Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    22 года на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38858

    18 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38858
    # 2 апреля 2014 14:12
    Bimmer:

    Ооо, читайте автоновости - там алкач из 7788 попался транспортникам.

    ну сейчас же он имеет право ездить :D

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23852

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23852
    # 2 апреля 2014 14:39

    http://ru.delfi.lt/news/economy/v-stolice-gotovyat-novyj-poryadok ... d=64430882
    Только мне кажется, что всё это я уже когда-то читал? Только страна немного другая, и более близкая.

  • Глокъ Senior Member
    офлайн
    Глокъ Senior Member

    8804

    14 лет на сайте
    пользователь #282227

    Профиль
    Написать сообщение

    8804
    # 2 апреля 2014 14:53
    EXEMOK:

    http://ru.delfi.lt/news/economy/v-stolice-gotovyat-novyj-poryadok ... d=64430882
    Только мне кажется, что всё это я уже когда-то читал? Только страна немного другая, и более близкая.

    там живут такие же наши люди...
    такая же нелегальщина, похожие поборы
    высокая стоимость топлива компенсируется низкой стоимостью б/у авто

    "Могут ли вильнюсцы позволить себе больше платить за такси? Количество такси уменьшится, это побудит выбирать альтернативу - услуги нелегалов, - считает Крюков. - Человек, который не связан с этим бизнесом думает, появятся новые машины, будет красиво, но умалчивают о том, что цена на проезд – 4 лита за 1 км".

    люди, крышующие нелегалов, переживают, что появятся нелегалы )))

    и одинаковые выводы чиновников - если навести порядок, то народ не сможет ездить и не поймет

  • Bimmer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bimmer Onliner Auto Club

    3677

    22 года на сайте
    пользователь #4775

    Профиль
    Написать сообщение

    3677
    # 2 апреля 2014 16:23
    WOLVERINE90:

    Bimmer:

    Ооо, читайте автоновости - там алкач из 7788 попался транспортникам.

    ну сейчас же он имеет право ездить :D

    ну конечно имеет. интересно а он всем клиентам рассказывает что у него 2 недели назад за пьянку права забрали?

    Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд

    Глокъ:

    и одинаковые выводы чиновников - если навести порядок, то народ не сможет ездить и не поймет

    ну так конечно. не бывает дёшево и качественно. будет у нас порядок - уже алкачня за догонкой не сможет ездить. и студентам до вуза тяжело будет добираться на автобусе.

    Первый после Бога.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36897

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36897
    # 2 апреля 2014 17:18 Редактировалось MOHCTPiK, 2 раз(а).
    Bimmer:

    уже алкачня за догонкой не сможет ездить

    1. На данный момент любой водитель такси имеет право отказаться от перевозки нетрезвого пассажира. Так что те кто перевозят данную категорию - делают это абсолютно осознанно и добровольно.

    2. На данный момент "алкачня" обеспечивает выручку таксистам - они оплачивают посадку, простой, тарифы за проезд и т.д. - бесплатно их не перевозят.

    3. Не понимаю почему так волнует "алкачня" представителей "илиты" - ведь "алкачня" (и студенты) выбирают ведь самую дешевую службу, а значит все остальные службы с ними не соприкасаются.

    Ну и напоследок - пробеги "алкачни", которые тут озвучивали - 2-3 км - даже если увеличить стоимость такси в 2 раза - скажем до 10 000 за 1 км - подорожают на такую несущественную сумму - что никакой роли на перемещение "алкачни" за догонкой не окажут - ехать то все равно надо. А если сравнить подорожание на 15-20 тысяч со стоимостью бутылки водки в 65 000 - это пыль :).

    А вот приличную клиентуру - кто перемещается на большие расстояния и много - тех конечно станет меньше...

    Никогда не слишком.
  • Bimmer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bimmer Onliner Auto Club

    3677

    22 года на сайте
    пользователь #4775

    Профиль
    Написать сообщение

    3677
    # 2 апреля 2014 17:42
    MOHCTPiK:

    3. Не понимаю почему так волнует "алкачня" представителей "илиты" - ведь "алкачня" (и студенты) выбирают ведь самую дешевую службу, а значит все остальные службы с ними не соприкасаются.

