Ответить
  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25528

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25528
    # 26 августа 2011 01:58 Редактировалось Tshen, 131 раз(а).

    FAQ (часто задаваемые вопросы):

    ВНИМАНИЕ! Во избежание дальнейших вопросов довожу до новичков темы следующую информацию:
    1. МеждуНАРОДНОЕ сообщение - это направление на Польшу, Чехию, Болгарию, Румынию, страны Центральной и Западной Европы транзитом через Брест и Гродно.

    2. МежГОСУДАРСТВЕННОЕ сообщение - это сообщение со странами СНГ и странами Балтии(если очень грубо - все что раньше входило в СССР).
    3. В междуНАРОДНОМ направлении НЕТ Плацкартных и Купейных вагонов, что бы там не показывал сайт poezd.rw.by. На данный момент ВСЕ спальные вагоны, проходящие через Брест - это Вагоны РИЦ, которые могут быть четырех, трех и двух местными (2, 2, и 1 класс соответственно).
    НАПИСАНИЕ ВОПРОСОВ ПО ЭТИМ ТЕМАМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ КАРТОЙ

    1. Сайты национальных ЖД перевозчиков стран СНГ и ЕС:

    1. Беларусь – БЧ – Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов(пассажирские поезда), Расписание;
    2. Россия – РЖД – Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    3. Украина – УЗ – Сайт,Расписание (пассажирские поезда), Онлайн заказ билетов , Расписание (пригородные поезда)
    4. Молдавия – CFM – Расписание. Онлайн заказ билетов отсутствует.
    5. Казахстан - КТЖ - Сайт.
    6. Литва - LG - Сайт и расписание. Онлайн заказ билетов отсутствует(да и сильно не нужен).
    7. Латвия - LDZ - Сайт и расписание, Онлайн заказ билетов(только в межгосударственном сообщении)
    8. Эстония - GoRail\Elron - Сайт и расписание(поезда в межгосударственном сообщении), Расписание во внутреннем сообщении
    9. Польша - PKP - Сайт, Расписание, Онлайн заказ билетов(только на внутреннее сообщение компании PKP IC), Онлайн заказ билетов(только на внутреннее сообщение компании PKP PR).
    10. Германия - DB - Сайт, расписание, онлайн и оффлайн заказ билетов;
    11. Чехия - CD - Сайт, расписание, онлайн и оффлайн заказ билетов;
    12. Словакия - ZSR - Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    13. Франция - SNCF - Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    14. Великобритания - NationalRail - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    15. Ирландия - IrishRail - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    16. Австрия - OEBB - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    17. Венгрия - MAV - Сайт, Расписание, онлайн покупка билетов
    18. Румыния - CFR - Сайт, Расписание, онлайн покупка билетов
    19. Болгария - БДЖ - Сайт, расписание, Онлайн покупка билетов
    20. Удобный поиск поездов в странах СНГ - http://www.rasp.yandex.by

    2. Почему разные сайты (например, БЧ и РЖД) показывают разные цены на одни и те же поезда?

    Разные сайты стран бывшего СССР, хоть они и подключены к единой системе Экспресс-3, при отображении цен на билеты во внутреннем сообщении отражают цены по тарифам внутреннего сообщения. При просмотре же таких билетов через шлюз другой страны будут отображены по межгосударственным тарифам, которые выше, чем внутренние тарифы.

    3. При покупке каких билетов необходимо предъявлять в кассе паспорт и в каких случаях требование паспорта со стороны проводников законно?

    При покупке билетов в кассе на территории Беларуси в межгосударственном и международном сообщении в кассе необходимо предоставить кассиру данные пассажира (ФИО и номер паспорта). Требовать непосредственно оригинал паспорта кассир не имеет права. При покупке билетов на территории Беларуси во внутриреспубликанском сообщении паспортные данные не требуются, т.к. билеты являются неименными(исключение - покупка билетов на сайте poezd.rw.by, где вне зависимости от направления, требуются паспортные данные всех пассажиров. При покупке билетов на территории России и Украины паспорт необходим для покупки всех категорий билетов. Проводник вправе требовать оригинал паспорта для сверки его данных с данными на билете и в случае несоответствия, вправе не пустить вас в вагон. Но на практике, такие действия осуществляются только проводниками РЖД, иногда - УЗ, в ОЧЕНЬ редких случаях - БЧ .

