Ответить
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10283

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10283
    # 22 июля 2011 08:08
    belon:

    Если я понял правильно, то импортер автомобилей СООО «Атлант-М Фарцойгхандель»
    А уже все остальные Дилеры.
    Т.е ввозит автомобили СООО «Атлант-М Фарцойгхандель», и передаёт для продажи в розничной сети дилерам.

    фактически, в Беларуси все дилеры фольксваген импортеры, т.к. они импортируют(в России совсем не так) автомобили. Схемы же продажи могут быть разный. Дилер может продавать по комиссии как автомобиль дилера, который импортировал автомобиль, так и свой.

    belon:

    Т.е ввозит автомобили СООО «Атлант-М Фарцойгхандель», и передаёт для продажи в розничной сети дилерам.

    такая схема тоже возможна, но она далеко не основная

    Добавлено спустя 1 минута 47 секунд

    -=sAm=-:

    которые есличо не очень больно будет и "отрубить".

    ну если десяток миллионов долларов это не больно, то рубить конечно можно ;)

  • Ваталя Senior Member
    офлайн
    Ваталя Senior Member

    1998

    17 лет на сайте
    пользователь #111849

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 22 июля 2011 09:28

    Бамбарбия Кергуду, Вы путаете "фактически" и "юридически". Завозится автомобиль может на любое юр. лицо имееющее лицензию (и Вы называете это импортёрством), но "фактически" официальный импортёр может быть ТОЛЬКО один. И Вы правильно писали, что все и всё заказывают у него. Завозятся на разные юр. лица, для ухода от налогов. Официальный импортёр - это тот кто покупает на заводе оптом по договорённой с заводом цене. Все остальные Васи пупкины - "серые" импортёры.

    belon, Вы всё правильно поняли. Так в любой стране. Это международная практика.

    -=sAm=-, А Вы как обычно всё перекаверкали в свою сторону. Ещё раз повторю - так во всем мире.

  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7789

    22 года на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7789
    # 22 июля 2011 09:35

    Атлант завозит свои авто через финку в Швейцарии - помню получал декларацию на руки - было указано ... Так что раньше они какую-то часть прибыли там оставляли - я так думаю большую.

    Баляць маи крылля!
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10283

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10283
    # 22 июля 2011 09:54 Редактировалось БамбарбияКергуду, 1 раз.
    Ваталя:

    Бамбарбия Кергуду, Вы путаете "фактически" и "юридически". Завозится автомобиль может на любое юр. лицо имееющее лицензию (и Вы называете это импортёрством), но "фактически" официальный импортёр может быть ТОЛЬКО один.

    Вы путаете, правда всегда одна (с)
    Ваталя, что такое импортер
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BC%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D1%91%D1%80
    И дайте ссылку на какой либо документ, что есть такое ОФИЦИАЛЬНЫЙ импортер, ну там с юридической т.з., или типа того)))

    Кстати, потрудитесь найти информацию, по которой Фольксваген груп рус САМ СЕБЯ называет официальным импортером.

    Ваталя:

    Завозятся на разные юр. лица, для ухода от налогов.

    с этого места поподробнее, от каких налогов именно УХОДЯТ? За уход(уклонение) от уплаты налогов причитается все таки))).

    Я что вобщем-то хочу сказать, что не стоит так бросаться словами импортер в РБ, это трактуется не правильно со стороны людей, которые знают определение слову "импортер", Вы вводите их в заблуждение.

    Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд

    zmiter:

    Атлант завозит свои авто через финку в Швейцарии

    :o :)

    Ну да, был перевалочный склад в Ханко для РФ, РБ. РУ, РК. обычная практика, обычное построение процессов. Есть центральные склады для различных регионов.

    А про Швейцарию - ну да, а/м закупаются не напрямую у завода, а у швейцарской фирмы , а что это за фирма вопрос 100500ый )))

  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 22 июля 2011 10:15
    Бамбарбия Кергуду:

    ну если десяток миллионов долларов это не больно, то рубить конечно можно

    Выбор: потерять перспективу продаж (постоянного поступления бабла) или потерять "законсервированные" в основных средствах конторы деньги - при этом не забывайте, что есть и вариант разделить сервис со зданиями и отдел продаж из ХХ человек на разные юрлица.

    Ваталя, Не коверкаю, всего лишь наблюдаю особенности реализации ТПС.

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10283

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10283
    # 22 июля 2011 10:21
    -=sAm=-:

    что есть и вариант разделить сервис со зданиями и отдел продаж из ХХ человек на разные юрлица.

