Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • EgorOST Senior Member
    офлайн
    EgorOST Senior Member

    776

    12 лет на сайте
    пользователь #571914

    Профиль
    Написать сообщение

    776
    # 26 мая 2015 11:58

    Подскажите пожалуйста - у нас кто нибудь занимается продажей складных велосипедов (с наличием хоть какого нибудь асортимента) таких брендов как Dahon, Tern или LANGTU? Или нужно переться в Мск/Спб чтобы посмотреть что за звери, опробовать на себе так сказать?

  • evtan Senior Member
    офлайн
    evtan Senior Member

    3838

    12 лет на сайте
    пользователь #662754

    Профиль
    Написать сообщение

    3838
    # 26 мая 2015 12:17 Редактировалось evtan, 1 раз.

    Где то были дахоны.... знакомый в прошлом году в Москве брал. В Киеве были дороже.... У нас нет.
    .
    Вставлю пять копеек по поводу тормозов.
    У меня ви брейки бюджетные на одинарных ободах. Проблем не вижу. Изредка протираю обода, тормоза не регулировал. А зачем, если тормозят вполне хорошо??? Правда есть желание нормальные колодки поставить...
    А вот видал примеры бюджетных дисковых, когда ломались быстро и тормозили хуже моих.

    .
    Пс: чота мне захотелось

    Experientia est optima magistra.
  • anleon Neophyte Poster
    офлайн
    anleon Neophyte Poster

    26

    11 лет на сайте
    пользователь #760563

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 26 мая 2015 13:58

    что можете сказать по этому ряду? http://catalog.onliner.by/compare/kross15levelr2+matts300+kross15 ... vada27516/
    стоит ли рассматривать левел р2?
    или я как новичок любитель не увижу разницы между левел р2 и фуджи из данного ряда?))

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 26 мая 2015 14:10
    nvalik:

    Есть возможность купить
    Велосипед горный LTD Egoist 65 (Германия). Рама алюминиевая 7005, 18 дюймов. Задний переключатель Sram x9, передний Sram x5. Монетки x7. 27 передач. Цепь Sram. Гидравлические тормоза. Пожизненная гарантия на раму. Резина Kenda.
    за 4,3 млн. руб, уважаемые форумчане посоветуйте стоит ли его брать или поискать другие варианты?

    Есть ссылка? Можете дать, даже в личку можно. А так перечисленные компоненты весьма хороши, но надо смотреть состояние и пробег (может цепь с кассетой, звезды системы изношены прилично) :-? Что у него за вилка?

  • Игар_Тигар Member
    офлайн
    Игар_Тигар Member

    291

    9 лет на сайте
    пользователь #1527824

    Профиль
    Написать сообщение

    291
    # 26 мая 2015 15:54
    Игар_Тигар:

    вклинюсь и я в вашу беседу.
    Хочу приобрести вел для покатушек порядка 20км за день. При этом 75% езды будет по городу с большим числом бордюров и 25% по лесным дорожкам.
    рост 179 см, вес 73-75кг.
    После штудирования форумов осталась неопределенность что взять: гибрид или регрид.
    Что касается фирмы, то по рекомендациям и соотношению цена/качество/обвес остановился на Fuji.
    Присматриваюсь к 2м моделям: http://catalog.onliner.by/compare/absolute212015+traverse16d/.
    со стороны гибрида считаю плюсом дисковые тормоза, вилку с блокировкой(по сути отличие от регрида только в весе и обслуживании, но это + для поездок по лесу, да и бордюры легче брать).
    со стороны регрида: это как раз жесткая вилка, которую так рекомендуют на форумах.
    Никак не могу определиться. Что скажете господа знатоки. (мне интересно ваше мнение).

    Еще раз спасибо за помощь в выборе.
    Определился на регриде Fomat 5342 http://catalog.onliner.by/bike/format/frmt155342/

    Остались вопросы, какую растовку подобрать. А то я слегка растерялся. На сайте он идет в 3х растовках, со следующими параметрами:

    И не подскажите где можно попробовать прокатиться на нем, понять что это то чего я хочу ?

