ples.sash, уровень топлива в карбах проверь, похоже льют они безбожно. Выстрелы в глушаке - явный признак сгорания богатой смеси. Может обогатитель не вырубается после прогрева? Короче - моя ИМХА - карбы.
ples.sash, уровень топлива в карбах проверь, похоже льют они безбожно. Выстрелы в глушаке - явный признак сгорания богатой смеси. Может обогатитель не вырубается после прогрева? Короче - моя ИМХА - карбы.
Кстати фильтр воздушный у меня приставлен к карбам, не прикручен. До этого просто он разгазовывался и без фильтра вообще.
zverjuga, сажа. хотя вчера ещё были белые
seolval:ples.sash, уровень топлива в карбах проверь, похоже льют они безбожно.
Хорошая мысль, только этим я занимался раз 7 точно. где искать эти метки, по которым выставлять уровень, хоть кто-нибудь подскажите. В последний раз выставил уровень на 2 мм выше разреза карба с крышкой поплавковой. Смесь я обогатил винтом качества. видимо черезчур.
Pashik-K:похоже на подсос воздуха, на горячую заведеный мотор пропшикать эфиром место соединений карбов с блоком, дырка себя проявит повышением оборотов
+1
Карбы если льют, то льют постоянно вне зависимости от прогрева. Две свечи черные, две серые - хотя крутились все карбы одинаково, должно наводить на некоторые мысли... на переобогащенной смеси свечи обычно черные и мокрые. Что с холостыми?
на холодный двигатель с утра например, будут холостые. хотя сегодня после моих регулировок завёлся неохотно и холостые пропали.
Я бы вернул регулировки обратно и провел процедуру описаную в моем предыдущем посте. Вместо эфира отлично подойдет жидкость для очистки карбов, тормозных дисков, "быстрый старт", накрайняк wd-шка...
Pashik-K, Карбы если льют, то льют постоянно вне зависимости от прогрева
позвольте с Вами не согласиться. Карбы лить одинаково не будут в принципе, если для работы холодного мотора требуется обогащённая смесь, то для прогретого она зло (копоть на свечах и периодические пробои), уровень топлива зависит не только от установки, но от герметичности игольчатого клапана(например). При подсосе воздуха между карбами и головой будут хлопки в карб и провалы при наборе оборотов, а вот сажи как раз-таки и не будет. Вообще вариантов масса, но я бы начал с поиска причин обогащения смеси.
Не хочу спорить, но если чуть внимательнее почитать...
ples.sash:Выкрутил свечи - электроды белого цвета (как при бедной смеси). Пробовал обогатить смесь откручивая винт качества, но пока всё безуспешно.
На холодный нормально заводится, крутится до отсечки. Чуть нагрелся.. и всё. Кстати греется быстро.
seolval:Вообще вариантов масса, но я бы начал с поиска причин обогащения смеси.
А как правильно настраивать (обогощения)? Смотреть цвет свечи либо вкручивать на определенное число оборотов, как пишут в некоторых мануалах?
офлайн
KevaLevskiy
Junior Member
|
|
73 |
14 лет на сайте Город:
|
Может, кто подскажет, где в Минске можно настроить карб PZ30.(китая-мать) Мот 200 куб.(Зроблена у Беларуси) Пробег 1300.
Если кто-то может помочь, можно в ЛС. Спасибо.
Pashik-K, снимаете топливную магистраль, ставите так, как вам удобно.
Проверяете каждый карбюратор на нештатную подачу топлива, а именно:
- на отдельный карбюратор подключаете топливный/воздушный шланг
- держите карбюратор вертикально по срезу поплавковой камеры, дуете в шланг. Дуется - запорная игла в нижнем положении и так должно быть.
- переворачиваете карбюратор. Дуете туда - не дуется, значит запорная игла закрыла подачу топлива. Так и должно быть.
- теперь в трубке создаете вакуум. Создался и пропал - умер о-ринг в седле запорной иглы. Из-за этого перелив. Снимать поплавок, седло, менять о-ринг. Вакуум держится - хорошо.
Проверили мембраны на отсутствие дыр. Нет дыр - хорошо. Есть - плохо и дорого.
Проверили соответствие жиклеров по документации.
Проверили высоту иглы по документации.
Проверили отсутствие люфта иглы - должна пружинить.
Не пружинит, люфтит - нет упорной пружины. Поставили, проверили, собрали.
Проверили эмульсионную трубку. Круг - хорошо, элипс - плохо. Заменить.
Далее, по каждому карбюратору выравниваете уровень топлива. Подали топливо, измерили. И так по каждому. Разброс до 2мм.
Течет топливо по срезу камеры - прокладка камеры почила в бозе. Заменили.
Не течет - потечет позже. Менять нужно почти всегда.
Сделали предварительную механическую синхронизацию карбюраторов. Выставились - хорошо. Не выставились - плохо. Ищите кривизну в приводах.
Проверили винты качества - винт, пружина, шайба, о-ринг. Все на месте - хорошо. Что-то утеряно - плохо.
Выставили винты качества по документации. Если не знаете, то на глаз - два оборота.
Поставили карбюраторы на мопед.
Подключили вакуумники, завели мопед, прогрели, если работает, выставили по приборам нужные и одинаковые показания.
Послушали, как работает мотор на ХХ, на чуть выше ХХ, на оборотах.
Хорошо работает - собрали мопед. Поехали.
Через 300км вывернули свечи, посмотрели - хорошо, значит, не зря собирали.
Разнобой - плохо собирали.
Не совсем мото но....
Сломался выход зарядки от гарнитуры встроенной в шлем!
Представляет из себя штеккер микро юсб! есть ли умельцы способные запаять, или припаять новый?
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15628 |
15 лет на сайте Город:
|
seolval, так ты может в плешках будешь и послучаешь минутку, в карбах дело али нет)))
ples.sash, я буду обязательно, но меня там по лесам искать надо , нас там десяток эндур собирается, будем катать местность, стоянка вроде возле озера, нас скорее на слух найдёшь , приежай к вечеру, скорее всего будем кастрики жечь, заодно угостим чем-нить...
Fisher!:Pashik-K, снимаете топливную магистраль, ставите так, как вам удобно.
Проверяете каждый карбюратор на нештатную подачу топлива, а именно:
- на отдельный карбюратор подключаете топливный/воздушный шланг
- держите карбюратор вертикально по срезу поплавковой камеры, дуете в шланг. Дуется - запорная игла в нижнем положении и так должно быть.
- переворачиваете карбюратор. Дуете туда - не дуется, значит запорная игла закрыла подачу топлива. Так и должно быть.
- теперь в трубке создаете вакуум. Создался и пропал - умер о-ринг в седле запорной иглы. Из-за этого перелив. Снимать поплавок, седло, менять о-ринг. Вакуум держится - хорошо.Проверили мембраны на отсутствие дыр. Нет дыр - хорошо. Есть - плохо и дорого.
Проверили соответствие жиклеров по документации.
Проверили высоту иглы по документации.
Проверили отсутствие люфта иглы - должна пружинить.
Не пружинит, люфтит - нет упорной пружины. Поставили, проверили, собрали.
Проверили эмульсионную трубку. Круг - хорошо, элипс - плохо. Заменить.Далее, по каждому карбюратору выравниваете уровень топлива. Подали топливо, измерили. И так по каждому. Разброс до 2мм.
Течет топливо по срезу камеры - прокладка камеры почила в бозе. Заменили.
Не течет - потечет позже. Менять нужно почти всегда.Сделали предварительную механическую синхронизацию карбюраторов. Выставились - хорошо. Не выставились - плохо. Ищите кривизну в приводах.
Проверили винты качества - винт, пружина, шайба, о-ринг. Все на месте - хорошо. Что-то утеряно - плохо.
Выставили винты качества по документации. Если не знаете, то на глаз - два оборота.Поставили карбюраторы на мопед.
Подключили вакуумники, завели мопед, прогрели, если работает, выставили по приборам нужные и одинаковые показания.
Послушали, как работает мотор на ХХ, на чуть выше ХХ, на оборотах.
Хорошо работает - собрали мопед. Поехали.
Через 300км вывернули свечи, посмотрели - хорошо, значит, не зря собирали.
Разнобой - плохо собирали.
Охренеть !!!!
и главное в этом посте ничего лишнего !!! Прочитав ваш пост:
1. человек разбирающийся повторит для себя и так известные истины ( что очень полезно)
2. человек далекий от всего этого - пойдет гуглить непонятные ему слова из вашего поста, погуглит потом сделает попытку выполнить вашу инструкцию. А потом (как показывает моя практика многолетней работы с ремонтом автомобилей) -- все равно позвонит специалисту в своем деле, пригонит технику ему и далее ......... Если человек хорошо погуглил и "отлично попытался сделать сам" цена решения проблемы нередко на удивление клиента может возрасти))))
Fisher!:Pashik-K, снимаете топливную магистраль, ставите так, как вам удобно...
Спасибо конечно, но мне это не нужно...