Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3386

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3386
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • gudok1967 Junior Member
    офлайн
    gudok1967 Junior Member

    38

    13 лет на сайте
    пользователь #372038

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 29 июля 2023 16:24
    MoloTora:

    gudok1967:

    Хотя в отделении Беларусьбанка сказали что бархат работает в РФ.

    Если и работает то только на устройствах с логотипом МИР.

    Может быть но в магните точно не работает.

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4468

    13 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4468
    # 29 июля 2023 18:56

    gudok1967, Значит, вам ещё рано на пенсию.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • gudok1967 Junior Member
    офлайн
    gudok1967 Junior Member

    38

    13 лет на сайте
    пользователь #372038

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 29 июля 2023 19:20

    Ха ха ха!!! Наверное Вы правы у нас всем рано на пенсию....

  • kamenets_ Senior Member
    офлайн
    kamenets_ Senior Member

    512

    7 лет на сайте
    пользователь #2214862

    Профиль
    Написать сообщение

    512
    # 29 июля 2023 23:05 Редактировалось kamenets_, 5 раз(а).

    delete

  • gudok1967 Junior Member
    офлайн
    gudok1967 Junior Member

    38

    13 лет на сайте
    пользователь #372038

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 30 июля 2023 08:04 Редактировалось gudok1967, 1 раз.

    Да, у меня Белкарт премиум Маестро. Меня "радуют" компетентность работников Беларусь банка которые твердо заверили что не нужно ни какой другой карты, эта будет работать!!! Я на них и понадеялся. А зряяяяя!!!

  • kamenets_ Senior Member
    офлайн
    kamenets_ Senior Member

    512

    7 лет на сайте
    пользователь #2214862

    Профиль
    Написать сообщение

    512
    # 30 июля 2023 09:48 Редактировалось kamenets_, 2 раз(а).

    delete

  • gudok1967 Junior Member
    офлайн
    gudok1967 Junior Member

    38

    13 лет на сайте
    пользователь #372038

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 30 июля 2023 10:18 Редактировалось gudok1967, 1 раз.

    Теперь все понятно, но если бы уехал без налички......!!!

    А я могу это сделать из РФ, у меня есть интернет банкинг на компьютере!

  • kamenets_ Senior Member
    офлайн
    kamenets_ Senior Member

    512

    7 лет на сайте
    пользователь #2214862

    Профиль
    Написать сообщение

    512
    # 30 июля 2023 11:30 Редактировалось kamenets_, 3 раз(а).

    delete

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3386

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3386
    # 31 июля 2023 10:09 Редактировалось Беларусбанк, 1 раз.
    gudok1967:

    Добрый день! Почему пенсионная карта бархат премиум белкарт не работает в рф. Хотя в отделении Беларусьбанка сказали что бархат работает в РФ. Нахожусь в РФ. Был уверен что карта работает а не тут та было!!! Прошу разъяснения.

    Здравствуйте. Совершение операций на территории Российской Федерации, в российских интернет-магазинах, а также в ряде других стран доступно с использованием чиповых карточек БЕЛКАРТ Беларусбанка. При получении отказов в обслуживании на территории Российской Федерации карточек платежной системы БЕЛКАРТ, эмитированных банком, для проведения разбирательства, рекомендуем обратиться в Контакт-центр, позвонив по номеру: 147; +375 17 218 84 31, в будние дни с 8:30 до 21:00, в сб. и вс. с 09:00 до 18:00 (кроме праздничных дней).
    Вы можете оформить бесплатно виртуальную карту БЕЛКАРТ-ПРЕМИУМ в системе Интернет-банкинг.
    Для действующих пользователей Интернет-банкинга оформление карточки производится в разделе «Счета» - «Счета с карточкой» - «Заявки на оформление карточек/Дополнительные услуги» - "Оформление платежной карты" - «Виртуальная карточка».
    Далее установить приложение БЕЛКАРТ PAY и добавить туда карту, после чего сможете проводить расчеты при помощи указанного приложения.

