Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    22 года на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • GLX Member
    офлайн
    GLX Member

    204

    16 лет на сайте
    пользователь #141184

    Профиль
    Написать сообщение

    204
    # 5 апреля 2014 22:42 Редактировалось GLX, 4 раз(а).
    Wyid:

    GLX, дайте ваше фото :D интересно посмотреть, чего так водитель испугался.
    езжу на 135 ну 1-4 раза в день, от меня никто не убегал :trollface:

    без прав ездите видимо?, Смешные отмазки пошли)))))))))))))) или мож написать куданибуть что 135 практикует безправных водителей....Вы пишите, пишите.... всё подошьём..

    Добавлено спустя 6 минут 32 секунды

    Есть кто от 135, будут извинения или опубликуем информацию для гостей?

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором hag (5 апреля 2014 23:02)
    Основание: 3.5.13

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36898

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36898
    # 5 апреля 2014 22:55 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.
    Глокъ:

    остальным 1500 "человекам" - голый ноль

    Глокъ, тут такой момент - или вы очень умный, а в 7788 работает 1500 идиотов, которые ежемесячно оплачивают перевозчику плату и приносят домой 0 денег, либо все таки ваши расчеты ошибочны :).

    Есть конечно вариант, что Витя собрал 3000 водителей, которые готовы платить, но не зарабатывать, потому что на всех заказов не хватает. Тогда он тем более достоин похвалы :).

    Глокъ:

    что он себе пытается доказать, что плохое - это хорошее

    что есть ОДНО мое мнение и 600 000 заказов в месяц?

    Или вы и тут хотите сказать, что 600 000 заказов делают люди, которые не могут плохое от хорошего отличить?

    Как по мне - так все просто. Раз есть 3000 водителей, готовых оплачивать услуги 7788 - то их это устраивает. В противном случае их бы там не было. Раз есть 600 000 заказов в месяц, значит этих клиентов устраивают услуги, которые оказываются водителями 7788, в противном случае к услугам данной службы не прибегали бы.

    Далее - раз за много лет данную службу еще не закрыли контролирующие органы, то значит она существует в рамках очерченных законом. Есть какие нарушения, либо нет - они не оказывают значительного влияния на существование службы.

    Вот и вся арифметика. Все остальное - какие то личные обиды неудачников. :)

    Никогда не слишком.
  • GLX Member
    офлайн
    GLX Member

    204

    16 лет на сайте
    пользователь #141184

    Профиль
    Написать сообщение

    204
    # 5 апреля 2014 22:58 Редактировалось GLX, 2 раз(а).

    Liebe Gäste ! Wenn Sie Taxi unter der TelefonNr. Taxi 135 такси 135 такси135 taxi135 anrufen, seien Sie bitte bereit, dass Ihre Bestellung nicht übernommen wird, wenn der Taxifahrer nach der eigenen Kriterien Sie als besoffen identifiziert.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором hag (5 апреля 2014 23:05)
    Основание: 3.5.1

  • NIKITOZ17 Onliner Auto Club
    офлайн
    NIKITOZ17 Onliner Auto Club

    2267

    15 лет на сайте
    пользователь #177583

    Профиль
    Написать сообщение

    2267
    # 5 апреля 2014 23:06 Редактировалось NIKITOZ17, 1 раз.

    нипонял, что к чему, правильно зделал что трезвого клиента не взял?

    Эх...в школу бы лучше, а не такси вызывать...

    в какашку..... я так считаю, если клиент платит - вези, или?

    Боже, спаси от таких клиентов...

    пишите, пишите.... всё подошьём..

    Вам пора в район Долгиновского тракта..

    P.S. Я вот как водитель, не представляю, как приехать на заказ и без причины уехать..Будь то, не выход клиента или его "вид"

  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 5 апреля 2014 23:08 Редактировалось Katmandu, 1 раз.

    GLX, открою вам секрет, Wyid, не таксист, а пассажир и на велик, которым он управляет, у нас пока что с правами все спокойно. Что до подошьем, куданибуть, бесправники в 135 - вас весело читать... очень весело...
    Вы так и не ответили на мои вопросы, повторюсь:

    Katmandu:

    Вот с какой стати приехав на заказ сваливать с него пустым и крутить фиги каким-то посторонним людям???

    Katmandu:

    Мне вот интересно, если вы платите за поездку имеете ли вы право поковыряться в носу и вытереть палец о сиденье автомобиля в котором вы едете???

    Кстати, после опубликования вашей обвинительно-обличительной информации о работе службы 135 на просторах интернета было бы корректным опубликовать следом ваши претензии к велосипедисту и угрозы тоже, не находите? ;-)

    Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды

    GLX:

    ))) дорогой товарищ!, я отдам 50 долларов за фото водителя серой тоёты камри, если есть у вас

    Wyid, скинь ему мою фотку - пополам поделим полтос. :-) :beer:

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Глокъ Senior Member
    офлайн
    Глокъ Senior Member

    8804

    14 лет на сайте
    пользователь #282227

    Профиль
    Написать сообщение

    8804
    # 5 апреля 2014 23:11 Редактировалось Глокъ, 3 раз(а).
    MOHCTPiK:

    Глокъ, тут такой момент - или вы очень умный, а в 7788 работает 1500 идиотов, которые ежемесячно оплачивают перевозчику плату и приносят домой 0 денег, либо все таки ваши расчеты ошибочны :).

    был бы я умный, не работал бы я в такси...

    MOHCTPiK:

    Есть конечно вариант, что Витя собрал 3000 водителей, которые готовы платить, но не зарабатывать, потому что на всех заказов не хватает. Тогда он тем более достоин похвалы :).

    как бизнесмен - он достоин не только похвалы, но возможно чего-то и большего
    сегодня вот на осмотре "потешил холопов" - приехал на осмотр на новом LX570 с целофаном на сиденьях
    создать в нищем такси Минска за четыре года такой высокодоходный для себя бизнес - я думаю он долго в такси не засидится

    MOHCTPiK:

    Как по мне - так все просто. Раз есть 3000 водителей, готовых оплачивать услуги 7788 - то их это устраивает. В противном случае их бы там не было. Раз есть 600 000 заказов в месяц, значит этих клиентов устраивают услуги, которые оказываются водителями 7788, в противном случае к услугам данной службы не прибегали бы.

    в СССРе не то что тыщи - миллионы всё устраивало, потому что альтернативы не было, и пропаганда работала...

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36898

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36898
    # 5 апреля 2014 23:29
    Глокъ:

    создать в нищем такси Минска за четыре года такой высокодоходный для себя бизнес

    вы сами себе противоречите

    Глокъ:

    в СССРе не то что тыщи - миллионы всё устраивало, потому что альтернативы не было, и пропаганда работала...

    какая пропаганда работает в 7788? и почему вы считаете, что нет альтернативы уйти в другую службу?

    Глокъ:

    как бизнесмен - он достоин не только похвалы, но возможно чего-то и большего

    на мой взгляд - только похвалы.

    ничего гениального он НЕ делает.

    он просто ЧТО ТО ДЕЛАЕТ.

    остальные службы не делают НИЧЕГО - они просто как плыли когда то по течению, так и плывут

    ну да - особо продвинутые запустили инет заказ - на этом все и закончилось.

    если бы несколько лет назад, любая служба - что 135, что 107, что 184 - хоть немного пошевелилась, то у 7788 - осталось бы мало шансов на то, что она представляет сейчас.

    но ведь какие настроения были? можно в данной ветке посмотреть кстати...

    Они скоро развалятся, они скоро обанкротятся, мы их шапками закидаем если захотим - но это не надо, потому что они нам не конкуренты и перевозят нищих бомжей и т.д.

    Теперь риторика изменилась - они всех купили, они всем платят за крышу, они разводят водителей, обманывают пассажиров и т.д.

    Но как 4 года назад не хотели другие службы что то делать, так не хотят и сейчас.

    Никогда не слишком.
  • Глокъ Senior Member
    офлайн
    Глокъ Senior Member

    8804

    14 лет на сайте
    пользователь #282227

    Профиль
    Написать сообщение

    8804
    # 5 апреля 2014 23:44
    MOHCTPiK:

    Глокъ:

    создать в нищем такси Минска за четыре года такой высокодоходный для себя бизнес

    вы сами себе противоречите

    ничуть
    деньги в такси были всегда - делились они пропорционально...
    сейчас пропорции изменились - деньги потекли в один карман...

    MOHCTPiK:

    Глокъ:

    в СССРе не то что тыщи - миллионы всё устраивало, потому что альтернативы не было, и пропаганда работала...

    какая пропаганда работает в 7788? и почему вы считаете, что нет альтернативы уйти в другую службу?

