Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3387

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3387
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3387

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3387
    # 14 августа 2023 10:22
    belaruskoni:

    Есть вопрос, в июле активировал продление карты мастер карт щодры. Пароль был старый, теперь пришло генерация нового пароля.Хотя я я запрос на изменения пароля не делал .?Сумма за изменения пароля не делал. Разьясните ?

    Здравствуйте. Поскольку ситуация требует уточнения дополнительной информации, рекомендуем Вам обратиться в Контакт-центр банка по телефону 147 или +375 17 218-84-31 (по будням 8:30-21:00, по выходным 09:00-18:00) для ее предоставления и проведения разбирательства.

  • Hurricane Senior Member
    офлайн
    Hurricane Senior Member

    1593

    20 лет на сайте
    пользователь #18918

    Профиль
    Написать сообщение

    1593
    # 14 августа 2023 10:29 Редактировалось Hurricane, 3 раз(а).

    У родителей на пенсионном "бархате" закончился годовой срок подписки на бесплатный пакет для моб. приложения М-банкинг. По сути, из минимума так сказать "услуг", включённых в этот пакет, была нужна и использовалась только возможность проверки баланса.
    Так вот, оказывается, даже его нельзя больше продлить. Теперь у Беларусбанка есть только платные пакеты. В том числе и для пенсионеров!
    В то время, как у всех остальных белорусских банков использование моб. приложений для физ. лиц абсолютно бесплатное, Беларусбанк решил брать деньги за своё приложение даже с пенсионеров!

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13793

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13793
    # 14 августа 2023 10:34 Редактировалось andrey_1967_769, 3 раз(а).

    Hurricane, зачем пишете ерунду? Нет на Бархате никакого "годового срока подписки на бесплатный пакет для моб. приложения М-банкинг" :znaika:

    Это было раньше, это есть и сейчас - Пакет "Полный" для приложения М-Беларусбанк для карточки клуба Бархат предоставляется бесплатно на всё время действия карточки Бархат :znaika:
    Кроме этого, по карте Бархат СМС-оповещение о приходных и расходных операциях по карте предоставляется БЕСПЛАТНО.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Hurricane Senior Member
    офлайн
    Hurricane Senior Member

    1593

    20 лет на сайте
    пользователь #18918

    Профиль
    Написать сообщение

    1593
    # 14 августа 2023 10:42

    andrey_1967_769, я не знаю, что за скриншот вы выложили. Вчера пробовал в установленном 2 года назад приложении продлить бесплатный пакет (год назад это было ещё возможно), но в списке доступных для активации пакетов сейчас есть только 3 платных.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3387

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3387
    # 14 августа 2023 10:50
    Hurricane:

    andrey_1967_769, я не знаю, что за скриншот вы выложили. Вчера пробовал в установленном 2 года назад приложении продлить бесплатный пакет (год назад это было ещё возможно), но в списке доступных для активации пакетов сейчас есть только 3 платных.

    Здравствуйте. Если у вас активная карта клуба "Бархат" и при активации пакета "Полный" списана плата - для проверки и регистрации ошибки рекомендуем Вам обратиться в Контакт-центр банка по телефону 147 или +375 17 218-84-31 (по будням 8:30-21:00, по выходным 09:00-18:00).

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13793

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13793
    # 14 августа 2023 10:57
    Hurricane:

    я не знаю, что за скриншот вы выложили.

    Скриншот страницы официального сайта Беларусбанка, если для вас это загадка
    https://belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/cards/32326/32080

    Добавлено спустя 5 минут 5 секунд

    Hurricane, вы просто невнимательны. 1- приложение М-Беларусбанк должно быть обновлено, 2 - для продления/активации пакета должна быть выбрана именно карта Бархат.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Hurricane Senior Member
    офлайн
    Hurricane Senior Member

    1593

    20 лет на сайте
    пользователь #18918

    Профиль
    Написать сообщение

    1593
    # 14 августа 2023 11:08
    andrey_1967_769:

    Скриншот страницы официального сайта Беларусбанка

    Ну вот ни разу это не нормальная практика, чтобы пользователь какого-то мобильного приложения, тем более если это пожилой человек, должен был вначале перешерстить какой-то сайт, чтобы узнать, что информация, которую он видит непосредственно в самом мобильном приложении, не соответствует действительности для его частного случая (карта "бархат")! Ну ведь логичнее было бы скорректировать информацию о тарифах в самом приложении. Работы программисту на пару минут...

  • belaruskoni Senior Member
    офлайн
    belaruskoni Senior Member

    15302

    12 лет на сайте
    пользователь #608051

    Профиль
    Написать сообщение

    15302
    # 14 августа 2023 11:14
    Беларусбанк:

    belaruskoni:

    Есть вопрос, в июле активировал продление карты мастер карт щодры. Пароль был старый, теперь пришло генерация нового пароля.Хотя я я запрос на изменения пароля не делал .?Сумма за изменения пароля не делал. Разьясните ?

    Здравствуйте. Поскольку ситуация требует уточнения дополнительной информации, рекомендуем Вам обратиться в Контакт-центр банка по телефону 147 или +375 17 218-84-31 (по будням 8:30-21:00, по выходным 09:00-18:00) для ее предоставления и проведения разбирательства.

    ок спасибо.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13793

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13793
    # 14 августа 2023 11:20 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.
    Hurricane:

    Ну ведь логичнее было бы скорректировать информацию о тарифах в самом приложении.

