Дуремар:огда матрицу бьют сами - а это процентов 95 случаев то оф гарантия ничем не поможет
когда бьют конечно, но когда с ней глюки, заводской брак...цена у матрицы практически цена всего ТВ. Слишком рисково брать такой девайс без гарантии
Дуремар:огда матрицу бьют сами - а это процентов 95 случаев то оф гарантия ничем не поможет
когда бьют конечно, но когда с ней глюки, заводской брак...цена у матрицы практически цена всего ТВ. Слишком рисково брать такой девайс без гарантии
ну вот у нас телевизор сони 8 линейки 43 дюйма стоит 14600000 - а по такой цене с гарантией его покупать просто глупо
Дуремар:когда матрицу бьют сами - а это процентов 95 случаев то оф гарантия ничем не поможет
От разбитой матрицы вообще ничего не поможет, но вот от других косяков вполне себе помогает гарантия. Да и СЦ тех же Самсунгов довольно шустрые. Правда я пока только по мелочи делал.
Toxa82:От разбитой матрицы вообще ничего не поможет
как сказать.
- Джек! Распишись, что ты у нас взял 50 тысяч.
- Сорок, Энди, сорок! Считать-то я умею! Хе-хе-хе! И потом - ни одна страховая компания не поверит моей расписке.- Это если заранее не договориться с её президентом. Деньги все любят!
- Запомните, джентльмены: эту страну погубит коррупция! Всего доброго, сэр. Как знать - может, наши дороги пересекутся! Я буду рад этому!
Str.Vn:как сказать.
так и сказать - были варианты с битыми матрицами и выход на сервис был а ничего в итоге не сделали
офлайн
makarenko.ivashka
Junior Member
|
|
41 |
9 лет на сайте Город:
|
Zloy Zhuk:Дуремар:огда матрицу бьют сами - а это процентов 95 случаев то оф гарантия ничем не поможет
когда бьют конечно, но когда с ней глюки, заводской брак...цена у матрицы практически цена всего ТВ. Слишком рисково брать такой девайс без гарантии
Вот и я как-то нервничаю, когда речь, про деньги свои, кровно заработанные. Взять так и потратить с риском...
Ну я конечно переплатил 300 у.е. за рассрочку и гарантию, но и матрицу в 55" лж уже поменяли. Так что лучше брать все таки тут или в РФ.
подскажите. в чем тут подвох:
хочу купить телик панас -чех: Panasonic TX-40CXR800 буква р-типа русифицирован \для снг...
у одних гарантия год, у других два...
какая правильная? почему все выписывают гарантийные талоны на разные мелкие сервисы?
а не на специализированный от панасоника...
может из москау его привезти? минус 200 дол...
но хотел тут с хорошей гарантией.
как правильно проверять тв при доставке домой?
продавец говорит, что курьер не компетентен и ждать результатов не должен целый час...
развод?
kvas_tank:хочу купить телик панас -чех: Panasonic TX-40CXR800 буква р-типа русифицирован \для снг...
у одних гарантия год, у других два...
какая правильная? почему все выписывают гарантийные талоны на разные мелкие сервисы?
На TX-40CXR800 ( да и на все официальные модели) у Panasonic гарантия ДВА года.
Можете смело брать в Москве - это не имеет значения.
А что там за талоны выписывают продавцы - это неизвестно. Фирменный. оригинальный талон всегда идёт
вместе с ТВ. Обслуживается без проблем в авторизированных СЦ - и никак иначе.
офлайн
MarkIvanov
Junior Member
|
|
68 |
9 лет на сайте Город:
|
Дуремар:ну вот у нас телевизор сони 8 линейки 43 дюйма стоит 14600000 - а по такой цене с гарантией его покупать просто глупо
Хм. А на брак, который всплыл после покупки, не попадались? Интересно же как Вы риски в таком случае рассчитываете?
MarkIvanov, Такой телик, за такую цену что с гарантией,что без гарантии покупать глупо.
Mister-X:kvas_tank:хочу купить телик панас -чех: Panasonic TX-40CXR800 буква р-типа русифицирован \для снг...
