Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3384

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3384
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3384

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3384
    # 10 июля 2023 10:00
    2014063:

    Беларусбанк, прокомментируйте, пожалуйста, это из другой форумной темы:

    Получил "письмо счастья" и собрался через интернет-банкинг Беларусбанка оплатить штраф за превышение скорости. Руководствуясь путем, указанным на обороте постановления о наложении штрафа (МВД > Штрафы > ГАИ > Фотофиксация скорости) для оплаты через ЕРИП, упираюсь в стену: во вкладке "ГАИ" есть "Отсутствие страховки", "Фотофиксация иных нарушений", "Фотофиксация парковки", а "Фотофиксация скорости" - нет.
    И как это понимать?

    Здравствуйте. ОАО «АСБ Беларусбанк» осуществляет только роль посредника в проведении платежей в пользу производителей услуг посредством АИС ЕРИП через каналы дистанционного банковского обслуживания.
    Получить подробные разъяснения и комментарии по вопросам оплаты платежей в АИС ЕРИП, можно у представителей данной платежной системы, или у получателя платежа.
    По всем вопросам, связанным с осуществлением платежей в системе «Расчет», можно обратиться:
    - в Контакт-центр системы «Расчет» по телефону 141;
    - на адрес электронной почты info@raschet.by.

    Добавлено спустя 8 минут 52 секунды

    tovp:

    Здравствуйте. За перечисление денежных средств от ИП физическим лицам комиссия с 0.1% возросла до 0,3, при заключении индивидуального договора может составлять 0.1%, со слов местных работников банка. Интересует, что это за индивидуальный договор такой и чье требуется рассмотрение, чтобы заключить его?

    Здравствуйте. При обслуживании юридических лиц и ИП, банком может применяться индивидуальный подход. В связи с чем, для уточнения информации о возможности рассмотрения для вас индивидуальных условий обслуживания, рекомендуем обращаться по месту обслуживания, т.е., открытия и ведения счетов, к специалистам или руководителю отдела корпоративного бизнеса.

    Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд

    leshabingo:

    Здравствйте ,Кредит для участников Клуба «Леди» досрочно можно погасить? или только постепенно в в течение 3х лет?

    Здравствуйте. В кредитных договорах ОАО «АСБ Беларусбанк» предусмотрено право кредитополучателей на досрочное погашение кредитов без взимания штрафных санкций. Проценты при досрочном погашении кредита, уплачиваются за фактическое время пользования кредитом.

  • dimonas Senior Member
    офлайн
    dimonas Senior Member

    1044

    15 лет на сайте
    пользователь #206874

    Профиль
    Написать сообщение

    1044
    # 11 июля 2023 09:28

    Здравствуйте, под какой процент находится вклад на строительство, приобретение жилья по системе накопительный сбережений после истечения срока вклада до момента реализации данного вклада?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3384

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3384
    # 11 июля 2023 12:12
    dimonas:

    Здравствуйте, под какой процент находится вклад на строительство, приобретение жилья по системе накопительный сбережений после истечения срока вклада до момента реализации данного вклада?

    Здравствуйте. Порядок начисления процентов по вкладу, определен условиями заключенного между вами и банком договора (в разделе "Форма договора жилищных сбережений).
    Размер процентов по вкладу в соответствии с условиями настоящего Договора составляет размер ставки рефинансирования Национального банка Республики Беларусь (с учетом ее изменения в период хранения вклада), за исключением случаев, предусмотренных настоящим Договором и Приложением. Выплата процентов по вкладу в указанном размере производится в случае целевого возврата вклада (депозита) по требованию Участника. При этом проценты по вкладу в указанном размере выплачиваются за период со дня заключения настоящего Договора до дня совершения первой целевой (целевая расходная операция – безналичное перечисление вклада (части вклада) на цели строительства или приобретения жилых помещений) расходной операции по вкладу или до дня истечения последнего договорного срока сберегательного этапа, установленного настоящим Договором, увеличенного на 1 год, в случае, если обстоятельство (событие) целевого возврата вклада наступило, но первая целевая расходная операция не совершена до истечения указанного срока.

  • dimonas Senior Member
    офлайн
    dimonas Senior Member

    1044

    15 лет на сайте
    пользователь #206874

    Профиль
    Написать сообщение

    1044
    # 11 июля 2023 12:38

    Т.е. если я правильно понял, пока я не найду подходящий вариант жилья, процентная ставка по вкладу будет равна ставке рефинансирования в течении года?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3384

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3384
    # 11 июля 2023 13:36
    dimonas:

    Т.е. если я правильно понял, пока я не найду подходящий вариант жилья, процентная ставка по вкладу будет равна ставке рефинансирования в течении года?

    Да, все верно.

  • dimonas Senior Member
    офлайн
    dimonas Senior Member

    1044

    15 лет на сайте
    пользователь #206874

    Профиль
    Написать сообщение

    1044
    # 11 июля 2023 14:25

    Спасибо

  • Рыгорсан Senior Member
    офлайн
    Рыгорсан Senior Member

    6967

    10 лет на сайте
    пользователь #1189124

    Профиль
    Написать сообщение

    6967
    # 12 июля 2023 21:52 Редактировалось Рыгорсан, 1 раз.

