mobile, если в кратце, то девушку зовут Тина)
А серьёзно если, то.......
Времена, когда покупка нужного вам объектива сводилась к выбору только из брендов совпадающих с брендом вашей камеры, из-за посредственного качества остальных, прошли. Тамрон вступает в игру - это отличный объектив! Далее приступают к тестам в самом ветреном дне года. Первое что тестируется - это стабилизатор VC, который компенсирует вибрации. В данном объективе он очень эффективен, что видно из теста на различных выдержках, вплоть до 1/2с при фокусном 200мм. Приведены пример с VC и без. Разница в размытии очевидна в пользу VC и даже на самой длинной выдержке - результат достойный. Далее проверяется скорость ультразвукового мотора и сравнивается с таким же у Canon. Тушка Canon Mark3. Фокусируются из бесконечности на сложную точку фокуса, близкую к минимально возможной. При первой попытке происходит незначительная запинка (микро-задержка) связанная с стартовой попыткой. Со второй всё впечатляюще быстро. Потом тест на Canon, на котором просто всё идеально и мягко, но разница минимальнейшая.
Далее о конструктивных особенностях. Ультразвуковой мотор последнего поколения, общая кондовость почти полностью металлической конструкции объектива, приятное ощущение сопротивления вращающихся элементов. Керамические шарики в подвижных элементах, вместо металлических. Что-то про отсутствие расширенных функций VC. Далее про тамроновскую гордость - основательную пыле-влагозащищённую конструкцию Moisture-Resistant с резиновыми прокладками и прочими фишками соответствующими этой именной защите.
Объектив имеет 1 EXLD элемент и 4 LD элемента. EX - экстра. LD - Low Dispersion. Короче нужно всё это для минимизации хроматических аберраций и прочих дисперсий и дисторсий. При этом объектив по размерам самый компактный в своём классе.
Потом фотограф рассказывает про то, что провёл с Тиной весь день и "пёрся" от объектива больше чем от самой Тины. Объектив обладает красивым боке, очень быстрым, надёжным, точным и цепким авто-фокусом и приличной резкостью.
На открытой диафрагме можно наблюдать слабовыраженную виньетку, заметную только на светлых фонах. Почти полностью пропадает по мере закрытии диафрагмы до значения 5,6 на 70mm и полностью на 200mm. Далее фотограф рассказывает про то, что мы не всегда снимаем белые стены и яркое небо и в обычных условиях он не заметил, что виньетка прям уж выраженная, но зато заметил общую чувствительность, "звенящесть" и "теплоту" рисунка линз. В общем он очень доволен.
Завершающая часть про то, что нефиг реветь как баба: "Ооооо, Тамрон, ооооо Токина, нельзя использовать ничего, кроме оригинальных линз от самих производителей камер, так как остальное - мусор!"
Не у всех есть 3000 баксов на объектив с фокусным 70-200mm. Выбирать вам, нужен ли вам широкоформатный объектив с высочайшим качеством, за цену которую невозможно перебить (~1500$) и которого хватает для большинства нужд. И может качество изображения не одинаковое с Canon и Nikon, в единицах процентов, но оно всё равно на высочайшем уровне. Эффективный VC и отличный авто-фокус. Что вам важнее мягкий качественный рисунок или полное отсутствие виньетки? Подумайте о бюджете и принципиальности мелочей.
Как-то так.