    Эта информация есть и в самом приложении М-Беларусбанк :znaika:
    Там есть ещё и переключатель "Автоматически продлевать пакет на тех же условиях". Если включить, то ничего самому делать не надо, пакет будет продлеваться автоматом.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Hurricane Senior Member
    офлайн
    Hurricane Senior Member

    1593

    20 лет на сайте
    пользователь #18918

    Профиль
    Написать сообщение

    1593
    # 14 августа 2023 11:35 Редактировалось Hurricane, 1 раз.
    andrey_1967_769:

    Эта информация есть и в самом приложении М-Беларусбанк

    Вчера в приложении видел только тарифы, отличные от бесплатных, хотя кроме карты "бархат" никаких других карт в приложение не было. При возможности ещё раз перепроверю и сделаю скрин.

    andrey_1967_769:

    Там есть ещё и переключатель "Автоматически продлевать пакет на тех же условиях". Если включить, то ничего самому делать не надо, пакет будет продлеваться автоматом.

    Когда активировал первый раз (2 года назад), переключатель, естественно, поставил в нужное положение, поскольку срок действия пакета по умолчанию - месяц. Но через год пакет пришлось повторно активировать, перестали работать услуги из него. Повторной активации хватило тоже на год.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13793

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13793
    # 14 августа 2023 12:56 Редактировалось andrey_1967_769, 3 раз(а).
    Hurricane:

    При возможности ещё раз перепроверю и сделаю скрин.

    Приложение вам не даст сделать скрин :D
    На экране приложения "Бархат - Настройки - Активировать пакет" есть кнопка "Тарифы и правила". Нажимаете и видите всю информацию по плате за пакеты.
    Версия приложения M-Belarusbank 3.33.2.2381 от 28 июня 2023.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11516

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11516
    # 14 августа 2023 18:07
    andrey_1967_769:

    Приложение вам не даст сделать скрин

    с какого перепугу?

    Добавлено спустя 8 минут 13 секунд

  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6320

    20 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6320
    # 14 августа 2023 21:38
    yuradeni:

    с какого перепугу?

    После очередного обновления приложение делать скрин не даёт, несмотря на опцию в настройках "запретить" - что "вкл", что "выкл" - не даёт)

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11516

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11516
    # 14 августа 2023 22:10
    Pekines:

    обновления приложение делать скрин не даёт

    yuradeni:

    andrey_1967_769:

    Приложение вам не даст сделать скрин

    с какого перепугу?

    Добавлено спустя 8 минут 13 секунд

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13793

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13793
    # 15 августа 2023 07:29 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.

    yuradeni, как вы сделали? Очень просто - в настройках МБанкинг отключили защиту от скриншотов :rotate:
    Только эта опция ничего не меняет - скриншот нельзя сделать :lol:

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3387

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3387
    # 15 августа 2023 09:56 Редактировалось Беларусбанк, 1 раз.
    yuradeni:

    andrey_1967_769:

    Приложение вам не даст сделать скрин

    с какого перепугу?

    Добавлено спустя 8 минут 13 секунд

    Здравствуйте. Если у пользователя установлено приложение версии 3.32 или ниже и он не может сделать скриншот, то это значит, что включена функция «Защита от скриншотов». Данную функцию возможно деактивировать в настройках приложения (в меню нижней навигации путь: "Еще" — "Настройки" — "Защита от скриншотов".
    Начиная с версии приложения 3.33, на устройствах под управлением iOS и Android функция «Защита от скриншотов» включена по умолчанию. Для устройств с ОС iOS возможность отключения функции отсутствует (нет кнопки). Для устройств с ОС Android есть возможность отключения функции "Защита от скриншотов". При этом, обращаем внимание, что при выключенной функции "Защита от скриншотов" пользователь приложения сможет сделать только скриншот чека, возможность сделать скриншот любого другого действия на экране приложения будет недоступна

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11516

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11516
    # 15 августа 2023 11:49
    Беларусбанк:

    Для устройств с ОС iOS возможность отключения функции отсутствует (нет кнопки).

    и нет запрета, делаю скрин любой страницы,

  • 2482166 Neophyte Poster
    офлайн
    2482166 Neophyte Poster

    2

    6 лет на сайте
    пользователь #2482166

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 17 августа 2023 17:16

    У меня вопрос к вам, карточка беларусьбанк визовская называется Viza gold club свои , почему по старой карточке не сделав новую, платежная операция прохожит успешно на других сайтах, кроме алиэкспресс озон, валберес, джум. а когда сделал новую карточку и она активировалась, больше я ни со старой карточки ни с новай карточки не могу провести оплату успешно, пишет Карта не поддерживается, как это понять? Какой уже запрет у меня там стоит?

  • octex08 Member
    офлайн
    octex08 Member

    406

    14 лет на сайте
    пользователь #289926

    Профиль
    Написать сообщение

    406
    # 17 августа 2023 21:13

    Хотел спросить, сегодня знакомый из РФ переводил мне деньгу на карту мир беларусьбанка, дык процент за перевод какойто нехилый, чтото около 17%. Это нормально ? Причём, когда я ему обратно отправлял, с меня 6 бин снялось тоже, и я подумал что уж теперь то он должен получить то что я ему отправил, но нифига, опять получил гдето меньше на 17 процентов. ))

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11516

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11516
    # 17 августа 2023 22:09
    octex08:

    процент за перевод

    уже больше года такой.