    Беларусбанк, Возникла необходимость в монетах на сдачу. 1-2 рубля и 50 копеек. Можно ли обменять купюры на эти монеты без комиссии в вашем банке? Или можно поставить вопрос по другому.Я могу снять наличные с вашей карты в кассе банка монетами?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3384

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3384
    # 13 июля 2023 09:46
    Рыгорсан:

    Беларусбанк, Возникла необходимость в монетах на сдачу. 1-2 рубля и 50 копеек. Можно ли обменять купюры на эти монеты без комиссии в вашем банке? Или можно поставить вопрос по другому.Я могу снять наличные с вашей карты в кассе банка монетами?

    Здравствуйте. Размен денежных знаков РБ одного номинала на денежные знаки РБ другого номинала физическим лицам, обязательная операция для всех подразделений банка, кроме обменных пунктов.
    Размен физическими лицами купюр, осуществляется без предварительной заявки, ограничения по сумме- в пределах свободного остатка номинала монет в кассе учреждений банка.
    Снять наличные средства в отделении банка, можно тем номиналом купюр или монет, которые имеются в наличии, на момент обращения клиента в банк, для проведения операции.

  • kulnina Senior Member
    офлайн
    kulnina Senior Member

    612

    14 лет на сайте
    пользователь #291709

    Профиль
    Написать сообщение

    612
    # 14 июля 2023 23:13 Редактировалось kulnina, 1 раз.

    Подскажите,кто сталкивался с переводом с российской карты на карту Беларусбанк - норм,что приходит на 30 проц меньше, чем человек переводил? Примерно по курсу 2.38. Комиссию человек оплатил отдельно,за перевод

  • rbast Senior Member
    офлайн
    rbast Senior Member

    9799

    19 лет на сайте
    пользователь #35785

    Профиль
    Написать сообщение

    9799
    # 15 июля 2023 05:57
    kulnina:

    Подскажите,кто сталкивался с переводом с российской карты на карту Беларусбанк - норм,что приходит на 30 проц меньше, чем человек переводил? Примерно по курсу 2.38. Комиссию человек оплатил отдельно,за перевод

    Ну так комиссия.
    Надо было почитать сначала или здесь или на форуме Винского.
    Не берут ТБ, БИБ, БСБ, Альфа.

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11494

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11494
    # 15 июля 2023 07:57
    kulnina:

    Беларусбанк

    комиссия за перевод из за границы 15%. ( уже больше года)
    по окончанию транзакции курс будет МИРа

  • kulnina Senior Member
    офлайн
    kulnina Senior Member

    612

    14 лет на сайте
    пользователь #291709

    Профиль
    Написать сообщение

    612
    # 15 июля 2023 12:25 Редактировалось kulnina, 1 раз.

    Писец,крохоборы... Мало того,что по курсу 2.8 взяли, так еще и сверху 15 проц накрутили? Молодцы,однако. Собственно, неплохая наука любителям переводов на карточку даже при личной встрече, вместо "отдать налом")))

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11494

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11494
    # 15 июля 2023 12:59

    kulnina, трансакция закрыта! курс ~ 4.127 (за 100 RUB) / - комиссия банка 15%

    Добавлено спустя 14 минут 7 секунд

    это прошлогодняя, нашел.

  • papazol68 Member
    офлайн
    papazol68 Member

    367

    8 лет на сайте
    пользователь #1867089

    Профиль
    Написать сообщение

    367
    # 15 июля 2023 20:39

    Беларусбанк, здравствуйте! Скажите, а почему в банке, каждый раз при обращении клиента за оформлением/получением карты или для снятия/пополнения счёта/депозита работницы банка не просто смотрят/сверяют/переписывают паспортные данные, но ещё и сканируют полностью паспорт со всеми важными страницами на портативном небольшом сканере, который у каждой работницы банка стоит возле неё рядом? При этом работница банка даже не спрашивает разрешения на сканирование чужого паспорта, даже не спрашивает согласия человека на сканирование его паспорта? Это как?

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13783

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13783
    # 15 июля 2023 21:52

    papazol68, вы бредите? Если вы клиент банка, то карту вы можете оформить дистанционно. И никто ничего сканировать не будет.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11494

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11494
    # 15 июля 2023 22:09 Редактировалось yuradeni, 2 раз(а).

    дел

  • bkgatk Neophyte Poster
    офлайн
    bkgatk Neophyte Poster

    5

    9 лет на сайте
    пользователь #1591758

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 16 июля 2023 09:42

    Добрый день. Вчера получил новую карточку. В интернетбакинге она не появилась (видна только старая).
    Как к счету привязать новую карту?

