Ответить
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10353

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10353
    # 4 октября 2004 20:41

    Предлагаю обсуждать здесь вопросы, тесно и непосредественно связанные с subj, а именно: разметку, светофоры, шумовые полосы, лежащих полицейских, пешеходные переходы, знаки, в целом ПДД и т.п., а также всяческие новшества и экперименты

    p.s.

    Перечень стандартов, относящихся к дорожному движению, здесь
    Сами тексты - ищутся поиском здесь. Например, СТБ 1300-2007.

    Схема движения на 05.2013 по пл.Бангалор в Минске тут и тут

    Последние новости:

    Большой ремонт в Минске. На каких улицах произойдут изменения

    С потеплением на улицы выезжают асфальтоукладчики, появляются дорожные рабочие и начинаются капитальные работы. Сезон дорожного ремонта начался! Но какие планы в этом году? Сильно ли сказалось сокращение бюджета? Onliner.by узнал, какие минские улицы заузят, а какие — расширят, что планируется на главном участке ул. Немиги и где появятся полосы разгона на МКАД.

    Максимальную скорость на протяженности всей трассы Минск — Гродно планируется увеличить до 120 км/ч

    Для этого в рамках реконструкции трассы М6 встречные транспортные потоки разделят бетонным ограждением высотой 1,2 метра. Об этом рассказал начальник управления ГАИ УВД облисполкома Сергей Талатай. Кроме того, на перекрестках, в местах съездов и заездов на трассу сделают отнесенные левоповоротные площадки, чтобы водителю было проще и безопаснее совершить разворот или поворот налево. Восемь таких площадок появятся после реконструкции 40-километрового участка М6 (от Россолишек до Старченят Ивьевского района).

    С завтрашнего дня на еще одном участке МКАД повысят разрешенную скорость

    С завтрашнего дня будет реализован второй этап проекта по увеличению скорости на МКАД по крайней левой полосе движения до 100 км/ч на участке от Логойского тракта до проспекта Победителей, сообщает пресс-служба Минской ГАИ. Напомним, что во время первого этапа максимально разрешенная скорость была увеличена на участке от ул. Байкальской до ул. Скорины.

    Первый «лежачий полицейский» в виде 3D-рисунка появился в Минске

    Первая искусственная неровность, выполненная в виде 3D-рисунка, появилась сегодня на участке проезжей части по ул. Данилы Сердича во время акции «Художники за безопасность на дорогах». Хотя асфальт остался ровным, из подъезжающей к рисунку машины «лежачий полицейский» выглядел абсолютно как настоящий.

  • Jester Senior Member
    офлайн
    Jester Senior Member

    10357

    22 года на сайте
    пользователь #2681

    Профиль
    Написать сообщение

    10357
    # 1 мая 2013 19:47
    Mush:

    Jester:

    Alexandr Pavlovich:

    Jester, эту конфликтную ситуацию по идее должно исключить светофорное регулирование.

    ну ладно, светофоры исключат может, но в принципе, почему не уступают? Светофоры ведь тоже не обязательно всегда будут работать

    Не уступают потому, что троллейбус въезжает на круг по стрелке в доп.секции с основным красным (а при неработающих светофорах - на въезде висит знак "уступи дорогу";). Круг главный - вот и едут.

    посмотрите внимательнее, он уже давно туда въехал, конфликт не на въезде, а уже на следующем пересечении.

    40867:

    Jester:

    почему не уступают?

    потому что 3 полосы направо (прямо на выезд), а трол. с крайней правой хочет налево по кругу

    вы наверно тоже не очень хорошо видите. Там у троллейбуса такая же своя полоса, по которой он и едет. А правило "если я еду прама, то значит я на главнай", которого вы тут предлагаете придерживаться, нЕсколько не соответствует ПДД

  • Mush Senior Member
    офлайн
    Mush Senior Member

    1814

    19 лет на сайте
    пользователь #42925

    Профиль
    Написать сообщение

    1814
    # 1 мая 2013 19:58 Редактировалось Mush, 1 раз.

    adminius, не нужно убирать светофоры на въезде. Иначе там налево не повернуть будет. Круг забьется и станет колом. Схема работы светофоров должна быть примерно такой же, как и на обычном перекрестке. Главное правило - запускать на круг только тех, кто сможет с круга беспрепятственно выехать. Единственное исключение - поворот налево. Эти автомобили будут выезжать на круг и накапливаться в крайней левой полосе. При смене сигналов этим автомобилям разрешат проехать дальше налево, но новым авто для поворота налево с того же направления въезд уже запрещен и круг сразу же освободится для того, чтобы по нему можно было проехать с перпендикулярных направлений.
    Основная идея новой схемы - если через Бангалор нужно проехать прямо, то при разрешающем сигнале на въезде ты можешь ехать прямо нигде больше не останавливаясь, никому не уступая и не перестраиваясь. Пролетаешь перекресток насквозь по слегка изогнутой прямой. А когда на въезде красный, тогда через перекресток точно так же беспрепятственное едет поперечный поток.

