Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Stasya1111 Junior Member
    офлайн
    Stasya1111 Junior Member

    97

    14 лет на сайте
    пользователь #232935

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 24 июля 2015 14:51 Редактировалось Stasya1111, 1 раз.
    leksi1993:

    Stasya1111:

    leksi1993, Floor2015,

    2.53. прилегающая территория — территория, непосредственно прилегающая к проезжей части дороги, не предназначенная для сквозного проезда, на которой расположены дворы, площадки, специально отведенные для стоянки транспортных средств, автозаправочные станции, строительные площадки и иные объекты;

    учите ПДД

    я не спрашиваю, что такое прилегающая территория, я спрашиваю, почему решили, что это прилегающая территория. Разницу улавливаете? или ПДД так же внимательно, как и вопрос, читаете?

    а теперь по полочкам:
    Выезд из ГАИ - это прилегающая территория т.к:
    1 - непосредственно прилегающая к проезжей части дороги - выезд прилегает? этот термин подходит? ПЛЮС
    2 - не предназначенная для сквозного проезда - в ГАИ есть сквозной проезд на другую дорогу? НЕТ ПЛЮС
    3 - на которой расположены дворы, площадки - данное тоже в ГАИ присутствует - ПЛЮС
    4 - специально отведенные для стоянки транспортных средств, автозаправочные станции, строительные площадки - вот этого нет так нет - МИНУС
    5 - иные объекты -

    И дольше века длится час...
  • greenkiparis Junior Member
    офлайн
    greenkiparis Junior Member

    61

    12 лет на сайте
    пользователь #529789

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 24 июля 2015 15:39
    Tigrushkina:

    мне вот интересно, что ожидают проверяющие, говоря развернуться вот к примеру в таких местах:
    https://maps.yandex.ru/-/CVcKm4zP
    https://maps.yandex.ru/-/CVcKmB~U
    https://maps.yandex.ru/-/CVcKm6ZN

    мне кажется даже опытному человеку будет сложно это сделать...

    да лаадно))меня инструктор научил, вообще проблем с этим не было: останавливаешься, выкручиваешь руль до упора влево и только после этого трогаешься, тогда без проблем развернешься (я училась на опеле астра, а это не самая маленькая машинка, на которой в ГАИ сдают). Если успеваешь среагировать на команду и еще обдумать, то правее в своей полосе возьми насколько возможно, но я никогда не делала так, потому что плохо чувствовала машину, боялась, что чиркану зеркалом кого-нибудь на правом ряду.
    Кто знает как работает то окошко, где выдают удостоверение? к ним не дозвониться....

  • toropygka Member
    офлайн
    toropygka Member

    156

    12 лет на сайте
    пользователь #489979

    Профиль
    Написать сообщение

    156
    # 24 июля 2015 15:53

    дайте номер алексея...не могу найти на онлайнере...

    Alexandr Balamut
  • greenkiparis Junior Member
    офлайн
    greenkiparis Junior Member

    61

    12 лет на сайте
    пользователь #529789

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 24 июля 2015 15:57 Редактировалось greenkiparis, 1 раз.
    Stasya1111:

    leksi1993:

    Stasya1111:

    leksi1993, Floor2015,

    2.53. прилегающая территория — территория, непосредственно прилегающая к проезжей части дороги, не предназначенная для сквозного проезда, на которой расположены дворы, площадки, специально отведенные для стоянки транспортных средств, автозаправочные станции, строительные площадки и иные объекты;

    учите ПДД

    я не спрашиваю, что такое прилегающая территория, я спрашиваю, почему решили, что это прилегающая территория. Разницу улавливаете? или ПДД так же внимательно, как и вопрос, читаете?