    4.Где, кроме как на вокзале, я могу купить в Минске билеты?

    Приобрести в столице билет на поезда по Беларуси, в страны СНГ и Балтии, в том числе забронированные по телефону и через Интернет, можно по следующим адресам:
    1. Вокзал станции Минск-Пассажирский - пл. Привокзальная, 3 - (ежедневно: круглосуточно);
    2. Железнодорожные кассы - ул. Бобруйская, 4 - (ежедневно: с 8.00 до 21.00);
    3. Станция Минск-Восточный - (подземный переход ст. метро "Пролетарская";) - (ежедневно: круглосуточно);
    4. Станция Минск-Южный - (ежедневно с 4.30 до 0.30);
    5. Станция Степянка - (ежедневно с 4.30 до 0.50);
    6. Станция Ждановичи - (ежедневно с 4.00 до 0.45; обед с 13.00 до 14.00 );
    7. Станция Помыслище - (ежедневно: круглосуточно);
    8. Станция Колядичи - (ежедневно с 4.00 до 2.00; обед с 12.20 до 13.20);
    9. Станция Озерище - (ежедневно с 5.00 до 1.00);
    10. Станция Колодищи - (ежедневно с 5.00 до 1.15);
    11. О.п. Минск-Северный - (подземный переход ст. метро "Молодежная";) ;
    (ежедневно с 6.30 до 19.35; обед с 11.40 до 12.30);
    12. О.п. Масюковщина - (ежедневно с 4.30 до 0.40; обед с 14.00 до 15.00).
    13. О.п. Институт Культуры в кассе № 3 - (понедельник - пятница с 9.00 до 17.30 (перерыв на обед с 13.15-14.00).

    Кроме того, работают международные кассы по ул. Кирова 2 (ежедневно: с 8.00 до 20.00), в которых можно приобрести только проездные документы на поезда дальнего зарубежья, а также оформить проездные документы, оплаченные через Интернет.

    5. Почему в России на одиаковые поезда, но на разные даты стоят разные цены(иногда даже слишком разные)?

    6. Схема расположения мест в вагонах БЧ:

    7.Схема мест в LG поездах Минск-Вильнюс-Минск (2этажная Skoda)

    8.Актуальное расписание поездов на участке Брест-Хотислав-Заболотье-Ковель

    9.Актуальное расписание поездов на участке Брест-Тересполь

    10. База данных о PKP (польские жд)

    УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА!
    Прежде чем задать в этой теме вопрос типа "Как доехать в ***?", убедительная просьба проделать следующие нехитрые действия:
    1. Поискать в теме (поиск находится в правом верхнем углу страницы),может кто-то уже это спрашивал;
    2. Если все же данный маршрут в теме не освещен, помимо просьбы "помогите доехать в ***", предоставляйте более конкретную информацию, а именно:
    а) город выезда
    б) желательный способ передвижения - быстро, дешево или удобно.

    УТОЧНЕНИЕ!
    На пассажирские поезда в\из Калининградской области из\в континентальную Россию, билеты по льготному внутреннему тарифу могут приобрести (в т.ч. онлайн) ТОЛЬКО граждане РФ, имеющие действующий загранпаспорт РФ. Гражданам третьих стран (в т.ч. и Беларуси) доступен только дорогой межгосударственный тариф.

    куратор - Tshen

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • am-bertony Senior Member
    офлайн
    am-bertony Senior Member

    1862

    12 лет на сайте
    пользователь #642290

    Профиль
    Написать сообщение

    1862
    # 23 июля 2015 17:01
    sk2012:

    итого до Варшавы 80 тыс+100тыс+30 злотых

    Круто!

  • RichCamomile Senior Member
    офлайн
    RichCamomile Senior Member

    25775

    12 лет на сайте
    пользователь #527441

    Профиль
    Написать сообщение

    25775
    # 23 июля 2015 17:03
    ewwr:

    RichCamomile, Вы читать умеете?
    Я привёл абзац тех действий, что нужно делать в первую очередь. Высадить пассажиров, включить аварийку и принять меры к освобождению переезда. Последнее я выделил как то, о чём Вы умолчали, отправив водилу на пути махать руками и оставив неубранной с переезда машину.