    Добавлено спустя 12 минут 33 секунды

    Jester, троллейбус не имел право выезжать на то место, где его застал регисратор. Для особо одаренных на въезде даже есть разметка 1.13 "Обозначение места, где водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге"
    Поступок троллебуса - это то же самое, что на обычном перекрестке вылезти со второстепенной и перегородить крайние правые полосы, пока поток на главной едет по крайней левой. Уступая дорогу нужно стоять перед перекрестком, а не на перекрестке.

  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10353

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10353
    # 1 мая 2013 20:13

    Jester, ты про какой-такой обиженный троллейбус все время говоришь? если с бортовым номером 4602 из этой записи, то он сам нарушил ПДД (на 45 секунде той записи), не предоставив преимущество автомобилю с регистратором, хотя должен был безоговорочно уступить в обозначенном разметкой месте - на каждом въезде это место обозначено треугольниками как на скриншоте и находится так, чтобы не мешать съезжающим с круга:

    Соответственно, то, что троллейбус не уступил движущемуся по 1й полосе и оказался "на круге", не дает ему (например, на 65й секунде записи) каких-то дополнительных прав и преимуществ по отношению и едущим на съезд по 2 и 3 полосам.
    Вот он уныло и ожидает, когда они все проедут.
    Кстати, поворотник зря включил - он продолжает оставаться в своей полосе (обозначенной длинными штрихами) и не собирается ее менять. Следовательно, вводит в заблуждение других участников движения (едущих левее его и тоже не собирающихся менять полосу).
    Я бы на водителя этого троллейбуса накатал жалобу как минимум в троллейбусный парк с приложением записи регистратора, изложением фактов и требованием заново обучить его водительской грамоте во избежание последствий - не дрова же по тайге возит, в конце концов, а людей по городу...

  • Mush Senior Member
    офлайн
    Mush Senior Member

    1814

    19 лет на сайте
    пользователь #42925

    Профиль
    Написать сообщение

    1814
    # 1 мая 2013 20:36
    -=sAm=-:

    Mush:

    въезд по длинным штрихам, выезд по коротким

    Если можно - пункт ПДД, по которому именно так и нужно.

    Пункта ПДД нет. Это требование знаков. Просто при текущей разметке и текущих знаках получается так, что въезжать нужно по длинным штрихам, а выезжать - по коротким, иначе это будет нарушением требования знаков "направления движения по полосам". Поменяют знаки или разметку, и озвученное мной правило перестанет работать.

    -=sAm=-:

    Mush:

    Стрелки прямо разрешают только выезд с круга.

    вот оооочень спорное использование стрелок прямо. Всё же съезд с круга это поворот направо, а не движение прямо ИМХО.

    Обычно такая разметка на кругах у нас размещается ближе к съездам, т.е. в тех местах, где съезд - это действительно поворот направо. А теперь посмотрите на скриншот.

    Выезд в этот момент - прямо перед вами. И есть нарисованный коридор, который по слегка изогнутой касательной к кругу ведет вас на выезд. А движение по кругу уходит налево.
    Согласен, что стрелки могут быть не очевидны с первого раза. И это серьезная проблема новой схемы, из-за которой на кругу происходит множество нарушений.

  • Jester Senior Member
    офлайн
    Jester Senior Member

    10357

    22 года на сайте
    пользователь #2681

    Профиль
    Написать сообщение

    10357
    # 1 мая 2013 20:49
    iks:

    Jester, ты про какой-такой обиженный троллейбус все время говоришь? если с бортовым номером 4602 из этой записи, то он сам нарушил ПДД (на 45 секунде той записи), не предоставив преимущество автомобилю с регистратором, хотя должен был безоговорочно уступить в обозначенном разметкой месте

    согласен, там нарушил, но дальше уже совершенно другая ситуация, с совершенно другими участниками движения

    iks:

    Соответственно, то, что троллейбус не уступил движущемуся по 1й полосе и оказался "на круге", не дает ему (например, на 65й секунде записи) каких-то дополнительных прав и преимуществ по отношению и едущим на съезд по 2 и 3 полосам.
    Вот он уныло и ожидает, когда они все проедут.