    не существует в Минске других служб (либо дышат на ладан), за исключением возможно Минских автолиний

    MOHCTPiK:

    Глокъ:

    как бизнесмен - он достоин не только похвалы, но возможно чего-то и большего

    на мой взгляд - только похвалы.

    ничего гениального он НЕ делает.

    он просто ЧТО ТО ДЕЛАЕТ.

    остальные службы не делают НИЧЕГО - они просто как плыли когда то по течению, так и плывут

    ну да - особо продвинутые запустили инет заказ - на этом все и закончилось.

    если бы несколько лет назад, любая служба - что 135, что 107, что 184 - хоть немного пошевелилась, то у 7788 - осталось бы мало шансов на то, что она представляет сейчас.

    но ведь какие настроения были? можно в данной ветке посмотреть кстати...

    Они скоро развалятся, они скоро обанкротятся, мы их шапками закидаем если захотим - но это не надо, потому что они нам не конкуренты и перевозят нищих бомжей и т.д.

    Теперь риторика изменилась - они всех купили, они всем платят за крышу, они разводят водителей, обманывают пассажиров и т.д.

    Но как 4 года назад не хотели другие службы что то делать, так не хотят и сейчас.

    а вот тут я с вами согласен на все сто
    да и не скрывал я в принципе никогда, что вы правы в многих вопросах тут
    но в одном вы ошибаетесь!
    водители такси в настоящий момент - нищета и голытьба
    благодаря кому это - Вите, Корнею, РА или ЮВ - не знаю
    но это так

  • NIKITOZ17 Onliner Auto Club
    офлайн
    NIKITOZ17 Onliner Auto Club

    2267

    15 лет на сайте
    пользователь #177583

    Профиль
    Написать сообщение

    2267
    # 5 апреля 2014 23:53 Редактировалось NIKITOZ17, 1 раз.

    благодаря кому это - Вите, Корнею, РА или ЮВ - не знаю

    Благодаря водителям, позволившим сделать из себя:

    нищета и голытьба

    К великому сожалению..

  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 6 апреля 2014 00:18

    NIKITOZ17, вот тут люто плюсую! :100500:

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36898

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36898
    # 6 апреля 2014 00:31 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.
    Глокъ:

    водители такси в настоящий момент - нищета и голытьба

    могу ответить почему... посмотрите по сторонам... вы сами понимаете, да и тут регулярно пишут, что в такси можно заработать хорошо.

    хорошо у каждого по-разному... вот последний раз товарищ 43-х лет привел доводы, что его такси устраивает, идти на какую то более тяжелую работу - не хочется.

    по сторонам посмотрели.

    в Минске.

    теперь представьте, что за МКАД есть жизнь - Смолевичи-Колодищи и т.д. А вот работа там как правило более редкая и менее оплачивается.

    вот и едут оттуда работать в такси...

    дальше - арендаторы - по сути бывшие таксисты, но немного подзаработавшие и теперь дающие возможность работать в такси даже тем, кто не имеет своего авто.

    перечисленное выше и многое другое - опускает входной порог в такси и привлекает много людей, для которых 6-7 миллионов чистого дохода в такси - замечательное дополнение к возможности бесплатно (за счет работы) иметь и содержать авто, быть самому себе хозяином и т.д. особенно если водитель из каких Плещениц :).

    так же как и доллар растет - а топливо-зап.части-авто привязаны к баксу, но ведь люди получают рубли, как правило и не богатеют, что приводит к снижению планки требования при использовании такси.

    так что в такси ничего особенного не происходит - отражение нашей жизни...

    опять же - надо конкурировать...

    размещать рекламу, делать акции, скидки...

    вводить новые приложения, способы заказа и т.д.

    но этого делать не хотят, потому многие клиенты, хоть и не любят 7788, обращаются все равно туда - почему? да потому что 7788 на слуху и практически 100% гарантирует, что авто будет найдено при обращении.

    Глокъ:

    не существует в Минске других служб

    135 и 107 - вполне думаю смогут хорошо конкурировать, если повернуться лицом к потребителю :)

    Никогда не слишком.
  • baraban21 Senior Member
    офлайн
    baraban21 Senior Member

    577

    13 лет на сайте
    пользователь #459545

    Профиль
    Написать сообщение

    577
    # 6 апреля 2014 00:36

    ребята, подскажите поэтапно,как получить желтые номера в гаи,машина на жене,есть договор безвозмездного пользования,лицензия на руках.Интересует все,какое заявление, сверка,окно на жданах, зарание благодарен, а то бегай по этим жданикам спрашивай....)))))

