Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • jess123 Senior Member
    офлайн
    jess123 Senior Member

    518

    13 лет на сайте
    пользователь #311416

    Профиль
    Написать сообщение

    518
    # 25 мая 2015 15:29 Редактировалось jess123, 1 раз.

    toshka1993, Forward Apache 1.0 (2015) Только быстрее 15 км/ч не разгоняйтесь :) Чревато... Ну, в общем чем-нибудь чревато...

    А лучше поищите на Барахолках что-нибудь. Авось и найдете не совсем убитый TREK или STELS в вашей ростовке.

    Добавлено спустя 5 минут 29 секунд

    xathur:

    катаю на kross hexagon x5(2015) но что-то не то...

    Эммм? :roll: Конкретнее?

  • toshka1993 Member
    офлайн
    toshka1993 Member

    152

    12 лет на сайте
    пользователь #546511

    Профиль
    Написать сообщение

    152
    # 25 мая 2015 15:47
    jess123:

    toshka1993, Forward Apache 1.0 (2015) Только быстрее 15 км/ч не разгоняйтесь :) Чревато... Ну, в общем чем-нибудь чревато...

    А лучше поищите на Барахолках что-нибудь. Авось и найдете не совсем убитый TREK или STELS в вашей ростовке.

    Спасибо Вам за советы!=)

  • jess123 Senior Member
    офлайн
    jess123 Senior Member

    518

    13 лет на сайте
    пользователь #311416

    Профиль
    Написать сообщение

    518
    # 25 мая 2015 16:00
    toshka1993:

    jess123:

    toshka1993, Forward Apache 1.0 (2015) Только быстрее 15 км/ч не разгоняйтесь :) Чревато... Ну, в общем чем-нибудь чревато...
    А лучше поищите на Барахолках что-нибудь. Авось и найдете не совсем убитый TREK или STELS в вашей ростовке.

    Спасибо Вам за советы!=)

    Аккуратнее на дорогах... Что мог, сказал... Ну, не умею я девушек переубеждать :-?

  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 25 мая 2015 16:08 Редактировалось Ololo_trololo, 1 раз.
    jess123:

    toshka1993, Forward Apache 1.0 (2015) Только быстрее 15 км/ч не разгоняйтесь :) Чревато... Ну, в общем чем-нибудь чревато...

    Давай погадаем, что может с ним случиться нехорошего и пути решения.
    1 каретка будет болтаться ранее чем через 1000км . как сдохнет, так и менять.
    2. втулки не ахти. *перебор втулок.
    3. замок сдела слабо держит. зажать как следует
    4. вилка держатель переднего колеса. на работу можно даже и не растчитыавть. в лучшем случае новая будет с бордюра отрабатывать 5мм
    5. прочее. настроить
    6. педали. развалятся. факт. причем своем на велике за ~10мультов педали расценил как ДДД (доехать до дома)

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • jess123 Senior Member
    офлайн
    jess123 Senior Member

    518

    13 лет на сайте
    пользователь #311416

    Профиль
    Написать сообщение

    518
    # 25 мая 2015 16:23 Редактировалось jess123, 2 раз(а).

    Ololo_trololo, еще шатуны срежут квадрат оси каретки (под замену), "дупла" в шатунах

    прослабнут спицы (равняем яйца и восьмерки на ободах), растяжение тросов на дешевых промаксах (носим с собой в кармане 30 тыр на всякий случай для мастерской)...

  • xathur Junior Member
    офлайн
    xathur Junior Member

    49

    11 лет на сайте
    пользователь #758404

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 25 мая 2015 16:27
    jess123:

    toshka1993, Forward Apache 1.0 (2015) Только быстрее 15 км/ч не разгоняйтесь :) Чревато... Ну, в общем чем-нибудь чревато...

    А лучше поищите на Барахолках что-нибудь. Авось и найдете не совсем убитый TREK или STELS в вашей ростовке.

    Добавлено спустя 5 минут 29 секунд

    xathur:

    катаю на kross hexagon x5(2015) но что-то не то...

    Эммм? :roll: Конкретнее?

