Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    22 года на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • Kostbarkeit Senior Member
    офлайн
    Kostbarkeit Senior Member

    520

    14 лет на сайте
    пользователь #336234

    Профиль
    Написать сообщение

    520
    # 10 апреля 2014 20:44
    WOLVERINE90:

    Kostbarkeit:

    Мало того, что в свои 45 играет в танки

    а какая вам разница на что он тратит свое лично время?

    PS в танки не играю :D

    Kostbarkeit:

    9 из 10 ответит неправильно в какую сторону надо выкручивать руль чтобы загнать прицеп хотябы в бокс

    тут скорее не уменее водить сказывается, а отсутствие логики :-?

    Kostbarkeit:

    Ну потыркаются месяц полтора, спустя этот срок будут ездить как все

    то-то я смотрю у нас все классно ездят и друг-другу не мешают. а они просто ездят как все :trollface:

    Мне по барабану по поводу танков, человеку объяснили что его болтовня не интересна, он продалжает пистеть на своей волне.
    Не читай через строчку, я обсуждал водителей пас транспорта, а не всех подряд.

  • Глокъ Senior Member
    офлайн
    Глокъ Senior Member

    8804

    14 лет на сайте
    пользователь #282227

    Профиль
    Написать сообщение

    8804
    # 10 апреля 2014 21:03
    DeMaN4ik:

    Ozz_70:

    Молодой парень, опыт вождения 2-3 года

    :) ну не нада ляля, я в такси устраивался у меня было 1.5 года стажа,но я мог с уверенностью сказать что наездил задом больше чем половина помярковных передом :) а глядя сейчас на уровень подготовки водителей всех категорий...так вообще молчу,к слову водителем автобуса уже можно стать в 21(без стажа вождения вообще кстати) и ничего :) или Ж за рулем троллейбуса офигенно опытная и без опасений можно сесть в От>???? :trollface:

    брать в такси минимум с "ВС" категорией - и все проблемы такси можно решить одним махом

  • Ozz_70 Senior Member
    офлайн
    Ozz_70 Senior Member

    990

    13 лет на сайте
    пользователь #427003

    Профиль
    Написать сообщение

    990
    # 10 апреля 2014 21:18
    MOHCTPiK:

    Ozz_70:

    MOHCTPiK, данная система автоматически уменьшит количество и пассажиров и водителей

    на мой взгляд она только увеличивает, как кол-во водителей, так и кол-во пассажиров, потому что позволяет брать абсолютно всех желающих на работу в такси, равно как и привлекать всех пассажиров в том числе и более низкими тарифами...

    А там уже система сама отфильтрует...

    Гладко было на бумаге, да забыли про овраги)))
    Обратимся к мнению потенциальных пассажиров такси взяв за основу этот ресурс.
    Итак:
    Быдлоуксусы, низшее сословие, недочеловек, бомбила хапуга и ваще жопашник. Нет мозга - работай уксусом.
    Это одна сторона медали. Вторая - сами водители о пассажирах:
    Нищеброды, пьяное бухое быдло, животные.
    Витюня, который рьяно взялся за отключение своих юнитов за малейшую провинность читает отзыв пассажира о враге рода человеческого УКСУСЕ и быстренько его блокирует, количество армии кацарэзаф сокращается с каждым днем, сервер перегревается от взаимных доброжелательных отзывов ... Пффф трахбабах, нет олмасика :weep:
    В граде Минске наступает апокалипсис, тысячи вчерашних кацарэзаф блокируют улицы, перекрывают проспекты, хаос и разруха.
    Нет, такого кина нам не надо.

    Если в жизни что-то не клеится, брось клей и переходи на гвозди!!! ЗАБЕЙ НА ВСЁ и живи счастливо!!!
  • DeMaN4ik Senior Member
    офлайн
    DeMaN4ik Senior Member

    3854

    17 лет на сайте
    пользователь #101193

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 10 апреля 2014 21:19 Редактировалось DeMaN4ik, 1 раз.
    Глокъ:

    брать в такси минимум с "ВС" категорией - и все проблемы такси можно решить одним махом

    я получил BC в 18 :) тока плати так что спорно что это бы решило проблемы(получилось бы как с англ. в службе номер 1)
    и еще слышали поговорку "чем больше машина тем дурнее водитель"? :D

