Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 октября 2010 16:02 Редактировалось 355, 4 раз(а).
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • WinterDream Senior Member
    офлайн
    WinterDream Senior Member

    18720

    12 лет на сайте
    пользователь #566564

    Профиль
    Написать сообщение

    18720
    # 7 ноября 2012 16:09

    adminius, думаешь на шипах успел бы остановиться?

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 7 ноября 2012 16:13
    WinterDream:

    adminius, думаешь на шипах успел бы остановиться?

    Влегкую. Скорость была небольшая, метров 50 точно было расстояния.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 ноября 2012 16:53
    adminius:

    Если брать резину одного класса, разница в 5 метров с 80кмч (корпус). С 50кмч это будет пару метров.

    даже спорить не буду про разные условия теста и про разные машины, и размеры шин
    пускай будет 5м

    разницы 5м это капот домиком или пешик с особо тяжкими
    разницы 2м это минимум бампера, фары или пешик на капоте

    херня? если да, то ездите и дальше за зиме в +10

    Adventurer:

    Kumho KL78 протектор по рисунку - самая настоящая всесезонка, а то и зима у некоторых...

    по рисунку это обычная шина для внедорожника
    чисто летняя она потому что крайне дубовая, ваще не пилится, имеет threadwear500 и на морозе не проминается
    на льду, настоящем льду на ней очень страшно, а по легкой снежной каше один денек на ней еще можно перебится

    ладно хрен с ней с кумхой, вторая машина на клебер динаксер хп2, давайте его обсудим

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    14 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 7 ноября 2012 16:55
    WinterDream:

    adminius, думаешь на шипах успел бы остановиться?

    adminius:

    WinterDream:

    adminius, думаешь на шипах успел бы остановиться?

    Влегкую. Скорость была небольшая, метров 50 точно было расстояния.

    по ощущениям там зимней резиной и не пахло...

  • WinterDream Senior Member
    офлайн
    WinterDream Senior Member

    18720

    12 лет на сайте
    пользователь #566564

    Профиль
    Написать сообщение

    18720
    # 7 ноября 2012 17:00
    adminius:

    Влегкую. Скорость была небольшая, метров 50 точно было расстояния.

    Я бы так уверен не был бы.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 7 ноября 2012 17:57 Редактировалось adminius, 1 раз.

    Андрей Владимирович, 2м по сравнению со временем реакции - вообще погрешность измерения. А если еще учесть общее веселое состояние автопарка в РБ (кто-то тут на Белшине отписывался про тормоза на одной оси... Интересно, чье корыто станет колом раньше, его на лете или мое на зиме), то эту величину вообще можно отбросить как погрешность измерения.

    Кстати, я специально обратил внимание, что летняя резина второго-третьего эшелона может иметь даже более длинный тормозной путь.
    Ну и по условиям теста. Я более чем уверен, что если по мокрому лето прогнать в +6, то цифры мягко говоря удивят у моделей второго эшелона...

    Ну и самое главное. Время реакции в среднем около 0.8с, это 11 метров пути при 50кмч... У уставшего человека после работы время реакции может быть и более 1с... И что в итоге имеем? А в итоге все эти 2 метра тормозного пути с 50кмч НИЧТО по сравнению со временем реакции водителя... И именно время реакции увеличивает тормозной путь на ощутимые %, а не смена резины. И именно увеличение времени реакции в темное время суток при плохой видимости (дождь, туман, снег) и пасмурную погоду (все ходят как сонные мухи) приводит к ДТП и прочим неприятным последствиям. А не мистические 2 метра и бампер-фары...

    Какой вывод?

    Добавлено спустя 41 секунда

    WinterDream:

    Я бы так уверен не был бы.

    Был, не был. Я проехал много на шипах и знаю их возможности. Даже кордиант маде ин раша спокойно бы остановил там мою бричку.

    Добавлено спустя 60 секунд

    Андрей Владимирович:

    ладно хрен с ней с кумхой, вторая машина на клебер динаксер хп2, давайте его обсудим

    А чего его обсуждать? Оно ехало в субботу по снегу? Мой мишлен ехал. Точнее делал видимость езды, напрягая системы активной безопасности на полную катушку и заставляя владельца откладывать кирпичи поддонами...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • WinterDream Senior Member
    офлайн
    WinterDream Senior Member

    18720

    12 лет на сайте
    пользователь #566564

    Профиль
    Написать сообщение

    18720
    # 7 ноября 2012 18:12
    adminius:

    Был, не был. Я проехал много на шипах и знаю их возможности. Даже кордиант маде ин раша спокойно бы остановил там мою бричку.

    Ты прямо профи, по картинки узнаешь, был ли лед, температуру покрытия и влажность.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 7 ноября 2012 18:19
    WinterDream:

    Ты прямо профи, по картинки узнаешь, был ли лед, температуру покрытия и влажность.

    Дык видно же, что посыпано, что каша и падает снег. Минус небольшой явно. По такой погоде шип рулит неимоверно!

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • WinterDream Senior Member
    офлайн
    WinterDream Senior Member

    18720

    12 лет на сайте
    пользователь #566564

    Профиль
    Написать сообщение

    18720
    # 7 ноября 2012 18:21
    adminius:

    Дык видно же, что посыпано, что каша и падает снег. Минус небольшой явно. По такой погоде шип рулит неимоверно!

    Шип как раз по каше и не рулит нефига. ;)
    Шип хорошо работает по твердому льду, а не когда температура калянуля.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 7 ноября 2012 18:28
    WinterDream:

    Шип как раз по каше и не рулит нефига. ;)
    Шип хорошо работает по твердому льду, а не когда температура калянуля.

