Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    19 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • ClaudLi Senior Member
    офлайн
    ClaudLi Senior Member

    2792

    10 лет на сайте
    пользователь #1012182

    Профиль
    Написать сообщение

    2792
    # 31 марта 2024 22:24

    спустя почти 30 лет после последней моей поездки на яве 6в купил сузуки 500GS по низу рынка.
    110 км пробег, пока интересно. Проблема найти экипировку(если бы знать еще что покупать на сезон).

    ничего, распогодится...
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35138

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35138
    # 31 марта 2024 23:29

    ClaudLi, Обычный текстиль за 100-150 у.е , берцы-мотоботы , перчи, до 100р и шлем. 300+-

    Не хочешь, не отвечай.
  • ClaudLi Senior Member
    офлайн
    ClaudLi Senior Member

    2792

    10 лет на сайте
    пользователь #1012182

    Профиль
    Написать сообщение

    2792
    # 1 апреля 2024 07:29

    разные мототани в ютубе вообще ездят почти голышом). Юбка, кроссовки, маечка и шлем.

    ничего, распогодится...
  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    2234

    13 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    2234
    # 1 апреля 2024 08:22 Редактировалось p_ivan, 1 раз.
    ClaudLi:

    разные мототани в ютубе вообще ездят почти голышом). Юбка, кроссовки, маечка и шлем.

    стопроцентно будете звездой онлайнера в таком экипе :super:

    если серьезно, то за экипом придется походить туда-сюда, выбор вроде и есть (в Минске), но либо оверпрайс, либо "такое себе"

    ...
  • metallihead Senior Member
    офлайн
    metallihead Senior Member

    2291

    15 лет на сайте
    пользователь #165150

    Профиль
    Написать сообщение

    2291
    # 1 апреля 2024 12:26

    На куфаре можно найти норм предложения с куртками и штанами например. Обувь и перчатки тоже можно бу посмотреть. Накрайняк примерить и заказать в интернете. Шлем я бы бу брал с большой осторожностью (только наверно в случае когда точно известно что "купили и не подошел";).

    da red goez fasta!
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35138

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35138
    # 1 апреля 2024 12:34

    metallihead, Я бы наоборот боты брал только новые, а шлем видно по состоянию, что как новый или нет. А так ,да на куфаре можно найти недорого и неплохой экип.

    Не хочешь, не отвечай.
  • metallihead Senior Member
    офлайн
    metallihead Senior Member

    2291

    15 лет на сайте
    пользователь #165150

    Профиль
    Написать сообщение

    2291
    # 1 апреля 2024 12:38

    TriveR, ну вот боты да, тоже лучше новые

    da red goez fasta!
  • ClaudLi Senior Member
    офлайн
    ClaudLi Senior Member

    2792

    10 лет на сайте
    пользователь #1012182

    Профиль
    Написать сообщение

    2792
    # 1 апреля 2024 23:25

    вроде обзоры смотрю, но как понять даже какой шлем лучше подходит?
    Модуляры, открытые, закрытые, разные размеры)
    Есть самокат, купил для него шлем с озона за 100 р. Понятно что защита около 0, но удобно.
    А мотоциклетный весит 1,5 кг, садится плотно, шею нужно качать.
    По одежде тоже. Нужно на осень и лето получается разную. Даже шорты видел в продаже)
    Встретил такое мнение что мотоодежда нужна только для защиты от воздуха(перегрева, переохлаждения, для передвижения на больших скоростях), но как-то с хорошей защитой и уверенности побольше.

    Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд

    по пдд тоже какие-то непонятки.
    В РФ можно ездить мотоциклистам в междурядье, у нас запрещено. Но все рекомендуют ездить именно между рядами чтобы тебя видели.

    ничего, распогодится...
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35138

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35138
    # 1 апреля 2024 23:35
    ClaudLi:

    вроде обзоры смотрю, но как понять даже какой шлем лучше подходит?

    Подходит к чему?? По каким параметрам?

    ClaudLi:

    Даже шорты видел в продаже)

    какие шорты-)) Какой шлем для самоката-)) Вы о чем-0

    У вас слишком много странных вопросов, сложно помочь.

    Не хочешь, не отвечай.
  • ClaudLi Senior Member
    офлайн
    ClaudLi Senior Member

    2792

    10 лет на сайте
    пользователь #1012182

    Профиль
    Написать сообщение

    2792
    # 1 апреля 2024 23:41
    TriveR:

    Подходит к чему?? По каким параметрам?