    зачастую, так и есть и было. даже на офиц.дилерах

  • Ваталя Senior Member
    офлайн
    Ваталя Senior Member

    1998

    17 лет на сайте
    пользователь #111849

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 22 июля 2011 10:58 Редактировалось Ваталя, 1 раз.

    Бамбарбия Кергуду, официальный импортёр, это организация, которая имеет ИМПОРТЁРСКИЙ контракт с заводом, а не любое юр. лицо поставляющее в нашу страну что-угодно с оптовых складов в других странах.
    Вы думаете, что ФВ групп рус не официальный импортёр? И что они сами построили завод и назвали его ФВ ? Вам не смешно? )). Я просто разделил понятие импортёр на официальный и не официальный, и думаю, те кто в теме меня прекрасно понимают. Я б назвал правильнее не "уход от налогов", а оптимизация расходов. Если законодательство это позволяет - почему бы не воспользоваться?
    Вам совет - не стоит писать на открытом форуме всё, что знаете. Фильтруйте информацию.

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10283

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10283
    # 22 июля 2011 11:14
    Ваталя:

    Бамбарбия Кергуду, официальный импортёр, это организация, которая имеет ИМПОРТЁРСКИЙ контракт с заводом, а не любое юр. лицо поставляющее в нашу страну что-угодно с оптовых складов в других странах.

    я прекрасно понимаю, что Вы имеете ввиду... Я прошу Вас привести ссылку, по которой дается определение не просто импортеру, а ОФИЦИАЛЬНОМУ импортеру. Вы меня понимаете? Просто все эти придумки: официальный, эксклюзивный, генеральный, не больше чем собственные придумки.

    Ваталя:

    Вы думаете, что ФВ групп рус не официальный импортёр?

    импортер, конечно. Но Вы похоже не понимаете, чего я от Вас хочу, см. просьбу выше еще раз

    Ваталя:

    Я просто раздел понятие импортёр на официальный и не официальный, и думаю, те кто в теме меня прекрасно понимают.

    а большинство не поймет, не зная взаимоотношений представительство-дилер, но зная, что такое импортер, как понятие. :-?

    Ваталя:

    Я б назвал правильнее не "уход от налогов", а оптимизация расходов. Если законодательство это позволяет - почему бы не воспользоваться?

    какая оптимизация? оптимизация - это ведение обычной внешнеэкономической деятельности в рамках белорусского законодательства што ле :rotate: ?

    Ваталя:

    Вам совет - не стоит писать на открытом форуме всё, что знаете. Фильтруйте информацию.

    зачем фильтровать? контролирующим органам понятно, кто поставщик автомобилей, это в ГТД написано, на поставщика отправлена оплата. Все в рамках законодательства. Никаких секретов я не писал, да и не знаю я сектретов. Я написал кто, но не знаю почему. :-?

  • Ваталя Senior Member
    офлайн
    Ваталя Senior Member

    1998

    17 лет на сайте
    пользователь #111849

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 22 июля 2011 11:22

    Бамбарбия Кергуду, Ладно - спор дальше потерял смысл. То, что мы хотели сказать друг - другу - мы сказали. И друг друга поняли - это главное. Спасибо за дискуссию.

  • Andry_S Senior Member
    офлайн
    Andry_S Senior Member

    11166

    22 года на сайте
    пользователь #2455

    Профиль
    Написать сообщение

    11166
    # 22 июля 2011 11:25 Редактировалось Andry_S, 1 раз.
    Ваталя:

    В долларах цена в договоре может быть указана лишь справочно (типо на момент заключения было столько-то), но юридически это пустышка.

    Не такая уж и пустышка, как Вы заявляете. В договоре на форд вполне непустышечно указывается, что цена подлежит пересчету в случае изменения курса НБ более чем на 0.5%. Причем даже не указывается как она должна быть пересчитана. Я же вам говорю, что читал договор на другой авто, по которому человек уже получил авто 1 июля, в котором четко оговорено что цена пересчитывается и указано как пересчитывается (получение суммы, эквивалентной цене в $ ).

    Ваталя:

    Посмотрю я как Вы поедете в Литву за авто и согласитесь переплатить несколько тысяч

    В мае человек поехал и привез себе хонду сивик новую из литвы. И купил существенно дешевле, чем в Минске. Никаких предоплат, сидя в минске выел весь мозг тамошнему дилеру чтоб достоверно уточнить все детали. Ни для кого не секрет, что такая схема покупки авто белорусами процветала этой весной. Вот форд и придумал свою схему: типа акция, назаключать договоров по заниженной цене, а потом "проиводитель поднял цену - платите".

    Ваталя:

    Изначально дилер исходит из того что НЕ купил валюту на предоплату клиентов.

    Мы уже конкретизировали, что 9 марта дилер как бы не всю валюту купил, поэтому предоплату посчитали по 4000. Т.е. дилер все же купил именно валюту по 4000. В итоге получил 100% в $ по прайсу. И теперь в 5 раз:дилер заплатил государству растаможки и НДС примерно на 1140$ меньше, чем должен был по ситуации на 5 марта из-за теперешних разниц курса НБ и реального. Т.е. потери от смены курса $ по предоплате - это проблемы клиента из-за государства, а как уменьшение выплат в $ все по той же причине - так это чисто дилеру подарок от государства. Проблемы -не Ваши, бонусы - только Ваши. Более всего жду комментария по этому вопросу.

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10283

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10283
    # 22 июля 2011 11:29
    Ваталя:

    И друг друга поняли - это главное.

    честно, я сначала Вас не понял.Потому как в нормальных странах Импортер - не почетное и престижное звание, как Вы писали, а сбытовая структура производителя в другом государстве :) . А в Украине вообще, импортер автомобилей фольксваген - Порше :P ...

  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 22 июля 2011 11:30
    Бамбарбия Кергуду:

    Просто все эти придумки: официальный, эксклюзивный, генеральный, не больше чем собственные придумки.

    Ага, а документ называется просто Agency Agreement.

  • Ваталя Senior Member
    офлайн
    Ваталя Senior Member

    1998

    17 лет на сайте
    пользователь #111849

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 22 июля 2011 11:44 Редактировалось Ваталя, 2 раз(а).
    Andry_S:

    В мае человек поехал и привез себе хонду сивик новую из литвы. И купил существенно дешевле, чем в Минске. Никаких предоплат, сидя в минске выел весь мозг тамошнему дилеру чтоб достоверно уточнить все детали. Ни для кого не секрет, что такая схема покупки авто белорусами процветала этой весной. Вот форд и придумал свою схему: типа акция, назаключать договоров по заниженной цене, а потом "проиводитель поднял цену - платите".

    Естественно в мае была другая ситуация. Сейчас она иная. Я Вам про сегодня, а Вы мне про то, что было раньше - мы исходим из разных данных - соответственно не можем прийти к единому мнению.

    Andry_S:

    Не такая уж и пустышка, как Вы заявляете. В договоре на форд вполне непустышечно указывается, что цена подлежит пересчету в случае изменения курса НБ более чем на 0.5%. Причем даже не указывается как она должна быть пересчитана. Я же вам говорю, что читал договор на другой авто, по которому человек уже получил авто 1 июля, в котором четко оговорено что цена пересчитывается и указано как пересчитывается (получение суммы, эквивалентной цене в $ ).

    Договор от какого числа? В атланте с 1 мая также новые договора. И не в пользу клиента. Договор сейчас оформлен так, чтобы взять с клиента сумму по прайсу в валюте. Как я понял также оформлен и договор, который читали Вы. И в новых договорах чётку прописано, что если расходы на покупку валюты увеличиваются - это проблема клиента. И клиент под этим подписывается. Именно поэтому сейчас почти все заказы идут без предоплат, а все покупают из наличия.

    Andry_S:

    Мы уже конкретизировали, что 9 марта дилер как бы не всю валюту купил, поэтому предоплату посчитали по 4000. Т.е. дилер все же купил именно валюту по 4000. В итоге получил 100% в $ по прайсу. И теперь в 5 раз:дилер заплатил государству растаможки и НДС примерно на 1140$ меньше, чем должен был по ситуации на 5 марта из-за теперешних разниц курса НБ и реального. Т.е. потери от смены курса $ по предоплате - это проблемы клиента из-за государства, а как уменьшение выплат в $ все по той же причине - так это чисто дилеру подарок от государства. Проблемы -не Ваши, бонусы - только Ваши. Более всего жду комментария по этому вопросу.

    Я же написал, что конкретно в этой ситуации дилер возможно и выиграл. Но это частный случай. Клиент ничего не переплатил - он заплатил сумму, которая была в прйс-листе на момент заключения договора. В этом случае дилер пошёл на одну уступку из 2-ух возможных - не пересчитал стоимость по НОВОМУ прайсу, а растаможку посчитал в долларах, а не в рублях. Вот и все комментарии.

  • без_фокуса Junior Member
    офлайн
    без_фокуса Junior Member

    41

    13 лет на сайте
    пользователь #416676

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 22 июля 2011 14:00 Редактировалось без_фокуса, 1 раз.
    Ваталя:

    Я же написал, что конкретно в этой ситуации дилер возможно и выиграл. Но это частный случай. Клиент ничего не переплатил - он заплатил сумму, которая была в прйс-листе на момент заключения договора. В этом случае дилер пошёл на одну уступку из 2-ух возможных - не пересчитал стоимость по НОВОМУ прайсу, а растаможку посчитал в долларах, а не в рублях. Вот и все комментарии.

    В моём случае цена по новому прайсу или пересчёт предоплаты по курсу на дату растаможки приводил к повышению стоимости на 10% в валюте.
    Но забавная вещь состоит в том, что "случайно" совпали не только эти прибавочные стоимости, но и то, что в мае повысились на 10% цены на авто и у другого дилера группы Атлант-М, продающего авто другого производителя - Киа

  • Andry_S Senior Member
    офлайн
    Andry_S Senior Member

    11166

    22 года на сайте
    пользователь #2455

    Профиль
    Написать сообщение

    11166
    # 22 июля 2011 16:49 Редактировалось Andry_S, 4 раз(а).
    Ваталя:

    Клиент ничего не переплатил

    т.е. 870$ переплаты от исходного прайса - это не переплатил?
    Ну конечно же, дилер Форд изначально расчитывал кинуть клиентов на 1200$ путем объявления новой цены после подписания критической массы договоров по привлекательной стоимости. С этой позиции клиенты еще благодарны должны быть, что кидалово на 840$ вместо 1200$. Я повторюсь про ультимативное запугивание - "не принесете денег - получите взад предоплату", про "авто в польше - фиг вы чего нам сделаете", про срыв сроков поставки, про нарушение половины пунктов договора... Браво, репутация дилера стараниями Ватали восстановлена, лемминги рукоплещут!

    Все же перейду на личности: Ваталя, вы случаем в секте какой не состоите? Ваши попытки оправдать действия дилера Форд в худших барыжнеческих традициях настолько смешны и нелепы, что я иного не могу предположить. Столь характерное отрицание или замалчивание очевидного и действительного; в местах где облажались скидывание вины на государство, закон и договор по боку; где пожлобствовали - "не мы такие, закон и договор такой" и т.д. и т.п.

    Пока вы не научитесь вести бизнес честно и уважать клиента, никто Вас(в частности и в общем) уважать не станет. Чай не паленой водкой в подворотне торгуете...

    зы: честным в данной конкретной ситуации лично я считаю вариант, когда клиент бы заплатил по исходному прайсу, а дилер отыграл бы свое и еще в плюсе на 300$ за счет рублевой растаможки и НДС. С них отжать клиенту коврики и все счастливы. Но это мечты, не с такими...

  • Ваталя Senior Member
    офлайн
    Ваталя Senior Member

    1998

    17 лет на сайте
    пользователь #111849

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 22 июля 2011 17:02

    Andry_S, Вы тогда научитесь читать то, что подписываете. И если Вам это не нравится - выставлять свои требования. А не безвольно подписывать договор (в 50% случаев не читая). Если не понимаешь ещё раз для ОСОБО тупых - в плане цены дилер договор свой исполнил. Не исполнил в плане поставки, готов понести штрафные санкции (также безумно мизерны, но не один человек при подписании на это не указывает почему-то). А расчитывал дилер кинуть или не рассчитывал нам с Вами никогда не узнать. Я не пытаюсь защищать дилера Форд - я 100 раз писал, да и тут писали - ситуация такая же на всех дилерах. Но тебе такому умному никак это в голову не дойдёт. В нашей стране, при нынешнем положении дел и нынешнем менталитете людей, НИКОГДА не будет честного бизнеса. И нефиг пинать на автосалоны. Застройщики также поднимают цены на квартиры, банки процентные ставки по кредитам и т.д. - на них тоже пинать? Ну да ладно - кто хотел - понял позицию дилеров. Кто не хотел, так и останется со своей убеждённостью.

  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    14 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 22 июля 2011 17:52 Редактировалось Karshachok, 3 раз(а).
    Ваталя:

    кто хотел - понял позицию дилеров

    Да её все поняли. :) Спасибо за разъяснения, кстати! :super:

    Ваталя:

    В нашей стране, при нынешнем положении дел и нынешнем менталитете людей, НИКОГДА не будет честного бизнеса.

