Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • dubolom2004 Senior Member
    офлайн
    dubolom2004 Senior Member

    3563

    20 лет на сайте
    пользователь #23570

    Профиль
    Написать сообщение

    3563
    # 17 мая 2018 20:17 Редактировалось dubolom2004, 1 раз.
    Морж:

    Так ответьте на свои вопросы. Реально интересно.

    Нет, вы всё таки как то загадочно мои посты читаете... :shuffle:
    Вообще то умные люди на форумах на свои вопросы не отвечают - это глупо как минимум - если ты знаешь ответ на свой вопрос, то зачем ты тогда его задаешь на форуме? Похвастаться какой ты умный? И я не учитель в школе... И это не интересно, во-вторых.

    Я зашел в первый раз надолго в эту ветку, на пару дней чтения и письма постов, с практической целью - получить инфу о текущей работе 3Г сети велкома. Я её получил. Ну заодно для своего небольшого веселья культурно легонько "пободался" с постоянными велкомозащитниками в этой ветке. ;)
    Дело в том, что с недавнего времени Велком начал меня обхаживать как клиента - поэтому я должен был найти плюсы 3Г сети велкома, чтобы мотивировать свой маштабный переход на него. Да и друг мой с его симкой велкома, взятой на тест, был вовсе не мифический, а реальный. :)
    Я свои выводы сделал, всем спасибо. Пока воздержусь от лишних телодвижений ибо реальных неоспоримых преимуществ от перехода на велком для себя я не вижу. Отложу этот вопрос до 4Г на велкоме.

  • serg42 Senior Member
    офлайн
    serg42 Senior Member

    22189

    11 лет на сайте
    пользователь #701830

    Профиль
    Написать сообщение

    22189
    # 17 мая 2018 20:29

    пока нормально

    добропорядочный социопат
  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2994

    7 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2994
    # 17 мая 2018 21:03

    Морж, +1

    Всё будет хорошо...
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5932

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5932
    # 17 мая 2018 21:49 Редактировалось SadBullet, 1 раз.
    dubolom2004:

    Отложу этот вопрос до 4Г на велкоме.

    С одной стороны и хорошо бы, чтоб велкому лицензию дали. Конкуренция - двигатель всего. С другой - потом опять же набегут в ветку дуболомы и будут рассказывать, что "у илитного оператора совсем не утульны 4Г". Опять полотна и прения на много страниц пойдут о том, как, по их мнению, должно быть, где у кого просело и что при этом оборвалось. Как у кого-то что-то не ловит в его селе Гадюкино в землянке в час ночи. Не забудут и про массовый уход абонентов на Лайф и МТС и, конечно, о том, что в Витебске и Бресте вообще не осталось офисов велкома :D

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6447

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6447
    # 17 мая 2018 22:00 Редактировалось alepavel, 1 раз.
    SadBullet:

    С другой - потом опять же набегут в ветку дуболомы и будут рассказывать, что "у илитного оператора совсем не утульны 4Г"

    а научитесь смотреть правде в глаза сеть у велкома не такая хорошая, как прозамбировал вам велком мозг

    А вы не боитесь захлебнутся в желче,? Хотя велкомовцы в теме только и могут, оскорблять, постить оскорбительные картинки и видео, ставить себя любимого в аксиому. почитав тему, и думаешь а что в сети велком все такие "особенные", излучение с вышек светит особенное, что человек становится неадекватном. Можете не отвечать, или отвечайте, я знаю заранее что нечего конструктивного от завсегдатая темы не услышу

    На старт, внимание, марш нести ересь

    Не работаю в life:) ))))))))
  • kizlyar Senior Member
    офлайн
    kizlyar Senior Member

    534

    11 лет на сайте
    пользователь #689419

    Профиль
    Написать сообщение

    534
    # 17 мая 2018 22:11
    alepavel:

    нести ересь

    Несёшь ересь ты и тебе подобные лайфовцы :lol:
    Для вас есть ваши ветки там и общайтесь :molotok:

    SadBullet:

    dubolom2004:

    Отложу этот вопрос до 4Г на велкоме.