    Ну расскажите мне еще что-нить про шиповку... Кстати, сколько лет на шипе проездили?

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 7 ноября 2012 18:59
    WinterDream:

    Шип хорошо работает по твердому льду, а не когда температура калянуля.

    ого... с липучкой не перепутал? :spy:

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9065

    15 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9065
    # 7 ноября 2012 19:00 Редактировалось 172352, 1 раз.

    В сильный гололёд шип не панацея, конечно видимо лучше чем на обычной зимней, но нужно быть очень аккуратным.
    Опыта на липучках нет, езжу только на шипованой, причём лет семь отъездил по неправильной схеме стояли только спереди (привод передний), а сзади было не самое лучшее лето. Последние годы все четыре шипованая. Переобуваю поздно, по из-за наличия шипов. Вообще в идеале наверное три комплекта неплохо иметь, лето, зиму, зиму шипованую и по погоде оперативно перекидывать, но так не бывает. Наверное от самих шин тоже многое зависит, зима зиме рознь, это я не о погоде, у меня Хакапелита 2,4, машинка старая, без всяких систем безопасности, нет даже ABS.

    Вот ещё ролик интересный попался по поводу активных систем:

  • 23948 Senior Member
    офлайн
    23948 Senior Member

    2838

    20 лет на сайте
    пользователь #23948

    Профиль
    Написать сообщение

    2838
    # 7 ноября 2012 19:05 Редактировалось 23948, 2 раз(а).

    да и шип разный бывает. есть модели усыпанные ими, а есть где реденько. в общем всякие узоры. по опыту: ультрагрип достаточно плотно утыкан - хорошо закапывается в снег на заднем приводе :) . сейчас поставил канадскую какую-то на вояджер, так шипы только по краю, причем в один ряд. последняя скорей всего в каше ведет себя как обычная зима. но этот край шипов спасающий пару раз в сезон во время черного льда, перекрывает с лихвой любой другой выбор.

    Через час те из вас, кто останется в живых, будут завидовать... Мёртвым. (С)
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 7 ноября 2012 19:41

    =15, ролик спорный крайне.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 ноября 2012 20:02

    adminius, не надо крутить фактами, 5м это среднее уже с учетом погрешности измерений, а реально разница еще и больше
    ездить в +10 на зимней резине - ГЛУПОСТЬ

    чтобы безопасно ездить на резине не по сезону, надо увеличивать дистанцию на дополнительные 5м, никто этого не делает и влетают

    зимняя резина нужна зимой и точка
    а в +10 нужна летняя резина
    в +10 и дождь нужна летняя дождевая резина

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Koresh Onliner Auto Club
    офлайн
    Koresh Onliner Auto Club

    4932

    19 лет на сайте
    пользователь #41440

    Профиль
    Написать сообщение

    4932
    # 7 ноября 2012 20:07 Редактировалось Koresh, 1 раз.

    =15, Было время, когда говорили что абс фигня, лучше без абс прерывисто тормозить (что для случая многоканальной абс уж совершенно абсурдно). Нынче уже никакой эксперт не скажет про абс ничего плохого. Пройдёт время - то же самое будет и с антизаносными системами (имхо - системы уже технически развиты до достаточного уровня, сейчас период инерционности мышления людей, пока осознают, что это неоспоримое благо).

  • WinterDream Senior Member
    офлайн
    WinterDream Senior Member

    18720

    12 лет на сайте
    пользователь #566564

    Профиль
    Написать сообщение

    18720
    # 7 ноября 2012 20:15
    adminius:

    Ну расскажите мне еще что-нить про шиповку... Кстати, сколько лет на шипе проездили?

    На шипе 5 лет отъездил.
    Было 3 типа разных колес с 1999 по 2004 г.
    Потом плюнул на это дело.
    Ради одного месяца в году шлепать шипами по асфальту.
    Теперь и все оставшееся время только еврозима.

    Добавлено спустя 1 минута 26 секунд

    Arrow:

    ого... с липучкой не перепутал?

    Шип хорошо работает, когда лед твердый, чтобы шипу было за что зацепится.
    Когда лед мягкий работает уже зимний протектор.

    Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд

    И не путайте раллийные шипы с гражданскими. )

    Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд

    =15:

    Переобуваю поздно, по из-за наличия шипов.

    Кстати из-за этого тоже в том числе ушел с шипов на еврозиму.
    Зимой хочется как можно позже ездить на лете, а весной как можно раньше скинуть шипы.
    На обычной зиме как-то фиолетово, плюс/минус месяц ездишь спокойно.

  • FeoreX Senior Member
    офлайн
    FeoreX Senior Member

    571

    18 лет на сайте
    пользователь #67023

    Профиль
    Написать сообщение

    571
    # 7 ноября 2012 20:25
    WinterDream:

    Шип хорошо работает, когда лед твердый, чтобы шипу было за что зацепится.
    Когда лед мягкий работает уже зимний протектор.

    Вы, наверное, будете удивлены, но всё ровно наоборот :)

  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9065

    15 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9065
    # 7 ноября 2012 20:26 Редактировалось 172352, 1 раз.

    Вообщем да на гражданской резине шип выступает около 1 мм, и работать протектору это вроде не должно никак мешать. Из недостатков наверное главный - шум.

  • WinterDream Senior Member
    офлайн
    WinterDream Senior Member

    18720

    12 лет на сайте
    пользователь #566564

    Профиль
    Написать сообщение

    18720
    # 7 ноября 2012 20:30
    FeoreX:

    Вы, наверное, будете удивлены, но всё ровно наоборот

    Наверное да.
    Времени испытать было достаточно.