Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34466

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34466
    # 31 июля 2015 17:41
    BLRDrew:

    leksi1993:

    Записываться надо лично, со всеми документами и квитанцией на оплату машины гаи для заключения договора на предоставление автомобиля.

    А где именно записываться, не подскажете? Авто будет предоставлено АШ, кроме паспорта что-то нужно при записи?

    если сдавать будете на машине АШ, то запись не нужна. Запись - для тех, кто хочет сдавать на машине ГАИ.

    Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд

    dima210194:

    Ну и помогать завалиться- это экономически выгодно

    кому? :D ладно бы эти деньги шли в карман принимающему, так нет же, он их даде не видит. А заваливать, плодя очереди, тем саиым увеличивая себе объем работы - как-то нелогично, Вам так не кажется?)

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • aliskaza Member
    офлайн
    aliskaza Member

    252

    15 лет на сайте
    пользователь #188850

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 31 июля 2015 17:52 Редактировалось aliskaza, 1 раз.

    del

  • JCrystal Member
    офлайн
    JCrystal Member

    179

    13 лет на сайте
    пользователь #329455

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 31 июля 2015 17:55
    aliskaza:

    JCrystal:

    наете,вот все бывает..люди из-за плохого настроения могут срываться на других..по поводу поджимания педалей...зачем тратить свое время на городе на лишних 5 минут если все можно успеть сделать за минуту..причины часто в самих сдающих,но бывает и так что настроение принимающего не заладилось с утра или вы вы

    Да, люди могут срываться и срываются на других, этого я не отрицаю. Точно так же обладание хотя бы минимальной властью сразу портит человека (известный синдром вахтера). Но блин! Все принимающие - военные. Отсюда сразу вытекает, что не стоит идти парням с серьгами в ухе, в шортах, разговариваться так, как ты разговариваешь со своими друзьями. Если у принимающего плохое настроение - ну так не лажай, в чем проблема? Вот Gugli написал, что Якубицкий сегодня всех валил, всем сцепление поджимал, потому что видимо не в духе. Но я же сдала... Было раза 3, когда он тянулся к педали тормоза за мгновение до того, как я сама уже нажимала на тормоз. Это было стремно, потому что я понимала, что на секунду позже и было бы его вмешательство в управление.

    Я села в машину, он сказал ехать на диагоналку, я ему сообщила, что у меня дежавю - снова он, снова эстакада, снова та же диагоналка. Сделала эстакаду, подъехала к диагоналке, он говорит "ну вот сейчас и узнаем - сдадите вы в этот раз или нет...". Я уверенно сказала "Сдам, без обсуждений :) ". После этого попросила разрешения поставить машину на ручник и перерегулировать сиденье, он разрешил. Делаю диагоналку, передние колеса заехали, задние торчат - надо было больше заезжать за вторую метку. Он говорит "Ну кто же так паркуется, это совсем никуда не годиться", разрешил выйти и посмотреть, говорит "понимаете из-за чего? вы диагонально мало проехали, второй раз думайте лучше". Сели в машину, проходит секунд 5, я перевариваю свою ошибку. Он говорит "Девушка, у вас 3 минуты, время пошло. 3 минуты это не так уж много, но и не мало. А то вы все так медленно делаете, что сил уже никаких нет". Т.е. настроение было у него не фонтан ни разу. Но второй раз я учла свою ошибку и все сделала правильно. Придраться было невозможно. Итог - сдала.

    Просто надо понимать, что военные в цирке, как известно, не смеются. Оденьтесь нормально, ведите себя нормально, обращайтесь к принимающему нормально - и будет вам счастье. Они хоть и специфические, но тоже люди.

    Всем добра :)

    Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд

    dima210194:

    Gugli:

    dima210194, эт наверное сын. Он сейчас постоянно на площадке сидит, а папаша на городе. Вообщем молодой. Сегодня были оба они. Папаша видать поджимал всем сцепление. Наши все на одном месте глохли на гараже

    был у меня чужой инстркутор в АШ, на машине которого пришлось сдавать, так он поджимал сцепление то же- на гараже/диагоналке не заглох по тому, что ехали со скоростью 3-4 км/ч рывкообразно, просто я подлавливал момент, когда он педальку трогает и делал остановку. На эстакаде г*д все-таки завалил. После мелкой перепалки он убрал ноги с педалей и я покорил горку сразу же

    aniana16, я не учился у Лены, да и с дама-инструктор,хм...