    а чего тебя так задела алкачня? или это для тебя вопрос насущный что ты даже калькуляцию составил? :trollface:

    Первый после Бога.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36897

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36897
    # 2 апреля 2014 18:55
    Bimmer:

    MOHCTPiK:

    3. Не понимаю почему так волнует "алкачня" представителей "илиты" - ведь "алкачня" (и студенты) выбирают ведь самую дешевую службу, а значит все остальные службы с ними не соприкасаются.

    а чего тебя так задела алкачня? или это для тебя вопрос насущный что ты даже калькуляцию составил? :trollface:

    Вообще то это тебя непонятно почему задевает то, что "алкачня" и студенты пользуются и платят за таки - ты ведь их не возишь. Мне например все равно - сколько ты рейсов и по какой цене куда делаешь... А вот тебе не все равно - объемы перевозки "алкачни" и студентов. Потому это болит именно у тебя.

    А я всего лишь это подметил :).

    Никогда не слишком.
  • stronq Senior Member
    офлайн
    stronq Senior Member

    2911

    12 лет на сайте
    пользователь #738893

    Профиль
    Написать сообщение

    2911
    # 2 апреля 2014 19:37

    Вот мне интересно, может ли служба такси самостоятельно поднять тарифы, или служба должна с кем-то согласовывать повышения тарифа???

  • Глокъ Senior Member
    офлайн
    Глокъ Senior Member

    8804

    14 лет на сайте
    пользователь #282227

    Профиль
    Написать сообщение

    8804
    # 2 апреля 2014 20:19 Редактировалось Глокъ, 1 раз.
    stronq:

    Вот мне интересно, может ли служба такси самостоятельно поднять тарифы, или служба должна с кем-то согласовывать повышения тарифа???

    если брать законную сторону вопроса, то "служба такси" никаким боком тарифов не касается

  • stronq Senior Member
    офлайн
    stronq Senior Member

    2911

    12 лет на сайте
    пользователь #738893

    Профиль
    Написать сообщение

    2911
    # 2 апреля 2014 20:22
    Глокъ:

    stronq:

    Вот мне интересно, может ли служба такси самостоятельно поднять тарифы, или служба должна с кем-то согласовывать повышения тарифа???

    если брать законную сторону вопроса, то "служба такси" никаким боком тарифов не касается

    А если она еще и диспетчер??? Да и со своими авто.

  • Глокъ Senior Member
    офлайн
    Глокъ Senior Member

    8804

    14 лет на сайте
    пользователь #282227

    Профиль
    Написать сообщение

    8804
    # 2 апреля 2014 20:39
    stronq:

    А если она еще и диспетчер??? Да и со своими авто.

    если она еще и "перевозчик" - то ни с кем
    свободное ценообразование

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36897

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36897
    # 2 апреля 2014 22:15
    Глокъ:

    если брать законную сторону вопроса, то "служба такси" никаким боком тарифов не касается

    Если брать законную сторону, то "служба такси" всего лишь предлагает водителям перевозить клиентов по тому ценнику, по которому может найти этих самых клиентов. А водители такси - могут или соглашаться на такую поддержку или не соглашаться.

    Никогда не слишком.
  • Ozz_70 Senior Member
    офлайн
    Ozz_70 Senior Member

    990

    13 лет на сайте
    пользователь #427003

    Профиль
    Написать сообщение

    990
    # 4 апреля 2014 01:00 Редактировалось Ozz_70, 3 раз(а).
    MOHCTPiK:

    Глокъ:

    если брать законную сторону вопроса, то "служба такси" никаким боком тарифов не касается

    Если брать законную сторону, то "служба такси" всего лишь предлагает водителям перевозить клиентов по тому ценнику, по которому может найти этих самых клиентов. А водители такси - могут или соглашаться на такую поддержку или не соглашаться.

    Вот это, пожалуй, единственное, с чем я соглашусь. Из Ваших громких заявлений, конечно.
    На деле, вакансий для обычных лиц, за исключением водителей Д и Е категорий, программистов и околопрограммных специальностей, экономистов, кладовщиков сопытом работы, не СУЩЕСТВУЕТ с оплатой свыше 4 млн. Это не в объявлениях, это на деле. И почему я, отдавший такси свыше 10 лет, должен в 43 года искать тяжелую физически работу за те же дегьги, что я имею на работе, в которой я крепкий профессионал? Это только хомячки пишут, что для работы в такси никаких особых знаний и умений не нужно, а следом пишут под очередным выпердом новостного анальнера под статьей каким то боком касающейся такси свои гнусные пасквили о хамстве, разваливающемся корче, незнании города, обмане. Чтобы стать ТАКСИСТОМ а не уксусом/бомбилой нужно отработать минимум 5 лет. То, что я сегодня вижу, не превышает года двух. Потом касаршчык убивает основное средство производства и отваливает. Но на его место уже на всех парах несутся очередные жертвы монстрика и прочих комментатаров анальнера с $$$ в глазах. КаЦары!!! Они же точно читали, что ВСЕ уксусы рубят каЦары!!! Круговорот говна в природе.
    И еще, по поводу мизерных тарифов хотелось бы высказать несколько нетривиальную точку зрения. Подобный ход - настоящий заговор перевозчиков (ЧУПов) и диспетчерских. При таком варианте событий они привлекают в качестве клиентов даже самые бедные слои населения, получают большое количество звонком и заказов. Соответственно, могут привлечь большее количество касаршчыкаф, которых успешно выпекают ЧУПы. При этом зарабатывает ДС, зарабатывает ЧУП. Только водитель такси не зарабатывает. Никогда службы не "договорятся" о повышении тарифа ибо это ударит по ним в первую очередь. Отвалятся нищие пассажиры, которые составляют не менее 60-65% рынка перевозок. На такое же количество должно сократиться количество водятлов. Посчитать не сложно. У витюни ушло 1000 водятлов (предположение, не более), которые несли в клювике по миллиону каждый. А это миллиард (!) рублей каждый месяц. Так, что надейтесь на сознательность, касаршчыки))) Именно по этой причине я ушел на борт. В фильтры. Или фильтрА...? Не суть, главное - я сейчас тот самый гадкий уксус, который дорага бярэ. Правда, еще чек дает каждому, принимает пластик и говорит на 3 языках.

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором hag (4 апреля 2014 12:07)
    Основание: 3.5.17

    Если в жизни что-то не клеится, брось клей и переходи на гвозди!!! ЗАБЕЙ НА ВСЁ и живи счастливо!!!
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    30060

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    30060
    # 4 апреля 2014 12:05
    Ozz_70:

    На деле, вакансий для обычных лиц, за исключением водителей Д и Е категорий, программистов и околопрограммных специальностей, экономистов, кладовщиков сопытом работы, не СУЩЕСТВУЕТ с оплатой свыше 4 млн. Это не в объявлениях, это на деле.

    Ничего не имею против высоких заработков таксистов, как и против них самих.
    Просто хочу уточнить - "обычные лица", которых вы упомянули - это какие?
    Инженер - это обычное лицо? Или слесарь МСР? Или техник по обслуживанию оборудования?

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36897

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36897
    # 4 апреля 2014 13:55
    Ozz_70:

    На деле, вакансий для обычных лиц, за исключением водителей Д и Е категорий, программистов и околопрограммных специальностей, экономистов, кладовщиков сопытом работы, не СУЩЕСТВУЕТ с оплатой свыше 4 млн. Это не в объявлениях, это на деле.

    Интересно - у меня племянница работает на кейтеринговой конторе - по сути общепит. 1500 ртов кормят. З/п гораздо больше 4 млн + бонусы в виде корпоративов в Шенгене. Сейчас вот за Варгейминг борются в конкурсе - если получат еще 1500 ртов - то к обычным корпоративам добавится и отдых в Испании на 2 недели - за счет компании.

    У них на развозке достаточно работает водителей. По объявлениям набрали. Думаю им тоже было бы интересно посмеяться на словами, что выше 4 млн. зп сложно на деле найти.

    Хотя может быть вы отнесете их работу к "околопрограмным" спиециальностям? Не знаю.

    Ozz_70:

    И еще, по поводу мизерных тарифов хотелось бы высказать несколько нетривиальную точку зрения. Подобный ход - настоящий заговор перевозчиков (ЧУПов) и диспетчерских. При таком варианте событий они привлекают в качестве клиентов даже самые бедные слои населения, получают большое количество звонком и заказов.