    Раму взял не под свой рост + вилка без локаута, а так то впинципе вел своего стоит

  • AlexAA Senior Member
    офлайн
    AlexAA Senior Member

    1296

    17 лет на сайте
    пользователь #90114

    Профиль
    Написать сообщение

    1296
    # 25 мая 2015 16:34

    Добрый день.
    Договорился сегодня глянуть для вела для супруги (165/55), обругайте пжл :)
    http://www.куфар.by/%D0%9B%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9/%D0%92%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D1%8B/%D0%92%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B4_GT_Aggressor_3_0__2014__5745989.htm
    http://www.куфар.by/%D0%A6%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9/%D0%92%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D1%8B/%D0%92%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B4_Trek_930__%D0%BF%D1%80__%D0%A1%D0%A8%D0%90_5742671.htm

    Только название сайта латиницей надо набирать иначе ссылку бьёт :)

    Дипломатия это тонкое искуство нагадить ближнему в душу таким образом, чтобы у него во рту остался тонкий привкус лесных ягод.
  • jess123 Senior Member
    офлайн
    jess123 Senior Member

    518

    13 лет на сайте
    пользователь #311416

    Профиль
    Написать сообщение

    518
    # 25 мая 2015 16:37 Редактировалось jess123, 1 раз.

    xathur, асфальт в городе норм или "на поле танки грохотали", к планетарной втулке есть интерес или лучше открытая трансмиссия, бюджет сильно жмет?

  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 25 мая 2015 16:40
    jess123:

    Ololo_trololo, еще шатуны срежут квадрат оси каретки (под замену), прослабнут спицы (равняем яйца и восьмерки на ободах), растяжение тросов на дешевых промаксах (носим с собой в кармане 30 тыр на всякий случай для мастерской)...

    Не понял на счет шатунов, это из практики? Неужели такое было?

    Спицы восьмерки обода, все как у всех. Плохо натянули будет плохо. Хорошо натянули, будет нормально.
    Таранить бордюры- не помогут хорошо натянутые спицы.

    Тросы. Отдельная тема. Я не верю что усилием 5-10 килограмм 1.5мм тросс можно растянуть. Даже близко.
    Дешевые троссы они шуршавые. Как купишь в драганбайке что нибуть недорогое в виду отсутствия нормального, на ощупь как наждачка. В рубашках естественно так же плохо скользят. Качество переключения на уровне турнея.
    Но если предварительно троссик меклой наждачкой пожмыхать качество переключения поднимается до деора.

    Тормоза ободные есть хорошие и плохие.
    Плохие это когда
    1. Сам пивот является осью скольжения тормоза. Следствие большие допуски на диаметры, люфты и в скором времени ацкий визг при торможении, особенно у переднего.
    2. Возвратная пружина выполнена кольцевой. У нее слишком линейная зависимость усилия от угла. Поскольку половинки тормоза балансируют друг-друга то точка равновесия, когда колодки не чиркают по ободу, будет нестабильной, быстро уходить во время езды.
    3. ну совсем клиника - материалы рычагов железки облитые пластмассой. Сопли с сахарой.

    А деньги всегда надо носить с собой, на пива например

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • jess123 Senior Member
    офлайн
    jess123 Senior Member

    518

    13 лет на сайте
    пользователь #311416

    Профиль
    Написать сообщение

    518
    # 25 мая 2015 16:42

    Ololo_trololo, ага. На турнее срезало. ХЗ, как оно там держалось.

  • Walnut Senior Member
    офлайн
    Walnut Senior Member

    854

    9 лет на сайте
    пользователь #1514545

    Профиль
    Написать сообщение

    854
    # 25 мая 2015 16:56
    xathur:

    + вилка без локаута

    ни разу не пользовался локаутом...

    AlexAA, трек тяжеловат будет, там рама стальная. И вилка ригидная. Но с другой стороны на агрессоре вилка - полное шило, ригид лучше нее.Навеска везде самая начальная. Короче разницы между велами большой не будет. Пусть супруга сама выбирает, что больше понравится внешне. Агрессор новый стоит 4900 - что бы его бу продавать за 4, нужно что бы он был в идеальном состоянии. Правда там к нему куча барахла всякого прилагается

  • xathur Junior Member
    офлайн
    xathur Junior Member

    49

    11 лет на сайте
    пользователь #758404

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 25 мая 2015 17:03
    jess123:

    xathur, асфальт в городе норм или "на поле танки грохотали", к планетарной втулке есть интерес или лучше открытая трансмиссия, бюджет сильно жмет?

    дорога норм, но много высоких бордюров, трансмссия открытая, бюджет да, могу еще 500 накинуть и все

  • lukyrediska Senior Member
    офлайн
    lukyrediska Senior Member

    707

    12 лет на сайте
    пользователь #493737

    Профиль
    Написать сообщение

    707
    # 25 мая 2015 17:04 Редактировалось lukyrediska, 1 раз.
    jess123:

    еще шатуны срежут квадрат оси каретки (под замену), "дупла" в шатунах
    Белки, это такие рыженькие, которые живут в дуплах.