    В связи с тем, что платежные системы Visa и Mastercard 10.03.2022 прекратили свою работу в Российской Федерации, держатели карточек Visa, Mastercard (включая корпоративные карточки) и БЕЛКАРТ-Maestro, эмитированных ОАО «АСБ Беларусбанк», могут столкнуться с невозможностью:
    - в наземной инфраструктуре на территории Российской Федерации (совершение безналичных операций в организациях торговли (сервиса), снятие наличных в банкоматах);
    - проведения платежей в сервисах и интернет-магазинах, использующих российский эквайринг для приема платежей;
    - осуществления переводов на карточки, эмитированные российскими банками;
    - пополнения российских электронных кошельков или проведения операций через эти кошельки, если к ним привязана карточка Visa/Mastercard/БЕЛКАРТ-Maestro.
    Для кобейджинговых карточек БЕЛКАРТ-Maestro БИНы назначены платежной системой Mastercard, в связи с чем на данные карточки распространяются все ограничения Mastercard в отношении эквайринга на территории Российской Федерации.

    Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд

    gudok1967:

    Да, у меня Белкарт премиум Маестро. Меня "радуют" компетентность работников Беларусь банка которые твердо заверили что не нужно ни какой другой карты, эта будет работать!!! Я на них и понадеялся. А зряяяяя!!!

    Здравствуйте. Для кобейджинговых карточек БЕЛКАРТ-Maestro БИНы назначены платежной системой Mastercard, в связи с чем на данные карточки распространяются все ограничения Mastercard в отношении эквайринга на территории Российской Федерации.

    В связи с тем, что платежные системы Visa и Mastercard 10.03.2022 прекратили свою работу в Российской Федерации, держатели карточек Visa, Mastercard (включая корпоративные карточки) и БЕЛКАРТ-Maestro, эмитированных ОАО «АСБ Беларусбанк», могут столкнуться с невозможностью:
    - в наземной инфраструктуре на территории Российской Федерации (совершение безналичных операций в организациях торговли (сервиса), снятие наличных в банкоматах);
    - проведения платежей в сервисах и интернет-магазинах, использующих российский эквайринг для приема платежей;
    - осуществления переводов на карточки, эмитированные российскими банками;
    - пополнения российских электронных кошельков или проведения операций через эти кошельки, если к ним привязана карточка Visa/Mastercard/БЕЛКАРТ-Maestro.
  • gudok1967 Junior Member
    офлайн
    gudok1967 Junior Member

    38

    13 лет на сайте
    пользователь #372038

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 31 июля 2023 11:56 Редактировалось gudok1967, 1 раз.

    Добрый день! Спасибо за разъяснения, собенна понятны значение слов кобейдженговых и эквайринга. Мне бы было понятней работает мая карта или нет и почему мне в мой отделении скозали что будет работать а она не работает!

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13785

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13785
    # 31 июля 2023 12:14 Редактировалось andrey_1967_769, 2 раз(а).
    gudok1967:

    Мне бы было понятней работает мая карта или нет и почему мне в мой отделении скозали что будет работать а она не работает!

    Ваша карта Белкарт Маэстро - карта с чипом от Mastercard, а в РФ VISA и Mastercard нероссийских банков НЕ работают из-за санкций. Почему вам в отделении вам об этом не сказали? Видимо потому, что вы не обратили внимание сотрудника на то, что у вас карта Белкарт Маэстро. На сегодняшний день такие карты в рамках клуба Бархат не выпускаются. И вообще не выпускаются банками РБ. Перед поездкой в РФ перевыпустили бы карту, вам её всё равно перевыпускать для оформления базового счёта для пенсии.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • gudok1967 Junior Member
    офлайн
    gudok1967 Junior Member

    38

    13 лет на сайте
    пользователь #372038

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 31 июля 2023 12:36 Редактировалось gudok1967, 1 раз.

    В 9 месяце 2022 года моя карта и мой счёт были изменены, карта выдана БАРХАТ БЕЛКАРТ ПРЕМИУМ, при предъявлении карты в банке и вопроса будет или нет был однозначный ответ Будет. Спасибо вам за разъяснения.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13785

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13785
    # 31 июля 2023 13:11
    gudok1967:

    при предъявлении карты в банке и вопроса будет или нет был однозначный ответ Будет

    В таком случае налицо некомпетентность сотрудника Беларусбанка :znaika:

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3386

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3386
    # 31 июля 2023 14:10
    gudok1967:

    Добрый день! Спасибо за разъяснения, собенна понятны значение слов кобейдженговых и эквайринга. Мне бы было понятней работает мая карта или нет и почему мне в мой отделении скозали что будет работать а она не работает!

    Здравствуйте. Карта БЕЛКАРТ-Maestro не будет работать на территории РФ.
    Диалоги со специалистами банка мы не комментируем и не оцениваем.

    Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд

    gudok1967:

    В 9 месяце 2022 года моя карта и мой счёт были изменены, карта выдана БАРХАТ БЕЛКАРТ ПРЕМИУМ, при предъявлении карты в банке и вопроса будет или нет был однозначный ответ Будет. Спасибо вам за разъяснения.

    Здравствуйте. При получении отказов в обслуживании на территории Российской Федерации карточек платежной системы БЕЛКАРТ- Премиум, эмитированных банком, для проведения разбирательства, рекомендуем обратиться в Контакт-центр, позвонив по номеру: 147; +375 17 218 84 31, в будние дни с 8:30 до 21:00, в сб. и вс. с 09:00 до 18:00 (кроме праздничных дней).

  • gudok1967 Junior Member
    офлайн
    gudok1967 Junior Member

    38

    13 лет на сайте
    пользователь #372038

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 1 августа 2023 22:12

    Спасибо большое!!! С вертикальной картой все получилось

  • simvesel Member
    офлайн
    simvesel Member

    155

    9 лет на сайте
    пользователь #1812064

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 1 августа 2023 22:49 Редактировалось simvesel, 1 раз.

    Подскажите, пожалуйста, по нюансам работы с сервисом переводов на карту: https://payments.paysec.by/pay/c2c.cfm?Merchant_ID=621097
    Пытался сделать перевод на карту МИР в РФ (вроде Тинькофф).
    Указывал источником перевода карту ВТБ ("Виртуальная карточка V2"), виртуальную Белкарт от сервиса Оплати, но обе карты не прошли.
    Указывал сумму 3,1BYN
    Но каждый раз выдавало ошибку:
    Параметры операции не удовлетворяют условиям.
    Пожалуйста, обратитесь в торгово-сервисное предприятие для выяснения причин

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3386

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3386
    # 2 августа 2023 13:07
    simvesel:

    Подскажите, пожалуйста, по нюансам работы с сервисом переводов на карту: https://payments.paysec.by/pay/c2c.cfm?Merchant_ID=621097
    Пытался сделать перевод на карту МИР в РФ (вроде Тинькофф).
    Указывал источником перевода карту ВТБ ("Виртуальная карточка V2"), виртуальную Белкарт от сервиса Оплати, но обе карты не прошли.
    Указывал сумму 3,1BYN
    Но каждый раз выдавало ошибку:
    Параметры операции не удовлетворяют условиям.
    Пожалуйста, обратитесь в торгово-сервисное предприятие для выяснения причин

    Здравствуйте. Если речь идет о переводе средств с карт других банков на карты платежной системы МИР, то уточнить информацию о возможности и способах проведения перевода, вы можете у специалистов банка, картами которого пользуетесь.
    Что касается услуги/сервиса нашего банка по переводу средств между картами, то возможность перевода с карточки
    любого банка-резидента (не нашего банка) на карту платежной системы МИР отсутствует.

  • kamenets_ Senior Member
    офлайн
    kamenets_ Senior Member

    512

    7 лет на сайте
    пользователь #2214862

    Профиль
    Написать сообщение

    512
    # 2 августа 2023 13:57 Редактировалось kamenets_, 2 раз(а).

    delete

  • gudok1967 Junior Member
    офлайн
    gudok1967 Junior Member

    38

    13 лет на сайте
    пользователь #372038

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 2 августа 2023 17:09
    kamenets_:

    gudok1967:

    Спасибо большое!!! С вертикальной картой все получилось

    С Виртуальной картой? Привязали к смартфону?

    Да, к смартфоны,у меня NFC есть и все получилось. Спасибо!!!

  • kamenets_ Senior Member
    офлайн
    kamenets_ Senior Member

    512

    7 лет на сайте
    пользователь #2214862

    Профиль
    Написать сообщение

    512
    # 2 августа 2023 18:57 Редактировалось kamenets_, 4 раз(а).

    delete