Ответить
  • seolval Onliner Moto Club
    офлайн
    seolval Onliner Moto Club

    5680

    14 лет на сайте
    пользователь #277586

    Профиль
    Написать сообщение

    5680
    # 25 июля 2013 22:27

    ples.sash, уровень топлива в карбах проверь, похоже льют они безбожно. Выстрелы в глушаке - явный признак сгорания богатой смеси. Может обогатитель не вырубается после прогрева? Короче - моя ИМХА - карбы.

  • ples.sash Onliner Moto Club
    офлайн
    ples.sash Onliner Moto Club

    1203

    16 лет на сайте
    пользователь #134157

    Профиль
    Написать сообщение

    1203
    # 25 июля 2013 22:31 Редактировалось ples.sash, 1 раз.

    Кстати фильтр воздушный у меня приставлен к карбам, не прикручен. До этого просто он разгазовывался и без фильтра вообще.
    zverjuga, сажа. хотя вчера ещё были белые

    Логойск
  • hunter165 Junior Member
    офлайн
    hunter165 Junior Member

    44

    12 лет на сайте
    пользователь #516164

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 25 июля 2013 22:33 Редактировалось hunter165, 1 раз.

    del

  • ples.sash Onliner Moto Club
    офлайн
    ples.sash Onliner Moto Club

    1203

    16 лет на сайте
    пользователь #134157

    Профиль
    Написать сообщение

    1203
    # 25 июля 2013 22:59
    seolval:

    ples.sash, уровень топлива в карбах проверь, похоже льют они безбожно.

    Хорошая мысль, только этим я занимался раз 7 точно. где искать эти метки, по которым выставлять уровень, хоть кто-нибудь подскажите. :-? В последний раз выставил уровень на 2 мм выше разреза карба с крышкой поплавковой. Смесь я обогатил винтом качества. видимо черезчур.

    Логойск
  • zverjuga Senior Member
    офлайн
    zverjuga Senior Member

    5060

    13 лет на сайте
    пользователь #346019

    Профиль
    Написать сообщение

    5060
    # 25 июля 2013 23:09 Редактировалось zverjuga, 1 раз.
    Pashik-K:

    похоже на подсос воздуха, на горячую заведеный мотор пропшикать эфиром место соединений карбов с блоком, дырка себя проявит повышением оборотов

    +1

    проклятый антисутенерский закон!
  • Pashik-K Senior Member
    офлайн
    Pashik-K Senior Member

    1320

    15 лет на сайте
    пользователь #202392

    Профиль
    Написать сообщение

    1320
    # 25 июля 2013 23:09

    Карбы если льют, то льют постоянно вне зависимости от прогрева. Две свечи черные, две серые - хотя крутились все карбы одинаково, должно наводить на некоторые мысли... на переобогащенной смеси свечи обычно черные и мокрые. Что с холостыми?

  • ples.sash Onliner Moto Club
    офлайн
    ples.sash Onliner Moto Club

    1203

    16 лет на сайте
    пользователь #134157

    Профиль
    Написать сообщение

    1203
    # 25 июля 2013 23:13

    на холодный двигатель с утра например, будут холостые. хотя сегодня после моих регулировок завёлся неохотно и холостые пропали.

    Логойск
  • Pashik-K Senior Member
    офлайн
    Pashik-K Senior Member

    1320

    15 лет на сайте
    пользователь #202392

    Профиль
    Написать сообщение

    1320
    # 25 июля 2013 23:19

    Я бы вернул регулировки обратно и провел процедуру описаную в моем предыдущем посте. Вместо эфира отлично подойдет жидкость для очистки карбов, тормозных дисков, "быстрый старт", накрайняк wd-шка...

  • seolval Onliner Moto Club
    офлайн
    seolval Onliner Moto Club

    5680

    14 лет на сайте
    пользователь #277586

    Профиль
    Написать сообщение

    5680
    # 25 июля 2013 23:42

    Pashik-K, Карбы если льют, то льют постоянно вне зависимости от прогрева

    позвольте с Вами не согласиться. Карбы лить одинаково не будут в принципе, если для работы холодного мотора требуется обогащённая смесь, то для прогретого она зло (копоть на свечах и периодические пробои), уровень топлива зависит не только от установки, но от герметичности игольчатого клапана(например). При подсосе воздуха между карбами и головой будут хлопки в карб и провалы при наборе оборотов, а вот сажи как раз-таки и не будет. Вообще вариантов масса, но я бы начал с поиска причин обогащения смеси.

  • Pashik-K Senior Member
    офлайн
    Pashik-K Senior Member

    1320

    15 лет на сайте
    пользователь #202392

    Профиль
    Написать сообщение

    1320
    # 26 июля 2013 08:08

    Не хочу спорить, но если чуть внимательнее почитать...

    ples.sash:

    Выкрутил свечи - электроды белого цвета (как при бедной смеси). Пробовал обогатить смесь откручивая винт качества, но пока всё безуспешно.
    На холодный нормально заводится, крутится до отсечки. Чуть нагрелся.. и всё. Кстати греется быстро.

  • Уладзiмiр Senior Member
    офлайн
    Уладзiмiр Senior Member

    908

    14 лет на сайте
    пользователь #259984

    Профиль
    Написать сообщение

    908
    # 26 июля 2013 12:52
    seolval:

    Вообще вариантов масса, но я бы начал с поиска причин обогащения смеси.

    А как правильно настраивать (обогощения)? Смотреть цвет свечи либо вкручивать на определенное число оборотов, как пишут в некоторых мануалах?

    А все-таки она вертится..
  • KevaLevskiy Junior Member
    офлайн
    KevaLevskiy Junior Member

    73

    14 лет на сайте
    пользователь #302474

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 26 июля 2013 15:14

    Может, кто подскажет, где в Минске можно настроить карб PZ30.(китая-мать) Мот 200 куб.(Зроблена у Беларуси) Пробег 1300.
    Если кто-то может помочь, можно в ЛС. Спасибо.

  • DFisher Onliner Moto Club
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club

    8791

    22 года на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8791
    # 26 июля 2013 16:44

    Pashik-K, снимаете топливную магистраль, ставите так, как вам удобно.
    Проверяете каждый карбюратор на нештатную подачу топлива, а именно:
    - на отдельный карбюратор подключаете топливный/воздушный шланг
    - держите карбюратор вертикально по срезу поплавковой камеры, дуете в шланг. Дуется - запорная игла в нижнем положении и так должно быть.
    - переворачиваете карбюратор. Дуете туда - не дуется, значит запорная игла закрыла подачу топлива. Так и должно быть.
    - теперь в трубке создаете вакуум. Создался и пропал - умер о-ринг в седле запорной иглы. Из-за этого перелив. Снимать поплавок, седло, менять о-ринг. Вакуум держится - хорошо.

    Проверили мембраны на отсутствие дыр. Нет дыр - хорошо. Есть - плохо и дорого.
    Проверили соответствие жиклеров по документации.
    Проверили высоту иглы по документации.
    Проверили отсутствие люфта иглы - должна пружинить.
    Не пружинит, люфтит - нет упорной пружины. Поставили, проверили, собрали.
    Проверили эмульсионную трубку. Круг - хорошо, элипс - плохо. Заменить.

    Далее, по каждому карбюратору выравниваете уровень топлива. Подали топливо, измерили. И так по каждому. Разброс до 2мм.
    Течет топливо по срезу камеры - прокладка камеры почила в бозе. Заменили.
    Не течет - потечет позже. Менять нужно почти всегда.

    Сделали предварительную механическую синхронизацию карбюраторов. Выставились - хорошо. Не выставились - плохо. Ищите кривизну в приводах.

    Проверили винты качества - винт, пружина, шайба, о-ринг. Все на месте - хорошо. Что-то утеряно - плохо.
    Выставили винты качества по документации. Если не знаете, то на глаз - два оборота.

    Поставили карбюраторы на мопед.
    Подключили вакуумники, завели мопед, прогрели, если работает, выставили по приборам нужные и одинаковые показания.
    Послушали, как работает мотор на ХХ, на чуть выше ХХ, на оборотах.
    Хорошо работает - собрали мопед. Поехали.
    Через 300км вывернули свечи, посмотрели - хорошо, значит, не зря собирали.
    Разнобой - плохо собирали.

  • 7265 Постер Года
    офлайн
    7265 Постер Года

    13501

    21 год на сайте
    пользователь #7265

    Профиль
    Написать сообщение

    13501
    # 26 июля 2013 17:41

    Не совсем мото но....

    Сломался выход зарядки от гарнитуры встроенной в шлем!
    Представляет из себя штеккер микро юсб! есть ли умельцы способные запаять, или припаять новый?

    Жизнь коротка - нарушай правила - Прощай быстро - Целуй медленно - Люби искреннe - Смейся неудержимо . И никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться.
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 26 июля 2013 18:28

    Romuald Werewolf, в ремонте сотовых могут помочь! Там паялка тонкая очень...

    Просто любитель мототехники.
  • seolval Onliner Moto Club
    офлайн
    seolval Onliner Moto Club

    5680

    14 лет на сайте
    пользователь #277586

    Профиль
    Написать сообщение

    5680
    # 26 июля 2013 19:00

    Fisher!, Дима, это даже как-то слишком развёрнуто :super: , добавить нечего!

  • ples.sash Onliner Moto Club
    офлайн
    ples.sash Onliner Moto Club

    1203

    16 лет на сайте
    пользователь #134157

    Профиль
    Написать сообщение

    1203
    # 26 июля 2013 19:16

    seolval, так ты может в плешках будешь :) и послучаешь минутку, в карбах дело али нет)))

    Логойск
  • seolval Onliner Moto Club
    офлайн
    seolval Onliner Moto Club

    5680

    14 лет на сайте
    пользователь #277586

    Профиль
    Написать сообщение

    5680
    # 26 июля 2013 19:29 Редактировалось seolval, 1 раз.

    ples.sash, я буду обязательно, но меня там по лесам искать надо :D , нас там десяток эндур собирается, будем катать местность, стоянка вроде возле озера, нас скорее на слух найдёшь :lol: , приежай к вечеру, скорее всего будем кастрики жечь, заодно угостим чем-нить...

  • ppanka Senior Member
    офлайн
    ppanka Senior Member

    2128

    12 лет на сайте
    пользователь #544953

    Профиль
    Написать сообщение

    2128
    # 26 июля 2013 20:36
    Fisher!:

    Pashik-K, снимаете топливную магистраль, ставите так, как вам удобно.
    Проверяете каждый карбюратор на нештатную подачу топлива, а именно:
    - на отдельный карбюратор подключаете топливный/воздушный шланг
    - держите карбюратор вертикально по срезу поплавковой камеры, дуете в шланг. Дуется - запорная игла в нижнем положении и так должно быть.
    - переворачиваете карбюратор. Дуете туда - не дуется, значит запорная игла закрыла подачу топлива. Так и должно быть.
    - теперь в трубке создаете вакуум. Создался и пропал - умер о-ринг в седле запорной иглы. Из-за этого перелив. Снимать поплавок, седло, менять о-ринг. Вакуум держится - хорошо.

    Проверили мембраны на отсутствие дыр. Нет дыр - хорошо. Есть - плохо и дорого.
    Проверили соответствие жиклеров по документации.
    Проверили высоту иглы по документации.
    Проверили отсутствие люфта иглы - должна пружинить.
    Не пружинит, люфтит - нет упорной пружины. Поставили, проверили, собрали.
    Проверили эмульсионную трубку. Круг - хорошо, элипс - плохо. Заменить.

    Далее, по каждому карбюратору выравниваете уровень топлива. Подали топливо, измерили. И так по каждому. Разброс до 2мм.
    Течет топливо по срезу камеры - прокладка камеры почила в бозе. Заменили.
    Не течет - потечет позже. Менять нужно почти всегда.

    Сделали предварительную механическую синхронизацию карбюраторов. Выставились - хорошо. Не выставились - плохо. Ищите кривизну в приводах.

    Проверили винты качества - винт, пружина, шайба, о-ринг. Все на месте - хорошо. Что-то утеряно - плохо.
    Выставили винты качества по документации. Если не знаете, то на глаз - два оборота.

    Поставили карбюраторы на мопед.
    Подключили вакуумники, завели мопед, прогрели, если работает, выставили по приборам нужные и одинаковые показания.
    Послушали, как работает мотор на ХХ, на чуть выше ХХ, на оборотах.
    Хорошо работает - собрали мопед. Поехали.
    Через 300км вывернули свечи, посмотрели - хорошо, значит, не зря собирали.
    Разнобой - плохо собирали.

    Охренеть !!!!
    и главное в этом посте ничего лишнего !!! Прочитав ваш пост:
    1. человек разбирающийся повторит для себя и так известные истины ( что очень полезно)
    2. человек далекий от всего этого - пойдет гуглить непонятные ему слова из вашего поста, погуглит потом сделает попытку выполнить вашу инструкцию. А потом (как показывает моя практика многолетней работы с ремонтом автомобилей) -- все равно позвонит специалисту в своем деле, пригонит технику ему и далее ......... Если человек хорошо погуглил и "отлично попытался сделать сам" цена решения проблемы нередко на удивление клиента может возрасти))))

  • Pashik-K Senior Member
    офлайн
    Pashik-K Senior Member

    1320

    15 лет на сайте
    пользователь #202392

    Профиль
    Написать сообщение

    1320
    # 26 июля 2013 20:48
    Fisher!:

    Pashik-K, снимаете топливную магистраль, ставите так, как вам удобно...

    Спасибо конечно, но мне это не нужно...