  • jess123 Senior Member
    офлайн
    jess123 Senior Member

    518

    13 лет на сайте
    пользователь #311416

    Профиль
    Написать сообщение

    518
    # 26 мая 2015 16:11 Редактировалось jess123, 1 раз.

    ruserman, если в нашей теме не пересбор, то вот на ПОЕХАЛИ продавали в давности.
    Только за одни компоненты можно забирать :)
    ОФФТОП: ни один немецкий поисковик не знает кто такой "Fahrrad LTD Deutschland" даже на fahrrad.de нет такой торговой марки :-?

  • Walnut Senior Member
    офлайн
    Walnut Senior Member

    854

    9 лет на сайте
    пользователь #1514545

    Профиль
    Написать сообщение

    854
    # 26 мая 2015 17:03 Редактировалось Walnut, 3 раз(а).

    Игар_Тигар, на своём опыте понял, что ростовку можно правильно определить, только сев на вел. Я когда свой брал (29), по всем характеристикам мне нужен был XL (рост 192), но когда я сел на него, посадка показалась мне слишком лежачей. На большое расстояние отвалилась бы сплина и плечи. На L-ке сидел как влитой. Ее и взял. Максимально не слазивши на нём протаптывал пока что 70 км - кроме общей усталости ничего не сказывалось. Это при том, что за спиной 10кг рюкзак. Подседседел выдвинут не до конца, еще на пару см можно поднять (если подрасту еще :lol: ) Возможно, это особенность конкретно взятой модели, но в любом случае лучше верить не числам, а своей заднице и рукам.

    jess123:

    ОФФТОП: ни один немецкий поисковик не знает кто такой "Fahrrad LTD Deutschland" даже на fahrrad.de нет такой торговой марки

    ага, иди докажы это лтд-водам, которые до пены со рта будут кричать, что "ездюць на нямецкам лисапеце" )
    мне еще нравится их "пожизненная гарантия на раму" )) Особенно учитывая неизвестность происхождения) Так неосведомлённые люди клюнут на это, а в случай чего ищи ветра в поле)

  • Raven_XT Sony PS5 Team
    офлайн
    Raven_XT Sony PS5 Team

    1461

    17 лет на сайте
    пользователь #93092

    Профиль
    Написать сообщение

    1461
    # 26 мая 2015 17:34
    makintosha:

    Ырщдс:

    Tektro HDC300

    а они считаются бюджетными? :)

    Да они бюджетные. Как и мои шимано м395. Только шиманки лучше мои. А так ви брейки полная фигня, не понимаю кто кричит что вибрейки лучше и лучше в обслуживании... Проблем нету с гидрой, кто кричит что прокачивать геморно... Там прокачки работы на 5 минут...

    PSN: rider_by Samsung NEO QLED 65" 4K qn85b+ PS5 + HiFi 5.1 receiver Yamaha V385 + 5.1 HiFi wharfedale 12.2.
  • Emeralt Velo Team
    офлайн
    Emeralt Velo Team

    638

    12 лет на сайте
    пользователь #533281

    Профиль
    Написать сообщение

    638
    # 26 мая 2015 17:38
    Walnut:

    jess123:

    ОФФТОП: ни один немецкий поисковик не знает кто такой "Fahrrad LTD Deutschland" даже на fahrrad.de нет такой торговой марки

    ага, иди докажы это лтд-водам, которые до пены со рта будут кричать, что "ездюць на нямецкам лисапеце" )
    мне еще нравится их "пожизненная гарантия на раму" )) Особенно учитывая неизвестность происхождения) Так неосведомлённые люди клюнут на это, а в случай чего ищи ветра в поле)

    Ну, не все могут не знать, что он не немецкий. И как ни странно, многие владельцы "брендовых" брендов точно также с пеной у рта доказывают что видишли у тебя не породистый конь, "как ты на нем вообще ездишь, наверное из ремонта не вылазишь, меняй вилку".
    Я думаю, если вел не откровенный ашан, и он нормально едет, на надписи на нем можно внимания не обращать.