    Я Вас спросил ещё про конкретные меры - что можно сделать фурщику, если машина заглохла и не заводится.
    Может быть, не так просто он сидел в кабине, ожидая, когда кабину снесёт поезд?
    За что ж его сажать будут на 5-10 лет... А, впрочем, был бы человек, а дело пришить всегда можно...

  • lvch Senior Member
    офлайн
    lvch Senior Member

    3112

    11 лет на сайте
    пользователь #836177

    Профиль
    Написать сообщение

    3112
    # 23 июля 2015 17:06

    Да успокойтесь уже - очередной глюк в системе кв бай, я не поленился дозвониться в международные кассы - цена Брест - Тересполь на 115 сейчас 347 300, скоро исправят.
    Кстати, живет он до середины декабря...

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18546

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18546
    # 23 июля 2015 17:07
    RichCamomile:

    ewwr:

    RichCamomile, Вы читать умеете?
    Я привёл абзац тех действий, что нужно делать в первую очередь. Высадить пассажиров, включить аварийку и принять меры к освобождению переезда. Последнее я выделил как то, о чём Вы умолчали, отправив водилу на пути махать руками и оставив неубранной с переезда машину.

    Я Вас спросил ещё про конкретные меры - что можно сделать фурщику, если машина заглохла и не заводится.
    Может быть, не так просто он сидел в кабине, ожидая, когда кабину снесёт поезд?
    За что ж его сажать будут на 5-10 лет... А, впрочем, был бы человек, а дело пришить всегда можно...

    Могу дать совет, намного действеннее ПДД.

  • Susanin velcom team
    офлайн
    Susanin velcom team

    3684

    22 года на сайте
    пользователь #2923

    Профиль
    Написать сообщение

    3684
    # 23 июля 2015 17:14

    RichCamomile, Вы про причины этой аномалии прочитайте: в Чехии система сигнализации на ж.д. следующая: при свободном перезде моргает белый сигнал, при приближении поезда загорается красный и работает звуковая сигнализация, в это время на переезд заезжать уже нельзя, т.к. до закрытия шлагбаума остается несколько секунд, достаточных для выезда находящихся на ж.д. путях машин, далее закрываются наглухо шлагбаумы с обеих сторон, там времени на обдумывание даже особо нету (можете видео на ютубе посмотреть про чешские перезды).

    Поляк совершил 2 трагических ошибки:
    1 - Наверняка, выехал на запрещающий сигнал (в Польше ведь можно было бы проскочить),
    2 - Когда шлагбаумы закрылись, не снес его. На этом перезде пару лет назад была аналогичная авария с менее серьезными последствиями

    Вот неверю я никогда в сказки про глохнущие прямо на путях машины, особенно у профессиональных водителей

  • Дмитро1984 Senior Member
    офлайн
    Дмитро1984 Senior Member

    4118

    13 лет на сайте
    пользователь #394722

    Профиль
    Написать сообщение

    4118
    # 23 июля 2015 17:23

    От машины зависит. 7 лет ездил с бригадой на ЗИЛ-131. Где он только летом не глох. Особенно в сильную жару. И не только в жару. На переезде не глох, но на перекрестке было. И весь перекресток перегородили.
    И переезды часто на красный проезжали. Горит красный 5 минут и никакого поезда нет. Только около станции маневровый вагончики тягает туда-назад, но до переезда и близко не доезжает.
    Под Ивацевичами был очевидцем и иной картины: проехала электричка, но красный горел и особые "гусары" ринулись ехать. А в это время летит встречный грузовой (они из-за электрички его не видят). 2 машины так проскочили. Лихой у нас народ, конкретно любят рисковать.

  • RichCamomile Senior Member
    офлайн
    RichCamomile Senior Member

    25775

    12 лет на сайте
    пользователь #527441

    Профиль
    Написать сообщение

    25775
    # 23 июля 2015 17:25
    vittkoff:

    Могу дать совет, намного действеннее ПДД.

    ?

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18546

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18546
    # 23 июля 2015 17:26

    Короче, вы на переезде с заглушенным движком. Съехать не можете. Понимаете, что уже не уедете. И вы один. Помощи нет. Действия по ПДД - это, конечно, хорошо, но в случае наезда на авто локомотива вы со своего кармана оплатите весь ущерб железной дороге, вне зависимости, почему вы заглохли. А там суммы... К слову говоря, по слухам моих коллег, у того же Штадлера метельник (типа бампера у локомотива) стоит порядка 10 тысяч евро. Это так, к примеру, чтобы понимали, какие суммы вылазят.
    Действия:
    1. Если вы на двухпутном перегоне, посмотрите вдоль путей. По левую руку будет путь, по которому поезд к вам приедет спереди. По правую - сзади. Да, в некоторых случаях бывает наоборот, когда поезда ездят по так называемым неправильным путям, но это редкость, и такое может происходить исключительно с 6-7 утра до 17-18 часов и только по причине ремонта путей. Короче, такое редко. Правый путь - поезд приедет сзади, левый - спереди.
    2. Если вы заняли один путь, то дело проще. Идёте навстречу поезду. Круговыми движениями машите руками.
    3. Если заняли два пути - тут дело сложнее. Но выход есть. Зависит от ситуации, а именно:
    - если видимость хорошая в обе стороны (более одного километра) - оставайтесь у автомобиля и при появлении поезда на горизонте машите что есть сил круговыми движениями. Мы вас увидим и остановимся. Все пассажирские поезда и электропоезда даже со скорости в 140 км/ч остановятся в рамках одного километра, ну, может, чуть больше. Грузовые - даже с 80 км/ч - тоже, на территории Беларуси вы будете самым невезучим человеком в мире, если на вас будет ехать грузовой поезд критической массы, который не остановится за 1,5 километра.
    - если видимость плохая в одну сторону - найдите или вырвите откуда-нибудь длинный провод и замкните рельсы пути с плохой видимостью. Сработает автоблокировка, локомотивная бригада увидит занятость переезда, сбросит скорость до 40 км/ч, а с такой скорости мы останавливаемся за 200 метров служебным торможением, экстренным и за сотню остановимся. Тем более, локомотиву будет гореть красным заградительнрый светофор переезда. В сторону с хорошей видимостью машем.
    - переездов с плохой видимость в обе стороны я знаю только два. Там замыкаем рельс и бежим в другую сторону.
    Так будет намного эффективнее.

  • sk2012 Senior Member
    офлайн
    sk2012 Senior Member

    6835

    12 лет на сайте
    пользователь #646050

    Профиль
    Написать сообщение

    6835
    # 23 июля 2015 17:30

    lvch, как-то расстроили вы нас :(

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    18 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 23 июля 2015 17:33 Редактировалось Apelsin_n, 1 раз.
    vittkoff:

    но это редкость, и такое может происходить исключительно с 6-7 утра до 17-18 часов и только по причине ремонта путей.

    :D а как де разные дрезины и прочие самоходные штуковины? частенько по неправильному шныряют.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18546

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18546
    # 23 июля 2015 17:34 Редактировалось vittkoff, 2 раз(а).
    Apelsin_n:

    vittkoff:

    но это редкость, и такое может происходить исключительно с 6-7 утра до 17-18 часов и только по причине ремонта путей.

    :D

    За всю свою практику вечером и ночью я ездил по неправильному пути от силы раза два. И то, по причине форс-мажора на правильном пути.

  • RichCamomile Senior Member
    офлайн
    RichCamomile Senior Member

    25775

    12 лет на сайте
    пользователь #527441

    Профиль
    Написать сообщение

    25775
    # 23 июля 2015 17:36

    vittkoff, спасибо. Надеюсь, не пригодятся Ваши советы.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18546

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18546
    # 23 июля 2015 17:36
    Apelsin_n:

    как де разные дрезины и прочие самоходные штуковины? частенько по неправильному шныряют.

    У дрезины максималка вроде 60, если не изменяет память. И тормозной путь как у автобуса. :)

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    18 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 23 июля 2015 17:40
    vittkoff:

    Apelsin_n:

    как де разные дрезины и прочие самоходные штуковины? частенько по неправильному шныряют.

    У дрезины максималка вроде 60, если не изменяет память. И тормозной путь как у автобуса. :)

    но по неправильному они ездят часто. Ждал в Загорье электричку, приехал трамва со стороны Смолевич, повылазили мужики, пошли в шкафу распределительном полазили и уехали обратно в сторону Смолевич. В Жодино постоянно стоит трамвай с проводами, шныряют туда сюда в две стороны. В начале этого года опять-таки в Загорье прибыли на неправильный и соответственно машинист высаживал на другую сторону.