    а теперь по полочкам:
    Выезд из ГАИ - это прилегающая территория т.к:
    1 - непосредственно прилегающая к проезжей части дороги - выезд прилегает? этот термин подходит? ПЛЮС
    2 - не предназначенная для сквозного проезда - в ГАИ есть сквозной проезд на другую дорогу? НЕТ ПЛЮС
    3 - на которой расположены дворы, площадки - данное тоже в ГАИ присутствует - ПЛЮС
    4 - специально отведенные для стоянки транспортных средств, автозаправочные станции, строительные площадки - вот этого нет так нет - МИНУС
    5 - иные объекты -

    с чего вы взяли, что там нет сквозного проезда? ворота - да, повороты-заезды на какие-то территории - да, а тупика не видно, дорога обозначена знаком "уступи дорогу", т.е. это второстепенная дорога по отношению к пересекаемой. Прилегающие территории это немного другое. Тут надо уступать только потому, что ты должен показать экзаменатору, что ты соблюдаешь п.7.2. обязан "не создавать препятствий и опасности для дорожного движения, действовать добросовестно, корректно, быть внимательными и взаимно вежливыми...". Ты видишь, что в пределах видимости нет пеш.перехода, что пешеход хочет перейти дорогу по линии тротуара по кратчайшему пути, а ты, т.к. ты же вежливый участник дорожного движения, его пропускаешь, затора не создаешь, почему бы и не пропустить. А иногда, если уж кому-то и записали это как замечание, то пешеход мог уже ступить на дорогу, и если ты не пропустил, то это значит, что ты опять же не выполнил тот пункт, потому что возникла или могла возникнуть "опасность для движения".

  • grezzyy Member
    офлайн
    grezzyy Member

    441

    9 лет на сайте
    пользователь #1414671

    Профиль
    Написать сообщение

    441
    # 24 июля 2015 15:59
    toropygka:

    дайте номер алексея...не могу найти на онлайнере...

    Вот он http://avtocursant.by/chernyakov-aleksey-vladimirovich/

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34469

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34469
    # 24 июля 2015 16:13
    Stasya1111:

    leksi1993:

    Stasya1111:

    leksi1993, Floor2015,

    2.53. прилегающая территория — территория, непосредственно прилегающая к проезжей части дороги, не предназначенная для сквозного проезда, на которой расположены дворы, площадки, специально отведенные для стоянки транспортных средств, автозаправочные станции, строительные площадки и иные объекты;

    учите ПДД

    я не спрашиваю, что такое прилегающая территория, я спрашиваю, почему решили, что это прилегающая территория. Разницу улавливаете? или ПДД так же внимательно, как и вопрос, читаете?

    а теперь по полочкам:
    Выезд из ГАИ - это прилегающая территория т.к:
    1 - непосредственно прилегающая к проезжей части дороги - выезд прилегает? этот термин подходит? ПЛЮС
    2 - не предназначенная для сквозного проезда - в ГАИ есть сквозной проезд на другую дорогу? НЕТ ПЛЮС
    3 - на которой расположены дворы, площадки - данное тоже в ГАИ присутствует - ПЛЮС
    4 - специально отведенные для стоянки транспортных средств, автозаправочные станции, строительные площадки - вот этого нет так нет - МИНУС
    5 - иные объекты -

    ага, и по 1 пункту все второстепенные стали прилегающими, прилегать должен не выезд, а площадка. А дворов и площадок там нет. Площадка расположена за КПП, вот там и располагается прилегающая территория, причем прилегает она к дороге, которая и образовыввет перекресток на фото.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Сао Senior Member
    офлайн
    Сао Senior Member

    32252

    15 лет на сайте
    пользователь #150734

    Профиль
    Написать сообщение

    32252
    # 24 июля 2015 18:57
    leksi1993:

    ага, и по 1 пункту все второстепенные стали прилегающими, прилегать должен не выезд, а площадка. А дворов и площадок там нет. Площадка расположена за КПП, вот там и располагается прилегающая территория, причем прилегает она к дороге, которая и образовыввет перекресток на фото.

    а сквозной проезд там есть?

    Добавлено спустя 9 минут 1 секунда

    Stasya1111, вы все правильно описали, только немного неверно разбили по пунктам. ;)

    2.53. прилегающая территория — территория, непосредственно прилегающая к проезжей части дороги (+), не предназначенная для сквозного проезда (+), (далее идет перечисление, не обязательно совокупность, достаточно одного фактора из перечисленного) на которой расположены дворы, (или) площадки, специально отведенные для стоянки транспортных средств, (или) автозаправочные станции, (или) строительные площадки и (или) иные объекты (там + ставьте сами);
    Так что по данным параметрам выезд из ГАИ -- это прилегающая территория вне зависимости от того, где расположен шлагбаум.

    Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд

    greenkiparis:

    дорога обозначена знаком "уступи дорогу", т.е. это второстепенная дорога по отношению к пересекаемой

    много где при выезде со двора (с прилегающей территории) установлен знак 2.4, так что это не показатель второстепенной дороги.

    А ведь так хочется стать белой чайкой. Парить навстречу морскому ветру. И ср@ть на всё. Ср@ть. На всё... #100рублей
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34469

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34469
    # 24 июля 2015 19:11
    Cao!:

    leksi1993:

    ага, и по 1 пункту все второстепенные стали прилегающими, прилегать должен не выезд, а площадка. А дворов и площадок там нет. Площадка расположена за КПП, вот там и располагается прилегающая территория, причем прилегает она к дороге, которая и образовыввет перекресток на фото.

    а сквозной проезд там есть?

    на территортю МРЭО.
    P.S. а чего это тебя так тема экзамена заинтересовала вдруг? :trollface: лишили? :D или, как обычно, надо влезть в каждую дырку тему, где отписываюсь я? :trollface: да еше и в других темах меня вспоминаешь)))

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Сао Senior Member
    офлайн
    Сао Senior Member

    32252

    15 лет на сайте
    пользователь #150734

    Профиль
    Написать сообщение

    32252
    # 24 июля 2015 19:21 Редактировалось Сао, 1 раз.

    leksi1993, у вас мания преследования, вы мне до сиреневой звезды. Если я что-то знаю лучше вас, то вас это не должно дергать.
    Вы вообще в курсе, что такое сквозной проезд?

    Добавлено спустя 13 минут 4 секунды

    Даже на карте видно, что нет там сквозного проезда, это прилегающая территория, только троху ширше, чем в той деревне, где вы на права сдавали, это вам любой гаец скажет. Так что не вводите людей в заблуждение. :znaika:

    А ведь так хочется стать белой чайкой. Парить навстречу морскому ветру. И ср@ть на всё. Ср@ть. На всё... #100рублей
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34469

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34469
    # 24 июля 2015 19:37
    Cao!:

    leksi1993, у вас мания преследования, вы мне до сиреневой звезды. Если я что-то знаю лучше вас, то вас это не должно дергать.
    Вы вообще в курсе, что такое сквозной проезд?

    ну да, конечно, и поэтому ты меня сегодня в соседней теме вспоминаешь и сюда зашла :trollface:
    я в курсе. А по теме у тебя есть что сказать?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Сао Senior Member
    офлайн
    Сао Senior Member

    32252

    15 лет на сайте
    пользователь #150734

    Профиль
    Написать сообщение

    32252
    # 24 июля 2015 19:39 Редактировалось Сао, 1 раз.
    leksi1993:

    А по теме у тебя есть что сказать?

    выше все ответы на ваши вопросы в соответствии с ПДД.

    А ведь так хочется стать белой чайкой. Парить навстречу морскому ветру. И ср@ть на всё. Ср@ть. На всё... #100рублей
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34469

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34469
    # 24 июля 2015 20:09
    Cao!:

    leksi1993:

    А по теме у тебя есть что сказать?

    выше все ответы на ваши вопросы в соответствии с ПДД.

    ну да, ну ла. Осталось решить, какоц из них :D

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Сао Senior Member
    офлайн
    Сао Senior Member

    32252

    15 лет на сайте
    пользователь #150734

    Профиль
    Написать сообщение

    32252
    # 24 июля 2015 20:10

    а что вам не понятно? Разжевала более чем доступно, попробуйте доказать обратное.

