Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3438

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3438
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • saloed Member
    офлайн
    saloed Member

    326

    10 лет на сайте
    пользователь #1211494

    Профиль
    Написать сообщение

    326
    # 31 мая 2023 13:40

    Подскажите пожалуйста как оплатить мобильный телефон инвалиду первой группы через интернет банкинкинг если на телефон привязанный к карточке не приходит смс с проверочным кодом т.к. там кончились деньги?
    Сходить в инфокиоск не предлагать.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13836

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13836
    # 31 мая 2023 13:51
    saloed:

    на телефон привязанный к карточке не приходит смс с проверочным кодом т.к. там кончились деньги?

    Карта кодов для входа в ИБ у вас отсутствует?

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • saloed Member
    офлайн
    saloed Member

    326

    10 лет на сайте
    пользователь #1211494

    Профиль
    Написать сообщение

    326
    # 31 мая 2023 13:55
    andrey_1967_769:

    saloed:

    на телефон привязанный к карточке не приходит смс с проверочным кодом т.к. там кончились деньги?

    Карта кодов для входа в ИБ у вас отсутствует?

    В интернет банкинг я зайти могу с помощью карты кодов, а вот оплатить телефон не могу т.к. нужна смс, а смс нету т.к кончились деньги и вот такая вот бесконечность.

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    12063

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    12063
    # 31 мая 2023 14:10

    saloed, а сделать обещанный платёж с мобильного, а потом пополнить баланс.

  • saloed Member
    офлайн
    saloed Member

    326

    10 лет на сайте
    пользователь #1211494

    Профиль
    Написать сообщение

    326
    # 31 мая 2023 14:17
    yuradeni:

    saloed, а сделать обещанный платёж с мобильного, а потом пополнить баланс.

    Вы предлагаете сделать человека еще беднее т.к. за обещанный платеж нужно платить насколько я знаю. И это не решает проблемы вдруг уже был взят обещанный.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3438

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3438
    # 31 мая 2023 14:18
    saloed:

    Подскажите пожалуйста как оплатить мобильный телефон инвалиду первой группы через интернет банкинкинг если на телефон привязанный к карточке не приходит смс с проверочным кодом т.к. там кончились деньги?
    Сходить в инфокиоск не предлагать.

    Здравствуйте. Если от банка поступает СМС с проверочным кодом (но вы не можете его получить по причинам не зависящим от банка), то произвести платеж минуя ввод данного проверочного кода, в системе Интернет-банкинг, не представляется возможным.
    Вместе с тем, обращаем ваше внимание, с 13.03.2023 в целях упрощения процедуры совершения платежей в Интернет-банкинге проверочный СМС-код может направляться, а может и не направляться (т.е. исключено обязательное направление проверочного СМС-кода при совершении операций в Интернет-банкинге).
    Решение о направлении/ненаправлении проверочного СМС-кода принимается в автоматическом режиме системой банка.
    Поскольку иные варианты проведения платежей с использованием услуг нашего банка вас не интересуют (приложения М-банкинг нашего банка нет), то рекомендуем обратиться к оператору связи, для уточнения вариантов решения возникшей у вас ситуации (уточнения иных способов оплаты).

  • saloed Member
    офлайн
    saloed Member

    326

    10 лет на сайте
    пользователь #1211494

    Профиль
    Написать сообщение

    326
    # 31 мая 2023 14:28
    Беларусбанк:

    saloed:

    Подскажите пожалуйста как оплатить мобильный телефон инвалиду первой группы через интернет банкинкинг если на телефон привязанный к карточке не приходит смс с проверочным кодом т.к. там кончились деньги?
    Сходить в инфокиоск не предлагать.

    Здравствуйте. Если от банка поступает СМС с проверочным кодом (но вы не можете его получить по причинам не зависящим от банка), то произвести платеж минуя ввод данного проверочного кода, в системе Интернет-банкинг, не представляется возможным.
    Вместе с тем, обращаем ваше внимание, с 13.03.2023 в целях упрощения процедуры совершения платежей в Интернет-банкинге проверочный СМС-код может направляться, а может и не направляться (т.е. исключено обязательное направление проверочного СМС-кода при совершении операций в Интернет-банкинге).
    Решение о направлении/ненаправлении проверочного СМС-кода принимается в автоматическом режиме системой банка.
    Поскольку иные варианты проведения платежей с использованием услуг нашего банка вас не интересуют (приложения М-банкинг нашего банка нет), то рекомендуем обратиться к оператору связи, для уточнения вариантов решения возникшей у вас ситуации (уточнения иных способов оплаты).

