ааааа, мой любимый срачик про брэнды камер
Для справки, Sony отказалась от технологии полупрозрачного зеркала и самой удачной камерой в этой линейке признана А57.
Sony стала выпускать беззеркалки (младшие будут NEX-ы, старшие - FE, т.е. полнокадровые беззеркалки со сменной оптикой). Сейчас выпущены А7 и А7r 24 и 36 Мпх, причем A7r без АА фильтра, как у Nikon D800E. Свой новый байонет, новые объективы. Через переходник с подтверждением и работой автофокуса можно цеплять практически любые объективы, в том числе и старые Carl Zeiss под разные системы.
В 1 квартале 2014 года Sony выпустит (предположительно) 3 полнокадровые беззеркалки с байонетом А, т.е. можно будет цеплять все объективы от Minolta, Konica-Minolta и Sony, а также, объективы Tamron и Sigma с байонетом А.
Насчет цветов, порадовали. Цвета, тона, полутона... А на бумаге после печати, что Adobe Standart, что Camera Standart, что Camera Neutral и т.д. практически не отличаются. А ничего, что у всех у нас мониторы разные и по-разному откалиброваны? А ничего, что мы все по-разному различаем то или иное количество оттенков? А как дальтоники фотографируют? А как...? А что...?
Может не стоит так сильно загоняться на технических параметрах, таблицах MFT (или как их там), может лучше стоит взять книгу и прочитать, или пойти на нормальные курсы по цветоделению и цветокоррекции?
Доводилось мне снимать и Хасселем, и Пентаксом 645-ым, и D700/D800, и Марковкой 2 и 3, про Сони вобще молчу. Ну, загружаешь РАВку в конвертер и видишь не всегда то, что на экранчике камеры, берешь и крутишь цвета по вкусу. Наверное у меня руки кривые, что со всех камер цвета получались приблизительно одинаковые.
Тем, кто хочет попробовать NEX, полистайте ЖЖ Виталика, человек снимает китовым объективом и старыми советскими мануальными, там и цвет, и рисунок, и боке