    С одной стороны и хорошо бы, чтоб велкому лицензию дали. Конкуренция - двигатель всего. С другой - потом опять же набегут в ветку дуболомы и будут рассказывать, что "у илитного оператора совсем не утульны 4Г". Опять полотна и прения на много страниц пойдут о том, как, по их мнению, должно быть, где у кого просело и что при этом оборвалось. Как у кого-то что-то не ловит в его селе Гадюкино в землянке в час ночи. Не забудут и про массовый уход абонентов на Лайф и МТС и, конечно, о том, что в Витебске и Бресте вообще не осталось офисов велкома :D

    Пусть дальше пишут этот бред про землянки и деревни Гадюкино :lol: Хоть посмеяться можно с лайфовцев.
    Не всем же быть в элитном Велкоме 8)

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 17 мая 2018 22:12
    Морж:

    И да - я не могу понять, зачем в нынешних реалиях иметь две симки.

    А какая альтернатива есть рабочей симке + личной ? Для меня не очень удобно по работе давать мой личный номер, например
    Или связка сим карта в телефоне + в планшете / 3г модеме. Вполне нормальная ситуация
    Это даже не учитывая вариант наличия сим из разных стран, если кто то часто в командировках

    Добавлено спустя 5 минут 5 секунд

    kizlyar:

    сёшь ересь ты и тебе подобные лайфовцы
    Для вас есть ваши ветки там и общайтесь

    Справедливости ради, лайфовцы-лайфовцами, но там общение очень редко бывает с оскорблениями.
    Если кто и доказывает кому либо что лайф лучший, то делает это без перехода на личности, как здесь

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5932

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5932
    # 17 мая 2018 22:23

    alepavel, о чем можно говорить с человеком, который при наличии проверки орфографии в каждом утюге, "захлебывается в желче" и "замбирует мозг"? :D Из всех ветрогонов здесь - вы самый бесполезный и смешной. Кажется, я вам это уже писал.
    Тем не менее.
    Все, кто в меру стойкости своей нервной системы, отвечает на ваши безграмотные посты, пытаются вам и вам подобным донести главную мысль: не нравится велком, не пользуйтесь и не воняйте Зачем приператься в ветку ненавистного вами оператора, транслировать тут свои никому не интересные мыслишки и при этом обвинять всех налево и направо в работе на опсоса? Говоря, что "прозамбировал вам велком мозг", вы никого не оскорбляете? Общаетесь вежливо и тактично таким образом?
    Прекращайте уже оффтоп, если нечего сказать по существу. В ветке Лайф вон все "намного пристойней и деловитей". Дуболом не даст соврать :D Так что шибуйте туда. Вас сюда никто не зовет, но вы все равно приходите.

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 17 мая 2018 22:28
    pike-x95:

    но там общение очень редко бывает с оскорблениями.

    Иногда с некоторыми нужно разговаривать на их же языке, правда тогда они вдруг почему-то обижаются. Жаль Объектива нет, он бы здесь быстро порядок навел.

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5932

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5932
    # 17 мая 2018 22:30
    pike-x95:

    Справедливости ради, лайфовцы-лайфовцами, но там общение очень редко бывает с оскорблениями.
    Если кто и доказывает кому либо что лайф лучший, то делает это без перехода на личности, как здесь

    Да просто есть же нормальные люди. Заходят, спрашивают, иногда возмущаются, но в рамках приличий. А некоторые с каким-то маниакальным постоянством приходят и говорят: "Х*рня ваш велком". Раз скажут, два, три, десять... Зачем? Ну х*рня, так не пользуйся. Нет, все равно лезут как жаба на корч. И ерничают про "илитного оператора" :D

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    Барракуда:

    Жаль Объектива нет, он бы здесь быстро порядок навел.

    У них повахтенный метод несения службы, видимо. Вон alepavel давно не вылазил, а сегодня на авансцене прямо :trollface:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 17 мая 2018 22:32

    serg42, подскажите уровень приема сети и удаленность от БС

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 17 мая 2018 22:41
    SadBullet:

    Из всех ветрогонов здесь - вы самый бесполезный и смешной. Кажется, я вам это уже писал.
    Тем не менее.

    Да уже все писали.
    Ни разу не ответил на вопрос, не помог, не посоветовал, не подсказал, не разъяснил по какому-то предметному поводу.
    Забежит, плюнет на что-то и убежит.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 17 мая 2018 22:47

    Что нового?
    Перезвонил парень из тех отдела по поводу отсутствия сети 3г ( -116 дБм) в лесопарковой зоне. был проездом там-- стало лучше :)
    Был на ТИБО. Поговорил с Павлом Е.
    по просьбе саппорта заюзал старый самс для раздачи инета во время разговора на комп-- временами пробивала скорость 600 кбит/с и могло пару минут уходить снова на 0/0 :(
    Подговорил друга тоже затестить скорость в режиме разговора-- на его телефоне даже тест входящей скорости не проходил :D Да и он признался, что недавно не смог срочно отправить фото в вайбере :rotate:

    Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд

    ACE-F:

    SadBullet:

    Из всех ветрогонов здесь - вы самый бесполезный и смешной. Кажется, я вам это уже писал.
    Тем не менее.

    Да уже все писали.
    Ни разу не ответил на вопрос, не помог, не посоветовал, не подсказал, не разъяснил по какому-то предметному поводу.
    Забежит, плюнет на что-то и убежит.

    отSadBullet, толку сегодня мало :trollface:

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 17 мая 2018 22:52
    dima21011994:

    Перезвонил парень из тех отдела по поводу отсутствия сети 3г ( -116 дБм) в лесопарковой зоне. был проездом там-- стало лучше

    Дмитрий, займитесь каким-нибудь безвизовым режимом с ЕС.
    Или там озеленением Минска.
    Или ещё чем полезным.
    Вы ж всем кишки достанете, всё сделают :)

  • maxya100 Senior Member
    офлайн
    maxya100 Senior Member

    1586

    12 лет на сайте
    пользователь #645879

    Профиль
    Написать сообщение

    1586
    # 17 мая 2018 22:54
    alepavel:

    а научитесь смотреть правде в глаза сеть у велкома не такая хорошая, как прозамбировал вам велком мозг

    Из трех работающих на этом рынке, у велика - самый cool.

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 17 мая 2018 22:54
    Морж:

    dxvit, вы еврей? Отвечаете вопросом на вопрос? Почитайте что я писал далее.
    И да - я не могу понять, зачем в нынешних реалиях иметь две симки.
    dxvit, надеюсь ответ будет? Цитату мою приведите плз.

    Морж:

    2 All. Вчера действительно погорячился. Простите, если кого задело.

    Я с Бобруйска, а что?!

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 17 мая 2018 22:56
    ACE-F:

    dima21011994:

    Перезвонил парень из тех отдела по поводу отсутствия сети 3г ( -116 дБм) в лесопарковой зоне. был проездом там-- стало лучше

    Дмитрий, займитесь каким-нибудь безвизовым режимом с ЕС.
    Или там озеленением Минска.
    Или ещё чем полезным.
    Вы ж всем кишки достанете, всё сделают :)

    до безвиза нам как до Луны пешком. Пусть сначала подпишут 12 доков по упрощению и уменьшении визового сбора до 35 евро сначала

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 17 мая 2018 22:58
    Морж:

    dubolom2004Я :

    свои выводы сделал, всем спасибо. Пока воздержусь от лишних телодвижений ибо реальных неоспоримых преимуществ от перехода на велком для себя я не вижу.

    Здесь таких в ветке было сотни. Надеюсь вы здесь более не появитесь.

    Добавлено спустя 3 минуты 21 секунда

    dubolom2004:

    Я зашел в первый раз надолго в эту ветку

    Что люди пишут :-?

    Появится, не все адептам коту масленица быть

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6447

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6447
    # 17 мая 2018 23:02 Редактировалось alepavel, 1 раз.

    Не интересно, не все адепты высказались, не интересно, давайте активнее, добавим маслица

    у велком самая медленная сеть, у мтс гораздо лучше и у мтс есть 4G

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (18 мая 2018 18:51)
    Основание: 3.5.18

    Не работаю в life:) ))))))))
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 17 мая 2018 23:05
    SadBullet:

    pike-x95:

    Справедливости ради, лайфовцы-лайфовцами, но там общение очень редко бывает с оскорблениями.
    Если кто и доказывает кому либо что лайф лучший, то делает это без перехода на личности, как здесь

    Да просто есть же нормальные люди. Заходят, спрашивают, иногда возмущаются, но в рамках приличий. А некоторые с каким-то маниакальным постоянством приходят и говорят: "Х*рня ваш велком". Раз скажут, два, три, десять... Зачем? Ну х*рня, так не пользуйся. Нет, все равно лезут как жаба на корч. И ерничают про "илитного оператора" :D

    Сим от велком кстати у меня будет 38й :shuffle: