня предъявления указанного требования. В случае отсутствия у продавца (изготовителя, поставщика, представителя) товара данной модели (марки, типа, артикула и др.) по не зависящим от него причинам в течение месяца со дня предъявления требования потребителем продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан предоставить ему аналогичный товар другой модели (марки, типа, артикула и др.) с согласия потребителя

    С другой стороны вы можете:

    Потребитель вправе предъявить продавцу или изготовителю требование о предоставлении потребителю на период замены безвозмездно во временное пользование аналогичного товара. Продавец или изготовитель обязаны удовлетворить требование потребителя в трехдневный срок со дня его предъявления, а также обеспечить доставку потребителю такого товара за свой счет

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 21 мая 2018 22:30
    SadBullet:

    gukalo:

    Телефон в ремонте более 14 дней, могу ли я потребовать возврат средств?

    Продаваны пользуются вот этой статьей Закона ЗПП ("Статья 23. Замена товара ненадлежащего качества" ) и увеличивают себе сроки до месяца

    При отсутствии у продавца (изготовителя, поставщика, представителя) необходимого для замены товара на день предъявления потребителем требования о его замене продавец (изготовитель, поставщик, представитель) должен заменить такой товар в течение месяца со дня предъявления указанного требования. В случае отсутствия у продавца (изготовителя, поставщика, представителя) товара данной модели (марки, типа, артикула и др.) по не зависящим от него причинам в течение месяца со дня предъявления требования потребителем продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан предоставить ему аналогичный товар другой модели (марки, типа, артикула и др.) с согласия потребителя

    С другой стороны вы можете:

    Потребитель вправе предъявить продавцу или изготовителю требование о предоставлении потребителю на период замены безвозмездно во временное пользование аналогичного товара. Продавец или изготовитель обязаны удовлетворить требование потребителя в трехдневный срок со дня его предъявления, а также обеспечить доставку потребителю такого товара за свой счет

    в третьих потребитель не уведомлен об увеличении срока => в праве требовать % за просрочку ремонта

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5932

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5932
    # 21 мая 2018 23:07 Редактировалось SadBullet, 1 раз.
    dima21011994:

    в третьих потребитель не уведомлен об увеличении срока

    Во-первых, нигде не указано, что нужно сообщать. Во-вторых, если в законе есть про 30 дней, то могут не сообщать, даже если обязаны до истечения 30-дневного срока. По части выплаты процентов - это мифическая норма. Не знаю ни одного человека, которому ее платили. Знаете - поделитесь.

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40664

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40664
    # 21 мая 2018 23:11
    SadBullet:

    По части выплаты процентов - это мифическая норма. Не знаю ни одного человека, которому ее платили. Знаете - поделитесь.

    мне мтс платил за превышение 14 дней в свое время

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 21 мая 2018 23:47
    SadBullet:

    dima21011994:

    в третьих потребитель не уведомлен об увеличении срока

    Во-первых, нигде не указано, что нужно сообщать. Во-вторых, если в законе есть про 30 дней, то могут не сообщать, даже если обязаны до истечения 30-дневного срока. По части выплаты процентов - это мифическая норма. Не знаю ни одного человека, которому ее платили. Знаете - поделитесь.

    недавно технику сдавал в сц и там договор был прописан интересно: ремонт до 100р без доп согласования, срок ремонта до 14 дней, одноко может быть увеличен до 30 при отсутствии запчастей и уведомлении клиента

  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 22 мая 2018 08:52
    dima21011994:

    SadBullet:

    dima21011994:

    в третьих потребитель не уведомлен об увеличении срока

    Во-первых, нигде не указано, что нужно сообщать. Во-вторых, если в законе есть про 30 дней, то могут не сообщать, даже если обязаны до истечения 30-дневного срока. По части выплаты процентов - это мифическая норма. Не знаю ни одного человека, которому ее платили. Знаете - поделитесь.

    недавно технику сдавал в сц и там договор был прописан интересно: ремонт до 100р без доп согласования, срок ремонта до 14 дней, одноко может быть увеличен до 30 при отсутствии запчастей и уведомлении клиента

    СЦ страхуется, ничего странного

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 22 мая 2018 09:16
    JuliKrasotka:

    dima21011994:

    SadBullet:

    dima21011994:

    в третьих потребитель не уведомлен об увеличении срока

    Во-первых, нигде не указано, что нужно сообщать. Во-вторых, если в законе есть про 30 дней, то могут не сообщать, даже если обязаны до истечения 30-дневного срока. По части выплаты процентов - это мифическая норма. Не знаю ни одного человека, которому ее платили. Знаете - поделитесь.

    недавно технику сдавал в сц и там договор был прописан интересно: ремонт до 100р без доп согласования, срок ремонта до 14 дней, одноко может быть увеличен до 30 при отсутствии запчастей и уведомлении клиента

    СЦ страхуется, ничего странного

    при этом это всё очень соответствует Закону
    ЗЫ желание купить тел в Велкоме поубавилось

  • belpotter Senior Member
    офлайн
    belpotter Senior Member

    1754

    16 лет на сайте
    пользователь #112876

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 22 мая 2018 09:32 Редактировалось belpotter, 2 раз(а).
    BigBrother:

    Ну что, доигрались черти. Походу Универсальный выкосили вообще. Нет ни в архивных ни по сделанной ранее мной

    Спасибо простите, был неправ :( паровозову и его манерам)) говорили же - вежливее нужно быть :D

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    dima21011994:

    купить тел в Велкоме поубавилось

    А оно было?)) Как связано одно и второе?