    Это тоже все понимают. "Не мы такие - жизнь такая!"

    Грустно, что дилеры даже не пытаются делать вид, что работают честно. :(

    Ваталя:

    ...научитесь читать то, что подписываете. И если Вам это не нравится - выставлять свои требования. А не безвольно подписывать договор (в 50% случаев не читая).

    Угу. Во-первых, никакие условия договора ни один дилер не поменяет ради клиента, продавец будет говорить что-то среднее между "Ну это стандартный договор..." и "Не нравится, пшёл вон!" (А то и попытается в последний момент впихнуть в уже подписанный договор "незначительное" условие, из-за которого... Ну, из-за которого я не купил Citroen Nemo на 1410 евро дороже. :) ) Во-вторых, требовательных и дотошных клиентов (которые договор читают) не любят ни в какой сфере бизнеса (см. тему про такси). :shuffle:

    Надеюсь, когда-нибудь автодилеры (и фирмы в других отраслях) поймут значение репутации, а клиенты смогут начать им доверять.

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • Ваталя Senior Member
    офлайн
    Ваталя Senior Member

    1998

    17 лет на сайте
    пользователь #111849

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 22 июля 2011 19:05
    Karshachok:

    Да её все поняли. Спасибо за разъяснения, кстати!

    незачто)).

    Karshachok:

    Это тоже все понимают. "Не мы такие - жизнь такая!"
    Грустно, что дилеры даже не пытаются делать вид, что работают честно.

    Я как раз таки за то, что дилеры ЧЕСТНО разъяснят ситуацию. Я объяснял это много раз - эта песня хороша начинай сначала))). Как ни странно, но в Вашей фразу практически ключевое слово в данный момент - "работают". Если б они сделали, так как тут все хотят - они б уже не "работали" (по крайней мере некоторые из них).

    По рассказам менеджеров, знаю что особо настойчивым меняют условия договора. по крайней мере процент за не поставку в срок точно можно поменять, но при особой настойчивости. Некоторые пункты в договоре также обсуждаемы. Просто делать это надо не с менеджером, а с руководителем отдела продаж.

    Karshachok:

    Надеюсь, когда-нибудь автодилеры (и фирмы в других отраслях) поймут значение репутации, а клиенты смогут начать им доверять.

    За это на самом деле и борются дилеры, но в "мартовской ситуации" они были бессильны.

  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    14 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 22 июля 2011 19:35

    Ваталя, извините, но Ваши комментарии на факты, которые тут были приведены, и ответы на вопросы, которые были заданы, вынуждают меня процитировать Вас же:

    Ваталя:

    эта песня хороша начинай сначала

    У меня уже нет сил объяснять Вам, как происходящие с марта ситуации, особенно с Атлант-М, выглядят со стороны.

    Мир Вам! Продолжайте считать, что "дилеры идут навстречу клиентам"...

    Ваталя:

    По рассказам менеджеров, знаю что особо настойчивым меняют условия договора. по крайней мере процент за не поставку в срок точно можно поменять, но при особой настойчивости. Некоторые пункты в договоре также обсуждаемы. Просто делать это надо не с менеджером, а с руководителем отдела продаж.

    Если/когда буду покупать ещё машину в автосалоне в Минске, попробую проявить особую настойчивость. :) Например - чем чёрт не шутит!? - попытаться включить в договор одинаковые санкции за "задержку поставки" дилером и "задержку оплаты" мной...

    А потом напишу здесь на форуме и все вместе посмеёмся! :D

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 22 июля 2011 19:40
    Karshachok:

    ...
    Если/когда буду покупать ещё машину в автосалоне в Минске, попробую проявить особую настойчивость. :) Например - чем чёрт не шутит!? - попытаться включить в договор одинаковые санкции за "задержку поставки" дилером и "задержку оплаты" мной...
    А потом напишу здесь на форуме и все вместе посмеёмся! :D

    Это что - я вот, например, собираюсь заказать у Атлант-М Боровая пару недешевых допов на свой форд, в сумме миллионов на 9. Ессно, у меня потребуют предоплату 50 (!) % и ессно, в случае роста курса, эту предоплату зачтут по курсу на день продажи, а не на день, собственно, предоплаты.
    Мне вот что интересно - удастся ли мне в принципе подписать с ними хоть какой-нибудь договор?

    What's mine is mine!