    aliskaza:

    Gugli:

    dima210194, эт наверное сын. Он сейчас постоянно на площадке сидит, а папаша на городе. Вообщем молодой. Сегодня были оба они. Папаша видать поджимал всем сцепление. Наши все на одном месте глохли на гараже

    Нет, не молодой. Не знаю, у меня к нему никаких претензий, сдавала площадку оба раза ему (оба раза эстакада + диагональная парковка). Первый раз раз не сдала по свой тупости, второй раз сдала, диагональную со второй попытки. При этом после первой попытки он мне объяснил где именно я слажала и почему так получилось. Но сразу же предупредил, что у меня 3 минуты и время пошло :)

    Я читаю форум и иногда мне кажется, что у многих тут мания преследования)) Ребята, ну серьезно, если будет цель отправить вас на пересдачу - вас просто по городу погоняют на 5 минут дольше, и раньше или позже вы где-нибудь налажаете. Просто из-за того, что начнете нервничать, или дрогнет рука, или что-нибудь другое.

    Ну какой смысл принимающим поджимать сцепление/тормоз и подставлять сдающих, если сдающие в 99% случаев косячат сами на элементарных местах? :) Это исключительно мое мнение, но я как-то уже давно научилась искать причины в себе, а не в окружающем мире.

    Всем добра и скорейших сдач!

    Есть критические точки, при правильных действиях, можно, например не заглохнуть, можно заехать в гараж, когда у тебя пару !см слева.
    Ну а как объяснить такое, что выполняешь правильно экстренные меры, а машинка всё-таки глохнет??
    Ну и помогать завалиться- это экономически выгодно :znaika:

    Я не знаю как у вас, но у меня левая нога по педали сцепления оба раза отбивала чечетку)) Вроде и не не рвничала особо, но нога на сцеплении жила какой-то своей жизнью, считая, что она кенгуру и ей надо прыгать :) Я первый раз даже удивилась, что мне удалось так плавно тронуться))) Завалить можно проще - ставим на теорию a-drive всегда и % несдающих теорию с первого раза вырастает на 50% :D И сразу не только практику, но и теорию надо оплачивать! Двойная выгода! Но в теории вселенского заговора по завалу курсантов почему-то нет)))

    Вот в том то и проблема...оценивают человека а не его навыки..ведь человек с сережкой или в шортах может ездить очень даже неплохо...ни разу не видела,чтобы с принимающим общались как с друзьями..скорее наоборот уж как-то совсем официально(от страха наверное)..военные они или нет..права командовать как выглядеть сдающему они не имеют..знаю что у каждого из них есть момент в биографии где лажали(в плане вождения)..сама лично видела как принимающий при развороте заглох раза 3.Поэтому считаю ,что надо как-то немножечко в некоторых моментах им сдерживаться...не могут сдерживаться значит не нужно работать с людьми

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34466

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34466
    # 31 июля 2015 17:55

    ну не верю я во вселенский заговор:D скорее просто не закрывают глаза на мелкие косяки и все, клиент готов..

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • JCrystal Member
    офлайн
    JCrystal Member

    179

    13 лет на сайте
    пользователь #329455

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 31 июля 2015 17:59
    aliskaza:

    leksi1993:

    BLRDrew:

    leksi1993:

    Записываться надо лично, со всеми документами и квитанцией на оплату машины гаи для заключения договора на предоставление автомобиля.

    А где именно записываться, не подскажете? Авто будет предоставлено АШ, кроме паспорта что-то нужно при записи?

    если сдавать будете на машине АШ, то запись не нужна. Запись - для тех, кто хочет сдавать на машине ГАИ.

    Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд

    dima210194:

    Ну и помогать завалиться- это экономически выгодно

    кому? :D ладно бы эти деньги шли в карман принимающему, так нет же, он их даде не видит. А заваливать, плодя очереди, тем саиым увеличивая себе объем работы - как-то нелогично, Вам так не кажется?)