  • Ozz_70 Senior Member
    офлайн
    Ozz_70 Senior Member

    990

    13 лет на сайте
    пользователь #427003

    Профиль
    Написать сообщение

    990
    # 10 апреля 2014 21:20
    Глокъ:

    DeMaN4ik:

    Ozz_70:

    Молодой парень, опыт вождения 2-3 года

    :) ну не нада ляля, я в такси устраивался у меня было 1.5 года стажа,но я мог с уверенностью сказать что наездил задом больше чем половина помярковных передом :) а глядя сейчас на уровень подготовки водителей всех категорий...так вообще молчу,к слову водителем автобуса уже можно стать в 21(без стажа вождения вообще кстати) и ничего :) или Ж за рулем троллейбуса офигенно опытная и без опасений можно сесть в От>???? :trollface:

    брать в такси минимум с "ВС" категорией - и все проблемы такси можно решить одним махом

    Я предлагаю В плюс трактор. Иначе олмас развалится и вышеописанный апокалипсис таки случится.

    Если в жизни что-то не клеится, брось клей и переходи на гвозди!!! ЗАБЕЙ НА ВСЁ и живи счастливо!!!
  • Глокъ Senior Member
    офлайн
    Глокъ Senior Member

    8804

    14 лет на сайте
    пользователь #282227

    Профиль
    Написать сообщение

    8804
    # 10 апреля 2014 21:28 Редактировалось Глокъ, 1 раз.
    DeMaN4ik:

    Глокъ:

    брать в такси минимум с "ВС" категорией - и все проблемы такси можно решить одним махом

    я получил BC в 18 :) тока плати так что спорно что это бы решило проблемы(получилось бы как с англ. в службе номер 1)
    и еще слышали поговорку "чем больше машина тем дурнее водитель"? :D

    1. как много таких как Вы в такси?
    2. у имеющих ВС водителей широта (или ширина :D ) выбора работы выше
    3. дети на папиных урэзаных дизельках отсеялись бы "сто про"

  • Ozz_70 Senior Member
    офлайн
    Ozz_70 Senior Member

    990

    13 лет на сайте
    пользователь #427003

    Профиль
    Написать сообщение

    990
    # 10 апреля 2014 21:38
    Глокъ:

    DeMaN4ik:

    Глокъ:

    брать в такси минимум с "ВС" категорией - и все проблемы такси можно решить одним махом

    я получил BC в 18 :) тока плати так что спорно что это бы решило проблемы(получилось бы как с англ. в службе номер 1)
    и еще слышали поговорку "чем больше машина тем дурнее водитель"? :D

    1. как много таких как Вы в такси?
    2. у имеющих ВС водителей широта (или ширина :D ) выбора работы выше
    3. дети на папиных урэзаных дизельках отсеялись бы "сто про"

    Да не выше, Питро... У меня ВСЕ категории и опыт работы. На С категорию (как правило, грузчиком по совместительству) здоровье уже не позволяет, дальнобой - забытая тема, хочется вечера с семьей проводить а не в колейках. ОТ - вариант, но там сейчас з/п режут, люди бегут кто куда. За работу на развозных грузовиках без совмещения с работой грузчика з/п до 4 млн.
    Я долгих 3 недели изучал рынок вакансий. Обещают много, реально - пшик. Справедливости ради, по моему образованию я тоже не смог найти работу свыше 5 млн. А сноровку (как инженер) я потерял, кто не идет вперед, тот деградирует. Старая истина. Такси на сегодняшний день считаю своей основной работой, для создания перспектив лично для себя кое что поменял))) Время покажет.

    Если в жизни что-то не клеится, брось клей и переходи на гвозди!!! ЗАБЕЙ НА ВСЁ и живи счастливо!!!
  • Глокъ Senior Member
    офлайн
    Глокъ Senior Member

    8804

    14 лет на сайте
    пользователь #282227

    Профиль
    Написать сообщение

    8804
    # 10 апреля 2014 21:49
    Ozz_70:

    Да не выше, Питро... У меня ВСЕ категории и опыт работы. На С категорию (как правило, грузчиком по совместительству) здоровье уже не позволяет, дальнобой - забытая тема, хочется вечера с семьей проводить а не в колейках. ОТ - вариант, но там сейчас з/п режут, люди бегут кто куда. За работу на развозных грузовиках без совмещения с работой грузчика з/п до 4 млн.
    Я долгих 3 недели изучал рынок вакансий. Обещают много, реально - пшик. Справедливости ради, по моему образованию я тоже не смог найти работу свыше 5 млн. А сноровку (как инженер) я потерял, кто не идет вперед, тот деградирует. Старая истина. Такси на сегодняшний день считаю своей основной работой, для создания перспектив лично для себя кое что поменял))) Время покажет.