  • Walnut Senior Member
    офлайн
    Walnut Senior Member

    854

    9 лет на сайте
    пользователь #1514545

    Профиль
    Написать сообщение

    854
    # 26 мая 2015 17:58

    Emeralt, да мы про другое. ЛТД многие не уважают как раз из-за вот этого вранья вокруг него. Говорили бы все сразу, что кЕтай-байк, как оно и есть, никто бы не стебал их так. А то привыкли людям по ушам ездить, барыги белорусские.
    А так-то понятно, что более-менее нормальный лтд будет лучше "крутого" двухподвесного ашана

  • lukyrediska Senior Member
    офлайн
    lukyrediska Senior Member

    707

    12 лет на сайте
    пользователь #493737

    Профиль
    Написать сообщение

    707
    # 26 мая 2015 18:31
    Emeralt:

    Я думаю, если вел не откровенный ашан, и он нормально едет, на надписи на нем можно внимания не обращать.

    и не говори...
    вот поставил на свою раскладушку 52Т
    это просто ракета :ura:

    Многим нулям кажется, что они — орбита, по которой вращается мир.Народу много, а людей — нет.
  • Дмит15 Member
    офлайн
    Дмит15 Member

    224

    15 лет на сайте
    пользователь #160868

    Профиль
    Написать сообщение

    224
    # 26 мая 2015 18:31

    Здравствуйте любители велосипеда! Посоветуйте, пожалуйста, велосипед для девушки 15 лет, рост 160см и вес 65кг ( толстенькая) примерно за 500$. Хочет на день рождения. Спасибо!

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16647

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16647
    # 26 мая 2015 18:52 Редактировалось vittoo73, 2 раз(а).
    Ырщдс:

    Вставлю своё фи,я как обычный пользователь нескольких велосипедов,откровенно не понимаю vittoo73 и его позицию по поводу тормозов точнее ,что вибрейки на порядок лучше бюджетной дисковой механики и и гидравлики...

    Начнем с того, что я не писал, что ви-брейки на порядок лучше дисковой механики и гидравлики. И напомню, что кроме горных и любителей мтб есть много и других велосипедов и велосипедистов, которые по грязи не катают и веломеханиками становится не хотят, и для которых предпочтительнее ви-брейки. На этом и закончу.

    Добавлено спустя 5 минут 30 секунд

    evtan:

    Пс: чота мне захотелось

    Так это ж детский )

    Добавлено спустя 7 минут 12 секунд

    Дмит15:

    Здравствуйте любители велосипеда! Посоветуйте, пожалуйста, велосипед для девушки 15 лет, рост 160см и вес 65кг ( толстенькая) примерно за 500$. Хочет на день рождения. Спасибо!

    Вот из этих посмотрите. Но это горные на злой резине. Для города и парка лучше попросить прямо в магазине поставить полуслики, многие магазины делают это без проблем.

    onliner not sink
  • Razziell Neophyte Poster
    офлайн
    Razziell Neophyte Poster

    11

    9 лет на сайте
    пользователь #1588612

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 26 мая 2015 19:32 Редактировалось Razziell, 1 раз.
    Walnut:

    ЛТД многие не уважают как раз из-за вот этого вранья вокруг него. Говорили бы все сразу, что кЕтай-байк, как оно и есть, никто бы не стебал их так.

    Брал свой ROCCO 40 15 года в veloz.by - никто и не говорил, что он немецкий (да там на раме и написано что дизайн немецкий), а сам вел собран в Китае. После двух недель катания (по 12-15 км в день) подтягивали тросики и поднастроили переключатели (они правда и работают на свою цену - переключают и хорошо, пользуюсь переключениями достаточно активно). Катаю по достаточно злобному асфальту и ямистой гравийке, на заднем колесе появилась маленькая восьмерка. Сказали на бесплатном ТО все подтянут/смажут, а пока раскатать его. Поставил себе анатомические грипсы и "рога", подседел получше (и на шестигранниках, а не болтах ), велоперчатки и покрышки полуслики Schwalbe Hurricane Performance Line Dual Compound (накат стал получше). Пока не могу точно определиться с правильной посадкой - руки устают (перчатки и грипсы убрали проблемы с запястьями), возможно нужен будет вынос покороче. Пришли к мнению, что гарантийный год в трансмиссию не лезть (только плановое обслуживание), а потом если понравиться кататься - продать его и взять что-нибудь получше).