    Вполне вероятно, что есть установка сверху на определенную сумму ежемесячно, которая должна поступить в бюджет. Но, повторюсь, есть 2 легальных и вполне эффективных варианта:
    1. только adrive на теории, с их адскими формулировками, после которых начинает плавиться мозг
    2. чуть дольше покатать в городе

    Вот вам +30% заваливших теорию и +80%, заваливших город. И вовсе не обязательно поджимать педали :) И я говорю как человек, который только со второго раза сдал площадку, но завалил город - мания преследования к добру не приведет. Надо анализировать и делать выводы, ведь большие уже все, уже должно хватать моральных сил признаться хотя бы самому себе "Да, я налажал как лошара, в следующий раз все сделаю правильно" :)

    Есть и 3-й вариант)не для всех конечно но..можно изначально при малейшей ошибке (а их дозволено 2) орать дурным голосом и настролько ввести человека в ступор что он сам тут же налажает..вариантов масса..видимо тоже все под настроение)

  • aliskaza Member
    офлайн
    aliskaza Member

    252

    15 лет на сайте
    пользователь #188850

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 31 июля 2015 18:01 Редактировалось aliskaza, 1 раз.

    del

  • JCrystal Member
    офлайн
    JCrystal Member

    179

    13 лет на сайте
    пользователь #329455

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 31 июля 2015 18:08
    aliskaza:

    JCrystal:

    Вот в том то и проблема...оценивают человека а не его навыки..ведь человек с сережкой или в шортах может ездить очень даже неплохо...ни разу не видела,чтобы с принимающим общались как с друзьями..скорее наоборот уж как-то совсем официально(от страха наверное)..военные они или нет..права командовать как выглядеть сдающему они не имеют..знаю что у каждого из них есть момент в биографии где лажали(в плане вождения)..сама лично видела как принимающий при развороте заглох раза 3.Поэтому считаю ,что надо как-то немножечко в некоторых моментах им сдерживаться...не могут сдерживаться значит не нужно работать с людьми

    Тут очень тонкий момент. В большинстве они люди уже за 40, это другая закалка совсем. Для них такие вещи неприемлимы. И они же не валят с формулировкой "у него сережка в ухе, поэтому не сдал". Они ставят несдачу из-за реальных косяков курсантов.

    Соглашусь с leksi1993, возмущаться из-за того, что "я вот налажал, а этот гад учел это, вместо того, чтобы сделать вид, что так и надо" улыбают :) Есть четкие правила и требования к сдающим. Да хоть с сине-зеленым эрокезом в кожаных стрингах придите сдавать, если не будет косяков - получите права.

    есть...а еще есть элементарное чувство такта..можно ехать со сдающим молча и писать ошибки..набрал 3 штуки остановить объяснить и досвидания вместо того чтобы орать что как писали здесь уже,женщины должны варить борщи а не права получать и что-то еще в этом духе...а еще некоторые принимающие сами правила не соблюдают но они ж принимающие им можно все..я об этом

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35837

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35837
    # 31 июля 2015 18:16

    leksi1993, планы по штрафам/пересдачам никто не отменял для ГАИ ;)
    И спасибо всем за варианты- *помочь завалить*- подняли настроение.

    В АШ сказали про 10 дней, что делают доки, но я подзабыл- рабочих дней или календарных, напомните плиз ;)

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • JCrystal Member
    офлайн
    JCrystal Member

    179

    13 лет на сайте
    пользователь #329455

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 31 июля 2015 18:18
    aliskaza:

    JCrystal:

    Вот в том то и проблема...оценивают человека а не его навыки..ведь человек с сережкой или в шортах может ездить очень даже неплохо...ни разу не видела,чтобы с принимающим общались как с друзьями..скорее наоборот уж как-то совсем официально(от страха наверное)..военные они или нет..права командовать как выглядеть сдающему они не имеют..знаю что у каждого из них есть момент в биографии где лажали(в плане вождения)..сама лично видела как принимающий при развороте заглох раза 3.Поэтому считаю ,что надо как-то немножечко в некоторых моментах им сдерживаться...не могут сдерживаться значит не нужно работать с людьми

    Тут очень тонкий момент. В большинстве они люди уже за 40, это другая закалка совсем. Для них такие вещи неприемлимы. И они же не валят с формулировкой "у него сережка в ухе, поэтому не сдал". Они ставят несдачу из-за реальных косяков курсантов.

    Соглашусь с leksi1993, возмущаться из-за того, что "я вот налажал, а этот гад учел это, вместо того, чтобы сделать вид, что так и надо" улыбают :) Есть четкие правила и требования к сдающим. Да хоть с сине-зеленым эрокезом в кожаных стрингах придите сдавать, если не будет косяков - получите права.