    а вот это уже спорно - то, что я когда-то нарушил совсем не означает, что с этого момента я уже всем должен, пока не доеду до дома:) Допустим, не было бы никого в первой полосе, он спокойно въехал на круг, уступив тем, кто был в данный момент на пересекаемой дороге и едет себе. Но вообще, наверно тема для другой ветки, больше не офтоплю тут по этому вопросу:)

  • Mush Senior Member
    офлайн
    Mush Senior Member

    1814

    19 лет на сайте
    пользователь #42925

    Профиль
    Написать сообщение

    1814
    # 1 мая 2013 21:17

    "Если я на въезде на перекресток проехал на красный, это не имеет значения, потому что дальше все должны дать мне завершить маневр."

  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10353

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10353
    # 1 мая 2013 22:19

    прогуливался только что пешком возле пл.бангалор - уже включены промежуточные светофоры!

    светофоры на въездах (впервые в своей жизни) включаются не только в режиме "красный с зеленой стрелкой", но и желтый, зеленый.

    в целом движение стало цивилизованным что-ли: никаких затыков, круг при необходимости проехать прямо проезжается быстро просто на-ура.
    все поворачивающие налево останавливаеются на красном.

    но заметил пару моментов

    1) когда пешеходам загорается красный, на въезде, как и раньше включается зеленая стрелка с основным красным же. и только через секунд 10 включается основной зеленый - к тому времени, как зеленый выключится на промежуточном светофоре для едущих слева по кругу.
    даже сегодня вечером - при неинтенсивном движении - стартовавшие после пешеходного перехода и уступавшие заканчивающим движение по кругу слегка тупили, пытаясь уступить и остановившимся на красный в середине круга.

    2) троллейбусы...

    а) многие реально не соблюдают разметку. едут по привычке аккурат под проводами, занимая сразу 2 полосы.
    выглядит по меньшей мере противно. водители - "профессионалы", блин...

    б) но самое главное - несколько маршрутов, которые должны съезжать на 3м съезде, заезжают на круг по 1й полосе и ... по первой же проезжают весь круг, ужаснейшим образом нарушая знаки "движение по полосам" и разметку.
    некоторые уступают съезжающим, некоторые нет - внаглую подрезая едущих на зеленый свет по своей полосе на съезд.
    некий организационно-правовой тупик, как разрулить который - пока непонятно.
    если не разрулят, количество аварий едва ли уменьшится - как бились машины о троллейбусы, так и будут биться дальше.

  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 1 мая 2013 22:44
    iks:

    ... несколько маршрутов, которые должны съезжать на 3м съезде, заезжают на круг по 1й полосе и ... по первой же проезжают весь круг ...

    В общем-то это и есть причина тупняка на Бангалор - запертый съезд с круга и такой же запертый въезд на круг именно этими "красавцами".

  • MA1ek5ey Senior Member
    офлайн
    MA1ek5ey Senior Member

    5494

    18 лет на сайте
    пользователь #59865

    Профиль
    Написать сообщение

    5494
    # 2 мая 2013 08:59
    iks:

    если не разрулят, количество аварий едва ли уменьшится - как бились машины о троллейбусы, так и будут биться дальше.

    Только теперь виновниками ДТП в большинстве случаев будут троллейбусы.

  • Charapaha Senior Member
    офлайн
    Charapaha Senior Member

    6610

    17 лет на сайте
    пользователь #100363

    Профиль
    Написать сообщение

    6610
    # 2 мая 2013 09:50
    Alexandr Pavlovich:

    iks:

    если не разрулят, количество аварий едва ли уменьшится - как бились машины о троллейбусы, так и будут биться дальше.

    Только теперь виновниками ДТП в большинстве случаев будут троллейбусы.

    И это только усугубит ситуацию. В тоже время такое положение может побыстрее заставить город придумать что-нить со схемой движения троллейбусов...

    I'm going deeper underground. There's too much panic in this town (c)
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10353

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10353
    # 2 мая 2013 10:07

    Городу по сути для качественного исправления ситуации с троллейбусами на пл.Бангалор необходимо решиться на 2 шага:

    1. Перенести остановки: убрать перед въездами, после выездов - организовать "карманы"
    Это дополнительно разгрузит (и серьезно) перекресток.

    2. Основательно переделать давно не соответствующую организации движения троллейбусную контактную сеть над пл.Бангалор.
    а) для поворачивающих налево троллейбусов повесить дополнительные провода, чтобы заранее перестраивались перед въездом в крайнюю левую и делали свой поворот в соответствии с разметкой.
    б) убрать за пределы площади все троллейбусные разветвления и смыкания контактной сети, оставив только пересечения.
    Это минимизирует число регулярных сейчас слетов штанг с проводов и как следствие несколькоминутных коллапсов на оживленном перекрестке.

