сухие цифры и факты - Температурная зависимость - Когда пора менять шины?
сроки и правила использования зимних шин в европе
http://koleso-sovetsk.ru/46-zakonodatelstvo-ob-ispolzovanii-zimnix-shin-i.html
сухие цифры и факты - Температурная зависимость - Когда пора менять шины?
сроки и правила использования зимних шин в европе
http://koleso-sovetsk.ru/46-zakonodatelstvo-ob-ispolzovanii-zimnix-shin-i.html
офлайн
WinterDream
Senior Member
|
|
18720 |
12 лет на сайте Город:
|
WinterDream:adminius, думаешь на шипах успел бы остановиться?
Влегкую. Скорость была небольшая, метров 50 точно было расстояния.
adminius:Если брать резину одного класса, разница в 5 метров с 80кмч (корпус). С 50кмч это будет пару метров.
даже спорить не буду про разные условия теста и про разные машины, и размеры шин
пускай будет 5м
разницы 5м это капот домиком или пешик с особо тяжкими
разницы 2м это минимум бампера, фары или пешик на капоте
херня? если да, то ездите и дальше за зиме в +10
Adventurer:Kumho KL78 протектор по рисунку - самая настоящая всесезонка, а то и зима у некоторых...
по рисунку это обычная шина для внедорожника
чисто летняя она потому что крайне дубовая, ваще не пилится, имеет threadwear500 и на морозе не проминается
на льду, настоящем льду на ней очень страшно, а по легкой снежной каше один денек на ней еще можно перебится
ладно хрен с ней с кумхой, вторая машина на клебер динаксер хп2, давайте его обсудим
офлайн
krikunovich
Senior Member
|
|
2778 |
14 лет на сайте Город:
|
WinterDream:adminius, думаешь на шипах успел бы остановиться?
adminius:WinterDream:adminius, думаешь на шипах успел бы остановиться?
Влегкую. Скорость была небольшая, метров 50 точно было расстояния.
по ощущениям там зимней резиной и не пахло...
офлайн
WinterDream
Senior Member
|
|
18720 |
12 лет на сайте Город:
|
adminius:Влегкую. Скорость была небольшая, метров 50 точно было расстояния.
Я бы так уверен не был бы.
Андрей Владимирович, 2м по сравнению со временем реакции - вообще погрешность измерения. А если еще учесть общее веселое состояние автопарка в РБ (кто-то тут на Белшине отписывался про тормоза на одной оси... Интересно, чье корыто станет колом раньше, его на лете или мое на зиме), то эту величину вообще можно отбросить как погрешность измерения.
Кстати, я специально обратил внимание, что летняя резина второго-третьего эшелона может иметь даже более длинный тормозной путь.
Ну и по условиям теста. Я более чем уверен, что если по мокрому лето прогнать в +6, то цифры мягко говоря удивят у моделей второго эшелона...
Ну и самое главное. Время реакции в среднем около 0.8с, это 11 метров пути при 50кмч... У уставшего человека после работы время реакции может быть и более 1с... И что в итоге имеем? А в итоге все эти 2 метра тормозного пути с 50кмч НИЧТО по сравнению со временем реакции водителя... И именно время реакции увеличивает тормозной путь на ощутимые %, а не смена резины. И именно увеличение времени реакции в темное время суток при плохой видимости (дождь, туман, снег) и пасмурную погоду (все ходят как сонные мухи) приводит к ДТП и прочим неприятным последствиям. А не мистические 2 метра и бампер-фары...
Какой вывод?
WinterDream:Я бы так уверен не был бы.
Был, не был. Я проехал много на шипах и знаю их возможности. Даже кордиант маде ин раша спокойно бы остановил там мою бричку.
Андрей Владимирович:ладно хрен с ней с кумхой, вторая машина на клебер динаксер хп2, давайте его обсудим
А чего его обсуждать? Оно ехало в субботу по снегу? Мой мишлен ехал. Точнее делал видимость езды, напрягая системы активной безопасности на полную катушку и заставляя владельца откладывать кирпичи поддонами...
офлайн
WinterDream
Senior Member
|
|
18720 |
12 лет на сайте Город:
|
adminius:Был, не был. Я проехал много на шипах и знаю их возможности. Даже кордиант маде ин раша спокойно бы остановил там мою бричку.
Ты прямо профи, по картинки узнаешь, был ли лед, температуру покрытия и влажность.