    Еще вот хотела узнать...вроде бы здесь уже писали..что при сдаче города если авто припаркован справа у обочины или у бордюра..вобщем не столь важно возле чего..и сдающие начинают меняться местами,то принимающий ставит ошибку,если вылазишь через заднюю левую дверь прямо на проезжую часть?

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34466

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34466
    # 31 июля 2015 18:21

    все верно, это правилами запрещено.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • aliskaza Member
    офлайн
    aliskaza Member

    252

    15 лет на сайте
    пользователь #188850

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 31 июля 2015 18:21 Редактировалось aliskaza, 1 раз.

    del

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35837

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35837
    # 31 июля 2015 18:22

    JCrystal, по ПДД- это нарушение, заходить со стороны ПЧ может только водитель (для обучаемого тут исключение)

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • JCrystal Member
    офлайн
    JCrystal Member

    179

    13 лет на сайте
    пользователь #329455

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 31 июля 2015 18:24
    leksi1993:

    все верно, это правилами запрещено.

    Ну вот и супер...я тоже по правилам помню такой момент..последний раз при попытки сдачи города нас принимающий заставил меняться именно так что мы вылазили на проезжую часть(через заднюю левую дверь)...хотя пдд едины для всех

    Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд

    dima210194:

    JCrystal, по ПДД- это нарушение, заходить со стороны ПЧ может только водитель (для обучаемого тут исключение)

    К счастью я знаю это но не могу объяснить себе этот момент что при сдаче нас заставили нарушать...и вот прикол в том что если бы кто-то из нас сдающих попытался сказать об этом принимающему..он бы сел на коня. А еще по правилам в машине обычной легковой рассчитаной на 5 человек на экзамене было 6...т.е на задем сиденье маленькой машинке нас было 4)

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35837

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35837
    # 31 июля 2015 18:28

    JCrystal, т.е несдачу можно ставить всем - шикарно :evil:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • JCrystal Member
    офлайн
    JCrystal Member

    179

    13 лет на сайте
    пользователь #329455

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 31 июля 2015 18:29
    dima210194:

    JCrystal, по ПДД- это нарушение, заходить со стороны ПЧ может только водитель (для обучаемого тут исключение)

    Каждый принимающий по-своему принципиален и очень тяжело угадать когда тебя просят остановиться под "знаком очтановка стоянка запрещены" тебя хотят завалить или действительно нужно остановиться раз тебе сказано

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    dima210194:

    JCrystal, т.е несдачу можно ставить всем - шикарно :evil:

    Типа того)

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35837

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35837
    # 31 июля 2015 18:31
    JCrystal:

    dima210194:

    JCrystal, по ПДД- это нарушение, заходить со стороны ПЧ может только водитель (для обучаемого тут исключение)

    Каждый принимающий по-своему принципиален и очень тяжело угадать когда тебя просят остановиться под "знаком очтановка стоянка запрещены" тебя хотят завалить или действительно нужно остановиться раз тебе сказано

    вот этого момента я тоже боюсь, да и того- что могу его на парковку ближайшую завезти, а он- отказ от маршрута в карточку

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • JCrystal Member
    офлайн
    JCrystal Member

    179

    13 лет на сайте
    пользователь #329455

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 31 июля 2015 18:32
    aliskaza:

    JCrystal:

    aliskaza:

    JCrystal:

    Вот в том то и проблема...оценивают человека а не его навыки..ведь человек с сережкой или в шортах может ездить очень даже неплохо...ни разу не видела,чтобы с принимающим общались как с друзьями..скорее наоборот уж как-то совсем официально(от страха наверное)..военные они или нет..права командовать как выглядеть сдающему они не имеют..знаю что у каждого из них есть момент в биографии где лажали(в плане вождения)..сама лично видела как принимающий при развороте заглох раза 3.Поэтому считаю ,что надо как-то немножечко в некоторых моментах им сдерживаться...не могут сдерживаться значит не нужно работать с людьми

    Тут очень тонкий момент. В большинстве они люди уже за 40, это другая закалка совсем. Для них такие вещи неприемлимы. И они же не валят с формулировкой "у него сережка в ухе, поэтому не сдал". Они ставят несдачу из-за реальных косяков курсантов.

    Соглашусь с leksi1993, возмущаться из-за того, что "я вот налажал, а этот гад учел это, вместо того, чтобы сделать вид, что так и надо" улыбают :) Есть четкие правила и требования к сдающим. Да хоть с сине-зеленым эрокезом в кожаных стрингах придите сдавать, если не будет косяков - получите права.