    подходит на голову)
    шлем я купил, правда с одним темным визором, днем можно ездить, ночью не видно ничего)

    TriveR:

    Какой шлем для самоката-)) Вы о чем-0

    я катаюсь в основном на самокате, 80 км/ч. шлем нужен, не обязательно мотоциклетный.
    Летом как спасаются от жары в мотоодежде? Сейчас куртка, штаны и мотообувь. А летом?

    Добавлено спустя 1 минута 49 секунд

    TriveR:

    какие шорты-))

    Добавлено спустя 12 минут 57 секунд

    для понимания, я купил мотоцикл месяц назад, не было одежды, погоды и правил передвижения по городу на мото я тоже не знаю.
    Встречаются в продаже наколенники. Я так понимаю их можно надевать под обычные джинсы.
    пдд. если камера направлена на меня, а я превышаю скорость-мне штраф может придти? Не нашел ответа...

    ничего, распогодится...
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35138

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35138
    # 2 апреля 2024 01:28
    ClaudLi:

    подходит на голову)

    Вы по видео обзорам хотели понять или шлем подойдет вам на голову-)) Сильно.

    ClaudLi:

    Летом как спасаются от жары в мотоодежде? Сейчас куртка, штаны и мотообувь. А летом?

    И сейчас и летом , я зимой в 0 ехал 600 км в летнем так сказать экипе и летом буду ездить в нем.
    При чем есть и кожаный экип, в нем зимой холодно, летом норм. Но секрет, на мото нужно ехать, а не гулять в экипе.

    Не хочешь, не отвечай.
  • lightweight Senior Member
    офлайн
    lightweight Senior Member

    1701

    15 лет на сайте
    пользователь #203269

    Профиль
    Написать сообщение

    1701
    # 2 апреля 2024 10:14
    ClaudLi:

    пдд. если камера направлена на меня, а я превышаю скорость-мне штраф может придти? Не нашел ответа...

    Ну подумайте сами, какой куда штраф придет если на мотоциклах нет переднего номера?)

    True enthusiasts are really looking for fun, not just speed.
  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    2234

    13 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    2234
    # 2 апреля 2024 10:42 Редактировалось p_ivan, 1 раз.
    ClaudLi:

    Летом как спасаются от жары в мотоодежде? Сейчас куртка, штаны и мотообувь. А летом?

    меньше слоев, меньше стоять на месте, как-то так
    есть экзотические вещи вроде охлаждаемых жилетов

    по поводу выбора экипа много универсальных советов в ютуб-канале Projapan сможете найти

    Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд

    ClaudLi:

    Встречаются в продаже наколенники. Я так понимаю их можно надевать под обычные джинсы.

    можно и нужно, но многим лень. Я такие себе купил и доволен, один раз уже спасли коленку:

    ...
  • Eugeen Senior Member
    офлайн
    Eugeen Senior Member

    1431

    9 лет на сайте
    пользователь #1681622

    Профиль
    Написать сообщение

    1431
    # 2 апреля 2024 11:14

    ClaudLi, экіп падбіраецца гадамі, і гэта амаль бяздонная крыніца выдаткаў )
    шлем - гэта галоўнае, без яго проста нельга ездзіць. і гэта такая рэч, на якой не трэба эканоміць. ад яго залежыць тваё жыццё. як меньш - трэба браць шлем з сертыфікатам ЕСЕ 22.05, а лепей ЕСЕ 22.06. апошнія - больш цяжкія і дарагія, але, быццам, больш бяспечныя. які від шлема браць - гэта ўжо твая справа, толькі ты ведаеш, дзе і як будзеш катаць. тут гугл у дапамогу ) і шлем трэба абавязкова мераць перш, чым купляць.
    наступныя, на мой погляд, неабходныя рэчы - мотаботы і накаленнікі. тут таксама лепей не эканоміць. увогуле, кошт экіпа здаецца вялікім роўна да таго часу, пакуль ты не даведаешся пра кошт, напрыклад, аднаўлення каленнага сустава. а траўмы ног - самыя распаўсюджаныя сярод матацыклістаў.
    яшчэ я лічу неабходнымі пальчаткі і налакотнікі. калі ты падаеш, то інстынктыўна выстаўляеш далоні перад сабой, таму пальчаткі трэба мець альбо з моцнай скуры, альбо са слайдэрамі, каб не сцёрці далоні аб асфальт. ну і налакотнікі - гэта мінімум для засцярогі рук. а лепей узяць чарапаху, там і налакотнікі, і наплечнікі, і засцярогі спіны, копчыка, грудзіны, у некаторых - ключыц.
    гэта ўсё - толькі мая кропка гледжання, кожны пра экіп думае па-свойму.

  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    2234

    13 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    2234
    # 2 апреля 2024 11:34 Редактировалось p_ivan, 2 раз(а).

