Metallector:Alex_UssR:Акцент фуфловатый + мотор с потенциальным масложором...
ТСИ все с масложром---такая конструкц
Где ты у акцента ТСИ увидел? В этот раз кровельный силикон не пошел?
Metallector:Alex_UssR:Акцент фуфловатый + мотор с потенциальным масложором...
ТСИ все с масложром---такая конструкц
Где ты у акцента ТСИ увидел? В этот раз кровельный силикон не пошел?
Metallector:Alex_UssR:Акцент фуфловатый + мотор с потенциальным масложором...
ТСИ все с масложром---такая конструкц
Вазовский 1.8 считай тоже ТСИ---усиленная Мощ за счт Масложра
СказочниГ
офлайн
Metallector
Senior Member
|
|
18068 |
16 лет на сайте Город:
|
Alex_UssR:сами не можете - подключайте частников и
зачем ставить ТСИ если он почти никому Ненужен?--а тем кому нужен пусть подключают сами---все верно
АлексВл:Средний возраст европейских машин — 11 лет.
Американских — 12 лет.
И самый большой возрастной показатель у японских автомобилей — 14 лет.
Если машина своевременно обслуживается и имеет каталитический конвертер, то выхлоп там будет более чем нормальный. Особенно если это малолитражка.
P.S. Уксуса надо пересадить на рикшу, с педальной тягой... Чадить точно перестанет) Плюс это будет, действительно тяжелый труд.
Metallector:Вазовский 1.8 считай тоже ТСИ---усиленная Мощ за счт Масложра
ты кровельного силиклона на бутер намазал чтоле ?
между ТСИ и тазомотором 1.8 - пропасть в 20 лет
Metallector:Alex_UssR:сами не можете - подключайте частников и
зачем ставить ТСИ если он почти никому Ненужен?--а тем кому нужен пусть подключают сами---все верно
Зачем кому-то Нужен древний 1.8 жрущий масло, не "едющи" и жрущий бенз ?
Metallector:Alex_UssR:сами не можете - подключайте частников и
зачем ставить ТСИ если он почти никому Ненужен?--а тем кому нужен пусть подключают сами---все верно
TSI - это ступень развития ДВС. Т.е. увеличение его КПД и литровой мощности.
ВАГовцы молодцы - даже учитывая масложор и его проблемы, мотор инновационный и прорывной, для своего времени...
Metallector:Alex_UssR:сами не можете - подключайте частников и
зачем ставить ТСИ если он почти никому Ненужен?--а тем кому нужен пусть подключают сами---все верно
это колхозникам упоротым в странах третьего мира он не нужен
прут и мало жрут
АлексВл:между ТСИ и тазомотором 1.8 - пропасть в 20 лет
Наверное лет 50-т))) Т.к. в 16кл голову с верхним расположением клапанов, прямым приводом клапанов от кулачков рв, через стаканы - даже завод москвич мог, еще в древние совковые года... И 20кл головы были...
Ну разве что до фазовращателя тогда не додумались (негде было купить).
sashokc:Just_in_case:эх а могли бы.
дастеру же достался 1,5д + робот.....если в весу св кросс поставить такое - то продажи такого дастера уйдут в минус.
===================
зато такой кросс улетит в небеса просто, как Илон Маск
а дизель на роботе бу из ЕС с пробегом под 200ккм - спасибо, конечно, но не надо
нужна нормальная дешевая новая Веста)
АвтоВАЗ оставил двигатель 1.8 л только на Lada Vesta Cross, новые подробности
...ну и правильно. Нефик в "барабаны" топовый мотор ставить.
Сейчас в полной мере ощутил, что чем круче джип - тем дальше идти за трактором!
Ехал в Студенческой деревне по местному проезду.... Нифига не почищено вообще и видно что все садятся брюхом, центральный бруствер отполирован просто днищами.... А я еду и думаю, какая Лада хорошая машина, не цепляет даже брюхом.
На заказ так и не приехал, в общем
Alex_UssR:Ну у тех, у которых не хватает денег на отвезти в ремонт форсунки с ТНВД... Они думают, что огромные пережоги топлива, выходят дешевле.
Проблема намного глубже В гос. конторах ремонтировать форсунки - бессмысленная операция Ибо водятлы, чтобы вечерком побольше отсосать соляры, на педаль газа вообще не давят... В результате форсунки становятся расходным материалом, в нашем местном автобусом парке именно так дела и обстоят...
jg3:зато такой кросс улетит в небеса просто, как Илон Маск
В Эрефии Тазы берут провинциалов... Они дизель, брать, не будут... А вот наши местные вусачи 100% выстроились бы в очереди за такими вестами
офлайн
Just_in_case
Senior Member
|
|
1374 |
4 года на сайте Город:
|
jg3:sashokc:Just_in_case:эх а могли бы.