  • RichCamomile Senior Member
    офлайн
    RichCamomile Senior Member

    25775

    12 лет на сайте
    пользователь #527441

    Профиль
    Написать сообщение

    25775
    # 23 июля 2015 17:42

    Apelsin_n, а что Вы скажете за Вашего коллегу в данной ситуации - всё-таки тоже за сотню жертв?

    Тяжёлый грузовой поезд из-за отказа тормозов по вине железнодорожников не сумел затормозить на крутом уклоне и, разогнавшись до значительной скорости, въехал на станцию Каменская. При следовании по станции состав расцепило на несколько частей. При этом отделившийся локомотив с одним вагоном проехал ещё несколько сотен метров и столкнулся с хвостом пассажирского поезда, стоявшего в это время у платформы. ... Kогда неуправляемый грузовой поезд подъезжал к станции, машинист приказал помощнику уйти из кабины. Перед тем как уйти, помощник машиниста отпускает микрофон, благодаря чему ДСП наконец связывается с машинистом поезда № 335 и, кратко объяснив критичность ситуации, приказывает тому под жёлтый сигнал светофора Н5 (выходной с 5-го пути) отправляться со станции. Однако проводники вагонов были не в курсе происходящего, поэтому когда простояв всего минуту у платформы пассажирский поезд начал отправляться, в вагоне № 10 проводник Туркин Г. сорвал стоп-кран. Это было сделано согласно должностной инструкции, с целью остановить неожиданно поехавший поезд и произвести должным образом посадку пассажиров. Помощник машиниста пассажирского электровоза Пантелейчук побежал к данному вагону, чтобы объяснить ситуацию, но времени уже не было. В 01:31 на станцию Каменская на скорости около 140 км/ч въехал грузовой поезд № 2035. Поезд проследовал до стрелочного перевода № 17, где при следовании на ответвление произошел разрыв автосцепки между первым и вторым вагонами, после чего второй вагон сошел с рельсов, а налетевшие на него остальные вагоны образовали завал. Однако электровоз, с одним вагоном — зерновозом общей массой 288 т остался на рельсах и проследовал на 5-й путь, где проехал 464 метра и на скорости свыше 100 км/ч столкнулся с хвостом пассажирского поезда, разрушая вагоны со спящими людьми.

    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D1%83%D1%88%D0%B5%D0%B ... 0%B0%D1%8F

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18546

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18546
    # 23 июля 2015 17:42
    Apelsin_n:

    но по неправильному они ездят часто. Ждал в Загорье электричку, приехал трамва со стороны Смолевич, повылазили мужики, пошли в шкафу распределительном полазили и уехали обратно в сторону Смолевич. В Жодино постоянно стоит трамвай с проводами, шныряют туда сюда в две стороны. В начале этого года опять-таки в Загорье прибыли на неправильный и соответственно машинист высаживал на другую сторону.

    Опять же, это бывает только днём.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    18 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 23 июля 2015 19:39
    RichCamomile:

    Apelsin_n, а что Вы скажете за Вашего коллегу в данной ситуации - всё-таки тоже за сотню жертв?

    Тяжёлый грузовой поезд из-за отказа тормозов по вине железнодорожников не сумел затормозить на крутом уклоне и, разогнавшись до значительной скорости, въехал на станцию Каменская. При следовании по станции состав расцепило на несколько частей. При этом отделившийся локомотив с одним вагоном проехал ещё несколько сотен метров и столкнулся с хвостом пассажирского поезда, стоявшего в это время у платформы. ... Kогда неуправляемый грузовой поезд подъезжал к станции, машинист приказал помощнику уйти из кабины. Перед тем как уйти, помощник машиниста отпускает микрофон, благодаря чему ДСП наконец связывается с машинистом поезда № 335 и, кратко объяснив критичность ситуации, приказывает тому под жёлтый сигнал светофора Н5 (выходной с 5-го пути) отправляться со станции. Однако проводники вагонов были не в курсе происходящего, поэтому когда простояв всего минуту у платформы пассажирский поезд начал отправляться, в вагоне № 10 проводник Туркин Г. сорвал стоп-кран. Это было сделано согласно должностной инструкции, с целью остановить неожиданно поехавший поезд и произвести должным образом посадку пассажиров. Помощник машиниста пассажирского электровоза Пантелейчук побежал к данному вагону, чтобы объяснить ситуацию, но времени уже не было. В 01:31 на станцию Каменская на скорости около 140 км/ч въехал грузовой поезд № 2035. Поезд проследовал до стрелочного перевода № 17, где при следовании на ответвление произошел разрыв автосцепки между первым и вторым вагонами, после чего второй вагон сошел с рельсов, а налетевшие на него остальные вагоны образовали завал. Однако электровоз, с одним вагоном — зерновозом общей массой 288 т остался на рельсах и проследовал на 5-й путь, где проехал 464 метра и на скорости свыше 100 км/ч столкнулся с хвостом пассажирского поезда, разрушая вагоны со спящими людьми.