    Еще вот хотела узнать...вроде бы здесь уже писали..что при сдаче города если авто припаркован справа у обочины или у бордюра..вобщем не столь важно возле чего..и сдающие начинают меняться местами,то принимающий ставит ошибку,если вылазишь через заднюю левую дверь прямо на проезжую часть?

    Не знаю ставят ли, но мы у инструктора уточнили сегодня этот момент, он сказал, что второй сдающий должен сидеть сзади справа около двери, чтобы выходить при замене со стороны обочины

    Если нет другой команды то да..но мы все были немножечко в шоке..когда поступила другая команда)

  • aliskaza Member
    офлайн
    aliskaza Member

    252

    15 лет на сайте
    пользователь #188850

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 31 июля 2015 18:33 Редактировалось aliskaza, 1 раз.

    del

  • JCrystal Member
    офлайн
    JCrystal Member

    179

    13 лет на сайте
    пользователь #329455

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 31 июля 2015 18:34
    dima210194:

    JCrystal:

    dima210194:

    JCrystal, по ПДД- это нарушение, заходить со стороны ПЧ может только водитель (для обучаемого тут исключение)

    Каждый принимающий по-своему принципиален и очень тяжело угадать когда тебя просят остановиться под "знаком очтановка стоянка запрещены" тебя хотят завалить или действительно нужно остановиться раз тебе сказано

    вот этого момента я тоже боюсь, да и того- что могу его на парковку ближайшую завезти, а он- отказ от маршрута в карточку

    Вот с таких моментов надо начинать к сожалению(гороздо проще наверное и спокойней если говорят остановиться в ближайшем разрешенном...а когда тыкают пальцем мол вот здесь стой...здесь фифти фифти... могу сказать что когда сдавала с группой девочка из нашей машины получила команду остановиться"вот здесь" т.е получилось прямо под знак причем в обе стороны запрещающий..она сдала

    Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд

    aliskaza:

    JCrystal:

    дый принимающий по-своему принципиален и очень тяжело угадать когда тебя просят остановиться под "знаком очтановка стоянка запрещены" тебя хотят завалить или действительно нужно остановиться раз тебе сказано

    В этом случае можно уточнить. "Тут знак запрещает остановку и стоянку. Мне все равно останавливаться?". Если скажет останавливаться - вопрос закрыт, останавливаемся. У меня в городе спросили сегодня при развороте "Чего не едем?", я ответила, что навстречу двигается машина, а моего опыта еще недостаточно, чтобы понять успею я или нет, поэтому я не хочу рисковать и создавать АС, вот сейчас машина проедет, и я сразу поеду. Слова мне никто не сказал за это. Просто принимающему надо видеть - вы тупите или вы аргументировано что-то делаете. Если аргументировано - то гуд, вопросов нет, человек осмысленно едет.

    Были и такие попытки уточнения когда человек уточнял мол тут же нельзя,мне все равно тут останавливаться..на что в ответ принимающий закипал и и уточнял уже у вас с недовольством разной степени"вы что глухой?мне еще раз поыторить?"

    Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд

    aliskaza:

    JCrystal:

    дый принимающий по-своему принципиален и очень тяжело угадать когда тебя просят остановиться под "знаком очтановка стоянка запрещены" тебя хотят завалить или действительно нужно остановиться раз тебе сказано

    В этом случае можно уточнить. "Тут знак запрещает остановку и стоянку. Мне все равно останавливаться?". Если скажет останавливаться - вопрос закрыт, останавливаемся. У меня в городе спросили сегодня при развороте "Чего не едем?", я ответила, что навстречу двигается машина, а моего опыта еще недостаточно, чтобы понять успею я или нет, поэтому я не хочу рисковать и создавать АС, вот сейчас машина проедет, и я сразу поеду. Слова мне никто не сказал за это. Просто принимающему надо видеть - вы тупите или вы аргументировано что-то делаете. Если аргументировано - то гуд, вопросов нет, человек осмысленно едет.

    А вот тут уже человеческий фактор и настроение принимающего играют роль...вам повезло что слова вам никто не сказал...а могли все что угодно..о чем я и пытаюсь сказать...

  • ananka Member
    офлайн
    ananka Member

    488

    12 лет на сайте
    пользователь #509058

    Профиль
    Написать сообщение

    488
    # 31 июля 2015 20:54

    скажите где фотки инспекторов, нифига не пойму где вы их смотрите. спс.