    А ведь так хочется стать белой чайкой. Парить навстречу морскому ветру. И ср@ть на всё. Ср@ть. На всё... #100рублей
  • aliskaza Member
    офлайн
    aliskaza Member

    252

    15 лет на сайте
    пользователь #188850

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 24 июля 2015 20:46 Редактировалось aliskaza, 1 раз.

    del

  • tata2534 Junior Member
    офлайн
    tata2534 Junior Member

    49

    12 лет на сайте
    пользователь #540330

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 24 июля 2015 22:13

    В 100-раз с вопросом по участку возле глобо:где там можно разворачиваться:?
    1)от железнодорожной в сторону уманской
    2)от уманской в обратном направлении
    Смущают знаки "направление движения по полосам)
    Спасибо)))

    TataShik
  • verver Junior Member
    офлайн
    verver Junior Member

    33

    14 лет на сайте
    пользователь #303446

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 24 июля 2015 22:54 Редактировалось verver, 1 раз.
    tata2534:

    Смущают знаки "направление движения по полосам)
    Спасибо)))

    http://auto.[censored]/news/pdd/340769.html

    5.8.1 "НаправлениЯ движения по полосам" - устанавливаются перед перекрестком или на нем, пример, когда не разрешает разворот в разрыве двойной сплошной https://maps.yandex.ru/157/minsk/?text=%D1%81%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D ... C69.965278

    Знаки 5.8.7 и 5.8.8. "НаправлениЕ движения по полосам" - не могут устанавливаться перед перекрестком.
    Не запрещают маневры, а лишь указывают количество полос на дороге, независимо от того, какая полоса изображена на знаке.

  • dogmatic Neophyte Poster
    офлайн
    dogmatic Neophyte Poster

    5

    14 лет на сайте
    пользователь #238543

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 25 июля 2015 01:59

    23 июля сдавал экзамены в ГАИ с составе группы из автошколы.
    Опишу все, что запомнилось, т.к. не все вспомнилось потом... :)

    Приехал к 9.30, встретился с одногруппниками, поболтали, заполнили всякие бумажки и пошли фоткаться.
    Где-то в 10,00-11,00 пошли на теорию. Сходу ответил на 8 вопросов, а на 2 задумался...

    1-й (дословно не помню):
    Кто может двигаться по автомагистрали со скоростью 110 км/ч?
    Ответы:
    1. Авто с прицепом;
    2. Грузовик с прицепом;
    3. Мотоцикл с прицепом;
    4. Мотоцикл;
    5. Никто;
    Правильный ответ - 5 (нажал "Ввод" с закрытыми глазами)

    2-й:
    Что делать при обморожении конечности?
    Ответы:
    1. Конечность растереть до появления кровоснабжения и обернуть чем-то согревающим.
    2. Конечность опустить в горячую воду, дать выпить спиртного.
    3. Конечность растереть снегом, дать попить че-нить горячего.
    Т.к. на медицине мы ваще обморожения не проходили, то я правильного ответа не знал. Нажал 3 (это оказался неправильный ответ), высветилось "Экзамен сдан" и пошел на выход.
    Из 26 человек сдало 24.

    Через некоторое время начался практический экзамен, т.е. площадка.
    Машинки нашей автошколы выстроились в ряд, я подошел к своему инструктору. Он мне все объяснил (для тех, кто не знает):
    1. Пристегиваться на площадке не надо!
    2. Включать ближний свет фар не надо!
    3. Показывать повороты не надо!
    4. Две попытки на каждое испытание, не справился - свободен.
    5. Аварийная ситуация - свободен.
    6. Заглох на испытании или чего-то не так сделал - на исходную и попытка 2.
    7. Заглох, коснулся бордюра, создал АС на площадке, пропустил поворот - свободен.

    В этот день были эстакада и гараж.

    Есть несколько нюансов самой площадки:
    1. Начальная позиция идет под уклон, поэтому трогаться как на эстакаде, иначе АС (для тех, кто начинает первым).
    2. Эстакада асфальтированная с плохим выездом, т.е. при спуске с эстакады нужно постоянно тормозить и как только первое колесо станет на дорогу, остановиться, плавно вывернуть колеса, и только затем начинать дальнейшее движение, иначе можно не вписаться в поворот (были прецеденты ранее).
    3. Ориентир заезда в гараж - линия бордюра перед газоном должна оказаться за спиной, после чего можно смело выворачивать колеса и двигаться в гараж (совет инструктора за что ему мегареспект).

    Экзаменатор попался молчун. Буркнул "на ближайшую свободную эстакаду" и я поехал.
    Первую попытку провалил по глупости. Заехал на эстакаду, сцепление+тормоз -> ручник, и тишина... Че делать, ехать или нет. Экзаменатор молчит, я не решаюсь спросить... Решил что пора, дальше че было не помню, но заглох. Экзаменатор "На исходную".
    Спустился, перевел дух и вновь заехал на эстакаду, сцепление+тормоз -> ручник, и опять тишина... Справшиваю "Можно начать движение?" "Можно и нужно!" Психологический барьер разрушается, делаю все как по книжке и вуаля, эстакада пройдена успешно.
    Плавно спускаюсь, останавливаюсь, поворачиваю колеса, получаю команду "На исходную, правый гараж" и успешно выполняю с первой попытки. "На исходную, документы справа". Подхожу на полусогнутых, забираю документы, понимаю что все сдал, но не верю, проверяю, точно сдал. Ожидаю согрупников.
    2 АС (2 дамы из моей четверки), отказ от маршрута (очень обидно за парня), куча всяких нелепых ошибок.
    Еще было 2 неприятных эпизода:
    1. Одному парню (я таких называю "манерными мальчиками", хотя ничего не имею против них) экзаменатор сказал, что ваще никогда права бы не дал, хотя парень все сдал отлично.
    2. Второго парня, который был в шортах, отчитали за это "типа мол в армии не был" (хотя я сам тоже не служил).
    3. Один экзаменатор постоянно куда-то торопил и напоминал о времени, хотя времени было хоть отбавляй...
    В-общем нервы потрепали напоследок людям.

    Из 24 человек площадку сдали 11.

    В 2 часа начался город.
    Начался он необычно, т.к. не с Семашко, а с Каролинского проезда. Инструктора нас любезно подкинули к месту назначения и стали ждать экзаменатора (он, как я понял, был один на все машины).
    Дорога узкая по 1 полосе в каждую сторону, идет в горку. Изначально я был один в машине, т.к. из тройки допущенных 2-е не сдали площадку. Однако, как я понял, чтобы на гонять машину зазря, мне за компанию подсадили еще 3-их "пересдающих" не из моей группы.
    Экзаменатор попался вполне адекватный и не разговорчивый, сказал что движемся по 5-му маршруту (для меня это было пустым звуком, т.к. маршруты специально не учил, хотя диск ADrive купил), едем прямо, если не будет другой команды, заводи машину и поехали. Тронулся (перед этим все проверил: передача, ручник, фары, ремень, поворотник), объехал впереди стоящую припаркованную машину с 2-мя поворотниками затем еще 2 машины аналогично (подсказка инструктора, за что ему повторный мегареспект), подъехал к Семашко, поворот направо. Возле светофора Семашко-Каролинская у меня случился конфуз - поворот направо, в моем ряду стоит машина на "красный", я ессно пристроился за ней и тут от экзаменатора слышу: "Че стоим, там же в машине нет водителя". Я в шоке, давай пока красный свет аккуратно ее объезжать, чуть вписался до стоп-линии. Поворот направо, на Каролинской "развернуться в удобном месте", и обратно на Семашко. "Остановиться в удобном месте"... С остановкам у меня всегда нелады, то не могу выбрать, то когда выберу проскакиваю, то правила нарушу. В общем... еду я по Семашко, проехал один въезд во двор, второй, слышу "я же сказал остановиться", все равно остановился после перекрестка (точно не помню, т.к. было шоковое состояние, но вроде бы перед остановкой "Дом правосудия" ). И тут экзаменатор выпустил всю накопленную на меня злобу (дословно не помню, т.к. "был в шоке" ): "Ты че, мня не слышал, я че не то говорю..." и в таком духе. Ответил, что не понял команды, получил еще порцию ругани и возникла пауза... "Завтра после 16,30 в окошко №4. Свободен". Я пулей из машины...