дастеру же достался 1,5д + робот.....если в весу св кросс поставить такое - то продажи такого дастера уйдут в минус.
===================
зато такой кросс улетит в небеса просто, как Илон Маска дизель на роботе бу из ЕС с пробегом под 200ккм - спасибо, конечно, но не надо
нужна нормальная дешевая новая Веста)
Блин у вас как будто его кто отнимет.
Пусть будет тазомотор 1,6 с тазокоробкой.
Что плохого если ещё и 1,5д.в модельном ряду будет, пусть и по цене рапида.
Кому надо дизель - тот купит.
офлайн
DominatorBLR
Senior Member
|
|
4609 |
15 лет на сайте Город:
|
Real0ne:DominatorBLR:Я не знаю что в воющей коробке вас не устраивает, он воет своим звуком, как воют и другие коробки и при скорости выше 15-20 км/ч дальше уже воет резина и коробки вообще не слышно. Вот уже 1800км откатал и не разу не напрягла меня коробка. И что такого в тазомоторе. Кроме того что есть немного больше топлива? Едет отлично. Кому со светофора гонять, тот явно не в той ветке сидит. Свои 200-250 тыс км ходит мотор у всех, а дельше как повезет у когото и по 350 тыс ходит.
Абы вам нравилось, как я и писал выше Нo:
- в Роло коробка вообще рабоате тихо, включаются передачи одним пальчиком Все познается в сравнении. Сейчас езжу на авто с ГТ автоматом: небо и земля в сравнении с 21807
- Фишка тазомотора на Весте : не едет с низов от слова совсем, его надо крутить хотя бы на 3-4к .... А это уже акустический дискомфорт в салоне. На том же Роло с низов машина едет абсолютно без рывков, подергиваний, и с вполне адекватной тягой А 1.4 вообще другой уровень. Все познается в сравнении.
- А так веста универсал вполне отличный
дешманскийбюджетный авто со всеми вытекающими
Как не странно, но я пока езжу на Вместе по городу в диапазоне оборотов 1500-2500. Только при выезде с второстепенных дорог можно газку дать до 3000. Поло в силу отсутствия кузова универсал вообще не рассматриваю и все авто с кузовом универсал или большой лифтбэк стоят сразу в 1,5 раза дороже Весты. Как и моторы 1,,4 на для. Поэтому все ок, но не мой вариант однозначно, замену Вместе СВ в её деньги не вижу. Коробка не так страшна как все о ней говорят, я езду и вообще к ней вопросов нет. Да я ездил на шкода рапид там коробка отлично переключается, но она дороже, так же друг владеет лицам Матвей где коробка плоховато работала, недовольство сцену хрусталя, но замена масла почти сразу с салона но дорогое и немного притерлось и поехало. Так что машины разные и у всех свои плюсы и минусы. Как и предпочтения у всех разные.
Alex_UssR:Metallector:Alex_UssR:сами не можете - подключайте частников и
зачем ставить ТСИ если он почти никому Ненужен?--а тем кому нужен пусть подключают сами---все верно
TSI - это ступень развития ДВС. Т.е. увеличение его КПД и литровой мощности.
ВАГовцы молодцы - даже учитывая масложор и его проблемы, мотор инновационный и прорывной, для своего времени...
От физики не уйдешь. Меньше мотор больше мощности получаешь меньше ресурс. И дальше чем он уже ушёл пока не уйдет. Больше снизить расход в разы уже не получится, механические и тепловые потери в разы уже не снизить, по крайне мере ща адекватные деньги.
DominatorBLR, поддерживаю, только немного не понял про лицо Матвея и сцену хрусталя, а в остальном согласен))
офлайн
Oran_Gutang
Senior Member
|
|
17372 |
15 лет на сайте Город:
|
DominatorBLR:так же друг владеет лицам Матвей где коробка плоховато работала, недовольство сцену хрусталя,
Похоже текст писал через аудио, а потом Решил включить передачу
jg3:а дизель на роботе бу из ЕС с пробегом под 200ккм - спасибо, конечно, но не надо
АлексВл:дадада
там фильтр стоит на аукционе - пробег от 150тыщ, если аЙпИ белорусский и от 170 - если вусы торчат
Real0ne:jg3:зато такой кросс улетит в небеса просто, как Илон Маск
В Эрефии Тазы берут провинциалов... Они дизель, брать, не будут... А вот наши местные вусачи 100% выстроились бы в очереди за такими вестами
=====================
Мы их снабжаем Джылями всех мастей.
Они нас Вестами 1.5d+робот
Нормальный гешефт мог бы быть. Но не судьба.