    Женя, по моему мнению это единственная законодательная возможность спасти еще такси...
    возможно наивная, но другой я не вижу...
    она и на алмаз сможет очень "хорошо" повлиять

  • Ozz_70 Senior Member
    офлайн
    Ozz_70 Senior Member

    990

    13 лет на сайте
    пользователь #427003

    Профиль
    Написать сообщение

    990
    # 10 апреля 2014 21:52 Редактировалось Ozz_70, 2 раз(а).

    Кстати, о сокращении численности таксомоторов. Не нужно "семилетки" и прочих неоднозначных мер. Достаточно обязать лицензиатов использовать ТОЛЬКО автомобили находящиеся на балансе перевозчика. Все. Аллес. В сфере такси настанет полный порядок и благолепие.
    А то, что происходит сегодня - беспредел. Некто, имеющий лицензию, набирает по договору сотни сторонних автомобилей, многие из которых лицензиат даже в глаза не видел. Это попросту продажа индульгенций на право извоза. Неконтролируемая. По причине сговора "перевозчиков" с ДС, которые должны заниматься ТОЛЬКО продажей информации, имеем сегодня то, что имеем. А именно - целая сфера услуг практически уничтожена, государству наплевать на то, что происходит, контроль заключается в проверке путевого и наличии желтых полос. Ответственности нет ни у кого никакой. За исключением низшего звена в этой пищевой цепочке. Поразительно, что при этом это самое низшее звено умудряется кормить ни за что не отвечающие верхние звенья, да еще несет 90% основных затрат. Паноптикум!
    ЗЫ Все таки не 90%, а все 100. Телодвижения, которые совершают пастухи (перевозчики и ДС) щедро оплачены "низшим звеном". Только при этом у пастухов рентабельность выше всех мечтаний, а у низшего (за чей счет банкет) ниже нижнего предела. Может, это и есть "звериный оскал капитализма"которым меня пугали в советские школьные годы? Как бы там не было, пока не отвалятся пиявки присосавшиеся к такси, дальше будет только хуже. Боюсь, в конечном счете все развалится. Этот рынок пока не может сам себя отрегулировать, ибо не рынок это а базар какой то.

    ЗЗЫ Я приношу извинения людям, имеющим отношение к такси только в качестве пассажиров. Тема слишком специфическая и, скорей всего, для вас мало понятная. Просто пропустите)))

    Если в жизни что-то не клеится, брось клей и переходи на гвозди!!! ЗАБЕЙ НА ВСЁ и живи счастливо!!!
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36899

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36899
    # 10 апреля 2014 23:10
    Ozz_70:

    Витюня, который рьяно взялся за отключение своих юнитов за малейшую провинность читает отзыв пассажира о враге рода человеческого УКСУСЕ и быстренько его блокирует, количество армии кацарэзаф сокращается с каждым днем, сервер перегревается от взаимных доброжелательных отзывов ... Пффф трахбабах, нет олмасика

    я писал про систему рейтинга, а не блокировок...

    рейтинг может изменяться и на десятые-сотые доли, а так же не только уменьшаться, но и увеличиваться - скажем с количеством выполненных заказов, либо восстанавливаться раз в какой то период, если нет жалоб, либо на осмотре водитель починил побитый бампер :trollface: !

    Никогда не слишком.
  • Bimmer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bimmer Onliner Auto Club

    3677

    22 года на сайте
    пользователь #4775

    Профиль
    Написать сообщение

    3677
    # 10 апреля 2014 23:12
    Ozz_70:

    Достаточно обязать лицензиатов использовать ТОЛЬКО автомобили находящиеся на балансе перевозчика. Все. Аллес.

    эээ, евгений, прекратите, я не готов с голоду сдохнуть )

    Первый после Бога.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36899

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36899
    # 10 апреля 2014 23:12
    Глокъ:

    брать в такси минимум с "ВС" категорией - и все проблемы такси можно решить одним махом

    пройти и сдать на С - достаточно просто, а еще можно добавить сюда огромное кол-во крестьян, которые получают категорию С в ряде училищ не только в Минске, но очень популярно на районе - скажем в Смолевичах и т.д. :)

    А права тракториста из училища, позволяют получить B категорию простой сдачей в ГАИ.