    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D1%83%D1%88%D0%B5%D0%B ... 0%B0%D1%8F

    В БелГУТе нам рассказывали эту историю. Ну вот прикинь, стоишь ты на посадке, а состав взял и стартанул. А у тебя пассажиры садятся-выходят. Естественно стоп-кран.
    Как хохлы так и сейчас любят на 2-3 минуты раньше отправиться. А то, что перед отправлением нужно подавать сигнал они наверное вообще не знают.

  • RichCamomile Senior Member
    офлайн
    RichCamomile Senior Member

    25775

    12 лет на сайте
    пользователь #527441

    Профиль
    Написать сообщение

    25775
    # 23 июля 2015 20:38
    Apelsin_n:

    В БелГУТе нам рассказывали эту историю. Ну вот прикинь, стоишь ты на посадке, а состав взял и стартанул. А у тебя пассажиры садятся-выходят. Естественно стоп-кран.
    Как хохлы так и сейчас любят на 2-3 минуты раньше отправиться. А то, что перед отправлением нужно подавать сигнал они наверное вообще не знают.

    Но, блин, не просто так же он стартанул через минуту после прибытия!
    Естественно предположить, что машинист знает, что сзади в хвост сейчас что-то приедет. Ну, и никто бы не умер, если состав взял и стартанул. Максимум, чемодан чей-нибудь бы уронили под поезд. А количество жертв от столкновения можно было бы значительно уменьшить. Так для чего по инструкции положено нажимать стоп-кран?

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    18 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 23 июля 2015 20:45
    RichCamomile:

    Естественно предположить, что машинист знает, что сзади в хвост сейчас что-то приедет.

    А вдруг тормоза неисправны? А вдруг контроллер замкнуло? А вдруг сердечный приступ у машиниста, а помощник на улице? А вдруг часы сбились? А вдруг не те указания по радиостанции услышал? А вдруг машинист хочет самоубиться вместе с остальными пассажирами?

    RichCamomile:

    Ну, и никто бы не умер, если состав взял и стартанул.

    Не факт. Сорвался бы кто со ступенек и под колесо. Не проводник, так сорвал бы пассажир, не успевший забросить чемодан.

    RichCamomile:

    Так для чего по инструкции положено нажимать стоп-кран?

    Стоп-кран не нажимают. Его срывают (так и написано).

    1.3 Каждый работник железнодорожного транспорта обязан подавать сигнал остановки поезду или маневрирующему составу и принимать другие меры к их остановке в случаях, угрожающих жизни и здоровью людей или безопасности движения. При обнаружении неисправности сооружений или устройств, создающей угрозу безопасности движения или загрязнения окружающей природной среды, работник должен немедленно принимать меры к ограждению опасного места и устранению неисправности.

  • britnispirzzz Senior Member
    офлайн
    britnispirzzz Senior Member

    3689

    14 лет на сайте
    пользователь #261916

    Профиль
    Написать сообщение

    3689
    # 23 июля 2015 22:15

    В Гомеле уже устанавливают столбы/опоры для электропоездов.Вот заметил одну вещь-в самом городе эта опора установлена перед мостом,по которому двигается транспорт.Опора выше моста.Вопрос знатокам-как дальше будут протягивать данную линию?
    Для гомельчан-это мост как ехать с Барыкина к ЗИПу-слева.

    Добавлено спустя 20 секунд

    А может мне так показалось,что она выше??

    let there be rock!