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13783

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13783
    # 16 июля 2023 10:05 Редактировалось andrey_1967_769, 3 раз(а).

    bkgatk, сами вы ничего не сделаете. Ожидайте. Раньше понедельника ничего не будет. Если пополнить карту через кэшин или она выпушена к счёту, на котором есть деньги, то она будет работать для оплат в оффлайн магазинах. Только её надо активировать, как на сайте ББ написано.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3384

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3384
    # 17 июля 2023 09:39
    kulnina:

    Подскажите,кто сталкивался с переводом с российской карты на карту Беларусбанк - норм,что приходит на 30 проц меньше, чем человек переводил? Примерно по курсу 2.38. Комиссию человек оплатил отдельно,за перевод

    Здравствуйте. Осуществление переводов в рамках платежной системы "Мир" возможно на карточки БЕЛКАРТ-ПРЕМИУМ. Также на карточки БЕЛКАРТ-СТАНДАРТ, оснащенные микропроцессором.
    Зачисление на карточку производится по курсу покупки российского рубля Беларусбанком (установленному на дату и время совершения операции). Далее, при отражении средств по счету производится перерасчет по курсу платежной системы МИР"(установленному на дату совершения операции). Комиссия 15% от суммы взимается сразу при зачислении средств на карточку.
    Обращаем внимание, что на моменте зачисления на карточку клиенту доступна промежуточная (неокончательная) сумма перевода, которая может измениться при последующем отражении операции по счету в большую или меньшую сторону.
    Период между зачислением на карточку и отражением операции по счету (зачисление) может достигать несколько дней.

    Добавлено спустя 14 минут 22 секунды

    papazol68:

    Беларусбанк, здравствуйте! Скажите, а почему в банке, каждый раз при обращении клиента за оформлением/получением карты или для снятия/пополнения счёта/депозита работницы банка не просто смотрят/сверяют/переписывают паспортные данные, но ещё и сканируют полностью паспорт со всеми важными страницами на портативном небольшом сканере, который у каждой работницы банка стоит возле неё рядом? При этом работница банка даже не спрашивает разрешения на сканирование чужого паспорта, даже не спрашивает согласия человека на сканирование его паспорта? Это как?

    Здравствуйте. Проведение операций в банке (открытие счета, получение карты, выдача средств по счету и т.д.) производятся на основании документа удостоверяющего личность.
    Для автоматизации процесса внесения в компьютерную систему данных документа, удостоверяющего личность физического лица, применяется считыватель документов - программный комплекс «Регула» (АПК «Регула»).
    Считыватель документов позволяет работать в двух режимах – режим автоматического и ручного ввода данных документа, удостоверяющего личность физического лица.
    Переключение на режим ручного ввода производится ответственным исполнителем в случаях некорректного отображения данных документа, удостоверяющего личность физического лица, при их считывании с использованием считывателя документов.
    В отделениях специалисты в обязательном порядке должны осуществлять проведение вкладных операций с применением считывателя и автоматическим заполнением данных документа. При некорректном считывании проводится повторное сканирование документа. В случае невозможности корректного считывания при повторном сканировании документа, удостоверяющего личность, внесение данных документа осуществляется ручным вводом.

    - открытие счета (в том числе на другое лицо, несовершеннолетним в возрасте 14–18 лет);

    - выдача части вклада, в том числе капитализированных процентов;

    - закрытие счета;

    - списание части вклада физическим лицом;

    - изменение данных документа, удостоверяющего личность владельца счета;

    - изменение Ф.И.О. физического лица;

    - изменение идентификационного номера физического лица;

    - оформление (регистрация) доверенности по счету (по физическому лицу);

    - предъявление первого требования (переоформление на другое лицо);

    - отказ от распоряжения вкладом, открытым на другое лицо;

    - заполнение анкеты клиента – физического лица (вход в анкету клиента);

    - выдача справок по действующим счетам физическим лицам;

    - печать заявлений (об отмене доверенности, завещательного распоряжения) и приложений к договору;

    - просмотр состояния лицевого счета в единой базе;

    - формирование выписки из лицевого счета;

    - прием дополнительного взноса во вклад (на счет) физическим лицом – невладельцем счета на сумму, равную или превышающую 1000 базовых величин.

    В случае несогласия клиента передать документ, удостоверяющий личность, ответственному исполнителю при проведении операций (действий) по счету, требующих идентификации личности и контроля подлинности предъявленных документов, данному клиенту отказывается в обслуживании.

    Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд

    bkgatk:

    Добрый день. Вчера получил новую карточку. В интернетбакинге она не появилась (видна только старая).
    Как к счету привязать новую карту?

    Здравствуйте. Новая карта автоматически отразится в системе Интернет-банкинг не позднее следующего банковского дня, после ее получения и активации.

  • Vlattenham Neophyte Poster
    офлайн
    Vlattenham Neophyte Poster

    14

    9 лет на сайте
    пользователь #1646595

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 19 июля 2023 10:30

    Добрый день! Пытаюсь через мобильный банкинг перевести деньги с карты "Белкарт" на российские карты банков "Сбербанк", "Открытие" и "Альфа-банк". Во всех случаях выскакивает ошибка "Отказано. Неверный номер карты", хотя получатель указал правильные реквизиты. В июне перевод на Сбер осуществлялся успешно. В чём может быть проблема?