agentbel,
я это понимаю, прекрасно понимаю, +- несколько процентов одинаково разгоняются, что 1.6 125 л..с. с 6акпп фокус, что 1.6 130 л.с. с 6акпп цид. Я даже не про разгон вел речь, а про всякие поворотные ксеноны, как у цида, про напоминание о покидании полосы, если не включен поворотник, о той же камере заднего вида - это все куда важнее в жизни, чем более быстрый на 0.1 секунду разгон. Равно как и расход, если издания, у которых на длительном тесте находится форд фокус 3 говорят о том, что у него городской расход 12 литров (и даже DayOfStatic говорит о том, что на трассе жрет фокус 6.4 литра, а не 5 как должен был бы), то это для меня важнее, наличия какой-то мифической самодиагностики на машине (у меня на фх она тоже есть, толку от нее мало, например, после покраски переднего бампера не до конца соединили разъем на переднюю камеру, так я и так знал, что если камера не показывает, то нет питания, мне идиагностика говорила о том же - нет связи с камерой). На фокусы, что продаются у нас в титаниуме ставится 16ая резина россйский, марка вообще не на слуху, на циде 17ые колеса с нормальной кумхо. И внешне это выглядит намного лучше. Вот из таких тех. мелочей и склывается мнение о машине.
Про гарантию не бред. Я не выбираю б\у машину. В период обладания цидом все решалось по гарантии, часть проблем со скрипом, но решалось и меня не заботило ничего - ни вдруг заглючившая магнитола, или иногда не до конца складывающееся зеркало заднего вида. Если бы гарантия была 1 год или 100 000км - я бы думал о гарантии. Но даже 3 года мне хватает, чтобы выявить все детские болячки и исправить из по гарантии. ПЛЕВАТЬ я хотел на то, какие проблемы у машины будут на 200 000км пробега. Зато выбирая годовалый фх себе, я заранее изучил проблемы машины и точно знал, что ничего проблемного в этой машине нет ни при 100 000 пробега, ни при 200 000.
В Европе не у всех спад, у многих подъем, но у форда, сеата, пежо-ситроена, рено, спад. Это говорит о тенденциях. Киа продает почти 2.5млн машин в год и примерно столько же Хюндай. И каждый год идет рост, чего о форде не скажешь. Сухие цифры - хюндай получает в год чистой прибыли почти 5 млрд, а форд чуть более 2ух. Сокрашение численности рабочих у форда - Общее количество занятых в компании — 178 тыс. человек (2010 год), годом ранее — 198 тыс. человек. В 11ом еще меньше, в 12ом еще больший спад и так далее.
Просто цитаты:
1) По итогам первого полугодия текущего года падение продаж концерна PSA Peugeot Citroen составило 13% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года. В общей сложности французскому автопроизводителю удалось реализовать 1,62 млн автомобилей.
2) Компании Ford Motor и Daimler Chrysler AG распространили отчет о продажах в США в прошедшем месяце. Так, продажи Ford упали на 7%, DaimlerChrysler - на 13%, что связано с повышением цен на топливо и уменьшением количества продаваемых грузовиков и спортивных автомобилей. Так, продажи бестселлера Ford Explorer упали на 36%, Expedition - на 46%.
Между тем, продажи Toyota Motor в США выросли на 14% на фоне предложения этой компанией экономичных автомобилей.
Специально не говорю сколько продает в год форд, чтобы ты нашел всю информацию в гугле за пару минут.
По поводу работы дилера - у нас же не скрывают сколько продается автомобилей в год белорусскими дилерами - форд далеко позади киа и хюндая... Увы. С такими невзрачными машинами как куга, мондео, новый фокус и такими адскими ценниками ясно почему в салоне форда штиль (и это при том, что между дверями форда и киа - ажно метров 70!
Расход у меня на всех машинах (не считая немецких) всегда был паспортный. На киа тоже - было написано 9-10 литров, так и было. Почему форду сложно было указать реальные 11-12 литров в городе, а не какие-то 8? Тут вопрос риторический, если честно, европейские производители не очень любят писать правду про разгон до сотни (как делает бмв - на клею меряет), и про расход (как, непример, форд).
Про стиль - интересно, на трассе тоже на круизе кстиль влияет? Почему форд у DayOfStatic жрал 6.4, а не 5 литров?
Может у тебя и так на мурано будет, а я говрю про свой маршрут - он не меняется вообще, и время не меняется. Однако мурано показывает 12.5, фх мой около 14.7, цид показывал 9.4. При том, что у бывшей жены хонда аккорд купе 2.2 4акпп при поездке от пушкинской до фрунзенской в час пик зимой жрал 16! Т.к. даже не успелва прогреться толком за эти 3-4км. Мне кажется, что в одинаковых условиях разные машины увеличат\уменьшат расход пропорционально. Почему форду надо прощать это?
Добавлено спустя 7 минут 11 секунд
agentbel,
оно-то так - электроусилитель зло для драйвера, но для обывателя уменьшение стоимость авто. Это плюс. По мне - так пофик гидрач это или электро, я не закладываю повороты на пределе возможностей и руля стараюсь резко не дергать вовсе. Я думаю, что уже понятно, что 805бай просто фанатик фордов, катается на старых и базовых фордах, но молится на картинки и ролики, где проскакивают машины в топе. Только нездоровый человек купит фокус за 50 000 долларов в топе! 90% всез фордов - жто база, в той же России, что цид, что фокус продавались в основном в базе, или с минимумом опций по цене +10% от базы. Помнится, когда покупали цида в салоне, то база стоила 14 000, а топ, как у нас - 21500 (еще дороже стоит 1.6 дизель + 2200 евро). Сейчас фокус в базе стоит 18 000, а топ 50 000 (и это без некоторых опций, надо сказать).
И еще, забыл сказал - на фотках фокус красивый, в реальности он намного хуже. Почему так - я не знаю.