kulnina:
Подскажите,кто сталкивался с переводом с российской карты на карту Беларусбанк - норм,что приходит на 30 проц меньше, чем человек переводил? Примерно по курсу 2.38. Комиссию человек оплатил отдельно,за перевод
Здравствуйте. Осуществление переводов в рамках платежной системы "Мир" возможно на карточки БЕЛКАРТ-ПРЕМИУМ. Также на карточки БЕЛКАРТ-СТАНДАРТ, оснащенные микропроцессором.
Зачисление на карточку производится по курсу покупки российского рубля Беларусбанком (установленному на дату и время совершения операции). Далее, при отражении средств по счету производится перерасчет по курсу платежной системы МИР"(установленному на дату совершения операции). Комиссия 15% от суммы взимается сразу при зачислении средств на карточку.
Обращаем внимание, что на моменте зачисления на карточку клиенту доступна промежуточная (неокончательная) сумма перевода, которая может измениться при последующем отражении операции по счету в большую или меньшую сторону.
Период между зачислением на карточку и отражением операции по счету (зачисление) может достигать несколько дней.
Добавлено спустя 14 минут 22 секунды
papazol68:
Беларусбанк, здравствуйте! Скажите, а почему в банке, каждый раз при обращении клиента за оформлением/получением карты или для снятия/пополнения счёта/депозита работницы банка не просто смотрят/сверяют/переписывают паспортные данные, но ещё и сканируют полностью паспорт со всеми важными страницами на портативном небольшом сканере, который у каждой работницы банка стоит возле неё рядом? При этом работница банка даже не спрашивает разрешения на сканирование чужого паспорта, даже не спрашивает согласия человека на сканирование его паспорта? Это как?
Здравствуйте. Проведение операций в банке (открытие счета, получение карты, выдача средств по счету и т.д.) производятся на основании документа удостоверяющего личность.
Для автоматизации процесса внесения в компьютерную систему данных документа, удостоверяющего личность физического лица, применяется считыватель документов - программный комплекс «Регула» (АПК «Регула»).
Считыватель документов позволяет работать в двух режимах – режим автоматического и ручного ввода данных документа, удостоверяющего личность физического лица.
Переключение на режим ручного ввода производится ответственным исполнителем в случаях некорректного отображения данных документа, удостоверяющего личность физического лица, при их считывании с использованием считывателя документов.
В отделениях специалисты в обязательном порядке должны осуществлять проведение вкладных операций с применением считывателя и автоматическим заполнением данных документа. При некорректном считывании проводится повторное сканирование документа. В случае невозможности корректного считывания при повторном сканировании документа, удостоверяющего личность, внесение данных документа осуществляется ручным вводом.
- открытие счета (в том числе на другое лицо, несовершеннолетним в возрасте 14–18 лет);
- выдача части вклада, в том числе капитализированных процентов;
- закрытие счета;
- списание части вклада физическим лицом;
- изменение данных документа, удостоверяющего личность владельца счета;
- изменение Ф.И.О. физического лица;
- изменение идентификационного номера физического лица;
- оформление (регистрация) доверенности по счету (по физическому лицу);
- предъявление первого требования (переоформление на другое лицо);
- отказ от распоряжения вкладом, открытым на другое лицо;
- заполнение анкеты клиента – физического лица (вход в анкету клиента);
- выдача справок по действующим счетам физическим лицам;
- печать заявлений (об отмене доверенности, завещательного распоряжения) и приложений к договору;
- просмотр состояния лицевого счета в единой базе;
- формирование выписки из лицевого счета;
- прием дополнительного взноса во вклад (на счет) физическим лицом – невладельцем счета на сумму, равную или превышающую 1000 базовых величин.
В случае несогласия клиента передать документ, удостоверяющий личность, ответственному исполнителю при проведении операций (действий) по счету, требующих идентификации личности и контроля подлинности предъявленных документов, данному клиенту отказывается в обслуживании.
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд
bkgatk:
Добрый день. Вчера получил новую карточку. В интернетбакинге она не появилась (видна только старая).
Как к счету привязать новую карту?
Здравствуйте. Новая карта автоматически отразится в системе Интернет-банкинг не позднее следующего банковского дня, после ее получения и активации.