    _cWncOP83V8.jpg

    прослабнут спицы (равняем яйца и восьмерки на ободах), растяжение тросов на дешевых промаксах (носим с собой в кармане 30 тыр на всякий случай для мастерской)...

    что вы за ужасы детям рассказываете... это ж неправда !
    если не заводской брак....

    Многим нулям кажется, что они — орбита, по которой вращается мир.Народу много, а людей — нет.
  • AlexAA Senior Member
    офлайн
    AlexAA Senior Member

    1296

    17 лет на сайте
    пользователь #90114

    Профиль
    Написать сообщение

    1296
    # 25 мая 2015 17:07

    Walnut,
    Агрессор покупался прошлым летом и по утверждению хозяина практически не ездил, состояние "муха не сидела".
    Но цена действительно недалека от нового. Трек конечно сталюка, но сталюка хорошая :)

    Дипломатия это тонкое искуство нагадить ближнему в душу таким образом, чтобы у него во рту остался тонкий привкус лесных ягод.
  • Walnut Senior Member
    офлайн
    Walnut Senior Member

    854

    9 лет на сайте
    пользователь #1514545

    Профиль
    Написать сообщение

    854
    # 25 мая 2015 17:21 Редактировалось Walnut, 1 раз.

    AlexAA, ну сторговаться, думаю, еще на несколько сотен белок можно будет. Трек вообще даром считай
    Вообще бабы менее рациональны, им главное чтоб смотрелось хорошо. Пусть сама выберет, без давления, а то покатается 2 раза и будет стоять пыль собирать

    зы. я тут на барахолке вчера до 4млн видел неплохие варианты, покопайтесь, может что понравится

  • jess123 Senior Member
    офлайн
    jess123 Senior Member

    518

    13 лет на сайте
    пользователь #311416

    Профиль
    Написать сообщение

    518
    # 25 мая 2015 17:22
    lukyrediska:

    это ж неправда!

    Кстати, тоже думал, что отверстия в заводских рамах делают только на заводах и только в строго запроектированых местах...
    Однако ж...

    Хорошо еще, что не приварили для прочности

    А вы: "Фантастика-фантастика!" Для нашего человека нет преград в изобретательстве :)

  • Ергалай Куратор team
    офлайн
    Ергалай Куратор team

    4558

    19 лет на сайте
    пользователь #30245

    Профиль
    Написать сообщение

    4558
    # 25 мая 2015 17:41 Редактировалось Ергалай, 1 раз.
    jess123:

    Для нашего человека нет преград в изобретательстве :)

    ...опытный малый зафигачил бы резьбовые заклепки под М4 и от завода мало бы чем отличалось))))

    Возможно ли на раме орленка построить что-то подростковое с трансмиссией?

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16647

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16647
    # 25 мая 2015 17:50
    Ololo_trololo:

    Тормоза ободные есть хорошие и плохие.
    Плохие это когда
    1. Сам пивот является осью скольжения тормоза. Следствие большие допуски на диаметры, люфты и в скором времени ацкий визг при торможении, особенно у переднего...

    У меня, когда хорошенько почищу колодки зубной щеткой с мылом, а обод обезжирю, то визг и вой стоит нереальный. Беру и поливаю колодки водой, пару раз торможу и ни единого писка )

    onliner not sink
  • AlexAA Senior Member
    офлайн
    AlexAA Senior Member

    1296

    17 лет на сайте
    пользователь #90114

    Профиль
    Написать сообщение

    1296
    # 25 мая 2015 18:05

    Посмотрел онлайнеровскую барахолку и вот такой велик нашел
    http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=14849371

    Вроде рама как раз под небольшой рост заточена.
    И как всегда просьба покритиковать :)

    Дипломатия это тонкое искуство нагадить ближнему в душу таким образом, чтобы у него во рту остался тонкий привкус лесных ягод.
  • jess123 Senior Member
    офлайн
    jess123 Senior Member

    518

    13 лет на сайте
    пользователь #311416

    Профиль
    Написать сообщение

    518
    # 25 мая 2015 18:09 Редактировалось jess123, 1 раз.
    Ергалай:

    Возможно ли на раме орленка построить что-то подростковое с трансмиссией?

    По идее, *по идее*, при наличии оборудования (токарных, фрезерных, шлифовальных станков, *утрируем до напильника, дрели, кувалды и такой-то матери* ), финансирования и определенной фантазии, наверняка, можно. Вопрос чисто психологический: будет ли счастлив тот, кому данный проект предназначается? :)

    Как вариант, чтобы занять свое свободное время, тоже можно проектированием и конструированием заняться... Для души...