    Встретился с парнем из моей группы. Не сдал. Пропустил поворот на 4-тырехстороннем перекрестке (перекресток был со смещением, а от не просек фишку, что это 4-ехсторонний перекресток).

    Вот такие вот дела. Кстати сказать, за руль авто я сел только в автошколе, всегда у меня было только 4, а один раз было 3, доп. занятий до экзамена я не брал.
    Хочу выразить благодарность Александру Васильевичу за теорию и Сергею Ивановичу за терпение и помощь. Побольше бы таких инструкторов и преподавателей.

  • Floor2015 Neophyte Poster
    офлайн
    Floor2015 Neophyte Poster

    5

    9 лет на сайте
    пользователь #1667761

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 25 июля 2015 04:38
    Stasya1111:

    leksi1993, Floor2015,

    2.53. прилегающая территория — территория, непосредственно прилегающая к проезжей части дороги, не предназначенная для сквозного проезда, на которой расположены дворы, площадки, специально отведенные для стоянки транспортных средств, автозаправочные станции, строительные площадки и иные объекты;

    учите ПДД

    Перед выездом на Семашко, есть "сквозной" поворот на право. Это, по-вашему, прилегающая территория к прилегающей?! Не каждый выезд со двора является прилегающей территорией. ПДД не только учить, но и понимать надо.

  • tata2534 Junior Member
    офлайн
    tata2534 Junior Member

    49

    12 лет на сайте
    пользователь #540330

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 25 июля 2015 06:20

    Verver, спасибо)
    Ну,неужели нельзя было их немного по-другому назвать))

    TataShik
  • alla-sofia Junior Member
    офлайн
    alla-sofia Junior Member

    62

    12 лет на сайте
    пользователь #624032

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 25 июля 2015 14:16

    наконец-то я могу поделиться своей историей. может кому-то это будет полезным.
    теорию сдавала позавчера -- сдала с первого раза. главный совет -- расслабиться и не паниковать у кабинета. спокойно болтайте о одногруппниками на отвлеченные темы, не накручивайте себя. во время экзамена ВНИМАТЕЛЬНО читайте и ВНИМАТЕЛЬНО отвечайте. Для тех, кто еще учится, могу дать совет, который мне дал преподаватель на первом занятии: учите правила, а диск используйте только как проверку знаний. я так и делала.

    площадку сдавала сегодня. у нас был гараж и эстакада. сделала все с первой попытки. принимающий был молодой. считаю с ним повезло просто потому, что он не подгонял и не мешал. в машине было спокойно и комфортно. посоветовать могу по гаражу. если не уверены в своих силах, постойте, посмотрите, как делают другие, определите лучшее место остановки и место, где нужно выворачивать руль. когда будете делать -- просто повторите за тем, кто удачно заехал.

    город сдавала сегодня после площадки. принимал Койпиш. Лучшие слова в его адрес могу сказать. Если он ругался, то по делу, без повода не придирался, очень с пониманием подходил. команды давал четко и заранее. из нашей машины не сдал только один человек и не сдал вполне справедливо. Все что могу посоветовать -- не тряситесь, едьте уверено и смотрите внимательно на знаки и разметку. Маршрутов ГАИ я не знала, ехала там первый раз, ничем они от других дорог не отличаются.

    всем удачи! а я во вторник за правами!