    Ну так это же нормально - есть ЧУП, который привлекают бедные слои населения (хотя на мой взгляд бедные слои на такси не ездят, ну да ладно), а есть ЧУП, который вполне может привлекать обычные слои населения.

    Только вот до средних таксистов, уж не знаю почему - не доходит - что тех слоев, которые согласны ездить по тем тарифам, что они хотят поставить - не очень много.

    Поднятие тарифа = уменьшение пассажиропотока = падение дохода = снова поднятие тарифа и так по кругу.

    Естественно, что с каждым увеличением тарифа, будет происходить переток клиентуры в более недорогие службы.
    А потому каждое повышение ТП играет на руку тем, кто может оптимизироваться.

    3 языка и прием пластика - это хорошо, но я не готов это оплачивать дополнительно. В реальной жизни я выберу водителя с одни языком и без пластика, если это будет дешевле.

    Никогда не слишком.
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 4 апреля 2014 14:05

    Он сказал, что Vilnius veža за полгода заплатила налоги на сумму 1 млн. литов (у компании 40 машин), а другая компания, у которой 140 машин, заплатила 57 000 литов налогов.

    Разницу чуете, господа? В первом случае перевозчик владелец авто, во втором "зазыватель кАсАрщыкаффф".
    И еще понравилось...

    В Берлине сегодня работает около 7 тыс. таксомоторов. Это примерно на 2 тыс. больше, чем необходимо городу с населением в 3,5 млн человек.

    SergeyW, что будем говорить за Минск, с его 1,5 млн. населения и 8,5-9 тыс. таксистов??? Заработки прям кАсАроффф неимоверные.

    Leo-Leo:

    Инженер - это обычное лицо? Или слесарь МСР? Или техник по обслуживанию оборудования?

    я так понимаю, что вы имеете что-то сказать??? Ну так скажите, с удовольствием послушаем/почитаем...

    А это вообще зачет!!!

    Решили не будоражить ситуацию перед чемпионатом, поскольку этим могли бы парализовать многие вопросы

    Поясняю - после ЧМХ хоть потоп, дорогие товарищи. :-)
    Зачетно ржать выходит... :lol:

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38858

    18 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38858
    # 4 апреля 2014 14:13
    Katmandu:

    я так понимаю, что вы имеете что-то сказать??? Ну так скажите, с удовольствием послушаем/почитаем...

    скажу за себя, что без ВО работая на распределении техником-технологом я имел ~400$ ежемесячно, при этом почти ничего не делая. т.е порой работы было очень много, а порой ее небыло вообще. вариант чаще был второй, т.е работу я успевал делать за час-два, а приходилось сидеть весь день (8 часов)

    Ozz_70:

    Отвалятся нищие пассажиры, которые составляют не менее 60-65% рынка перевозок.

    на сколько должен повыситься тариф, что бы отбить деньги с нищих клиентов? :)

  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 4 апреля 2014 15:03

    Еще повеселило.

    С 2015 г. в автомобилях должны быть таксометры с принтерами, которые выдают чеки с необходимой информацией.

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    30060

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    30060
    # 4 апреля 2014 15:04

    Katmandu, может, я не так воспринимаю смысл написанного Ozz_70, и он хотел сказать что-то другое?
    Появится - просветит, кого он имел ввиду под "обычными лицами", тогда и можно будет предметно продолжить.
    Пока же просто не соглашусь с его мнением, про то, что на деле не существует вакансий с оплатой свыше 4 млн.
    Какое-то весьма странное, мягко выражаясь, заявление.

  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 4 апреля 2014 15:10

    WOLVERINE90, а я инженером начинал со 120 у.е. и вкалывать приходилось ого-го... Инженеры сейчас с нуля получают в неплохих местах по 450-500 и работать приходится тоже не мало, а в не очень хороших по 200-250 - с'est la vie. :-(

    Добавлено спустя 1 минута 37 секунд

    Leo-Leo, а никто и не говорит, что нет, они есть, но очень мало, это раз, про такси вон тоже предлагают по 1800 у.е., но это мягко говоря преувеличение - это два.

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.