    А1 - Комфорт М / Ясна 50 smart
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 22 мая 2018 09:38

    belpotter, было для во вифи. выше я приводил выдержку из договора с сц (не велкомовским)

  • belpotter Senior Member
    офлайн
    belpotter Senior Member

    1754

    16 лет на сайте
    пользователь #112876

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 22 мая 2018 09:42
    dima21011994:

    belpotter, было для во вифи. выше я приводил выдержку из договора с сц (не велкомовским)

    Так у велкома и нет собственных сервисных центров. Вот и получается: как условия гарантийного ремонта связаны с покупкой телефона в конкретном месте? Так и пишите: желания купить телефон поубавилось :)

    А1 - Комфорт М / Ясна 50 smart
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 22 мая 2018 09:46
    belpotter:

    dima21011994:

    belpotter, было для во вифи. выше я приводил выдержку из договора с сц (не велкомовским)

    Так у велкома и нет собственных сервисных центров. Вот и получается: как условия гарантийного ремонта связаны с покупкой телефона в конкретном месте? Так и пишите: желания купить телефон поубавилось :)

    есть, уважаемый представитель. в статье недавней по каско мобильному присутствовало название

  • belpotter Senior Member
    офлайн
    belpotter Senior Member

    1754

    16 лет на сайте
    пользователь #112876

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 22 мая 2018 10:05
    dima21011994:

    . в статье недавней по каско мобильному присутствовало название

    Партнер ≠ собственный сервис)

    А1 - Комфорт М / Ясна 50 smart
  • dubolom2004 Senior Member
    офлайн
    dubolom2004 Senior Member

    3563

    20 лет на сайте
    пользователь #23570

    Профиль
    Написать сообщение

    3563
    # 22 мая 2018 11:32
    belpotter:

    BigBrother:

    Ну что, доигрались черти. Походу Универсальный выкосили вообще. Нет ни в архивных ни по сделанной ранее мной

    Спасибо дуболомушке и его манерам)) говорили же - вежливее нужно быть :D

    Это вы про что и кого? :shuffle: :)

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5932

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5932
    # 22 мая 2018 12:08
    dima21011994:

    при этом это всё очень соответствует Закону

    Соответствует отчасти. Если есть лазейка про 30 дней, то ей воспользуются. Меня больше норма про выдачу аналогичного устройства на подмену на время ремонта умиляет. Интересно, кто-нибудь требовал?

    Bierman:

    мне мтс платил за превышение 14 дней в свое время

    Думаю, вы один из немногих. Что делали для этого? Угрожали законом? Или МТС добровольно решил платить неустойку?)

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 22 мая 2018 12:16

    dima21011994, Дима, не все тут работники операторов, это уже на паранойю похоже :znaika:
    Меня хоть не подозреваешь в работе на какого либо оператора?

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    SadBullet, на лайфе давали подменное. И не раз. Не мне лично, но о случаях от знакомых знаю. Престижио всякие , тексеты выдавали под подмену

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40664

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40664
    # 22 мая 2018 12:18
    SadBullet:

    Что делали для этого?

    просто написал еще одно заявление на неустойку.. и все.. там получилось что то около 25 дней по итогу просрочки..

    SadBullet:

    Думаю, вы один из немногих.

    тогда таких много было.. это была история с возвратом МТС Evo (Huawei u8500)

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5932

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5932
    # 22 мая 2018 12:25 Редактировалось SadBullet, 1 раз.
    Bierman:

    это была история с возвратом МТС Evo (Huawei u8500)

    Ага, это, наверное, с тех пор МТС как-то резко охладел к брендированной продукции)

    pike-x95:

    на лайфе давали подменное. И не раз. Не мне лично, но о случаях от знакомых знаю. Престижио всякие , тексеты выдавали под подмену

    Ну понятно, что не айфоны. Но сам факт положительно характеризует Лайф с этой стороны)

    dubolom2004:

    Это вы про что и кого?

    Вас, наверное, с одним хамоватым чудаком спутали. У него какой-то железнодорожный ник был. paravozov, что ли. Тот все хотел велком порешить в правовом поле за то, что не переключили его или его батьку на Универсальный по первому требованию :D

    Кстати, не знаю, что там откуда выпилили, но Универсальный как был в архиве, так и остался)

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40664

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40664
    # 22 мая 2018 12:28


    SadBullet:

    Ага, это, наверное, с тех пор МТС как-то резко охладел к брендированной продукции)

    ага... как минимум посл этой истории урезали гарантию с трех лет до года.. ибо почти все проданные телефоны (а их было много) им вернули и уже в деньгах по новому курсу..

    Nu’ det tid til druk og hor!