    И все будет тип-топ :shuffle:

  • _ZingeR_ Knife Club
    офлайн
    _ZingeR_ Knife Club

    15737

    21 год на сайте
    пользователь #10460

    Профиль
    Написать сообщение

    15737
    # 2 мая 2013 17:00

    добрый человек указал, что мне с этим сюда. похоже, таки да :)

    iks, сорри, но в каментах одни эмоции, а хочется получить ответ на вопрос, да ещё чтобы он не затерялся в толпе :)

    Как по этому ездить - похоже, никто толком не понимает. Ну или все понимают, но по разному. В каментах - что ни голова, то розум.

    Как я вижу, разметка позволяет ехать по кругу в любой из 4х полос. Не вижу требования непременно съезжать в ближайший съезд даже с 1й полосы.
    Съезжать, опять же, можно с 3х полос, лишь 4-я жестко по кругу, а для съезда из 4й нужно заранее перестроиться в одну из полос правее.
    Конфликт между вьезжающими и проезжающими по кругу разрулен светофорами, ладно. Тут понятно (оставим в стороне полезность и целесообразность этого по сравнению с нерегулируемым въездом на круг по знаку "уступить дорогу";).

    А как с конфликтом между съезжающими и двигающимися по кругу в правых полосах? Вот съезжаем с 3й, пересекая 2-ю и 1-ю. Если там чего едет прямо (по кругу), их надо пропустить. То же при съезде со 2й относительно 1й. Придется встать колом и пропускать едущих по правым полосам. Встанет же колом всё!

    Или я чего не так понял?

    Я смотрю, популярна альтернативная версия: 3 полосы на съезд, и только 4-я по кругу. В неё я верю гораздо меньше, по куче причин:
    - траллики. не могут они ехать в 4ю, и все это знают.
    - "из 1й полосы в 1й съезд, из 2й - во 2й" и так далее - ни на чём не основанное предположение. Круг - он круглый ;). Состоит из 4х абсолютно одинаковых въездов/съездов. По находящейся на кругу во 2м ряду машине нельзя определить, она въехала только что, или два въезда тому назад.
    - на мой розум, знак движения по полосам "прямо" требует двигаться по кругу, по основной разметке. Съезд - это поворот направо (что подтверждается требованием при съезде показывать правый поворотник), и выполняется по вспомогательной разметке "направление полос на перекрёстке" (короткие штрихи). Итого, знаков, требующих съезжать, я не вижу (а раньше - были). На схеме есть знаки, в т.ч. зачёркнутые старые: 1я полоса на съезд, 2я - по кругу и на съезд.
    - участок, где можно "ускакать" в 4ю полосу, чтобы не нужно было съезжать сразу (а во 2й, 3й или разворот) очень короткий.

    Если вы боитесь потолстеть, принимайте перед обедом рюмку коньяку. Алкоголь притупляет чувство страха.
  • 151686 Senior Member
    офлайн
    151686 Senior Member

    3472

    16 лет на сайте
    пользователь #151686

    Профиль
    Написать сообщение

    3472
    # 2 мая 2013 17:36 Редактировалось 151686, 1 раз.
    _ZingeR_:

    3 полосы на съезд, и только 4-я по кругу.

    именно так задумано

    _ZingeR_:

    на мой розум, знак движения по полосам "прямо" требует двигаться по кругу,

    ошибаетесь, обратите внимание на знаки и разметку

    _ZingeR_:

    Итого, знаков, требующих съезжать, я не вижу

    посмотрите внимательнее здесь

    _ZingeR_:

    - траллики. не могут они ехать в 4ю, и все это знают.

    ОТ разрешено отступать от действия некоторых знаков и разметки

    на Онлайнере с 08 декабря 2008, а в 2021г. у меня отобрали мой "ник"
  • _ZingeR_ Knife Club
    офлайн
    _ZingeR_ Knife Club

    15737

    21 год на сайте
    пользователь #10460

    Профиль
    Написать сообщение

    15737
    # 2 мая 2013 17:59 Редактировалось _ZingeR_, 1 раз.

    40867, ОК, давайте рассмотрим эту версию: 3 полосы на съезд, и только в 4й разрешено продолжать движение.

    То есть, чтобы с сурганова съехать на орловку, надо впрыгнуть в 4-ю полосу, проехать съезд на богдановича, вернуться в 3ю и съехать. Всё классно, если есть данные, что 3/4 трафика кольца проезжают только один сегмент и съезжают в первый же съезд. Что-то мне кажется, это не так.

    Затем, а что тогда означает основная разметка на круге (длинные штрихи и сплошная), которая для 1-3 полос замечательно идёт мимо съезда (а на съезд указывает короткая разметка). Если ехать мимо съезда нельзя, двух вариантов разметки быть не должно. на съезд - и точка.

    Если вы боитесь потолстеть, принимайте перед обедом рюмку коньяку. Алкоголь притупляет чувство страха.
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10353

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10353
    # 2 мая 2013 18:21
    _ZingeR_:

    То есть, чтобы с сурганова съехать на орловку, надо впрыгнуть в 4-ю полосу, проехать съезд на богдановича, вернуться в 3ю и съехать.

    с сурганова на орловку - это 2й съезд. по текущей разметке можно ехать просто на зеленый сигнал светофора вообще не меняя полосу - хоть из 1й хоть из 2й хоть из 3й

    а вот с сурнанова свернуть налево на богдановича - да, по новым знакам и разметке надо заехать сначала на 4ю полосу (ближнюю к центру круга), потом в обозначенном штрихлинией месте съехать с нее и ехать по разметке на выезд

    _ZingeR_:

    Всё классно, если есть данные, что 3/4 трафика кольца проезжают только один сегмент и съезжают в первый же съезд.
    Что-то мне кажется, это не так.

    мне тоже кажется, что это не так. большинство, судя по результатам текущей переделки организации движения, съезжают на 2м съезде - и теперь это делать им очень быстро и удобно.

    _ZingeR_:

    Затем, а что тогда означает основная разметка на круге (длинные штрихи и сплошная), которая для 1-3 полос замечательно идёт мимо съезда (а на съезд указывает короткая разметка). Если ехать мимо съезда нельзя, двух вариантов разметки быть не должно. на съезд - и точка.

    внимательно посмотри запись, что я выкладывал несколько страниц тому.
    для тебя разметка может быть твоя и не твоя, спутать сложно.

  • _ZingeR_ Knife Club
    офлайн
    _ZingeR_ Knife Club

    15737

    21 год на сайте
    пользователь #10460

    Профиль
    Написать сообщение

    15737
    # 2 мая 2013 18:34 Редактировалось _ZingeR_, 1 раз.

    я вот на эту схему смотрю. Она же актуальная?

    на ней всё отличненько видно - и полосы, и знаки, и даже бывшие (отменённые) знаки.
    не особо понимаю разницу в требованиях к съезду, первый он, второй или третий.
    по каждой полосе можно либо ехать по кругу, либо съезжать, и это не может регулироваться тем, как ты попал в "точку принятия решения", с ближайшего въезда или давно тут катаешься.

    хотя, кажется начинаю понимать.

    Если вы боитесь потолстеть, принимайте перед обедом рюмку коньяку. Алкоголь притупляет чувство страха.
  • Xenos Senior Member
    офлайн
    Xenos Senior Member

    7030

    19 лет на сайте
    пользователь #37928

    Профиль
    Написать сообщение

    7030
    # 2 мая 2013 20:05

    _ZingeR_, ехать после первого съезда не на съезд по всем полосам кроме внутренней запрещают разметка и знаки.
    Въезжающие же с первого для вас съезда не видят эти знаки, им со средних полос исключительно прямо на третий для вас съезд.
    И так далее по цепочке. :)

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7636

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7636
    # 2 мая 2013 20:06 Редактировалось -MATPOC-, 1 раз.
    _ZingeR_:

    по каждой полосе можно либо ехать по кругу

    по кругу можно ехать только в крайней левой (внутреннее кольцо) полосе..

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10353

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10353
    # 2 мая 2013 21:30

    ехал в 18:30 (обычно в это время пробка почти до риги) - перед въездом вообще не останавливался, только на кругу секунд 25 постоял (надо в сторону кульман) и поехал.
    и так же со всех сторон.
    правда, пока находился на кругу, слышал настойчивые бибиканья то из одного дальнего въезда, то с другого :)
    причем сигналили и неразобравшимся и неразобравшиеся :D

  • Jester Senior Member
    офлайн
    Jester Senior Member

    10357

    22 года на сайте
    пользователь #2681

    Профиль
    Написать сообщение

    10357
    # 2 мая 2013 22:08
    -MATPOC-:

    _ZingeR_:

    по каждой полосе можно либо ехать по кругу

    по кругу можно ехать только в крайней левой (внутреннее кольцо) полосе..

    а знак "круговое движение" убрали?