    Добавлено спустя 49 секунд

    Могу рассказать, как решить проблему такси в Минске :shuffle: !

    Никогда не слишком.
  • Ozz_70 Senior Member
    офлайн
    Ozz_70 Senior Member

    990

    13 лет на сайте
    пользователь #427003

    Профиль
    Написать сообщение

    990
    # 10 апреля 2014 23:27
    MOHCTPiK:

    Могу рассказать, как решить проблему такси в Минске :shuffle: !

    Тут каждый сам с усам))) Проблема не в здравых (или не очень) идеях, а в отсутствии желающих и могущих воплотить их в жизнь.
    И все же, какой способ?)))

    Если в жизни что-то не клеится, брось клей и переходи на гвозди!!! ЗАБЕЙ НА ВСЁ и живи счастливо!!!
  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38861

    18 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38861
    # 10 апреля 2014 23:53
    Ozz_70:

    плюс трактор

    Глокъ:

    2. у имеющих ВС водителей широта (или ширина ) выбора работы выше
    3. дети на папиных урэзаных дизельках отсеялись бы "сто про"

    так трудно получить С категорию?
    мешает только лень, по крайней мере мне. у меня есть желание получить все категории, в том числе трактор, трамвай, троллейбус. зачем? а не знаю - желание почти с детства :D

    Ozz_70:

    ак бы там не было, пока не отвалятся пиявки присосавшиеся к такси, дальше будет только хуже. Боюсь, в конечном счете все развалится. Этот рынок пока не может сам себя отрегулировать, ибо не рынок это а базар какой то.

    соберитесь, найдите толковых программеров, скиньтесь им на написание программ для iOS, Android, WP и сайта, функционал который не будет требовать диспетчера. клиент зашел, ввел адрес и нажал одну кнопку - таксисту пришло сообщение о заказе. профит!?

  • Ozz_70 Senior Member
    офлайн
    Ozz_70 Senior Member

    990

    13 лет на сайте
    пользователь #427003

    Профиль
    Написать сообщение

    990
    # 11 апреля 2014 00:13

    WOLVERINE90, no way, к сожалению. Наш пассажир инертен. Мало кто изменит привычки при вызове такси, к тому же единственный способ массово привлечь пассажира - демпинг. При рентабельных тарифах демпинговать можно, а при тех, которые позволяют лишь не подохнуть от голода - нет. Сокращение парка таксомоторов до вменяемых 5-6 тысяч - единственный выход. Каким путем - вот главный вопрос.

    Если в жизни что-то не клеится, брось клей и переходи на гвозди!!! ЗАБЕЙ НА ВСЁ и живи счастливо!!!
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36899

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36899
    # 11 апреля 2014 00:18 Редактировалось MOHCTPiK, 2 раз(а).
    Ozz_70:

    Каким путем - вот главный вопрос.

    Ozz_70:

    И все же, какой способ?)))

    Подключение таксометров к единой базе данный по принципу вендинговых автоматов (кофе, снеки и т.д.) - т.е. налоговая будет видеть все поездки каждого легального таксиста, как сейчас контролирует продажи в автоматах.

    Дальше останется только сделать сопряжение индивидуальных номеров подобных устройств с операторами - т.е. база будет общая и будет видно, как такому то номеру заказ передался и включил ли он счетчик по данному заказу, на какую сумму провез и т.д.

    Думаю рано или поздно кого то осенит такая "гениальная" идея и её воплотят в жизнь, что бы вывести рынок из тени и заработать гос-ву денег - потому что денег гос-ву не хватает :).

    Технически это реализовать не сложно. Те кто без подобной привязки будет продолжать работать - попадает под уголовную статью НПД.

    При такой постановке вопроса - кол-во нелегалов будет стремиться к 0, усложнится вход в бизнес, будут больше его ценить, ну а ряд народа просто покинет - они не захотят работать легально.