    Я правильно понял, что ответ — нет? Вы там, что то наделали и проблемы негров Шерифа не интересуют.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3438

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3438
    # 31 мая 2023 15:13
    saloed:

    Беларусбанк:

    saloed:

    Подскажите пожалуйста как оплатить мобильный телефон инвалиду первой группы через интернет банкинкинг если на телефон привязанный к карточке не приходит смс с проверочным кодом т.к. там кончились деньги?
    Сходить в инфокиоск не предлагать.

    Здравствуйте. Если от банка поступает СМС с проверочным кодом (но вы не можете его получить по причинам не зависящим от банка), то произвести платеж минуя ввод данного проверочного кода, в системе Интернет-банкинг, не представляется возможным.
    Вместе с тем, обращаем ваше внимание, с 13.03.2023 в целях упрощения процедуры совершения платежей в Интернет-банкинге проверочный СМС-код может направляться, а может и не направляться (т.е. исключено обязательное направление проверочного СМС-кода при совершении операций в Интернет-банкинге).
    Решение о направлении/ненаправлении проверочного СМС-кода принимается в автоматическом режиме системой банка.
    Поскольку иные варианты проведения платежей с использованием услуг нашего банка вас не интересуют (приложения М-банкинг нашего банка нет), то рекомендуем обратиться к оператору связи, для уточнения вариантов решения возникшей у вас ситуации (уточнения иных способов оплаты).

    Я правильно понял, что ответ — нет? Вы там, что то наделали и проблемы негров Шерифа не интересуют.

    Если банком при проведении операции направляется код, но данный код клиентом не введен, то операция невозможна.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13836

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13836
    # 31 мая 2023 15:24 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.
    saloed:

    Вы предлагаете сделать человека еще беднее

    Вы не понимаете смысла обещанного платежа.

    saloed:

    И это не решает проблемы вдруг уже был взят обещанный.

    Т.е. это человек - не вы? Что тогда вам мешает со своего ИБ оплатить телефон "инвалиду первой группы"? А после разблокировки его номера телефона он, на пример, переведёт вам на телефон аналогичную сумму.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • saloed Member
    офлайн
    saloed Member

    326

    10 лет на сайте
    пользователь #1211494

    Профиль
    Написать сообщение

    326
    # 31 мая 2023 15:32 Редактировалось saloed, 1 раз.
    Беларусбанк:

    Если банком при проведении операции направляется код, но данный код клиентом не введен, то операция невозможна.

    Ясно/солнечно. Если человек с ограниченными возможностями то это не ваш клиент потому-то система там что-то автоматически решила. Но ведь можно же было что-то решить с теми же смсками, например, чтобы они приходили от беларусьбанка при любом состоянии счета или альтернативный способ получения кода.

    Добавлено спустя 8 минут 17 секунд

    andrey_1967_769:

    saloed:

    Вы предлагаете сделать человека еще беднее

    Вы не понимаете смысла обещанного платежа.

    saloed:

    И это не решает проблемы вдруг уже был взят обещанный.

    Т.е. это человек - не вы? Что тогда вам мешает со своего ИБ оплатить телефон "инвалиду первой группы"? А после разблокировки его номера телефона он, на пример, переведёт вам на телефон аналогичную сумму.

    Стоимость услуги «Обещанный платеж» — 0,40 рублей

    Вы предлагаете мне очередные костыли. Ведь можно было все сделать изначально по людски. Если банк так озаботился с киберпреступниками можно же сделать, чтобы смс требовали с определенной суммы или договориться с мобильными операторами о доставке смс от банков с любым состоянии счета. Хотя о чем это я. Когда они начали брать с людей 3% за перевод с карты на карту своего же банка уже все стало понятно.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13836

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13836
    # 31 мая 2023 15:43
    saloed:

    Вы предлагаете мне очередные костыли.

    "Вам шашечки или ехать?" (с)

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • saloed Member
    офлайн
    saloed Member

    326

    10 лет на сайте
    пользователь #1211494

    Профиль
    Написать сообщение

    326
    # 31 мая 2023 15:55
    andrey_1967_769:

    saloed:

    Вы предлагаете мне очередные костыли.

    "Вам шашечки или ехать?" (с)

    А без «или» никак? 21 век на дворе.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3438

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3438
    # 31 мая 2023 16:41
    saloed:

    Беларусбанк:

    Если банком при проведении операции направляется код, но данный код клиентом не введен, то операция невозможна.

    Ясно/солнечно. Если человек с ограниченными возможностями то это не ваш клиент потому-то система там что-то автоматически решила. Но ведь можно же было что-то решить с теми же смсками, например, чтобы они приходили от беларусьбанка при любом состоянии счета или альтернативный способ получения кода.

