master_of_shadows, Вроде бампер не причем, там стоит блок за решеткой перед радиатором (так сейчас в Мондео). Вот поймать на трассе в него камень - думаю реально, но это надо быть совсем невезучим)) так как блок небольшой по размерам.
master_of_shadows, Вроде бампер не причем, там стоит блок за решеткой перед радиатором (так сейчас в Мондео). Вот поймать на трассе в него камень - думаю реально, но это надо быть совсем невезучим)) так как блок небольшой по размерам.
DayOfStatic,
однако в Европе фокус продают с заявленными 8 литрами на 100км\ч в городе и 5 литрами на трассе. Видимо они такое получили на стенде, без встречного ветра, при минимальном сопротивлении покрышек, т.е. в реальности невозможно.
master_of_shadows,
Ну, что и требовалось доказать. Чтобы получить среднюю 62.8 скорость за городом, надо ехать примерно со скорость 100км\ч и только городах снижать до 50 или сколько у них там в Европах. Т.е. все как я и казал - наврал форд с 5тью литрами на 100км\ч, не будет никогда такого, даже если выставить круиз на 90км\ч и ехать только по прямой.
Да, я тоже считаю, что если машина ни снаружи, ни внутри не нравится, да еще и стоит дороже конкурентов минимум на 10%, то она маловероятно, что будет у нас пользоваться сколь-нибудь значимым спросом. О чем я и высказался в первом посте, который так разозлил фанатов форда.
P.S. У меня уже на втором фх адаптивный круиз, в инфинити там нечего калибровать. Максимум - протереть датчик тряпочкой, но об \том чаще всего бортовой комп сообщает, т.к. в противном случае дальность обнаружения препятствия меньше максимально возможной.
agentbel,
соглашусь полностью, однако добавлю, что вряди ли покупая следующую машину захочешь получить меньше опций за большие деньги.
офлайн
master_of_shadows
Senior Member
|
|
4073 |
20 лет на сайте Город:
|
805by:Вроде бампер не причем
У Фаэтона причём. Снял-покрасил-поставил: на калибровку.
kitnamore:Чтобы получить среднюю 62.8 скорость за городом, надо ехать примерно со скорость 100км\ч и только городах снижать до 50 или сколько у них там в Европах.
Вы бы посмотрели на график что ли. Спецом картинку привёл. Авто выше 80 км/ч едет хорошо если 20% от цикла.
kitnamore:Т.е. все как я и казал - наврал форд с 5тью литрами на 100км\ч, не будет никогда такого, даже если выставить круиз на 90км\ч и ехать только по прямой.
Форд не наврал. Вы проедьте по циклу и получите заявленный расход.
Вот именно что загородный расход в пасспорте и 90 км/ч на круизе - это не одно и то же. Он может совпасть, а может и не совпасть.
promenad:2.0 TDI ваговский - надёжен в наших краях?
В ветке Пассат Б6 клуба тебе больше раскажут.
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=669588
У меня два таких было, ничего не ломалось, даже c DSG вопросов не было.
master_of_shadows,
я уже сказал - у меня машина европейская, в ней указан 9 литров на 100км\ч, при езде 60км\ч у меня примерно 5 литров жрет. Почему инфинити не указывает 5 литров, а честно пишет 9, а форд пишет 5, а реально у него 6.4 и это по хайвею, где нет снижения скорости?
kitnamore:а реально у него 6.4 и это по хайвею, где нет снижения скорости
Ну все же не так категорично. И снижения скорости есть (хотя бы регулярные toll-плазы), и не только по хайвею, а и по городам был пробег, и пять кругов вокруг кварталов в поисках парковски наматывал, и поворот проскочили/заблудились пару раз, и в пробке из-за аварии постояли. Так что это не сферический хайвей в вакууме. Но что надо сделать, чтобы реальный расход на такой машине был 5л - я честно не знаю. Правда меня расход 6.3 л/100 км вполне устраивает
В тему паспортного расхода топлива:
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7054
DayOfStatic,
думаю с расходом и так все ясно. Форд немного приврал, все в рамках закона.
kitnamore, Ну Вы и упертый. Вот Вам несколько выдержек с форума Фокус клуба от реальных владельце:
2.0 ПШ, 22к пробег, средняя скорость 33км/ч, расход 9.1. Тупо городских поездок в пробках, бака хватает на 350-400км. По трассе на круизе 90-110, проехался 150км и ушло всего 8.3 литра, соответственно в среднем 5
на трассе на 2.0 ПШ у меня не более 5.5 л.
Двигатель - 1,6 (125 л. с.).
Коробка - автомат.
Пробег - 12000 км.
Расход (трасса) - 5,9 л/100 км (средняя скорость 85 км/ч).
Расход (город) - 9,5 л/100 км (средняя скорость 25 км/ч).
1,6 PS. Всю неделю на работу - с работы около 20 км в день с прогревами и по пробкам, выходные - на дачу за 90 км. Средний расход - 7,5.
2.0(160)ПШ пробег 6500(климат включён всегда).Расход- только город 10.3, смешано 50/50-7.6,только трасса 6.2.Вид езды средний -не гоняю,но и не плетусь
Пробег 19700 1.6 АКПП минимальный город от 8.5 до 10.5 по трассе если ехать 120км то около 7 если ехать 80км то 4.5
Есть конечно и больше. В зависимости от стиля вождения. Но паспортные расходы РЕАЛЬНЫ. Так что никого Форд не обманывал.
офлайн
WinterDream
Senior Member
|
|
18615 |
12 лет на сайте Город:
|
Ваталя, он не упертый.
Он мнит себя носителем истины.
И мусорит во всех ветках, куда приходит.
офлайн
master_of_shadows
Senior Member
|
|
4073 |
20 лет на сайте Город:
|
kitnamore:я уже сказал - у меня машина европейская, в ней указан 9 литров на 100км\ч, при езде 60км\ч у меня примерно 5 литров жрет. Почему инфинити не указывает 5 литров, а честно пишет 9, а форд пишет 5, а реально у него 6.4 и это по хайвею, где нет снижения скорости?
Потому что столько жрёт при европейском ЦИКЛЕ. При ЦИКЛЕ, а не моментальный на 90 км/ч.
В мануале указывают расход померянный по этому самому ЦИКЛУ. Который оооочень тошнотный.
Не хочу настрагивать любителей Форда, которые утверждают, что в Форде стоят комплектующие именитых брендов, а в Киа китайский ноунейм.
Все зависит от локализации сборки автомобиля. Придыдущий Сид (был у меня), собирается в Словакии. Из того, что наковырял за время эксплуатации, многое говорит о том, что используются европейские комплектующие. Резина стояла Мишлен, свечи Инджекей, крепеж ТРВ, топливная Бош, электроники Сименс и прочее. Сейчас Оптима, собрана в Корее, при этом стоят комплектующие как известных брендов, так и не известных в Европах, что не говорит об их плохом качестве. Так, что меня сложно убедить в технологичности по имени производителя, главное, как это работает, а у Киа с надежностью в последние годы, все на высоте.
А то да, ФВ тоже очень технологичная машина с офигенскими запчастями, но спасибо, накушались, машина должна ездить и приносить удовольствие, а не стоять и месецами ждать запчастей именитых поставщиков.
Зы Китнаморе нормально в первом посте описал именно свои ощущения от осмотренных автомобилей, со стороны, кажется, что как раз любители Форда брызжут слюной, ай-ай говнокия по определению хуже творения потомков Генри.
Есть тут люди, которые по разному оценивают модели и высказывают свое мнение, а есть, те кто тупо все хают, причем то, с чем никогда не сталкивались.
Зы Китнаморе нормально в первом посте описал именно свои ощущения от осмотренных автомобилей,
Допы, опции, доли секунды до сотки, на сто грамм меньше расход..... всё это конечно хорошо. Но лично у меня ещё должно возникнуть желание легко расстаться с деньгами.
В салоне форда такого желания не возникло. И дело не в фокусе. Вернее не только в нём. У меня такое ощущение, что форд покупают те, кто конкретно приехал за
ним. А импульсивному желанию там возникнуть просто невозможно.... сам салон так устроен...
Понимаю тех, кто отстаивает честь этой марки, но что делать, если сам дилер неумеет работать с клиентами.
Ваталя,
все вопросы расхода раскрыты - 9.5 выше 8, а 5.9 выше 5.
master_of_shadows,
т.е. инфинити меряет не в тошнотном режиме, а форд в тошнотном? У меня совпадает с пасспортным, что город, что загород.
belon,
Да бог с ним с дилером, мы не избалованы, но почему дорогой форд не может в салон запихнуть алюминий настоящий и сколь-нибудь стоящий пластик? Почему недорогая киа это может, а вот форд никак?
kitnamore, Просто матом ругаться хочется. Все, что вы трогаете руками в Форд часто - аллюминий (ручки дверей, накладки на руле и т.д.) В Киа и этого нет - пластик кругом. Причем убогий на столько, что тошнить хочется и гриметь начинает быстро. И кожзам на руле)))
Я думаю дальше смысла говорить нет. Каждый все понял и ничего не изменится.
Для меня покупка Сида за 35 000, это как купить Нокиа 6610 по цене Айфона, а что? маленький, в карман хорошо влазит. Надежный - ломаться нечему. Батарея дольше держит. И дизайн приятный.
Неужели у меня пластик в салоне? А выглядит, как алюминий Возьму завтра тестер, проверю
Раманыч, не стоит. ваг есть ваг
belon,
У меня такое ощущение, что форд покупают те, кто конкретно приехал за ним.
У вас очень правильное ощущение. Так и задумано и это не скрывается общался с директором форда на Боровой.
805by:Для меня покупка Сида за 35 000, это как купить Нокиа 6610 по цене Айфона, а что? маленький, в карман хорошо влазит. Надежный - ломаться нечему. Батарея дольше держит. И дизайн приятный.
Вот полностью согласен ). Только и к фокусу это тоже относится.. С моей точки зрения ну не стоят ни тот ни другой дороже 25к и то это дорого для такого класса машины. ФФ рос.сборки тренд-спорт 1.6 АКП стоит 23к и это красная цена. А дороже 30к уже другой класс можно смотреть, с опциями по умолчанию. Я вот для себя решил, если к НГ не будет ФФ рос.сборки за 23к, то лучше купить вольво с60. А пока поезжу на старой))).