Ответить
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 10 января 2017 15:31 Редактировалось r-bank, 121 раз(а).

    Благодарим Вас за проявленное внимание и с готовностью ответим на возникающие вопросы!

    Для бизнеса:
    Пакеты услуг | Овердрафт | Лизинг | З/п проект | Интернет-банк | Мобильный банк IOS | Мобильный банк Android

    Для жизни:
    Кредиты ||| Вклады ||| Платежные карточки ||| Visa Virtual ||| Мобильный банк ||| Цифровой кошелек

    Требования при подключении сервиса "Цифровой кошелек"
    - мобильный телефон с модулем NFC (наличие и поддержку NFC уточнять в спецификации своего смартфона);
    - программная платформа телефона должна быть версии Android 10.0 и выше;
    - скачанное и установленное мобильное приложение Банка 1.55.0 и выше.

    Способы оплаты:

    1. до 80 BYN
    Для осуществления оплаты Вам необходимо разблокировать смартфон и поднести его обратной стороной к терминалу. Оплата происходит в одно касание — осуществляется связь с терминалом, после чего кассир выдает вам чек об оплате. Оплата производится с карты, которую Вы выбрали в качестве основной.
    В целях безопасности при использовании Tap&Pay рекомендуем включать блокировку экрана мобильного телефона.

    2. свыше 80 BYN
    Оплата на сумму более 80 BYN производится после авторизации в личном кабинете мобильного приложения. Для оплаты Вам необходимо:
    - разблокировать смартфон;
    - авторизоваться в приложении;
    - поднести смартфон к терминалу оплаты;
    В данном случае оплата будет списана с основной карты.

    Сайт: https://rbank.by/

    Контакт-центр для физических лиц:
    Номер для стационарной сети +375 17 311 10 30
    Для мобильных операторов 465 (оплата по тарифам оператора)
    +375 (29/44/25) 779 01 01

    Viber +375 25 9 899 862
    Telegram +375 25 9 899 862

    Контакт-центр для юридических лиц:
    +375 17 311 10 33

    Facebook: https://www.facebook.com/rbank.by/
    VK: https://vk.com/rbank_by
    OK: https://ok.ru/group/51881001877607
    twitter: https://twitter.com/rbank_by

    График работы КЦ: Пн-Пт 9.00-18.00, Сб 10.00-16.00
    График работы поддержки держателей карт: круглосуточно. Номер: +375 17 299 25 25/26

    1. Пополнение карт по системе ЕРИП
    Мы предлагаем 2 варианта пополнения с помощью системы ЕРИП:
    1. Пополнение карты Онлайн. Отображение средств на балансе карты - мгновенно, по счету - как правило, на след. рабочий день. Для пополнения необходим номер договора и 4 последние цифры карты.
    2. Перевод на счет. Отображение средств на счете - мгновенно, на балансе карты - после обработки информации в БПЦ. Для пополнения необходим номер договора.

    Маршрут пополнения в дереве ЕРИП: раздел "Банковские, финансовые услуги" - "Банки, НКФО" - "Банк "Решение".

    2. Безналичное перечисление на счет
    Реквизиты для подобного перечисления: ФИО и номер счета владельца карты + реквизиты банка.
    Реквизиты банка:
    Наименование: ЗАО "Банк "Решение", г. Минск, ул.Игнатенко,11
    УНП: 100789114
    БИК: RSHNBY2X

    Транзитные счета (в зависимости от продукта и валюты)
    для карт в BYN: BY41RSHN38126080000150000000
    для карт в USD/EUR: BY97RSHN38126080050100000000
    для текущих счетов без БПК в BYN: BY21RSHN38198001800260000000
    для текущих счетов без БПК в USD/EUR/RUB: BY53RSHN38198001151050000000

    В назначении платежа указывается "Для зачисления на счет *счет клиента*, ФИО клиента".

    Банкоматы
    Офисы банка

    Решения для бизнеса и жизни
  • eser77 Senior Member
    офлайн
    eser77 Senior Member

    3197

    15 лет на сайте
    пользователь #164980

    Профиль
    Написать сообщение

    3197
    # 12 октября 2018 06:43
    eser77:

    Не могу заказать Visa Virtuon. После выбора карты приложение пишет Приложение Банка Решение остановлено.

    думаю, проблема в старом Андроиде. С другого телефона заказал без проблем.

  • Vladimir_brest Senior Member
    офлайн
    Vladimir_brest Senior Member

    1254

    12 лет на сайте
    пользователь #619304

    Профиль
    Написать сообщение

    1254
    # 12 октября 2018 10:42 Редактировалось Vladimir_brest, 2 раз(а).

    За пару минут закрыл Белкарт и электрон в Бресте. Карты были при мне перерезаны по полосе и всё. Никаких бумаг и формальностей.
    Через минут 20 после этой процедуры они пропали и в банкинге.
    Оставил в банке бесплатную платину с забугорным кэшбэком, которую давали когда-то за депозит в 1000$/€, и Visa Electron к Спринт-Депозиту New, которую когда-то тоже по-умолчанию давали бесплатно. Ну и для коммуналки Виртуалку завёл.
    Как бы сильно критичного ничего не произошло. Электрон Решения легко заменится бесплатным Класиком БГПБ, который когда-то раньше под шумок бесплатных карт и кэшбэков от Решения отправился на полку.
    Но понимаю, что к банку доверия уже нет. И надо держать глаза на новостях, чтобы ещё какая-нибудь комиссия не появилась.

  • Ar_Bento Junior Member
    офлайн
    Ar_Bento Junior Member

    41

    7 лет на сайте
    пользователь #2315814

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 12 октября 2018 11:04

    Dzenny, ArhiGraf, спасибо за ответы. Тоже, пожалуй, пополню почетные ряды закрывальцев карт.

  • Andron Senior Member
    офлайн
    Andron Senior Member

    2114

    23 года на сайте
    пользователь #297

    Профиль
    Написать сообщение

    2114
    # 12 октября 2018 12:33 Редактировалось Andron, 3 раз(а).

    Не знаю на сколько актуальна для банка сегодняшняя ситуация. Очереди из закрывающих карты сегодня не увидел.
    Думаю, что кроме пары десятков людей в этой ветке остальных ждет еще мини-сюрприз. А многие и вообще не заметят. Так как сумма не слишком большая.
    С учетом того, что у меня был оплачен по электрону полный срок обслуживания для меня введение ежемесячной комиссии - это вопрос принципа. Заехал и расторг сегодня договор. Перед расторжением попросил пригласить компетентного сотрудника который мог бы пояснить почему при оплате в соответствии с п. 10.1.1 тарифов за "Выпуск и обслуживание карты в течение срока действия" банк требует повторно вносить плату в виде ежемесячной комиссии за обслуживание. Девушка специалист добросовестно пыталась найти кого-то кто мог бы это сделать. После 15 минут ее переписки с хождением по отделам, она принесла печальный вердикт - никто пояснить не может. Компетентных людей на рабочем месте нет.
    В принципе что-то похожее и ожидалось. Поэтому вместе с заявлением на расторжение было оставлено заявление в возврате ранее внесенной платы за обслуживание, в связи с неоказанием услуг по обслуживанию банком на условиях заключенного договора.

    P.S. Отдельно хочу обозначить свою точку зрения в отношении п. 7.2 и 7.3. договора. Они предусматривают право банка вносить изменения в договор в одностороннем порядке, но не дают прав на требование повторной оплаты услуги.

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 12 октября 2018 13:39

    хах, звонили только что из банка, предлагали оформить Visa Virtuon...

  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    5034

    18 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    5034
    # 12 октября 2018 13:48

    Andron, именно этим и обосновывают... Мало денег банк приносит (с)
    При этом живут в каком то виртуальном мире, где у почти всех остальных банков карточки оказывается платные (в том числе только платные приводят в статистике у альфа, белгаза) и по мнению этого "аналитика" у других дороже

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • Andron Senior Member
    офлайн
    Andron Senior Member

    2114

    23 года на сайте
    пользователь #297

    Профиль
    Написать сообщение

    2114
    # 12 октября 2018 14:42 Редактировалось Andron, 2 раз(а).
    Nordan:

    Andron, именно этим и обосновывают... Мало денег банк приносит (с)
    При этом живут в каком то виртуальном мире, где у почти всех остальных банков карточки оказывается платные (в том числе только платные приводят в статистике у альфа, белгаза) и по мнению этого "аналитика" у других дороже

    Я не уверен, что решение о вводе ежемесячной комиссии может в принципе ощутимо повлиять на комиссионные доходы банка. А вот на репутационные потери однозначно повлияет.

    Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд

    Кстати, интересная позиция у r-bank - делать вид, что ничего не происходит.
    А между тем озвучить официальную позицию пора бы.
    Вношу предложение. В настоящих реалиях есть острая необходимость расширения функционала мобильного приложения: добавить кнопку "Расторгнуть договор"

  • ShrekOgre Neophyte Poster
    офлайн
    ShrekOgre Neophyte Poster

    23

    9 лет на сайте
    пользователь #1579839

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 12 октября 2018 14:53

    Только что из банка. Интересовался судьбой своей карточки Visa Electron. Получал когда-то, оформляя вклад "Формула успеха". Оказывается, было допсоглашение, согласно которому по окончанию срока депозита денежка перечислится на счёт карты. Поэтому, пока можно не закрывать. А вот потом, если ничего не изменится, включат счётчик.

    Для рядового персонала банка новость про комиссию оказалась тоже не из приятных - зарплата у них на электроны идёт.

  • kisel_mb Senior Member
    офлайн
    kisel_mb Senior Member

    1659

    12 лет на сайте
    пользователь #609630

    Профиль
    Написать сообщение

    1659
    # 12 октября 2018 15:16
    Googla:

    интересно ,я открывал «Спринт-депозит NEW» и мне сказали еще за карточку заплатить что я и сделал

    а разве карта к спринт-депозиту не бесплатная?

  • Dzenny Member
    офлайн
    Dzenny Member

    406

    10 лет на сайте
    пользователь #1418900

    Профиль
    Написать сообщение

    406
    # 12 октября 2018 16:47 Редактировалось Dzenny, 1 раз.

    Лимит по Visa Virtuon 5000 бин в месяц. Может тоже кому пригодится. Узнала сегодня.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32758

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32758
    # 12 октября 2018 16:58
    Dzenny:

    Лимит по Visa Virtuon 5000 бин в месяц. Может тоже кому пригодится. Узнала сегодня.

    Это лимит на что?

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • ddh5 Member
    офлайн
    ddh5 Member

    449

    12 лет на сайте
    пользователь #633137

    Профиль
    Написать сообщение

    449
    # 12 октября 2018 17:18
    Dzenny:

    Лимит по Visa Virtuon 5000 бин в месяц. Может тоже кому пригодится. Узнала сегодня.

    а разве их менять нельзя?

  • Dzenny Member
    офлайн
    Dzenny Member

    406

    10 лет на сайте
    пользователь #1418900

    Профиль
    Написать сообщение

    406
    # 12 октября 2018 17:46

    Gwynbleidd, это лимит по ЕРИП.
    ddh5, менять нельзя для этой карты.
    Сегодня забирала свои копейки с карт, которые не закрылись сразу по счету. Спросила у девушек, они мне вот такую информацию выдали.

  • bucks_bonus Senior Member
    офлайн
    bucks_bonus Senior Member

    2735

    12 лет на сайте
    пользователь #695717

    Профиль
    Написать сообщение

    2735
    # 12 октября 2018 18:04

    Закрыл сегодня два Электрона + один Голд с истекающим сроком...
    Написал по одному заявлению на закрытие счета на каждую карту...
    Оказывается оплату ввели на обслуживание счета, и если просто сдать карту и не закрыть счёт, то комиссия будет продолжать капать, потому мне не понятна радость тут отписавшиеся, что просто сдали карту и не тратили время на написание заявления - может через пару лет ждать сюрприз...
    Я так понял, что даже если срок действия карты истек, и клиент закинул ее на полку, то счёт все равно остался и на него пойдет плата за обслуживание в минус.... Вот это точно для многих будет сюрприз...

    Не сделаешь - посажу! Извини, что я так говорю, но выбора нет. (с)
  • 2051688 Senior Member
    офлайн
    2051688 Senior Member

    2452

    8 лет на сайте
    пользователь #2051688

    Профиль
    Написать сообщение

    2452
    # 12 октября 2018 18:08
    bucks_bonus:

    Оказывается оплату ввели на обслуживание счета, и если просто сдать карту и не закрыть счёт, то комиссия будет продолжать капать, потому мне не понятна радость тут отписавшиеся, что просто сдали карту и не тратили время на написание заявления - может через пару лет ждать сюрприз...

    эээ, а в новости совсем другое

    уведомляем вас, что с 18.10.2018 «Банк «Решение» вводит ежемесячную комиссию за обслуживание некоторых видов банковских платежных карточек:

  • Vladimir_brest Senior Member
    офлайн
    Vladimir_brest Senior Member

    1254

    12 лет на сайте
    пользователь #619304

    Профиль
    Написать сообщение

    1254
    # 12 октября 2018 18:11

    Мне сегодня в банке сказали, что счета бесплатные. Это только за сами карты будут хапать деньги.

  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6771

    14 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6771
    # 12 октября 2018 18:21 Редактировалось ArhiGraf, 1 раз.

    Vladimir_brest,
    +1
    спецом 2 раза переспросил 2 операционистов - подтвердили что оплата за карты капает.
    поэтому счет на который депо должны вернуться - оставил и еще раз спросил - плата будет - ответ нет
    но честно говоря - уже не верю ни руководству ни девочкам в окошках этого банка.

    Добавлено спустя 49 секунд

    bucks_bonus, вы может про блокировку имели ввиду - то тогда вы правы.
    Зы - 2 заявления подписывал - там четко прописано что закрываю и карту и счет и второе только карту.

    все было когда-то... и это пройдёт
  • Vladimir_brest Senior Member
    офлайн
    Vladimir_brest Senior Member

    1254

    12 лет на сайте
    пользователь #619304

    Профиль
    Написать сообщение

    1254
    # 12 октября 2018 19:24

    Меня ещё страшно бесит то, что я через Мобильный банк не вижу своих открытых счетов. Видны только депозиты и карты.

  • bucks_bonus Senior Member
    офлайн
    bucks_bonus Senior Member

    2735

    12 лет на сайте
    пользователь #695717

    Профиль
    Написать сообщение

    2735
    # 12 октября 2018 19:42
    ArhiGraf:

    Vladimir_brest
    bucks_bonus, вы может про блокировку имели ввиду - то тогда вы правы.
    Зы - 2 заявления подписывал - там четко прописано что закрываю и карту и счет и второе только карту.

    Подписывал заявления именно на закрытие счетов, внизу подписал, что сдал карту

    Не сделаешь - посажу! Извини, что я так говорю, но выбора нет. (с)
  • asusha Senior Member
    офлайн
    asusha Senior Member

    1887

    16 лет на сайте
    пользователь #147864

    Профиль
    Написать сообщение

    1887
    # 12 октября 2018 19:50
    bucks_bonus:

    Оказывается оплату ввели на обслуживание счета, и если просто сдать карту и не закрыть счёт, то комиссия будет продолжать капать, потому мне не понятна радость тут отписавшиеся, что просто сдали карту и не тратили время на написание заявления - может через пару лет ждать сюрприз...

    Ммм... Не банк а черти чё... Я не писал заявления, т.к. девочка сказала, что у вас не прошло по счету. За день до сдачи обнулил карту переводом на карту другого банка. В выписке из мобильного приложения на следующий день я это уже увидел и деньги на другую карту дошли. А у них почему-то не было видно.
    Сказала можете сдать карту и если у вас нулевой баланс, то ничего не надо больше.

    Vladimir_brest:

    Через минут 20 после этой процедуры они пропали и в банкинге.

    У меня пропала сразу.

    Vladimir_brest:

    я через Мобильный банк не вижу своих открытых счетов

    Даже сейчас, когда есть две виртуальные карты, я также не вижу счетов. В инфе о карте только номер договора.
    СтОит ли заморачиваться по-поводу заявления для избежания подвоха?