Ответить
  • Alex.K.S MemberАвтор темы
    офлайн
    Alex.K.S Member Автор темы

    400

    14 лет на сайте
    пользователь #253612

    Профиль
    Написать сообщение

    400
    # 25 декабря 2015 01:45 Редактировалось Alex.K.S, 165 раз(а).

    [censored, п.п. 3.5.15]

    15 июля 2017

    22 июня 2017

    16 апреля 2017

    МИНСК-МИР - это более 300 гектаров земли в границах ул. Аэродромной — полосы отвода железной дороги участка дороги Минск — Гомель — 3-го Городского кольца — улиц Кижеватова — Брилевской.
    (Указ №456 от 22.09.2014 "О реализации инвестиционного проекта "Экспериментальный многофункциональный комплекс "Минск-Мир" ).

    УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
    22 сентября 2014 г. № 456
    О реализации инвестиционного проекта
    «Экспериментальный многофункциональный
    комплекс «Минск-Мир»
    В целях создания современной административно-деловой, социально-культурной,
    спортивной и жилой инфраструктуры в г. Минске постановляю:
    1. Осуществить в 2014–2027 годах реализацию инвестиционного проекта по
    строительству в г. Минске в границах ул. Аэродромной – полосы отвода железной дороги
    участка Минск – Гомель – 3-го Городского кольца – улиц Кижеватова – Брилевской
    объекта «Экспериментальный многофункциональный комплекс «Минск-Мир» (далее –
    комплекс), включающего здания и сооружения международного финансового центра и
    иные здания общественно-делового назначения, жилую застройку, а также инженерную,
    транспортную и социальную инфраструктуру, обеспечивающую функционирование
    данных объектов (далее – инвестиционный проект).
    2. Определить, что заказчиками являются:
    2.1. иностранное общество с ограниченной ответственностью «ДАНА АСТРА»
    (далее – заказчик комплекса) – в части проектирования и строительства комплекса
    (объектов, входящих в его состав), объектов распределительной инженерной и
    транспортной инфраструктуры в объеме до 164,5 млн. долларов США, объектов
    социальной инфраструктуры, названных в подпункте 3.11 пункта 3 настоящего Указа, за
    исключением объектов, названных в подпунктах 2.2–2.7 настоящего пункта, за счет
    средств инвестора по реализации инвестиционного проекта, собственных средств и иных
    источников в соответствии с законодательством;
    2.2. организация, определяемая Минским горисполкомом, – в части проектирования
    и строительства (в том числе сноса, утилизации, выноса, переноса, реконструкции
    инженерных сетей и коммуникаций) объектов социальной инфраструктуры (детские сады,
    школы, поликлиники, опорные пункты, пожарные депо, отделения почтовой связи),
    магистральных сетей водоснабжения, канализации, в том числе кабельной, капитальных
    строений (зданий, сооружений), изолированных помещений и иных объектов
    магистральной инженерной инфраструктуры, магистральных улиц, сооружений
    транспортной инфраструктуры (в том числе транспортных развязок в разных уровнях,
    троллейбусных линий, тяговых подстанций, кабельных линий, контактных сетей и
    разворотных колец), зеленого строительства (парки, скверы, бульвары, аллеи), сноса
    объектов недвижимости (в том числе сноса, утилизации, выноса, переноса, реконструкции
    инженерных сетей и коммуникаций), за исключением сноса, осуществляемого
    организациями, определенными в подпунктах 2.3–2.7 настоящего пункта, а также
    проектирования и строительства объектов социальной инфраструктуры, названных в
    подпункте 3.11 пункта 3 настоящего Указа.
    При этом финансирование осуществляется за счет средств бюджета г. Минска,
    собственников (балансодержателей) объектов недвижимости и иных источников в
    соответствии с законодательством*;
    2.3. республиканское унитарное предприятие электроэнергетики «Минскэнерго» –
    в части проектирования и строительства (в том числе сноса, утилизации, выноса,
    переноса, реконструкции инженерных сетей и коммуникаций):
    магистральных сетей электроснабжения, капитальных строений (зданий,
    сооружений), изолированных помещений и иных объектов данной магистральной
    инженерной инфраструктуры;
    магистральных тепловых сетей, капитальных строений (зданий, сооружений),
    изолированных помещений и иных объектов данной магистральной инженерной
    инфраструктуры от источников тепловой энергии государственного производственного
    объединения электроэнергетики «Белэнерго» до ввода в центральный тепловой пункт
    (контрольный пункт учета тепла) или до задвижки на ответвлении от магистральной
    тепловой сети к распределительной тепловой сети, включая установку такой задвижки;
    распределительных электрических сетей, за исключением трансформаторных
    подстанций напряжением 6–10/0,4 кВ и линий электропередачи напряжением 0,4 кВ.
    При этом финансирование осуществляется за счет средств республиканского
    бюджета в пределах средств, предусматриваемых на строительство объектов инженерной
    и транспортной инфраструктуры на соответствующий год, и иных источников в
    соответствии с законодательством*;
    2.4. производственное республиканское унитарное предприятие «Мингаз» – в части
    проектирования и строительства (в том числе сноса, утилизации, выноса, переноса,
    реконструкции инженерных сетей и коммуникаций) подводящих магистральных
    газопроводов, капитальных строений (зданий, сооружений), изолированных помещений и
    иных объектов данной магистральной инженерной инфраструктуры за счет средств
    республиканского бюджета в пределах средств, предусматриваемых на строительство
    объектов инженерной и транспортной инфраструктуры на соответствующий год, и иных
    источников в соответствии с законодательством*;
    2.5. республиканское унитарное предприятие электросвязи «Белтелеком» и иные
    операторы связи – в части проектирования и строительства (в том числе сноса,
    утилизации, выноса, переноса, реконструкции инженерных сетей и коммуникаций)
    магистральных сетей электросвязи, в том числе обеспечивающих предоставление
    мультисервисных услуг (одновременно услуг телефонии, передачи данных, телевидения),
    за счет собственных средств этих организаций и иных источников в соответствии с
    законодательством*;
    2.6. открытое акционерное общество «Минский завод гражданской авиации
    № 407» – в части проектирования и строительства авиаремонтного завода на территории,
    прилегающей к территории республиканского унитарного предприятия «Национальный
    аэропорт Минск», с соответствующей инфраструктурой, а также сноса (демонтажа,
    перевозки и утилизации) инженерных сетей и коммуникаций, имущества, размещенных
    на территории, занимаемой этой организацией на дату вступления в силу настоящего
    Указа, за счет средств республиканского бюджета и иных источников в соответствии с
    законодательством*;
    2.7. республиканское унитарное предприятие «Национальный аэропорт Минск»,
    республиканское унитарное предприятие по аэронавигационному обслуживанию
    воздушного движения «Белаэронавигация», открытое акционерное общество
    «Авиакомпания «Белавиа» – в части сноса (демонтажа, перевозки и утилизации)
    инженерных сетей и коммуникаций, имущества, размещенных на территории, занимаемой
    этими организациями на дату вступления в силу настоящего Указа, за счет собственных
    средств организаций (при их наличии), а также средств республиканского бюджета,
    бюджета г. Минска и иных источников в соответствии с законодательством.