  • Emeralt Velo Team
    офлайн
    Emeralt Velo Team

    638

    12 лет на сайте
    пользователь #533281

    Профиль
    Написать сообщение

    638
    # 26 мая 2015 20:03

    Razziell, да, только в рекламе везде это "немецкий велосипед".
    На сайте продовца "Компания LTD – это современный немецкий велосипедный производитель, который делает ставку на надежность и комфорт при эксплуатации велосипедов. Пожизненная гарантия на рамы подтверждает высокое качество LTD. Лишь немногие велосипедные бренды в состоянии обеспечить пожизненную гарантию на свои рамы. Приобретая LTD Вы получаете велосипед с более высококлассным оборудованием, чем велосипед конкурирующего бренда за те же самые деньги."
    Интернет о велосипеде LTD ни в Германии ни где-то еще ничего не знает. Притензия только к этому а не к его качеству и т.д.

  • skandim Junior Member
    офлайн
    skandim Junior Member

    42

    12 лет на сайте
    пользователь #674143

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 26 мая 2015 21:43

    доброго дня, помогите с выбором. Хочу велосипед, сам профан.
    Есть исходные требования:
    - большие колеса (29 дюймов вроде?)
    - амортизатор спереди точно, сзади пох
    - диск тормоза
    - рама полегче, 21-22 дюйм
    - езда город в основном / легкое бездорожье
    - бюджет 6-7 млн

    12
  • Игар_Тигар Member
    офлайн
    Игар_Тигар Member

    291

    9 лет на сайте
    пользователь #1527824

    Профиль
    Написать сообщение

    291
    # 26 мая 2015 22:51 Редактировалось Игар_Тигар, 1 раз.

    !Up

    Игар_Тигар:

    вклинюсь и я в вашу беседу.
    Хочу приобрести вел для покатушек порядка 20км за день. При этом 75% езды будет по городу с большим числом бордюров и 25% по лесным дорожкам.
    рост 179 см, вес 73-75кг.
    После штудирования форумов осталась неопределенность что взять: гибрид или регрид.
    Что касается фирмы, то по рекомендациям и соотношению цена/качество/обвес остановился на Fuji.
    Присматриваюсь к 2м моделям: http://catalog.onliner.by/compare/absolute212015+traverse16d/.
    со стороны гибрида считаю плюсом дисковые тормоза, вилку с блокировкой(по сути отличие от регрида только в весе и обслуживании, но это + для поездок по лесу, да и бордюры легче брать).
    со стороны регрида: это как раз жесткая вилка, которую так рекомендуют на форумах.
    Никак не могу определиться. Что скажете господа знатоки. (мне интересно ваше мнение).

    Еще раз спасибо за помощь в выборе.
    Определился на регриде Fomat 5342 http://catalog.onliner.by/bike/format/frmt155342/

    Остались вопросы, какую растовку подобрать. А то я слегка растерялся. На сайте он идет в 3х растовках, со следующими параметрами:

    как я понял в дюйме 2.5 см, поэтому стоит смотреть в сторону расстовки 490 что приблизительно равно 19,6 дюймам по схеме в шапке, ну и близко к моему росту в 179 см. А следующая растовка уже 21`6 - должно быть слишком велика.
    Не допустил ли я ошибок в расчетах?

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16647

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16647
    # 26 мая 2015 23:41 Редактировалось vittoo73, 2 раз(а).

    Игар_Тигар, лучше 540 раму взять. Чтоб через месяц-другой не спрашивать, как сделать посадку более низкой. Вел к скорости располагает, а стэндовер тут дело десятое. В крайнем случае прикупить для начала короткий вынос, уж если совсем табуретки захочется, только родной не продавать.

    onliner not sink
  • Tyrael Senior Member
    офлайн
    Tyrael Senior Member

    1023

    14 лет на сайте
    пользователь #243277

    Профиль
    Написать сообщение

    1023
    # 27 мая 2015 03:03

    После двух месяцев на моем ашане появилась твердая уверенность, что велопокатушки мне очень даже по душе, и байк не будет пылиться на балконе, поэтому созрел для покупки чего-то более серьезного. В моем ежедневном маршруте находится одна из самых разбитых и недружелюбных улиц города, поэтому из вариантов рассматриваю только горный двухподвес. В пределах бюджета до 17.5 млн нашел вот эти два вариата. Сам больше склоняюсь к мериде, но объективно объяснить это никак не могу :). Кто что думает по поводу этой парочки? Или может есть другие интересные варианты?

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 27 мая 2015 07:12

    Tyrael, Трек интересней вилкой и мортером в остальном близки по навеске. По работе подвески :-?