WinterDream:Ты прямо профи, по картинки узнаешь, был ли лед, температуру покрытия и влажность.
Дык видно же, что посыпано, что каша и падает снег. Минус небольшой явно. По такой погоде шип рулит неимоверно!
офлайн
WinterDream
Senior Member
|
|
18720 |
12 лет на сайте Город:
|
adminius:Дык видно же, что посыпано, что каша и падает снег. Минус небольшой явно. По такой погоде шип рулит неимоверно!
Шип как раз по каше и не рулит нефига.
Шип хорошо работает по твердому льду, а не когда температура калянуля.
WinterDream:Шип как раз по каше и не рулит нефига.
Шип хорошо работает по твердому льду, а не когда температура калянуля.
Ну расскажите мне еще что-нить про шиповку... Кстати, сколько лет на шипе проездили?
WinterDream:Шип хорошо работает по твердому льду, а не когда температура калянуля.
ого... с липучкой не перепутал?
В сильный гололёд шип не панацея, конечно видимо лучше чем на обычной зимней, но нужно быть очень аккуратным.
Опыта на липучках нет, езжу только на шипованой, причём лет семь отъездил по неправильной схеме стояли только спереди (привод передний), а сзади было не самое лучшее лето. Последние годы все четыре шипованая. Переобуваю поздно, по из-за наличия шипов. Вообще в идеале наверное три комплекта неплохо иметь, лето, зиму, зиму шипованую и по погоде оперативно перекидывать, но так не бывает. Наверное от самих шин тоже многое зависит, зима зиме рознь, это я не о погоде, у меня Хакапелита 2,4, машинка старая, без всяких систем безопасности, нет даже ABS.
да и шип разный бывает. есть модели усыпанные ими, а есть где реденько. в общем всякие узоры. по опыту: ультрагрип достаточно плотно утыкан - хорошо закапывается в снег на заднем приводе . сейчас поставил канадскую какую-то на вояджер, так шипы только по краю, причем в один ряд. последняя скорей всего в каше ведет себя как обычная зима. но этот край шипов спасающий пару раз в сезон во время черного льда, перекрывает с лихвой любой другой выбор.
adminius, не надо крутить фактами, 5м это среднее уже с учетом погрешности измерений, а реально разница еще и больше
ездить в +10 на зимней резине - ГЛУПОСТЬ
чтобы безопасно ездить на резине не по сезону, надо увеличивать дистанцию на дополнительные 5м, никто этого не делает и влетают
зимняя резина нужна зимой и точка
а в +10 нужна летняя резина
в +10 и дождь нужна летняя дождевая резина
=15, Было время, когда говорили что абс фигня, лучше без абс прерывисто тормозить (что для случая многоканальной абс уж совершенно абсурдно). Нынче уже никакой эксперт не скажет про абс ничего плохого. Пройдёт время - то же самое будет и с антизаносными системами (имхо - системы уже технически развиты до достаточного уровня, сейчас период инерционности мышления людей, пока осознают, что это неоспоримое благо).
офлайн
WinterDream
Senior Member
|
|
18720 |
12 лет на сайте Город:
|
adminius:Ну расскажите мне еще что-нить про шиповку... Кстати, сколько лет на шипе проездили?
На шипе 5 лет отъездил.
Было 3 типа разных колес с 1999 по 2004 г.
Потом плюнул на это дело.
Ради одного месяца в году шлепать шипами по асфальту.
Теперь и все оставшееся время только еврозима.
Arrow:ого... с липучкой не перепутал?
Шип хорошо работает, когда лед твердый, чтобы шипу было за что зацепится.
Когда лед мягкий работает уже зимний протектор.
И не путайте раллийные шипы с гражданскими. )
=15:Переобуваю поздно, по из-за наличия шипов.
Кстати из-за этого тоже в том числе ушел с шипов на еврозиму.
Зимой хочется как можно позже ездить на лете, а весной как можно раньше скинуть шипы.
На обычной зиме как-то фиолетово, плюс/минус месяц ездишь спокойно.
WinterDream:Шип хорошо работает, когда лед твердый, чтобы шипу было за что зацепится.
Когда лед мягкий работает уже зимний протектор.
Вы, наверное, будете удивлены, но всё ровно наоборот
офлайн
WinterDream
Senior Member
|
|
18720 |
12 лет на сайте Город:
|
FeoreX:Вы, наверное, будете удивлены, но всё ровно наоборот
Наверное да.
Времени испытать было достаточно.