  • NIKITOZ17 Onliner Auto Club
    офлайн
    NIKITOZ17 Onliner Auto Club

    2267

    15 лет на сайте
    пользователь #177583

    Профиль
    Написать сообщение

    2267
    # 6 апреля 2014 01:10
    baraban21:

    ребята, подскажите поэтапно,как получить желтые номера в гаи,машина на жене,есть договор безвозмездного пользования,лицензия на руках.Интересует все,какое заявление, сверка,окно на жданах, зарание благодарен, а то бегай по этим жданикам спрашивай....)))))

    1. Берете у перевозчика (Чтуп, Чуп и т.д) копию лицензиии и договор аренды ТС.(будет вписан именно владелец по тп)
    2. Приезжаете в ГАИ (малиновка, жданы), проходите сверку.
    3. В окне (заявления и т.д) говорите, что вам нужна замена тп и выдача дублюрующих знаков такси.(желтые номера).
    4.Оплачиваете 307т+5т+6т
    5. Подаете весь пакет документов.
    6. Забираете номера и новый тп. (учтите, налог на дороги и ТО проходить придется заново...)
    7. Вы почти уксус...

  • Kostbarkeit Senior Member
    офлайн
    Kostbarkeit Senior Member

    520

    14 лет на сайте
    пользователь #336234

    Профиль
    Написать сообщение

    520
    # 6 апреля 2014 03:12
    MOHCTPiK:

    135 и 107 - вполне думаю смогут хорошо конкурировать, если повернуться лицом к потребителю

    135 повернулись лицом к потребителю. В данную минуту составляют протокол на полесье за ночную лавку.
    Не вижу смысла сравнивать 7788 и 135 как по водителям, так и по машинам. В двух службах есть и уроды на телегах и нормальные водители. Потрать час и съезди на Шаранговича 19 на стоянку(увидишь по очереди) с 11 до 18 в воскресенье. И посмотришь как происходит осмотр алмаза. из 6 машин 2 сразу отправляют и 2-3 на доработку. Проходит 1-2 машины осмотр. Смотрят пустой багажник+ домкрат, балонник, огнетушитель, знак, аптечку, противооткаты, все магниты, номер таксмотерка, тарифы, работоспособность всех ремней, подголовники, чистота салона, если есть скотч на магнитах, то отправляют на доработку. У человека пару 2 жука с цент незаметных на багажнике-отправили на перекраску. Из последних двух поездок на 135(вызывал знакомый), первый раз за 2,5+2,5 км +простой 10 минут взял такстист 70 тысяч. Не особо и знакомый, платил он, поэтому мне на цену было до фонаря. Грязный мерс 210 с битым задним крылом, с отсутствием куском бампера, по подвеске всё что только можно скрипит и стучит, в салоне не понятно что закрываешь-дверь или обшивку отдельно. вторая машина сааб 9000(до каких лохматых годов выпускали сие чудо?) мужчинка в спортивном костюме, по цене все нормально. Когда-то ловил от борта 135, молодой парень, машину не помню, но очень свежая, чистая снаружи и внутри. Последние две езды на алмазе, новая машинка 2013 года по цене нормально, и старая джетта, парень пожарный под перевозчиком возит по таксометру(работает на 1 канале). Сам прошел осмотр сразу без каких-либо нареканий. Стоят и грязные, и битые, без молдингов. Если бы осмотр был бы каждый месяц ИП на оффисе когда завозят платежку и договора, у других у перевозчика, тогда был бы всегда порядок. А так половина за год запускает машины и готових их только в апреле. А 152 давно покатилась глубоко вниз, очень много ездят или под ЧФ или с голой машиной на рации. В А-А берут всех, мало того что дают на заказ "3 минуты" хотя стоят в 10-15, чем отбирают работу у нормальных таксистов, которые дают реальное время на заказ, а не урвать. Очень много в А-А пистаполов, сегодня чуть очкарик не зарядил во дворе в морду, так летел с поворота+у него помеха. На нормальных машинах-еденицы. На самом деле приятно когда человек с тобой разговаривает, или садятся веселые девчата. Если не нравится кому-то пользоваться услугами такси, всегда можно выбрать альтернативный вариант: не пить, ждать скорую, милицию, не втирать по утрам новый гель в тело под душиком перед вот-вот работой, пройтись 2 км по свежему воздуху и опять же сменить ночную работу на дневную.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36898

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36898
    # 6 апреля 2014 04:12

    Kostbarkeit, пару дней назад на Престоне, что на Бангалор - из авто 135-й службы, где было приспущено стекло раздалось - пиво-водка, когда я в 2 часа ночи там запарковался. К разочарованию таксиста я приехал за творогом 8) , но службу запомнил. Так что да - повернулись.