у одних гарантия год, у других два...
какая правильная? почему все выписывают гарантийные талоны на разные мелкие сервисы?На TX-40CXR800 ( да и на все официальные модели) у Panasonic гарантия ДВА года.
Можете смело брать в Москве - это не имеет значения.
А что там за талоны выписывают продавцы - это неизвестно. Фирменный. оригинальный талон всегда идёт
вместе с ТВ. Обслуживается без проблем в авторизированных СЦ - и никак иначе.
Да-да, можете смело брать в Москве. Желательно в интернет-магазине или прямо "на Горбушке у дяди Ашота". Мякотка в том, что выхлоп панелей у Панасоника в последнее время тоже некислый, и в большинстве случаев сервис панель не заменит, а выпишет справку на списание. И тут вероятность завезти обратно, а там или "дядя Ашот" скажет "какая гарантия, дарагой, ничего не знаю!", или будем тупо смотреть на дверь магазина, думая "вроде как та дверь, а тут уже "модная одежда".
Это даже опуская случаи, когда "привёз домой, распаковал, прикрутил подставку и... заметил что телек совсем не новый, а уже кем-то эксплуатировался - подсунули после ремонта".
Совсем не убеждаю "ничего не покупать в Москве", но если нету знающего и опытного чела, который поможет купить, то стрёмное это дело - в Москве покупать.
купил вчера в Минске: выжал 2 года гарантии...
редкая модель: но для меня единственно возможная... в мебель до 90 см шириной вписалась...
MarkIvanov:Хм. А на брак, который всплыл после покупки, не попадались? Интересно же как Вы риски в таком случае рассчитываете?
таки нет , хотя я тв меняю до 2 - 3 раз в году , у меня уже все риски отбиты , самое страшное матрица - но как обычно большинство случаев от воздействия поребителя
Дуремар:MarkIvanov:Хм. А на брак, который всплыл после покупки, не попадались? Интересно же как Вы риски в таком случае рассчитываете?
таки нет , хотя я тв меняю до 2 - 3 раз в году , у меня уже все риски отбиты , самое страшное матрица - но как обычно большинство случаев от воздействия поребителя
Ну в Вашем случае да, но мне кажется немногие готовы так носиться с телеками, чтобы 2-3 раза в год обновляться.
Я думаю обычно меняют раз в 5-10 лет. Яб не менял, еслиб малая после 5 лет не грохнула
ну раньше и с авто так игрались...
сейчас нет такой вилки, как и нет того источника ( сам прывязу з Германии)...
а пока из Польши прут телики, то можно и менять как перчатки...
офлайн
MarkIvanov
Junior Member
|
|
68 |
9 лет на сайте Город:
|
Zloy Zhuk:Ну я конечно переплатил 300 у.е. за рассрочку и гарантию, но и матрицу в 55" лж уже поменяли. Так что лучше брать все таки тут или в РФ.
Классно, что заменили, поздравляю с позитивным исходом этой ситуации. Не зря переплачивали значит.
Заказал в 21 веке (ООО ТРИОВИСТ,город минск) дрель bosch gbm 6 re. Приехал к ним в магазин по адресу ул. Тростенецкая, 17. Дрель вынес мальчик лет восемнадцати. Начал демонстрировать работу дрели. При работающей дрели стал переключать реверс(реверс переключать нельзя). Я спросил у него -Можно ли переключать реверс? не знаю ответил он. Гарантия на сайте Триовиста ,на эту дрель была- 2 года в сервисном центре. В итоге,ТРИОВИСТ дал мне бумажку, Где была написана гарантия 1год. Cказали когда сломаеться-привозите в нашь магазин ,мы отремантируем. Хотя эти проходимцы должны были выдать,гарантийную карту сервисного центра. От покупки отказался. Купил в другом магазине,с гарантийной картой (срок гарантии 3 года-гарантия сервисного центра). Не покупайте дрели Bosch в ТРИОВИСТЕ.
Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Морж (2 сентября 2015 15:55)
Основание: 3.5.18, 3.5.19