    3. Установить, что:
    3.1. инвестором по реализации инвестиционного проекта является общество с
    ограниченной ответственностью «Трайворст Лимитед» (Республика Кипр) (далее –
    инвестор);
    3.2. на период строительства комплекса заказчику комплекса поэтапно
    предоставляются на праве аренды земельные участки без взимания платы за право
    заключения договоров аренды данных земельных участков и без проведения аукциона на
    право заключения договоров аренды земельных участков, аукциона с условиями на право
    проектирования и строительства капитальных строений (зданий, сооружений), конкурса
    по выбору заказчика (застройщика) по строительству многоквартирных жилых домов.
    Материалы по отводу земельных участков, указанных в части первой настоящего
    подпункта, оформляются в установленном порядке на основании заявления заказчика
    комплекса одновременно с выполнением работ по строительству комплекса (объектов,
    входящих в его состав).
    Заказчик комплекса до государственной регистрации создания объектов,
    предусмотренных инвестиционным проектом, и возникновения прав на них вправе
    осуществлять в установленном законодательством порядке с данными объектами и (или)
    с предоставленными земельными участками сделки, влекущие переход прав или
    предусматривающие возможность перехода прав к иным лицам;
    3.3. земельные участки, необходимые для обслуживания объектов недвижимости,
    создаваемых посредством возведения, реконструкции объектов строительства при
    реализации инвестиционного проекта, предоставляются после завершения строительства:
    заказчику комплекса в аренду на 99 лет для обслуживания объектов недвижимости,
    построенных за счет собственных и привлеченных средств и остающихся в его
    собственности, без взимания платы за право заключения договоров аренды, а для
    обслуживания многоквартирных жилых домов (за исключением жилых домов
    повышенной комфортности согласно критериям, определенным законодательством),
    объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры – на праве
    постоянного пользования;
    иным юридическим и физическим лицам (в том числе участникам долевого
    строительства), оформившим право собственности на указанные объекты
    недвижимости, – в порядке, установленном законодательством;
    3.4. заказчику комплекса предоставляется право на разработку проекта застройки
    территории комплекса, названной в пункте 1 настоящего Указа, без оформления акта
    выбора места размещения земельного участка и материалов предварительного
    согласования места размещения земельного участка на основании решения о разрешении
    проведения проектно-изыскательских работ, принимаемого Минским горисполкомом.
    Проект застройки территории комплекса, названной в пункте 1 настоящего Указа,
    разрабатывается на основе утвержденного проекта детального планирования;
    3.5. изъятие и предоставление земельных участков для строительства объектов,
    входящих в состав комплекса, производятся в порядке, предусмотренном для изъятия и
    предоставления земельных участков для государственных нужд;
    3.6. определение генеральной проектной организации и проектных организаций,
    генеральной подрядной организации и подрядных организаций, размещение заказов на
    строительство объектов, входящих в состав комплекса, выполнение работ, оказание услуг
    и закупка товаров для строительства таких объектов осуществляются на основе
    переговоров без проведения подрядных торгов (торгов на закупку товаров при
    строительстве);
    3.7. иностранные проектные и (или) подрядные организации, привлеченные
    заказчиком комплекса для проектирования и строительства комплекса, вправе
    осуществлять свою деятельность согласно заключенным с заказчиком комплекса
    договорам подряда без прохождения дополнительных административных процедур и
    получения дополнительных разрешений или лицензий в случае установления
    законодательством после вступления в силу настоящего Указа обязанностей по их
    прохождению и (или) получению, за исключением административных процедур,
    осуществляемых в рамках отношений, регулируемых налоговым законодательством;
    3.8. до начала строительства комплекса (объектов, входящих в его состав)
    заказчиком комплекса за счет собственных средств и (или) средств инвестора
    производится снятие на занимаемых земельных участках плодородного слоя почвы с
    использованием его для нужд, связанных со строительством комплекса (объектов,
    входящих в его состав), а также вырубка древесно-кустарниковой растительности в
    соответствии с проектом застройки.
    Обследование характеристик плодородного слоя почвы и утилизация растительного
    грунта, непригодного для дальнейшего использования для нужд, связанных со строительством комплекса (объектов, входящих в его состав), производятся организацией,
    определенной в подпункте 2.2 пункта 2 настоящего Указа, за счет средств бюджета г. Минска;
    3.9. строительство комплекса (объектов, входящих в его состав) производится
    заказчиком комплекса с правом удаления объектов растительного мира без осуществления
    компенсационных выплат стоимости удаляемых объектов растительного мира и
    компенсационных посадок. Получаемая древесина реализуется в установленном
    законодательством порядке;
    3.10. строительство комплекса осуществляется поэтапно с выделением при
    необходимости очередей строительства и пусковых комплексов.
    Заказчик комплекса вправе осуществлять проектирование комплекса по очередям,
    выделенным в соответствии с разработанной и утвержденной градостроительной
    документацией и концепцией застройки, в следующем порядке:
    разработка архитектурного проекта застройки (очереди застройки) с проведением
    государственной экспертизы и утверждением проектной документации стадии
    «Архитектурный проект»;
    разработка проектной документации на отдельные объекты строительства, входящие
    в состав утвержденного архитектурного проекта застройки (очереди застройки), с
    проведением государственной экспертизы и утверждением проектной документации
    стадии «Архитектурный проект».
    Заказчик комплекса вправе при разработке архитектурного проекта застройки
    (очереди застройки) и проектной документации на отдельные объекты строительства,
    входящие в состав утвержденного архитектурного проекта застройки (очереди застройки),
    выделять в проектной документации стадии «Строительный проект» этапы работ с
    одновременным выполнением работ по строительству (параллельное проектирование и
    строительство) при наличии утвержденной в установленном порядке проектной
    документации стадии «Архитектурный проект»;
    3.11. проектирование и строительство одной общеобразовательной школы на
    920 мест и одного детского сада на 230 мест осуществляются заказчиком комплекса за
    счет собственных средств и (или) средств инвестора;
    3.12. срок принятия решения о выдаче (об отказе в выдаче) специальных разрешений
    на право занятия трудовой деятельностью в Республике Беларусь иностранным гражданам
    и лицам без гражданства, привлекаемым заказчиком комплекса, генеральной подрядной и
    подрядными организациями для выполнения работ по управлению строительством,
    строительству и проектированию объектов комплекса, не должен превышать семи
    календарных дней;
    3.13. заказчик комплекса вправе при строительстве жилых домов, входящих в состав
    комплекса, формировать цену объектов долевого строительства (цену договора)
    без
    ограничения прибыли
    ;
    3.14. при строительстве объектов долевого строительства комплекса, в том числе
    жилых и (или) нежилых помещений в составе многоквартирных жилых домов, заказчик
    комплекса имеет право:
    самостоятельно определять категории лиц, которым будет отдаваться предпочтение
    при заключении договоров создания объектов долевого строительства, а также
    очередность заключения таких договоров;
    заключать договоры создания объектов долевого строительства с юридическими и
    физическими лицами без обязательного применения формы типового договора создания
    объекта долевого строительства на любом этапе проектирования и строительства таких
    объектов, без публикации проектной декларации и без обязательного привлечения
    физических лиц
    ;

    производить изменение цены объектов долевого строительства (цены договора)
    в соответствии с условиями заключенных договоров создания объектов долевого
    строительства;
    3.15. по внешнеторговым договорам, заключенным для целей реализации
    инвестиционного проекта, заказчик комплекса, подрядные и проектные организации,
    являющиеся резидентами Республики Беларусь, обязаны при импорте обеспечить
    завершение каждой внешнеторговой операции в полном объеме в течение
    180 календарных дней с даты проведения платежа;
    3.16. продолжительность строительства многоквартирных жилых домов,
    возводимых в рамках реализации инвестиционного проекта, определяется нормативными
    сроками строительства таких объектов, предусмотренными проектной документацией на
    них, и не может превышать трех лет со дня заключения первого договора создания
    объекта долевого строительства (для каждого многоквартирного жилого дома);
    3.17. заказчик комплекса, генеральные проектная и подрядная организации, а также
    проектные и подрядные организации свободно формируют стоимость работ (услуг),
    связанных с проектированием и строительством объектов, входящих в состав комплекса;
    3.18. выполнение работ по освобождению земельного участка, попадающего в
    границы территории застройки комплекса, в том числе отселение населения, снос зданий
    и сооружений, расположенных на нем, осуществляется организацией, определенной в
    подпункте 2.2 пункта 2 настоящего Указа, за счет средств бюджета г. Минска, за
    исключением работ, выполняемых организациями, определенными в подпунктах 2.3–2.7
    пункта 2 настоящего Указа. Порядок и сроки освобождения земельного участка,
    отселения населения, сноса зданий и сооружений подлежат согласованию с Минским
    горисполкомом.
    Убытки, причиняемые землепользователям изъятием или временным занятием
    земельных участков, попадающих в границы территории застройки комплекса, и сносом
    расположенных на них объектов недвижимости, находящихся в государственной
    собственности, а также в собственности хозяйственных обществ, акции (доли в уставных
    фондах) которых находятся в государственной собственности, не возмещаются.
    Убытки, причиняемые землепользователям изъятием или временным занятием
    земельных участков, попадающих в границы территории застройки комплекса, и сносом
    расположенных на них объектов недвижимости, за исключением убытков, указанных в
    части второй настоящего подпункта, возмещаются за счет средств бюджета г. Минска;
    3.19. при разработке проектной документации на строительство комплекса
    допускается применение строительных норм и правил, аналогичных действующим в
    г. Москве и Европейском союзе, с учетом обязательных технических стандартов и
    соответствующих правил Республики Беларусь, с проведением государственных
    экспертиз в соответствии с законодательством Республики Беларусь. При этом предметом
    государственной экспертизы проектной документации является оценка ее соответствия
    существенным и обязательным требованиям безопасности, предусмотренным
    законодательством Республики Беларусь, по механической прочности и устойчивости,
    пожарной и промышленной безопасности, гигиены, защиты здоровья и наследственности
    человека, охраны окружающей среды, защиты от шума и вибрации, безопасности при
    эксплуатации, экономии энергии и тепловой защиты.
    Разрешительная документация на строительство объектов, входящих в состав
    комплекса, проектная документация, документы об их приемке в эксплуатацию, а также
    документы, необходимые для государственной регистрации создания объектов, входящих
    в состав комплекса, и прав на них, должны быть составлены на русском (белорусском)
    языке либо на другом языке с переводом на русский (белорусский) язык, заверенным
    нотариально;
    3.20. благоустройство и озеленение общественно-социальных зон (парки, скверы,
    бульвары, аллеи) в границах комплекса осуществляются за счет средств бюджета
    г. Минска;
    3.21. заказчик комплекса после принятия Минским горисполкомом решения об
    изъятии земельных участков и сносе расположенных на них объектов недвижимости
    (имущества) имеет право их временного занятия и использования для нужд строительства
    на срок, согласованный с Минским горисполкомом;
    3.22. заказчику комплекса разрешено размещение на территории застройки
    комплекса материально-технической базы, необходимой для строительства, а также в
    составе строительного городка временных общежитий для проживания строителей в
    порядке, определяемом Минским горисполкомом;
    3.23. заказчик комплекса имеет право:
    производить расчеты с резидентами Республики Беларусь в иностранной валюте, в
    том числе получать средства по договорам создания объектов долевого строительства;
    размещать целевые средства, получаемые по договорам создания объектов долевого
    строительства, на депозитные счета и в облигации банков в Республике Беларусь.
    4. Освободить до 1 января 2028 г.:
    4.1. заказчика комплекса от компенсации бюджету г. Минска стоимости жилых
    помещений, предназначенных для переселения граждан из жилых домов, подлежащих
    сносу в связи с предоставлением земельных участков под жилищное строительство, путем
    безвозмездной передачи в коммунальную собственность жилых помещений либо
    перечисления денежных средств;
    4.2. заказчика комплекса от налога на недвижимость по объектам налогообложения,
    создаваемым при реализации инвестиционного проекта;
    4.3. заказчика комплекса от налога на добавленную стоимость по оборотам по
    реализации (включая передачу в аренду) объектов недвижимости (их частей),
    строительство которых предусмотрено инвестиционным проектом, а также по реализации
    услуг заказчика при осуществлении строительства в интересах дольщиков объектов
    недвижимости (их частей), предусмотренных инвестиционным проектом и не
    поступающих впоследствии в собственность заказчика комплекса;
    4.4. от ввозных таможенных пошлин (с учетом международных обязательств
    Республики Беларусь) и налога на добавленную стоимость, взимаемых таможенными
    органами при ввозе на территорию Республики Беларусь, технологическое оборудование,
    комплектующие и запасные части к нему, сырье и материалы (далее в настоящем
    подпункте – товары) для использования их на территории Республики Беларусь в целях
    реализации инвестиционного проекта.
    Основанием для предоставления льгот, определенных в части первой настоящего
    подпункта, является представление в таможенный орган заключения Минского
    горисполкома о предназначении ввозимых товаров для исключительного использования
    на территории Республики Беларусь в целях реализации инвестиционного проекта,
    содержащего сведения о наименовании, количестве и стоимости товаров, лицах,
    осуществляющих их ввоз, реквизитах внешнеэкономических контрактов, на основании
    которых осуществляется ввоз товаров, а для целей освобождения от ввозных таможенных
    пошлин – также подтверждение о выполнении условий, установленных правовыми актами
    Таможенного союза в рамках Евразийского экономического сообщества.
    В отношении товаров, ввезенных с освобождением от ввозных таможенных пошлин
    и налога на добавленную стоимость и использованных для реализации инвестиционного
    проекта, ограничения по пользованию и (или) распоряжению такими товарами действуют
    до даты ввода в эксплуатацию комплекса, но не более пяти лет со дня выпуска этих
    товаров в соответствующей таможенной процедуре.
    При использовании товаров, ввезенных с освобождением от ввозных таможенных
    пошлин и налога на добавленную стоимость, не по целевому назначению ввозные
    таможенные пошлины и налог на добавленную стоимость уплачиваются (взыскиваются)
    в соответствии с законодательством;
    4.5. заказчика комплекса от налога на прибыль (в том числе при осуществлении
    функций застройщика) в отношении прибыли, полученной от выполнения работ (оказания
    услуг) для реализации инвестиционного проекта, в том числе от оказания услуг в
    результате исполнения договоров создания объектов долевого строительства, а также в
    отношении суммы доходов от операций по сдаче в аренду объектов недвижимости
    (их частей), уменьшенной на сумму расходов (затрат), связанных с такой сдачей либо
    объектами недвижимости (их частями), переданными в аренду;
    4.6. иностранных граждан и лиц без гражданства, привлекаемых заказчиком
    комплекса, генеральной подрядной и подрядными организациями для реализации
    инвестиционного проекта, от уплаты государственной пошлины за выдачу разрешений на
    временное проживание в Республике Беларусь, а названные юридические лица – от
    уплаты государственной пошлины за выдачу (продление срока действия) разрешений на
    привлечение в Республику Беларусь иностранной рабочей силы, специальных разрешений
    на право занятия трудовой деятельностью в Республике Беларусь;
    4.7. от налога на добавленную стоимость обороты по реализации на территории
    Республики Беларусь иностранными организациями, не осуществляющими деятельность в
    Республике Беларусь через постоянное представительство и не состоящими в связи с этим
    на учете в налоговых органах Республики Беларусь, работ (услуг) по проектированию и
    строительству объектов недвижимости, предусмотренных инвестиционным проектом.
    5. Освободить до 1 января 2031 г. заказчика комплекса (в том числе при
    осуществлении функций застройщика) от налога на прибыль в части прибыли,
    полученной от реализации объектов недвижимости (их частей), созданных при
    реализации инвестиционного проекта, а также прибыли, полученной в результате
    исполнения договоров создания объектов долевого строительства по объектам в составе
    комплекса.
    6. Суммы налога на добавленную стоимость, включая такие суммы по объектам
    недвижимости (затратам по их созданию), подлежащим передаче дольщикам, уплаченные
    заказчиком комплекса при приобретении (ввозе на территорию Республики Беларусь)
    товаров (работ, услуг), имущественных прав, предназначенных для использования в целях
    проектирования, строительства, оснащения объектов, предусмотренных инвестиционным
    проектом, подлежат вычету у заказчика комплекса до 1 января 2028 г. в полном объеме
    независимо от сумм налога на добавленную стоимость, исчисленных по реализации
    товаров (работ, услуг), имущественных прав (без распределения на обороты,
    освобождаемые от налогообложения налогом на добавленную стоимость в соответствии с
    законодательством). Суммы налога на добавленную стоимость, принимаемые к вычету в
    полном объеме, определяются методом раздельного учета налоговых вычетов в
    зависимости от направлений использования приобретенных (ввезенных на территорию
    Республики Беларусь) товаров (работ, услуг), имущественных прав.
    Основанием для осуществления налоговых вычетов по налогу на добавленную
    стоимость в порядке, установленном в части первой настоящего пункта, является
    представление в налоговый орган по месту постановки заказчика комплекса на учет
    одновременно с налоговой декларацией (расчетом) по налогу на добавленную стоимость
    заключения Минского горисполкома, содержащего перечень приобретенных (ввезенных
    на территорию Республики Беларусь) товаров (работ, услуг), имущественных прав с
    указанием их наименования, количества, стоимости и соответствующих сумм налога на
    добавленную стоимость, реквизитов первичных учетных документов и подтверждающего,
    что товары (работы, услуги), имущественные права, указанные в части первой настоящего
    пункта, приобретены (ввезены), оплачены (для товаров (работ, услуг), имущественных
    прав, приобретенных на территории Республики Беларусь у белорусских поставщиков) и
    предназначены для использования в целях проектирования, строительства, оснащения
    объектов, предусмотренных инвестиционным проектом. Перечень документов,
    представляемых заказчиком комплекса для получения указанного заключения,
    определяется Минским горисполкомом.
    7. Суммы налога на добавленную стоимость, уплаченные заказчиком комплекса при
    приобретении на территории Республики Беларусь транспортных средств (за
    исключением легковых автомобилей), строительных машин и механизмов, произведенных
    в Республике Беларусь и предназначенных для использования при строительстве объектов
    недвижимости, предусмотренных инвестиционным проектом, подлежат вычету у
    заказчика комплекса до 1 января 2028 г. в полном объеме независимо от суммы налога на
    добавленную стоимость, исчисленной по реализации товаров (работ, услуг),
    имущественных прав, после принятия их к учету в качестве объектов основных средств.
    Основанием для осуществления налоговых вычетов по налогу на добавленную
    стоимость в порядке, установленном в части первой настоящего пункта, является
    представление в налоговый орган по месту постановки заказчика комплекса на учет
    одновременно с налоговой декларацией (расчетом) по налогу на добавленную стоимость
    заключения Минского горисполкома, содержащего перечень транспортных средств
    (за исключением легковых автомобилей), строительных машин и механизмов с указанием
    их наименования, количества, стоимости и соответствующих сумм налога на добавленную
    стоимость, реквизитов первичных учетных документов и подтверждающего, что
    транспортные средства (за исключением легковых автомобилей), строительные машины и
    механизмы, указанные в части первой настоящего пункта, оплачены, произведены в
    Республике Беларусь и предназначены для использования при строительстве объектов
    недвижимости, предусмотренных инвестиционным проектом. Перечень документов,
    представляемых заказчиком комплекса для получения указанного заключения,
    определяется Минским горисполкомом.
    8. Заказчик комплекса до 1 января 2028 г. вправе применить инвестиционный вычет
    в пределах не более 100 процентов первоначальной стоимости основных средств,
    относящихся к инвестиционному проекту либо используемых при реализации
    инвестиционного проекта, принимаемых согласно законодательству к бухгалтерскому
    учету в качестве таковых после вступления в силу настоящего Указа и по которым
    предоставляется инвестиционный вычет в соответствии с подпунктом 2.6 пункта 2
    статьи 130 Налогового кодекса Республики Беларусь. При этом к суммам такого
    инвестиционного вычета положения подпункта 3.196 пункта 3 статьи 128 Налогового
    кодекса Республики Беларусь не применяются.
    9. Заказчик комплекса имеет право на иные льготы и (или) преференции,
    предусмотренные Декретом Президента Республики Беларусь от 6 августа 2009 г. № 10
    «О создании дополнительных условий для инвестиционной деятельности в Республике
    Беларусь» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2009 г., № 188,
    1/10912), не установленные настоящим Указом.
    10. Суммы средств, высвобождаемые в результате использования льгот,
    предусмотренных в пунктах 6–8 настоящего Указа, по итогам соответствующего
    налогового периода направляются заказчиком комплекса на приобретение товаров (работ,
    услуг) для целей реализации инвестиционного проекта, за исключением случаев, когда
    заказчик комплекса завершил его реализацию.
    В случае нецелевого использования средств, высвобожденных в результате
    использования льгот, предусмотренных в пунктах 6–8 настоящего Указа, налог на
    добавленную стоимость и налог на прибыль уплачиваются (взыскиваются) в соответствии
    с законодательством в части средств, использованных не по целевому назначению.
    11. В случае, если акты законодательства Республики Беларусь (за исключением
    актов законодательства в области обороны, об охране окружающей среды и рациональном
    использовании природных ресурсов, о здравоохранении, таможенном регулировании),
    принятые (изданные) после вступления в силу настоящего Указа и влияющие на
    реализацию инвестиционного проекта, ухудшают положение заказчика комплекса и
    условия его деятельности (в том числе в случае, если актами законодательства в сфере
    налогообложения устанавливаются налоги и сборы, не установленные на дату вступления
    в силу настоящего Указа, либо увеличиваются налоговые ставки действующих налогов и
    сборов по отношению к налоговым ставкам, установленным на указанную дату, за
    исключением случаев, предусмотренных в части четвертой подпункта 4.4 пункта 4
    настоящего Указа), к заказчику комплекса в части реализации инвестиционного проекта
    до 1 января 2028 г. применяется законодательство, действовавшее на дату вступления в
    силу настоящего Указа.
    12. Льготы и преференции, предусмотренные в подпунктах 3.2, 3.4, 3.6 и 3.9
    пункта 3 настоящего Указа, распространяются на заказчиков, определенных в
    подпунктах 2.2–2.5 пункта 2 настоящего Указа.
    13. Не распространять действие подпункта 1.6 пункта 1 Указа Президента
    Республики Беларусь от 20 октября 2006 г. № 622 «О вопросах переоценки основных
    средств, доходных вложений в материальные активы, объектов незавершенного
    строительства и оборудования к установке» (Национальный реестр правовых актов
    Республики Беларусь, 2006 г., № 171, 1/8013) на убытки, образовавшиеся в результате
    сноса объектов недвижимости, названных в части второй подпункта 3.18 пункта 3
    настоящего Указа.
    14. Произвести до 1 января 2016 г. отчуждение в собственность заказчика комплекса
    за две базовые величины находящегося в собственности Республики Беларусь здания
    аэровокзала (инвентарный номер 500/C-10813), расположенного по ул. Чкалова, д. 38,
    корп. 1, в г. Минске, для создания административно-общественного центра, входящего в
    состав комплекса, с обязательством заказчика обеспечить в ходе разработки проектной
    документации сохранение и обустройство территории историко-культурной ценности
    «Здание аэровокзала по ул. Чкалова, 38/1 в г. Минске» с учетом требований
    законодательства об охране историко-культурного наследия Республики Беларусь.
    15. Министерству транспорта и коммуникаций обеспечить:
    15.1. до 1 января 2016 г. прекращение деятельности филиала «Аэропорт Минск-1»
    республиканского унитарного предприятия «Национальный аэропорт Минск»;
    15.2. до 1 января 2017 г. закрытие взлетно-посадочной полосы филиала «Аэропорт
    Минск-1» республиканского унитарного предприятия «Национальный аэропорт Минск»
    для выполнения полетов;
    15.3. до 1 января 2018 г. строительство и ввод в эксплуатацию нового
    авиаремонтного завода на территории, прилегающей к территории республиканского
    унитарного предприятия «Национальный аэропорт Минск», с соответствующей
    инфраструктурой;
    15.4. до 1 января 2019 г. снос (демонтаж, утилизацию, перевозку) имущества,
    размещенного на территории, занимаемой организациями, перечисленными в
    подпунктах 2.6 и 2.7 пункта 2 настоящего Указа, на дату вступления в силу настоящего
    Указа, за исключением здания аэровокзала и иных объектов, не подлежащих сносу.
    16. Совету Министров Республики Беларусь и Минскому горисполкому:
    16.1. обеспечить освобождение земельного участка, попадающего в границы
    территории застройки комплекса, в том числе отселение населения, снос (вынос) зданий и
    сооружений, а также строительство инженерной, транспортной и социальной
    инфраструктуры, финансируемой за счет бюджетных средств, с учетом сроков
    строительства и приемки в эксплуатацию объектов.
    В случае нарушения сроков освобождения земельного участка, строительства и
    приемки в эксплуатацию инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры,
    определяемых в порядке, установленном в инвестиционном договоре, заключаемом
    согласно подпункту 17.1 пункта 17 настоящего Указа, сроки реализации инвестиционного
    проекта, установленные в части первой пункта 1 настоящего Указа, автоматически
    продлеваются на период такого нарушения;
    16.2. ежегодно до 2027 года предусматривать в республиканском бюджете и
    бюджете г. Минска средства на реализацию настоящего Указа;
    16.3. принять иные меры по реализации настоящего Указа.
    17. Минскому горисполкому:
    17.1. обеспечить заключение от имени Республики Беларусь с инвестором и
    заказчиком комплекса инвестиционного договора о реализации инвестиционного проекта,
    предусмотрев в нем меры ответственности заказчика комплекса за неисполнение
    принятых обязательств по инвестиционному договору, а также право Республики
    Беларусь на односторонний отказ от своих обязательств по инвестиционному договору
    при существенном нарушении инвестором и (или) заказчиком комплекса его условий;
    17.2. информировать Государственный таможенный комитет о дате ввода в
    эксплуатацию комплекса, а также об окончании реализации инвестиционного проекта.
    18. Признать утратившим силу Указ Президента Республики Беларусь от 7 апреля
    2014 г. № 147 «О реализации инвестиционного проекта «Многофункциональный центр
    «Минск-Сити» (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь,
    10.04.2014, 1/14921).
    19. Персональную ответственность за реализацию инвестиционного проекта
    возложить на председателя Минского горисполкома, Министра архитектуры и
    строительства и Заместителя Премьер-министра Республики Беларусь, в ведении которого
    находятся вопросы строительного комплекса.
    20. Контроль за выполнением настоящего Указа возложить на Комитет
    государственного контроля.
    21. Настоящий Указ вступает в силу после его официального опубликования.

    Minsk World - Видео 1.
    P.S.: для ориентации с первой очередью строительства "Минск-Сити" - 16-17 сек. данного видео.

    Застройщик - Сербская компания «Дана-Астра».

    Старт строительства - ОНТ, 20 нояб. 2015 г.

    Первой многоэтажке дали имя — «Диадема».

    Основные характеристики и паспорт объекта:
    - дом каркасно-блочный
    - квартиры без перегородок (межкомнатных стен)
    - высота потолков 2.7м
    - в подъезде по 2 лифта
    - подземного паркинга нет

    на карте Минска (©OpenStreetMap.org):

    на спутниковом снимке (©Яndex):

    План 4-10-го этажа секций в осях 8-10

    Квартиры будут обеспечены:
    1) Полы
    а. квартира (жилая):
    - цементно-песчаная стяжка - 25 мм
    - стяжка из легкого бетона (плотность 1000-1200) - 42 мм
    - звукоизоляция - Лента полистирольная вспененная ПСВ-80 - 5 мм
    - плита перекрытия
    б. квартира (с/у):
    - гидроизоляция обмазочная Полимикс - 3 мм
    - цементно-песчаная стяжка - 45 мм
    - плита перекрытия
    в. Лоджии:
    - стяжка армированная - 80 мм
    - утеплитель ППТ-35 - 30 мм
    - плита перекрытия
    2) Горизонтальная система отопления, радиаторы будут установлены, за радиаторами будет оштукатуренный лист ГКЛ
    3) Стекло-пакеты в комнатах двойные,
    По поводу остекления балкона. Будет пластиковое окно на одно стекло, рама до пола разделена на два стекла, нижнее остекление так называемый триплекс (толще чем верхнее для безопасности и не бьется как обычное
    4) Перегородок не будет, в ванной и туалетных комнатах перегородки обозначены 3-5 рядами кирпича.
    5) Двери деревянные с замком
    6) Счетчики электроэнергии будут установлены и запломбированы. Счетчики воды закупаются самостоятельно, но устанавливает их уполномоченный сантехник.
    7) Судьба счетчиков теплоэнергии (поквартирный или поподъездный учет) будет решаться на собрании ТС.
    8 ) В щитке помимо электрического кабеля будут оптоволокно (для интернета), телефонный, телевизионный кабели.
    9)Домофон на входной двери. Установка домофонных трубок по квартирам - за счет дольщиков.
    ....
    Дом
    1) Лифты 2 на этаж фирмы ORONA или OTIS.
    2) Не более 4 квартир на этаже в зависимости от секции
    3) Входы в подъезды будут со двора. Входы в административные помещения (цокольный этаж) - с улицы.
    4) Лифты включат не с момента выдачи ключей, а не ранее чем через месяц.
    5) Отделка потолков:
    - армстронг (входной тамбур, лифт холл),
    - белый окрашенный (лестничные клетки),
    - подвесной ГКЛ/ окрашенный (коридоры, лифт. холл).
    6) Caparol 3D plus Palazzo 120 - акриловая покраска МОП
    7) Полы:
    г. МОП:
    - плитка грес на мастике (плинтус грес)
    - цементно-песчаная стяжка - 20 мм
    - стяжка из легкого бетона (плотность 1000-1200) - 40 мм
    - звукоизоляция - Лента полистирольная вспененная ПСВ-80 - 5 мм
    - плита перекрытия
    д. Лестничный марш:
    - плитка грэс на клею 20 мм
    - грунтовка
    - монолитный марш
    Близлежащая территория будет обеспечена:
    1) Дворовая территория к дому будет закрыта шлагбаумом (со слов менеджера)
    Парковка личного автотранспорта непосредственно около подъездов осуществляться не будет,
    поскольку там будет зеленая зона.
    2) детсад на 230 чел (3 эт) строит город
    3) за г-образным домом паркинг на 788 маш-мест (8эт)
    4) 237 парковочных мест возле г-образного дома, за прямоугольным домом и вдоль будущей дороги за диадемой напротив марин
    5) детская площадка - 220 м2, покрытие - плиты резиновой крошки
    6) дорога вдоль диадемы с внутренней стороны двора из тротуарной плитки
    7) небольшая велопарковка возле торца 1-го подъезда

    Эксперименты с плотностью и парковками: новый генплан раскрыл подробности застройки «Минск-Мира».

    Еще на старте проекта «Минск-Мир» было заявлено, что параметры жилой среды комплекса будут несколько отличаться от тех стандартов, по которым в столице строили прежде. Новый генплан Минска, размещенный сегодня на сайте горисполкома, позволяет убедиться, насколько плотность жилого фонда и плотность населения перспективного района превысят принятые в Минске параметры. Цифры впечатляющие.

    Высокоплотной многоквартирной застройкой в Минске считается застройка с плотностью жилфонда в пределах 6001—7600 квадратных метров общей площади на 1 гектар и плотностью населения в пределах 231—290 человек на один гектар. Такая справочная информация приведена в регламентах генплана (таблица «Показатели интенсивности градостроительного освоения в жилой застройке»).

    Также в регламентах есть примечание, согласно которому для экспериментального комплекса «Минск-Мир» устанавливаются индивидуальные параметры освоения. А именно: средняя плотность жилого фонда 14 000 квадратных метров на гектар, плотность населения — 448 человек на гектар. Другими словами, показатели по плотности жилфонда в «Минск-Мире» могут быть превышены в 1,8 раза, по плотности населения — в 1,5 раза.

    Помимо этого, индивидуальные параметры также подразумевают снижение на 40% нормируемых показателей обеспеченности автомобильными парковками.

    Как сообщалось ранее, в жилом районе «Минск-Мир» планируется построить 1,84 млн квадратных метров жилья. Численность населения на проектируемой территории в таком случае превысит 60 тысяч человек. Кроме того, в состав района войдут различные объекты социальной инфраструктуры и международный финансовый центр.

    Источник.

    Далее с другого источника:

    В новом генплане Минска, который был опубликован вчера, расписали подробные технические показатели будущего жилого комплекса. Средняя плотность — 14 тысяч квадратных метров на гектар. Плотность населения — 448 человек на гектар, обеспеченность зелеными территориями — 6,4 квадратного метра на человека, плотность магистральных улиц 5,3 км на квадратный километр и снижение на 40% нормируемых показателей обеспеченности автомобильными парковками. Для сравнения — народу на гектар будет проживать в 1,5 раза больше, чем в Каменной Горке.

    Экспериментальность застройки будет в том, что нормативы по плотности населения «Минск-Миру» разрешено превысить в 1,5 раза, по плотности жилфонда — в 1,8 раза.

    Институт «Минскинжпроект» разработал документацию на строительство двух общегородских магистралей. Первая магистраль будет носить название Южная. Второй общегородской магистралью станет в будущем улица Жуковского от Могилевской до Кижеватова.

    Улица Южная станет продолжением улицы Володько параллельно железной дороге до улиц Асаналиева — Серова.
    Она будет дублировать улицу Кижеватова, а в перспективе выйдет на МКАД. Новая трасса со стороны железной дороги окаймляет экспериментальный комплекс «Минск-Мир» и обеспечит его транспортное обслуживание в этом направлении. В границах комплекса магистраль будет состоять из 6 полос движения, далее — из 4-х полос. Ее общая протяженность — 2 км.

    В состав проекта помимо новой дороги входит также автомобильный путепровод через улицу Аэродромную (два правоповоротных и два левоповоротных съезда), который пройдет параллельно существующему железнодорожному мосту. Подземный пешеходный переход на станции Минск-Южный продлят под магистралью, предусмотрена реконструкция разворотного кольца автобусов и троллейбусов на ДС «Серова». К Южной магистрали примыкает ряд перспективных улиц комплекса «Минск-Мир», ее пересечет 3-е транспортное кольцо, высотное и плановое положения которого учитываются.

    В проекте предусмотрены инженерные сети, необходимые для эксплуатации улицы. Из них наиболее значимым является дождевой коллектор с очистными сооружениями.

    Вторая магистраль — улица Жуковского, от Могилевской до Кижеватова.
    Ее новый отрезок запроектирован на территории комплекса «Минск-Мир» — от ул. Аэродромной до ул. Кижеватова. На этом отрезке под ней пройдет участок 3-й линии метро, и на пересечении с улицей Проектируемой № 3 будет станция метрополитена «Аэродромная». Скорее всего, это будет 8-полосная дорога с выделенными полосами для общественного транспорта. На пересечении с Аэродромной планируется двухуровневая развязка типа «полный клеверный лист» с прохождением Аэродромной сверху по путепроводу. В составе объекта запроектированы два подземных пешеходных перехода под улицей Жуковского и съезды транспортной развязки.

    Реконструкция части улицы Жуковского до Могилевской и ее дальнейшее строительство до Кижеватова позволят разгрузить Московскую и Брилевскую и обеспечат более комфортное движение в этом направлении.

    типовой договор
    Есть много интересных моментов, особенно по поводу цены и скидки, а также изменения проектных характеристик объекта: 1

    Как строит Dana Holdings?

    1. «Цены были элитными, а жилье оказалось самым обыкновенным». Дольщики «Маяка Минска» рассказали свою правду
    2. «Узкий просвет вместо подъезда не позволяет вынести даже гроб» — дольщики «Маяка Минска»
    3. Дольщики элитного "Маяка Минска" пожаловались в Администрацию президента на бракованные лифты
    4. Дольщики "Маяка Минска": мы заплатили за элитное жилье, а получили социальное. - 25 июля 2016
    5. Шорец: ситуация вокруг «Маяка Минска» искусственно надумана, люди видели, что покупают. - 27 августа 2016г.
    6. Жильцы «Маяка Минска» рассказали об инциденте с лифтом.
    7. Дольщики Маяка Минска провели пикет у входа в Дана Молл
    8. "Маяк Минска" от Dana Holdings - что ждёт "МИНСК-МИР"?

    1. Пассажиры поезда Москва-Одесса, поняли что, что-то пошло не так, когда по вагону с напряженным лицом прошел СТИВЕН СИГАЛ
    2. - У вас что, вчера Стивен Сигал в гостях был?
    - ???
    - Микроволновка на последней секунде остановлена.
    3. xxx: Слушай, не помнишь чё за фильм, где Сигал один всех гасит??
    4. Русский кок, придя в себя после нападения пиратов, заявил журналистам, что больше не является фанатом актера Стивена Сигала и фильма "В осаде".

    Дольщики Маяка Минска провели пикет у входа в Дана Молл

    Сегодня премьер-министр Андрей Кобяков и председатель правительства Сербии Александр Вучич приняли участие в церемонии открытия комплекса «Дана Молл» в рамках проекта «Маяк Минска». К прибытию важных персон дольщики «Маяка» развернули пикет против качества строительства.

    Скриншоты эфира Радио «Свобода».

    Плакаты у одного из входов в Дана Молл развернули Павел и Светлана, муж и жена. О пикете, похоже, знали все. Милиционеры в гражданском образовали круг, чтобы пикетирующих видели как можно меньше прохожих. Радио «Свобода» вела прямой репортаж.

    Дольщики рассказали, что они еще в 2011 отдали деньги за строительство квартиры в 3-ей очереди Маяка Минска.
    — Жилье позиционировалось как элитное, люди платили по 1500—1600 долларов за квадратный метр, кто-то и 2000. Но то, что построила «Дана Холдинг» — это не элитное жилье, — объясняли Светлана и Павел журналистам и милиции. — Мы платили по 1400 долларов за квадратный метр. Нам обещали испанские лифты — вместо них поставили турецкие, которые постоянно ломаются. Это жилье низких потребительских качеств. По независимым оценкам, себестоимость квадратного метра тут 400−450 долларов. Хочется спросить: где грошы?
    — У нас двое маленьких детей 4 и 6 лет. Я пахал на эту квартиру в России, — говорит Павел. — Дана, как инвестор, обещала построить город в городе. Но строительство жилья в «Маяке Минска» и даже больше оплатили мы, дольщики. Дана же не построила ни одного детского сада, ни одной школы — ту, что всем показывает, построил город. В «Маяке Минска» уже сейчас не хватает парковок, а он заселен на 20%. Где паркинги обещанные? Весь Минск в плитке, у нас же все Дана закатала в асфальт, который уже вспучился. Она переделала проекты, и сделала запредельной плотности застройку. Это Шанхай.
    Журналисты поинтересовались, почему у пикетирующих на плакате написано «лже-инвестор».
    — Мы против Сербии ничего не имеем, — объясняет Светлана. — Но застройщик получает площадки бесплатно, как инвестиционные. Инвестор должен вкладывать средства. Но у нас деньги взяли вперед. И за наши деньги построили Дана Молл? Этот торгово-развлекательный центр, плюс на месте снесенного музея ВОВ Дана собирается строить развлекательный центр, на месте второй больницы, вроде бы, тоже Дана и тоже развлекательный центр. Территория на волгоградской Дана Холдинг досталась тоже. Инвесторы должны вкладывать в инфраструктуру, но Дана вместо этого строит торговые и развлекательные центры, которые не принесут нашему городу пользы.
    — Я не оппозиционер, я обычный гражданин страны, — объяснял свою позицию Павел. — Заработанные кровью и потом деньги у меня украли, построив такое жилье. Может наше руководство не знает, что творится? Чиновников всех водят в один и тот же дом, где есть просторный холл и диваны — такую «потемкинскую деревню».
    К чиновникам тоже были вопросы. Особенно к районным.
    — Мы писали коллективные письма в КГК, Мингорисполком, но письма спускались до Первомайского исполкома, который в частных беседах только намекал, мол, вы же видите, что за застройщик, — говорит Светлана. — Они умышленно не утверждают избранного председателя ТС, и отдают наши дома на обслуживание ЖЭСу…
    Пока пикетирующие рассказывали о своей позиции, мимо проехал кортеж с чиновниками и остановился у входа подальше.

    Так что вряд ли участники торжественного мероприятия видели людей с плакатами.

    Торжественное открытие Дана Молл. Фото БЕЛТА.

    К двум пикетирующим присоединились Юлия и Иван. Юлия рассказала, что построила квартиру в «Маяке Минска», но принимать ее не стала из-за недоделок.

    Юлия, скриншот прямого эфира радио «Свобода».

    — Подписали акт в одностороннем порядке, написали, что я получила ключи. И я не знаю, что там сейчас происходит, рассказала Юлия.
    — Наши чаты переполнены болью, но народ понимает, что он бессилен, — утверждает Светлана. — Здесь было бы больше людей, но сейчас рабочее время. Нам говорят — а почему вы не расторгли договора? Особенность всех договоров с Даной Холдинг — деньги человек может забрать только в белорусских рублях, столько, сколько их было на момент оплаты.
    К завершению пикетирования к людям с плакатами присоединилась соседка Ольга.
    Разошлись пикетирующие без приключений.

    Первоисточник - ТУТ.BY

  • 2092965 Member
    офлайн
    2092965 Member

    114

    7 лет на сайте
    пользователь #2092965

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 17 января 2017 13:49
    petrovich123:

    Дольщики маяка трубят о том что их обманули с инфроструктурой(отменили гондолы с каналами фонтаны висячие сады) а никто не задумывался о том кто это все содержать и эксплуатировать будет?за чей счет?город?внутриквартальные территории?или товарищества собственников?вот поэтому все и поотменяли.город отказался от финансирования грубо говоря дворов.чем территория маяка отличается от каменной горки где можно было фонтанов понастроить.там тоже большое количество людей проживает,которые хотят водные каналы и фонтаны.

    Сравнили каменную горку и маяк). В маяке люди за свои строились причём недешево, а в горке очередники и матери героини в большинстве.

  • H_Dmitriy_V Neophyte Poster
    офлайн
    H_Dmitriy_V Neophyte Poster

    12

    8 лет на сайте
    пользователь #2032876

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 17 января 2017 16:30
    Yuri222:

    H_Dmitriy_V:

    Ну а что касаемо обещаний, то, если вы взрослый человек, должны понимать - Это их деньги. Чтобы купили квартиру вам и не такого по наобещать могут )))

    Я, конечно, понимаю, что инфраструктура возле Диадемы - прерогатива города, а не застройщика. Почему бы честно не информировать потенциальных дольщиков?
    Вы считаете нормальным, когда откровенно врут, лишь бы продать?

    Нормальным я это не считаю, но при это когда выслушивал все обещания, понимал, что большая часть не более чем приманка). Потому и отношусь к реалиям спокойнее

  • lomserg Member
    офлайн
    lomserg Member

    183

    13 лет на сайте
    пользователь #491235

    Профиль
    Написать сообщение

    183
    # 17 января 2017 16:46

    Я вообще, кроме расположения дома, сроков постройки, планировки квартиры, стоимости и вариантов оплаты ни о чем больше и не думал, да еще только про близость в будущем метро интересно было.

  • 1992968 Junior Member
    офлайн
    1992968 Junior Member

    65

    8 лет на сайте
    пользователь #1992968

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 17 января 2017 19:20 Редактировалось 1992968, 1 раз.

    Объясните как консьерж кого может остановить? Как вы это видите? :shuffle:

    Добавлено спустя 1 минута 59 секунд

    DaKisaDa:

    petrovich123:

    Не сравнивайте социальные дома за гос кредиты.здесь люди строятся за свои а кто то за последние.и думаю ни у кого не будет желания ломать и крушить за что заплатил немалые деньги.

    К сожалению от грязнуль и курильщиков никуда не деться.
    Курить будут на лестничных клетках,туда же кидать свои окурки и плевки.Люди везде одинаковые,что в соц.жилье что в "алитном".
    И дети и подростки везде есть которые испишут лифт и разрисуют лестничную клетку.
    А консьерж может остановит компанию идущую выпивать в наш дом на лестничную клетку и поставит коробку куда люди будут кидать из почты бумажки с рекламой.Хотя если ты хрюша, то и на коробку пофиг)Кстати, сейчас где я живу многие просто кидают на пол обьявления а не в коробку.Вот такие дела.

  • 2092965 Member
    офлайн
    2092965 Member

    114

    7 лет на сайте
    пользователь #2092965

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 17 января 2017 22:11

    Консьерж больше для порядка и проникновения в подьезд распространителей рекламы, продавцов картохи и всякой всячины, а так же цыган попрошаек и прочих нежелательных для жильцов "посетителей", он кстати может при необходимости и милицию вызвать может, разные случаи бывают. Вот камеры в подьездах точно ничего не дают, если в них круглосуточно кто-то не смотрит, даже если что-то и случиться, то найти потом кого-то в многомиллионном мегаполисе по камере это маловероятно, если только местных хамов-хулиганов соседи опознают...

  • bergovin Senior Member
    офлайн
    bergovin Senior Member

    2190

    14 лет на сайте
    пользователь #329858

    Профиль
    Написать сообщение

    2190
    # 17 января 2017 23:11 Редактировалось bergovin, 1 раз.
    1992968:

    Объясните как консьерж кого может остановить?

    Методично. вы пообщайтесь со знакомыми которые живут с консьержем... Разжевывать очевидные вещи тяжело, приведу только один пример. Вот вы идёте, вроде бы домофон, а за вами пристроились непонятные личности. Кто Вы такой, да и как то вроде не ваше дело спрашивать их "вы куда", а вот консьерж именно для этого там и стоит, и имееет полномочия, это его прямая обязанность, и хотя бы просто таким вопросом отсекает приличную массу посторонних личностей.
    Что касается этапа ремонтов - моё мнение именно для этого этапа консьерж просто необходимость, потому что кроме строителей в доме по сути 1-2 года никаких собственников нет, и порядок соблюдать некому.
    PS и так совет на будущее, как получите ключи, а лучше раньше - бегите к председателю, и вместе с ним снимайте все доводчики, половину лампочек, светильники помечайте краской.... в общем всё ценное, иначе этого не будет в первую же неделю после передачи дома.

  • kovax13 Member
    офлайн
    kovax13 Member

    113

    18 лет на сайте
    пользователь #62052

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 17 января 2017 23:26

    я понимаю что у многих вызывают опасения что это дорого стоит - поверьте на однушку несколько рублей сверху за консьержа вы не ощутите. порядка будет больше. консьерж ведь еще и может еще и за состоянием дома смотреть они же и могут видеонаблюдением заняты.
    я жил в разных районах и разных домах и тут не угадаешь, почему так ратую за эти полезности - тк последнее проживание как раз таки с консьержем и видео - и порядок и скорая быстро к подъезду приезжает и мусорка.
    а если большинство посчитает что это все фикция чтож - поживем увидим.

  • lena36 Junior Member
    офлайн
    lena36 Junior Member

    42

    14 лет на сайте
    пользователь #230581

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 18 января 2017 09:03

    Выскажусь ЗА консьержа. Сестра живет в новостройке (2015 вроде бы года постройки) в центре города. Сразу же взяли консъержа. Так вот недавно над ними в квартире, в которой делали ремонт, сверху прорвало трубы. У сестры "лил дождь" 2 дня - не могли остановить последствия. Их квартира пострадала очень.Новый ремонт испорчен. Владелец злополучной квартиры утверждает, что он тут ни при чем. Трубы лопнули без его участия. Виноват - застройщик. Так вот важным для подготовки документов в суд стала запись консъержа в журнале накануне аварии о сильном давлении в трубах! Т.е. консъерж увидел, записал, а на следующий день случилось ЧП. Кто виноват - застройщик, обслуживающий инженер или кто-то другой сейчас будет решать суд. Но консъерж свою работу сделала.

  • Стройэксперт Senior Member
    офлайн
    Стройэксперт Senior Member

    4968

    12 лет на сайте
    пользователь #506737

    Профиль
    Написать сообщение

    4968
    # 18 января 2017 09:18
    petrovich123:

    Дольщики маяка трубят о том что их обманули с инфроструктурой(отменили гондолы с каналами фонтаны висячие сады) а никто не задумывался о том кто это все содержать и эксплуатировать будет?за чей счет?город?внутриквартальные территории?или товарищества собственников?вот поэтому все и поотменяли.город отказался от финансирования грубо говоря дворов.чем территория маяка отличается от каменной горки где можно было фонтанов понастроить.там тоже большое количество людей проживает,которые хотят водные каналы и фонтаны.

    Во-первых люди возмущаются что их обманули! Во вторых в Маяке плотность застройки в два раза выше чем в Каменной Горки, поэтому и непонятно, в чем элитность Маяка, где нет и 25% парковочных мест. Это что в Сербии и Москве так строят?

  • milabelarus Senior Member
    офлайн
    milabelarus Senior Member

    521

    13 лет на сайте
    пользователь #346719

    Профиль
    Написать сообщение

    521
    # 18 января 2017 09:43

    Я за консьержа! Только у меня вопрос: в доме 9 подъездов. Это надо 9 человек на должность консьержа нанимать что ли? И предусмотрены ли в подъезде помещения для консьержа? У меня столбик на 240 квартир, так тут все понятно...

  • Yuri222 Senior Member
    офлайн
    Yuri222 Senior Member

    4433

    14 лет на сайте
    пользователь #293215

    Профиль
    Написать сообщение

    4433
    # 18 января 2017 10:07 Редактировалось Yuri222, 1 раз.
    milabelarus:

    в доме 9 подъездов. Это надо 9 человек на должность консьержа нанимать что ли?

    Человек 35. Если 8-часовой рабочий день и 2 выходных в неделю.
    Можно, конечно, попробовать 12-часовой рабочий день (или сутки через двое), но и оплата тогда будет больше. Каждому.
    И это будет уже не

    kovax13:

    на однушку несколько рублей сверху

    И да, почему несколько рублей на однушку? На трешку предполагается дважды по нескольку рублей? Потому, что к ним больше будет ходить гостей, цыган, строителей?

  • milabelarus Senior Member
    офлайн
    milabelarus Senior Member

    521

    13 лет на сайте
    пользователь #346719

    Профиль
    Написать сообщение

    521
    # 18 января 2017 10:22

    Ой, точно, про 9 человек загнула)))- -как минимум 18 надо. И если в подъезде помещение для консьержа не предусмотрено, то идея с консьержем неосуществима

  • lena36 Junior Member
    офлайн
    lena36 Junior Member

    42

    14 лет на сайте
    пользователь #230581

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 18 января 2017 10:36

    В доме у сестры 1 помещение для консьержа в крайнем подъезде. В доме 4 подъезда. Консьержи работают посменно.

  • DaKisaDa Member
    офлайн
    DaKisaDa Member

    145

    12 лет на сайте
    пользователь #522593

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 18 января 2017 11:27
    milabelarus:

    Ой, точно, про 9 человек загнула)))- -как минимум 18 надо. И если в подъезде помещение для консьержа не предусмотрено, то идея с консьержем неосуществима

    Менеджеры говорили что ниша для консьержа есть.И глупо будет если мы ей не воспользуемся.
    Вообще,каждая секция должна думать сама,брать консьержа или нет.Мы будем жить в 1ой секции и я приложу максимум усилий для того чтобы консьерж был!

  • Yuri222 Senior Member
    офлайн
    Yuri222 Senior Member

    4433

    14 лет на сайте
    пользователь #293215

    Профиль
    Написать сообщение

    4433
    # 18 января 2017 11:29
    lena36:

    В доме у сестры 1 помещение для консьержа в крайнем подъезде. В доме 4 подъезда.

    Тоже вариант.
    Но в этом случае

    bergovin:

    за вами пристроились непонятные личности. Кто Вы такой, да и как то вроде не ваше дело спрашивать их "вы куда", а вот консьерж именно для этого там и стоит, и имееет полномочия, это его прямая обязанность, и хотя бы просто таким вопросом отсекает приличную массу посторонних личностей.

    работать не будет.
    И, если строители загрузят лифт под завязку, и консьерж это и увидит через видеонаблюдение (может быть), то побежит в этот подъезд спасать лифт?

    Добавлено спустя 1 минута 16 секунд

    DaKisaDa:

    Менеджеры говорили что ниша для консьержа есть.И глупо будет если мы ей не воспользуемся.

    Можно ставить коляски, санки, велосипеды.
    Можно сдавать в аренду и тем самым частично компенсировать затраты на содержание ТС.

  • Morsik Member
    офлайн
    Morsik Member

    107

    19 лет на сайте
    пользователь #40936

    Профиль
    Написать сообщение

    107
    # 18 января 2017 11:39
    Yuri222:

    Можно ставить коляски, санки, велосипеды.

    :super:

  • DaKisaDa Member
    офлайн
    DaKisaDa Member

    145

    12 лет на сайте
    пользователь #522593

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 18 января 2017 12:14
    Yuri222:

    Можно ставить коляски, санки, велосипеды.
    Можно сдавать в аренду и тем самым частично компенсировать затраты на содержание ТС.

    Надо использовать места по назначению,а не захламлять санками.
    То есть лучше пускай там стоит 3 велика,а подъезд засерается к чертям,да?)
    Глупо будет,если ваше сообщение примут за идею жильцы моего подъезда

  • milabelarus Senior Member
    офлайн
    milabelarus Senior Member

    521

    13 лет на сайте
    пользователь #346719

    Профиль
    Написать сообщение

    521
    # 18 января 2017 12:52

    Насчёт колясок и тд- это был сарказм)))

  • kovax13 Member
    офлайн
    kovax13 Member

    113

    18 лет на сайте
    пользователь #62052

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 18 января 2017 13:21

    наверняка же дана скоро организует какие то собрания, при заключении договора говорили что за 3 месяца начнется какой-то бумажный движ. как встретимся соседями можно и вынести эти вопросы на обсуждение. хотя кворум мне кажется тяжело будет собрать.
    а председатель? его нам сверху назначат или сами выбирать будем?

  • DaKisaDa Member
    офлайн
    DaKisaDa Member

    145

    12 лет на сайте
    пользователь #522593

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 18 января 2017 13:56
    kovax13:

    а председатель? его нам сверху назначат или сами выбирать будем?

    Очень интересный вопрос