    Добавлено спустя 8 минут 17 секунд

    andrey_1967_769:

    saloed:

    Вы предлагаете сделать человека еще беднее

    Вы не понимаете смысла обещанного платежа.

    saloed:

    И это не решает проблемы вдруг уже был взят обещанный.

    Т.е. это человек - не вы? Что тогда вам мешает со своего ИБ оплатить телефон "инвалиду первой группы"? А после разблокировки его номера телефона он, на пример, переведёт вам на телефон аналогичную сумму.

    Стоимость услуги «Обещанный платеж» — 0,40 рублей

    Вы предлагаете мне очередные костыли. Ведь можно было все сделать изначально по людски. Если банк так озаботился с киберпреступниками можно же сделать, чтобы смс требовали с определенной суммы или договориться с мобильными операторами о доставке смс от банков с любым состоянии счета. Хотя о чем это я. Когда они начали брать с людей 3% за перевод с карты на карту своего же банка уже все стало понятно.

    Иные способы получения проверочного кода, кроме направления по СМС, не предусмотрены. Банк направляет код клиенту на его номер телефона, при этом возможность доставки данного кода, если номер заблокирован оператором связи, решается именно с оператором связи.

  • saloed Member
    офлайн
    saloed Member

    326

    10 лет на сайте
    пользователь #1211494

    Профиль
    Написать сообщение

    326
    # 31 мая 2023 17:09
    Беларусбанк:

    [Иные способы получения проверочного кода, кроме направления по СМС, не предусмотрены. Банк направляет код клиенту на его номер телефона, при этом возможность доставки данного кода, если номер заблокирован оператором связи, решается именно с оператором связи.

    Как в детском садике «Это не я сломал игрушечку это Иван к нему и обращайтесь». Я конечно позвоню в МТС но я уверен на 99%, что они пошлют меня в такое же пешее путешествие куда и вы.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    36135

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    36135
    # 31 мая 2023 17:11
    saloed:

    Беларусбанк:

    [Иные способы получения проверочного кода, кроме направления по СМС, не предусмотрены. Банк направляет код клиенту на его номер телефона, при этом возможность доставки данного кода, если номер заблокирован оператором связи, решается именно с оператором связи.

    Как в детском садике «Это не я сломал игрушечку это Иван к нему и обращайтесь». Я конечно позвоню в МТС но я уверен на 99%, что они пошлют меня в такое же пешее путешествие куда и вы.

    так пополняйте номер мтс не через сайт с 3д, а через м-банкинг. тогда на мелочевку смс не должно быть (если они не вступили в клуб белинвеста)

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    12063

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    12063
    # 31 мая 2023 18:54

    saloed, кстати, с ИБ, прочие платежи, телефония, мтс... платеж проходит без всяких смс.

    Добавлено спустя 3 минуты 41 секунда

    надо было в банкинг зайти, заодно и проверил.

  • saloed Member
    офлайн
    saloed Member

    326

    10 лет на сайте
    пользователь #1211494

    Профиль
    Написать сообщение

    326
    # 31 мая 2023 19:11
    yuradeni:

    saloed, кстати, с ИБ, прочие платежи, телефония, мтс... платеж проходит без всяких смс.

    Добавлено спустя 3 минуты 41 секунда

    надо было в банкинг зайти, заодно и проверил.

    Эх, я наверное себя плохо вел в этой жизни у меня смс требует )

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    12063

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    12063
    # 31 мая 2023 19:31

    saloed,

    Добавлено спустя 9 минут 58 секунд

  • saloed Member
    офлайн
    saloed Member

    326

    10 лет на сайте
    пользователь #1211494

    Профиль
    Написать сообщение

    326
    # 31 мая 2023 19:57
    yuradeni:

    saloed,

    Там после нажатия оплатить выскочит просьба ввести смс насколько я помню.

  • АньЧик Neophyte Poster
    офлайн
    АньЧик Neophyte Poster

    2

    5 лет на сайте
    пользователь #2843151

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 1 июня 2023 15:52

    Здр. Подскажите, собираемся оформлять доверенность не через банк, а через натариуса. У вашего клиента арендована банковская ячейка. Какие обязательные условия (действия) должны быть указаны в доверенности, чтобы тот на кого оформляют доверенность смог бы полностью распоряжаться ячейкой (закрывать/продлять/открывать)? И на сколько я понимаю для ячеек используется так же ключ для открытия. Нужно ли что-то прописывать по поводу его использования? Или на доверенное лицо оформляется другой новый ключ?