АлексВл:Что с ним можно сделать
Вроде мозги сдохли
АлексВл:После нормальной 5ки - оба ведра. Почти одинаковых
Тоже самое писал, только вместо 5-ки был другой премиум
АлексВл:Что с ним можно сделать
Вроде мозги сдохли
АлексВл:После нормальной 5ки - оба ведра. Почти одинаковых
Тоже самое писал, только вместо 5-ки был другой премиум
dengrodno:АлексВл:Что с ним можно сделать
Вроде мозги сдохли
Он бы и на бензине бы не поехал
Без коммутации бензофорсунок
АлексВл:Он бы и на бензине бы не поехал
Без коммутации бензофорсунок
Хз, я не сервисмен. На бензине ехал норм.
АлексВл:Он бы и на бензине бы не поехал
Без коммутации бензофорсунок
ГБО постоянно пищало что газ закончился и отрубалось, хотя полный баллон был
dengrodno:ГБО постоянно пищало что газ закончился и отрубалось, хотя полный баллон был
Датчик давления газа обычно так выеживается).
У меня на дальняк бук с собой, взял прочитал.
АлексВл:У меня на дальняк бук с собой, взял прочитал
У меня на дальняк были пиво и сосиски. Благодаря чему заправкт переносились легче. Ну кроме того, чья очередь была рулить)
dendare:Но рельсов бы настоящих бы не было какие они есть в понимании, когда ты едешь и чувствуешь авто
Кстати тоже на 140 как будто всплывает над дорогой, руль отдельно, асфальт отдельно. 16 колеса, с подвеской вроде все норм.
dengrodno:Кстати тоже на 140 как будто всплывает над дорогой, руль отдельно, асфальт отдельно
Клиренс и мягкая подвеска
АлексВл:Клиренс и мягкая подвеска
Не спорю, но ехал 130, ибо на 140 устаешь в напряге сидеть постоянно.
офлайн
DominatorBLR
Senior Member
|
|
4609 |
15 лет на сайте Город:
|
Real0ne:я это утверждение даже не буду пытаться оспаривать , ибо знаю ,что такое тазомотор с воющей кпп Но абы вам нравилось
Я не знаю что в воющей коробке вас не устраивает, он воет своим звуком, как воют и другие коробки и при скорости выше 15-20 км/ч дальше уже воет резина и коробки вообще не слышно. Вот уже 1800км откатал и не разу не напрягла меня коробка. И что такого в тазомоторе. Кроме того что есть немного больше топлива? Едет отлично. Кому со светофора гонять, тот явно не в той ветке сидит. Свои 200-250 тыс км ходит мотор у всех, а дельше как повезет у когото и по 350 тыс ходит. Лично у меня пробег 15 тыс км год, так как я буду ездить на машине мало, жена больше, то пробег будет не более 10 тыс км в год. Вы думаете эта машина доживет 20 лет до пробега 200 тыс и я буду на неё ездить все это время. Я планирую максимум 5 лет на ней погонять. Будут с деньгами напряг 7-10 лет потолок. С пробегом 100-150 тыс км что с ней станет. Сгниёт раньше.
Разъяснения по новым правилам тюнинга автомобилей с 1 февраля 2021 года
интересно, чем в конце концов, эти правила "закончатся". косвенно - нас тоже ж коснется.
DominatorBLR:Я не знаю что в воющей коробке вас не устраивает, он воет своим звуком, как воют и другие коробки
Воет только тазокоробка
Это ее заводской дефект из-за хреновой механообработки шестерён. Нет нормальных станков
DominatorBLR:С пробегом 100-150 тыс км что с ней станет. Сгниёт раньше.
Вон на недавнем видео Академег размотал об столб Весту которой пошел шестой год. Перед этим он облазил ее на предмет обнаружения очагов коррозии. Как собственно и ожидалось присутствует рыжий налет в местах стыка листов на днище, какая-то непонятка вылезла из-под мастики в нише запасного колеса да собственно и все. И это на машине первого года выпуска, насколько известно автоваз доработал в последующих версиях антикоррозионную стойкость. Так, что 7-10 лет кузов Весты думаю отходит без серьезного вмешательства в кузов. А на большее никто и не рассчитывает, даже Маэстро думаю для себя такой срок установил.
DrAAK:насколько известно автоваз доработал в последующих версиях антикоррозионную стойкость
сказочники те еще, крышу в седане оцинковали вот и вся их доработка. глянь на тот таз и то что у тебя под днищем.
АлексВл:Воет только тазокоробка
Вау, палехче. На Ларгусе jr5 румынской, как тут любят сборки, на третьей при разгоне выла будь здоров, а на пятой вообще какой то свист стоял.
bootloot:сказочники те еще, крышу в седане оцинковали вот и вся их доработка. глянь на тот таз и то что у тебя под днищем.
Крышу оцинковали в универсале, а под днище уже третий год пошел как поглядываю и все там отлично, даже с учетом нещадной эксплуатации по гравийным дорогам. С дренажных отверстий дверей и порогов до сих пор заводской антикор "потеет".
пушной:на третьей при разгоне выла будь здоров, а на пятой вообще какой то свист стоял
А масло хоть в коробке было?
пушной:АлексВл:Воет только тазокоробка
Вау, палехче. На Ларгусе jr5 румынской как тут любят сборки на третьей при разгоне выла будь здоров, а на пятой вообще какой то свист стоял.
Масло не пробывал поменять-долить ?
DrAAK:масло хоть в коробке было?
АлексВл:Масло не пробывал поменять-долить ?
Не, семь лет с сухой катался. Через неделю после покупки поехал на Минскладу, проверили - "особенность". На 20 тысячах менял масло, результата ноль.
Нормально кросс по трассе идёт. Без подруливаний, даже в колее не надо ловить.
R17, 1.8.
Выше 160 не разгонял, но у нас мне на любой быстрее не комфортно. +я не гонщик.
Круиз на 127 и погнал, М1 или М6.
В Польше на их новых дорогах и в Германии в регионах, где автобаны без ограничений - там да,
можно ехать на все деньги или почти на все.
Немцы, кстати, так и ездят. Не важно, какое авто.
Малолитражки летят по автобанам на максималках либо близко к ним.
На 160-170 слева часто обходят как стоящего.
DominatorBLR:Я не знаю что в воющей коробке вас не устраивает, он воет своим звуком, как воют и другие коробки и при скорости выше 15-20 км/ч дальше уже воет резина и коробки вообще не слышно. Вот уже 1800км откатал и не разу не напрягла меня коробка. И что такого в тазомоторе. Кроме того что есть немного больше топлива? Едет отлично. Кому со светофора гонять, тот явно не в той ветке сидит. Свои 200-250 тыс км ходит мотор у всех, а дельше как повезет у когото и по 350 тыс ходит.
Абы вам нравилось, как я и писал выше Нo: