Alex25:
max0880:
http://ab.onliner.by/car/2778165
Пример идеального состояния авто)
Ухахаха. А фото салона спецом не выкладывал, чтоб не опознали пиццоттысячный пробег.
Да там по порогам и задним аркам всё видно 500$ 250-300$ макс. и то если есть где и когда всё перетрухивать и переваривать, и красить.
Добавлено спустя 13 минут 55 секунд
Andrew-1978:
3.5.15:
ANDREWS:
3.5.15, не слушай ты его Три недели назад продал Меган-2 2007 г.
У меня попроще, 2004 года и 1.9Dci в универсале, их 8 штук стоит на AV.by
А пробег то какой? Но судя по http://ab.onliner.by/car/2817443 вполне можно
3.5.15:
Ну так да, 3500-3600 считаю адекватной ценой и за 1.9
Да, брать "новых" 12-летних французов с пробегом 300 т.к. да еще и с 1.9dCi - это на любителей экстрима, даже за 3500. за 2000 еще можно подумать, и то кузов надо тщательно смотреть, иначе через 4-5 лет он может начать внезапно и массово покрываться жуками и дырами.
За эти деньги 500-3600 -есть отличный выбор проверенных 20-30-леток, и не так гниющих.
"
Двигатель 1.9dCi может преподнести неприятные сюрпризы, в частности это касается ГРМ. Дело в том, что вам придётся постоянно контролировать состояние ремня привода навесного оборудования и менять его при малейших признаках износа, не дожидаясь рекомендуемых сроков замены. Если вы провороните этот момент, то при обрыве он попадает под ремень ГРМ с вытекающими отсюда неприятными последствиями. Да и техническое обслуживание, тем более ремонт этого двигателя придётся доверять профессионалам, потому что на шестернях его ГРМ нет установочных меток, а на коленчатом валу нет фиксирующей шпонки. Без определённого опыта работы вы вряд ли сами сможете осуществить в принципе несложную работу по замене газораспределительного ремня. Кстати, оригинальный ремень ГРМ выхаживает 50-70 тыс.км, а неоригинальный придётся менять вместе с направляющими и роликами 1 раз в 40-60 тыс.км, имейте это в виду.
При потере мощности двигателя после 120 тыс.км пробега будьте готовы заменить фазорегулятор на впускной распредвал, на большее его редко хватает. При этом же пробеге или каждые 4 года завод рекомендует произвести замену тормозной и охлаждающей жидкостей.
В связи низким общим уровнем надёжности, о чём говорилось выше, под постоянным контролем придётся держать недолговечную электронную дроссельную заслонку двигателя 1.9dCi, такую же недолговечную помпу и форсунки впрыска, которые быстро засоряются, помогает только промывка. Если мотор перестал запускаться – проверьте контакт датчика коленвала. Его окисление не способствует нормальной работе двигателя. И не забываем проверять шкив коленвала, точнее его крепление. Даже неспециалистам должны быть понятны все возможные последствия его проворачивания, шпонки то нет.
"
Про Лагуну-2 хорошо описано...
Не, я уж лучше Гольфа-2 или Пассата Б2 (крокодила) куплю за 1500-2000 у.е. - там хоть внезапно и очень сложно в ремонте и дорого ничего не ляснется, ну там бывает задние подшипники летят, если дешевые или перетянуть их (тогда очень часто летят - 5-10т.к., а так за 100т.к.), но так этот ремонт делается на коленке (закинул комплект подшипников в багажник).