    Eugeen, с моей скромной точки зрения важно каким-то образом найти баланс между уровнем защиты и удобством использования, потому что можно купить экип с максимальной защитой и потом периодически оставлять его дома, так как для коротких поездок он неудобен

    мой выбор такой:
    1. шлем с сертификацией (у нас наверное других и не купить), и желательно с 4-5 звездами по шарку - и как по мне, так бренд не сильно сказывается именно на безопасности, больше на уровне комфорта использования... без пинлока шлем лучше не брать, и если есть возможность то лучше купить второй визор сразу в запас, пока модель шлема актуальна и привозится - как ни крути а рано или поздно визор зацарапается, а шлем может быть вполне ещё годным
    2. мотокуртка с защитными вставками на локтях, плечах, спине - причем желательно чтобы с первого взгляда не очень было похоже что это мотокуртка - чтобы без мотоцикла не выглядеть чучелом... субъективно среди кожаных такую проще найти
    3. мотоштаны/мотоджинсы со вставками на бедрах и коленях и обычные джинсы + наколенники под них на теплую погоду или короткие поездки, например на работу
    4. мотоботинки высокие (себе еще не купил) и не очень высокие для города/тепла, но чтобы прикрывали лодыжку и минимально держали голеностоп. Есть всякие вентилируемые (с сеткой) и заниженные модели, типа мотокед - так вот смысла в них мало, в +25 и выше жарко в любой мотообуви
    5. перчатки, подходящие под погоду

    ну и всякие там подшлемники и термухи по желанию

    кстати вместо подшлемника хорошо работает баф (Buff)

    это всё для обычных городских и около поездок на обычном дорожном мотоцикле, не спорт и не туринг

    ...
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32705

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32705
    # 2 апреля 2024 11:39 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    p_ivan:

    3. мотоштаны/мотоджинсы со вставками на бедрах и коленях и обычные джинсы + наколенники под них на теплую погоду или короткие поездки, например на работу

    Не очень понятна разница, мотоджинсы для теплой погоды еще лучше обычных, там вентиляция есть. Как смысл в обычных. :-?
    Если на работе жарко в мото, то и в обычных жарко, лучше уж тогда шорты взять переодеться.

    С остальным - согласен асболютно.
    А зашиваться по кругу в пластик, имхо, имеет смысл только для низколетающих спортоводов (хотя они-то как раз часто и забивают на экип) и эндуристов.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    2234

    13 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    2234
    # 2 апреля 2024 11:43
    Gwynbleidd:

    p_ivan:

    3. мотоштаны/мотоджинсы со вставками на бедрах и коленях и обычные джинсы + наколенники под них на теплую погоду или короткие поездки, например на работу

    Не очень понятна разница, мотоджинсы для теплой погоды еще лучше обычных, там вентиляция есть. Как смысл в обычных. :-?
    Если на работе жарко в мото, то и в обычных жарко, лучше уж тогда шорты взять переодеться.

    у меня мотоштанцы без вентиляции, в них летом жарковато в городе, но по трассе норм и весной-осенью тоже

    и да, цимес обычных джинс в том что из под них наколенники выдернул за 5 сек и ты в нормальной одежде, которая вообще никак нигде не стесняет

    возить с собой дополнительный шмот мне лично утомительно, но на работе сменку держать можно, да

    ...
  • Eugeen Senior Member
    офлайн
    Eugeen Senior Member

    1431

    9 лет на сайте
    пользователь #1681622

    Профиль
    Написать сообщение

    1431
    # 2 апреля 2024 11:51

    Gwynbleidd, у эндурыстаў свой пластык, трохі іншы )
    у маіх мотаджынсах нашмат больш горача, чым у звычайных. вентыляцыі там няма, а сама тканіна - на 40% арамід, тоўстая і цвёрдая. на хаду яшчэ так-сяк, але калі тэмпература вышэй за 25, то лепей звычайныя джынсы з накаленнікамі )

  • lightweight Senior Member
    офлайн
    lightweight Senior Member

    1701

    15 лет на сайте
    пользователь #203269

    Профиль
    Написать сообщение

    1701
    # 2 апреля 2024 12:49
    Gwynbleidd:

    А зашиваться по кругу в пластик, имхо, имеет смысл только для низколетающих спортоводов (хотя они-то как раз часто и забивают на экип) и эндуристов.

    Какой пластик в экипе у спортоводов?)) У тех смешных кадров что в черепахе на спорте ездят по городу?)

    True enthusiasts are really looking for fun, not just speed.
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32705

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32705
    # 2 апреля 2024 14:24
    lightweight:

    Какой пластик в экипе у спортоводов?)) У тех смешных кадров что в черепахе на спорте ездят по городу?)

    ну нет, так нет...

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).