    Никогда не слишком.
  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38861

    18 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38861
    # 11 апреля 2014 00:20
    Ozz_70:

    no way, к сожалению. Наш пассажир инертен. Мало кто изменит привычки при вызове такси

    ну в целом да, никто из моих знакомых не использует ни одно из приложений - только звонок

    однако уверен, что при наличии такого приложения дополнительные заказы поступали бы. первое время может и не много, но со временем количество росло бы, при условии качественного приложения, качественного обслуживания, среднего ценника
    ну а распиарить приложение тоже можно было бы, возможно даже получилось бы без вложения каких-либо финансов

    ну это все мои желания больше, чем реальное предложение :(

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36899

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36899
    # 11 апреля 2014 00:23
    WOLVERINE90:

    соберитесь, найдите толковых программеров, скиньтесь им на написание программ для iOS, Android, WP и сайта, функционал который не будет требовать диспетчера. клиент зашел, ввел адрес и нажал одну кнопку - таксисту пришло сообщение о заказе. профит!?

    в Польше много лет назад в небольших городках, когда еще не так были распространены сотовые, наблюдал ящик с замком - внутри как выяснилось телефон.

    Приезжал таксист на стоянку, открывал ящик и ждал - либо звонка, либо пассажира. Если приезжал следующий - становился в очередь. Если поступал звонок - первый таксист снимал трубку, принимал для себя заказ и уезжал.

    Народ скидывался на номер - 10-20 таксистов, давали рекламу в газетах, магазинах и таким образом работали...

    Так что и приложение имело бы смысл - естественно тут нужен подход специалиста и разрекламировать его, что бы люди захотели ставить и пользоваться. А вот бесплатно это делать не будут, а платить много таксисты не хотят :).

    Никогда не слишком.
  • Ozz_70 Senior Member
    офлайн
    Ozz_70 Senior Member

    990

    13 лет на сайте
    пользователь #427003

    Профиль
    Написать сообщение

    990
    # 11 апреля 2014 00:50
    MOHCTPiK:

    Ozz_70:

    Каким путем - вот главный вопрос.

    Ozz_70:

    И все же, какой способ?)))

    Подключение таксометров к единой базе данный по принципу вендинговых автоматов (кофе, снеки и т.д.) - т.е. налоговая будет видеть все поездки каждого легального таксиста, как сейчас контролирует продажи в автоматах.

    Дальше останется только сделать сопряжение индивидуальных номеров подобных устройств с операторами - т.е. база будет общая и будет видно, как такому то номеру заказ передался и включил ли он счетчик по данному заказу, на какую сумму провез и т.д.

    Думаю рано или поздно кого то осенит такая "гениальная" идея и её воплотят в жизнь, что бы вывести рынок из тени и заработать гос-ву денег - потому что денег гос-ву не хватает :).

    Технически это реализовать не сложно. Те кто без подобной привязки будет продолжать работать - попадает под уголовную статью НПД.

    При такой постановке вопроса - кол-во нелегалов будет стремиться к 0, усложнится вход в бизнес, будут больше его ценить, ну а ряд народа просто покинет - они не захотят работать легально.

    В общем, я за. Каждую поездку я бью по таксометру и так. Если моя грязная касса будет выше 25 млн (30 - кратный фиксированный налог), то я с радостью доплачу государству))). Пока мне до 25 млн как до луны.

    Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд

    MOHCTPiK:

    а платить много таксисты не хотят :).

    Тут бы я поспорил... Ведь платят же всяким витям, юрам и прочим. Немало платят. Стонут об отсутствии работы, низких тарифах... и все равно платят. Потому, что оторви их от соски и своих навигаторов и нет ТАКСИСТА. Есть растерянный водитель на автомобиле с признаками такси)))

    Если в жизни что-то не клеится, брось клей и переходи на гвозди!!! ЗАБЕЙ НА ВСЁ и живи счастливо!!!
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36899

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36899
    # 11 апреля 2014 01:08 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.
    Ozz_70:

    Тут бы я поспорил...

    слышал, что после введения подсчета каждой проданной чашки кофе - желающих вести подобный бизнес убавилось..
    + доп. затраты на оборудование и на поддержку...

    Ozz_70:

    Если моя грязная касса будет выше 25 млн (30 - кратный фиксированный налог)

    воот - добавляем сюда необходимость открывать ИП - со всеми затратами и гемором...

    а перевозчики ведь не смогут с такой легкостью разрешить бить по кассе 25 миллионов? :trollface:

    не говоря уже про всех левых, про которых тут постоянно упоминают - мол заказы им служба дает, а они никому и ничего не платят, кроме боссов :)

    Никогда не слишком.