    "Палессе?" Так там алкоголь не продают или какой протокол? :)

    Но вообще - не надо относится ко мне предвзято :). Дело даже не в том, что я пишу про отсутствие движения в такси, хотя это так и есть. Просто я имею возможность сравнивать - скажем с той же Россией. И не в пользу РБ. Что банк, что интернет-провайдер, что такси.

    Мне не очень понятно другое - почему те вещи, что внедрены там и показали свою эффективность у нас не внедряют, а жалуются...

    Было бы иначе, если бы кто то внедрял - а оно не работало, либо не было востребовано - тогда да - можно было бы списать на какой то особый путь-менталитет и прочее... Так ведь когда даже не пробуют внедрить, а уныло плывут по течению - сложно на это списывать.

    Никогда не слишком.
  • baraban21 Senior Member
    офлайн
    baraban21 Senior Member

    577

    13 лет на сайте
    пользователь #459545

    Профиль
    Написать сообщение

    577
    # 6 апреля 2014 10:10 Редактировалось baraban21, 1 раз.
    NIKITOZ17:

    baraban21:

    ребята, подскажите поэтапно,как получить желтые номера в гаи,машина на жене,есть договор безвозмездного пользования,лицензия на руках.Интересует все,какое заявление, сверка,окно на жданах, зарание благодарен, а то бегай по этим жданикам спрашивай....)))))

    1. Берете у перевозчика (Чтуп, Чуп и т.д) копию лицензиии и договор аренды ТС.(будет вписан именно владелец по тп)
    2. Приезжаете в ГАИ (малиновка, жданы), проходите сверку.
    3. В окне (заявления и т.д) говорите, что вам нужна замена тп и выдача дублюрующих знаков такси.(желтые номера).
    4.Оплачиваете 307т+5т+6т
    5. Подаете весь пакет документов.
    6. Забираете номера и новый тп. (учтите, налог на дороги и ТО проходить придется заново...)
    7. Вы почти уксус...

    спасибо за ответ,я сам перевозчик, а заявление на сверку можно скачать в нете и заполнить дома,правильно? на счет аренды-жена написала договор безвозмездного пользования,он подойдет?

  • NIKITOZ17 Onliner Auto Club
    офлайн
    NIKITOZ17 Onliner Auto Club

    2267

    15 лет на сайте
    пользователь #177583

    Профиль
    Написать сообщение

    2267
    # 6 апреля 2014 12:18

    спасибо за ответ,я сам перевозчик, а заявление на сверку можно скачать в нете и заполнить дома,правильно? на счет аренды-жена написала договор безвозмездного пользования,он подойдет?

    Для чего? Приехали в гаи и взяли заявление. Это 3 минуты ножками потопать. Договор аренды выписывает перевозчик (лицо, безвозмедно арендующее ТС). Если жена владелец ТС, то договор должны выписать на нее. А Вам, доверенность, если я все правильно понял.

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 6 апреля 2014 16:44

    Новость
    http://people.onliner.by/2014/04/06/bzhd-dogovorilas-s-taksi/
    Первый коммент :D

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36898

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36898
    # 6 апреля 2014 18:19
    Wyid:

    Новость
    http://people.onliner.by/2014/04/06/bzhd-dogovorilas-s-taksi/
    Первый коммент :D

    ну остальные службы тоже по лицу кастинг не проводят, а вот похвастаться тем, что ее сотрудники все прошли обучение английскому языку может только одна служба :trollface:

    Никогда не слишком.
  • DeMaN4ik Senior Member
    офлайн
    DeMaN4ik Senior Member

    3854

    17 лет на сайте
    пользователь #101193

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 6 апреля 2014 18:40 Редактировалось DeMaN4ik, 1 раз.

    "Купить диплом медсестры в Москве за 1 день". :trollface:

    Пора службе номер один пополнять дипломы,глядишь и завезет и вылечит и обувку начистит. :lol: