Ответить
  • 805by Junior Member
    офлайн
    805by Junior Member

    56

    12 лет на сайте
    пользователь #685245

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 12 ноября 2012 13:39 Редактировалось 805by, 1 раз.

    agentbel, Ну тогда давайте еще цены в бел. рублях сравним - вообще тогда вешаться можно идти от роста цены. С 08 года в 4 раза. Средняя инфляция росс рубля была 10%. прибавьте 4 раза к 400 000 по 10%. Выйдет больше, чем 530 000 - базовая цена сейчас.

    Выросло качество реализуемых опций, уровень комфорта. Ставяться только новые коробки передач, много новых двигателей и опций (электроусилитель, вместо гидро и т.д.).

  • agentbel Senior Member
    офлайн
    agentbel Senior Member

    3328

    19 лет на сайте
    пользователь #34339

    Профиль
    Написать сообщение

    3328
    # 12 ноября 2012 13:47
    805by:

    Ну тогда давайте еще цены в бел. рублях сравним

    не, давай возьмем баксы(доллар США) для сравнения

    805by:

    Выросло качество реализуемых опций, уровень комфорта. Ставяться только новые коробки передач, много новых двигателей и опций (электроусилитель, вместо гидро и т.д.).

    это тебе так на корпоративном тренинге установку дали?
    так сказать веруем по определению...
    что конкретно повысилось в плане качества то?
    с чего взял то что новые шифты качественнее старых гидроавтоматов?
    или новые экобусты качественнее старых дюротеков? в какой абсолютной величине это выражается?
    ну про электроусилитель вместо гидро - лохам втирай, внедрение электроусилителей не более дань моде, ибо вкрячить автопарковщик и сократить на 0,1л паспортный расход топлива и отчитаться перед общественностью можно только с электроусилителем, а то,что при этом ухудшается управляемость и взаимосвязь водитель-дорога (а лично для меня - это и есть качество) это издержки, так сказать необходимые жертвы.

    "Мы все пропьем, но флот не опозорим"
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27945

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27945
    # 12 ноября 2012 13:54

    agentbel,
    я это понимаю, прекрасно понимаю, +- несколько процентов одинаково разгоняются, что 1.6 125 л..с. с 6акпп фокус, что 1.6 130 л.с. с 6акпп цид. Я даже не про разгон вел речь, а про всякие поворотные ксеноны, как у цида, про напоминание о покидании полосы, если не включен поворотник, о той же камере заднего вида - это все куда важнее в жизни, чем более быстрый на 0.1 секунду разгон. Равно как и расход, если издания, у которых на длительном тесте находится форд фокус 3 говорят о том, что у него городской расход 12 литров (и даже DayOfStatic говорит о том, что на трассе жрет фокус 6.4 литра, а не 5 как должен был бы), то это для меня важнее, наличия какой-то мифической самодиагностики на машине (у меня на фх она тоже есть, толку от нее мало, например, после покраски переднего бампера не до конца соединили разъем на переднюю камеру, так я и так знал, что если камера не показывает, то нет питания, мне идиагностика говорила о том же - нет связи с камерой). На фокусы, что продаются у нас в титаниуме ставится 16ая резина россйский, марка вообще не на слуху, на циде 17ые колеса с нормальной кумхо. И внешне это выглядит намного лучше. Вот из таких тех. мелочей и склывается мнение о машине.

    Про гарантию не бред. Я не выбираю б\у машину. В период обладания цидом все решалось по гарантии, часть проблем со скрипом, но решалось и меня не заботило ничего - ни вдруг заглючившая магнитола, или иногда не до конца складывающееся зеркало заднего вида. Если бы гарантия была 1 год или 100 000км - я бы думал о гарантии. Но даже 3 года мне хватает, чтобы выявить все детские болячки и исправить из по гарантии. ПЛЕВАТЬ я хотел на то, какие проблемы у машины будут на 200 000км пробега. Зато выбирая годовалый фх себе, я заранее изучил проблемы машины и точно знал, что ничего проблемного в этой машине нет ни при 100 000 пробега, ни при 200 000.

    В Европе не у всех спад, у многих подъем, но у форда, сеата, пежо-ситроена, рено, спад. Это говорит о тенденциях. Киа продает почти 2.5млн машин в год и примерно столько же Хюндай. И каждый год идет рост, чего о форде не скажешь. Сухие цифры - хюндай получает в год чистой прибыли почти 5 млрд, а форд чуть более 2ух. Сокрашение численности рабочих у форда - Общее количество занятых в компании — 178 тыс. человек (2010 год), годом ранее — 198 тыс. человек. В 11ом еще меньше, в 12ом еще больший спад и так далее.
    Просто цитаты:
    1) По итогам первого полугодия текущего года падение продаж концерна PSA Peugeot Citroen составило 13% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года. В общей сложности французскому автопроизводителю удалось реализовать 1,62 млн автомобилей.
    2) Компании Ford Motor и Daimler Chrysler AG распространили отчет о продажах в США в прошедшем месяце. Так, продажи Ford упали на 7%, DaimlerChrysler - на 13%, что связано с повышением цен на топливо и уменьшением количества продаваемых грузовиков и спортивных автомобилей. Так, продажи бестселлера Ford Explorer упали на 36%, Expedition - на 46%.
    Между тем, продажи Toyota Motor в США выросли на 14% на фоне предложения этой компанией экономичных автомобилей.

    Специально не говорю сколько продает в год форд, чтобы ты нашел всю информацию в гугле за пару минут.

    По поводу работы дилера - у нас же не скрывают сколько продается автомобилей в год белорусскими дилерами - форд далеко позади киа и хюндая... Увы. С такими невзрачными машинами как куга, мондео, новый фокус и такими адскими ценниками ясно почему в салоне форда штиль (и это при том, что между дверями форда и киа - ажно метров 70!

    Расход у меня на всех машинах (не считая немецких) всегда был паспортный. На киа тоже - было написано 9-10 литров, так и было. Почему форду сложно было указать реальные 11-12 литров в городе, а не какие-то 8? Тут вопрос риторический, если честно, европейские производители не очень любят писать правду про разгон до сотни (как делает бмв - на клею меряет), и про расход (как, непример, форд).
    Про стиль - интересно, на трассе тоже на круизе кстиль влияет? Почему форд у DayOfStatic жрал 6.4, а не 5 литров?

    Может у тебя и так на мурано будет, а я говрю про свой маршрут - он не меняется вообще, и время не меняется. Однако мурано показывает 12.5, фх мой около 14.7, цид показывал 9.4. При том, что у бывшей жены хонда аккорд купе 2.2 4акпп при поездке от пушкинской до фрунзенской в час пик зимой жрал 16! Т.к. даже не успелва прогреться толком за эти 3-4км. Мне кажется, что в одинаковых условиях разные машины увеличат\уменьшат расход пропорционально. Почему форду надо прощать это?

    Добавлено спустя 7 минут 11 секунд

    agentbel,
    оно-то так - электроусилитель зло для драйвера, но для обывателя уменьшение стоимость авто. Это плюс. По мне - так пофик гидрач это или электро, я не закладываю повороты на пределе возможностей и руля стараюсь резко не дергать вовсе. Я думаю, что уже понятно, что 805бай просто фанатик фордов, катается на старых и базовых фордах, но молится на картинки и ролики, где проскакивают машины в топе. Только нездоровый человек купит фокус за 50 000 долларов в топе! 90% всез фордов - жто база, в той же России, что цид, что фокус продавались в основном в базе, или с минимумом опций по цене +10% от базы. Помнится, когда покупали цида в салоне, то база стоила 14 000, а топ, как у нас - 21500 (еще дороже стоит 1.6 дизель + 2200 евро). Сейчас фокус в базе стоит 18 000, а топ 50 000 (и это без некоторых опций, надо сказать).
    И еще, забыл сказал - на фотках фокус красивый, в реальности он намного хуже. Почему так - я не знаю.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 12 ноября 2012 14:02
    kitnamore:

    Почему форд у DayOfStatic жрал 6.4, а не 5 литров?

    Ветер, уклон, загрузка, шины, температура. Куча факторов.
    Загородный цикл по европейским меркам имеет среднюю скорость 60 км/ч. С чего бы этому расходу быть равным расходу на 90 км/ч?
    Хочется объективности, берём и смотрим тесты. К примеру Кватроруте меряет расход на 90/120(130) км/ч.

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • 805by Junior Member
    офлайн
    805by Junior Member

    56

    12 лет на сайте
    пользователь #685245

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 12 ноября 2012 14:06

    agentbel, Давайте.
    Курс марта 2008 года (до начала кризиса) - 23 рубля. Соответственно 400 000/23 = 17 400 у.е.
    Сегодня 545 500 / 31.5 = 17 317 у.е.

    На сегодня я считал комплектацию Тренд с 1.6 мотором с кондиционером, магнитола МР3 + ЮСБ и т.д. даже половины этих опций в машине за 400 000 в 2008 году не было. Что это, если не удешевление??

    По поводу тренинга - Вы не поверите, но таких не проводиться в РБ )). Есть тренинги для мастеров и механиков, но для продажников нету (по преимуществам автомобилей и новшествам). Только по технике продаж.

    А если Вы старонник всего старого (гидроусилитель, коробка с ГТ и т.д.), то дальше не о чем говорить - но в течении времени от всего этого ВСЕ производители будут отказываться в силу разных причин.

    В Фокусе очень улучшилась шумоизоляция, качество СБОРКИ (меньше зазоры банально) и продуманность.

  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 12 ноября 2012 14:10
    kitnamore:

    По поводу работы дилера - у нас же не скрывают сколько продается автомобилей в год белорусскими дилерами - форд далеко позади киа и хюндая... Увы.

    А тем временем :) :

    The Ford Focus has earned the distinction of best-selling car in the world in the first seven months of 2012. The milestone was achieved by virtue of the 533,821 cars sold, 153,400 of them in Europe.

    http://www.quattroruote.it/notizie/industria/ford-focus-l-auto-pi ... i-del-2012

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27945

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27945
    # 12 ноября 2012 14:10

    master_of_shadows,
    т.е. объективностью журнал "За Рулем"не страдает, если в городе у него 1.6 акпп фокус 3 жрет 12, а не указанные 8? Это же какой должен был ветер и при этом постоянный, чтобы на фокусе расход вырост на 30% на хайвее. И где прочитать про скорость 60км\ч для загородного цикла для европейцев? Вот у меня на инфинити фх50с чистокровного европейца из Голландии, написано 9 литров на 100км\ч при движении за городом, он столько и ест всегда на скорости 99км\ч (пофик на погоду, с горочки меньше, под горочку больше, средний строго 9). А на 60км\ч он жрет 5-6 литров (точно не узреть, т.к. средний не замерял так - не ездил, но мгновенный такой на круизе).

    Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд

    master_of_shadows,
    форд продает не только фокус, ну, мне так казалось. И, кстати, под миллион продавалось в год предыдущего поколения в год. Если темпы продажи фокуса не изменятся, то будет продано чуть более 900 000. Т.е. незначительное падение. Почему? Машина же лучше, дешевле, экологичнее, экономичнее!
    Да и как сравнивать монстра форда и киа, который первую машина в 88ом году представил и это был клон японской малолитражки? Отчего же такой взрычной рост у кореского концерна киа-хюндай до 5млн с гаком в прошлом году, а у форда мировое падение и сокращение на десятки тысяч рабочих мест?

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • WinterDream Senior Member
    офлайн
    WinterDream Senior Member

    18615

    12 лет на сайте
    пользователь #566564

    Профиль
    Написать сообщение

    18615
    # 12 ноября 2012 14:14
    kitnamore:

    WinterDream,
    i30 - это сейчас братишка предыдущего цида, вот и сравнивай его с предыдущим фокусом 2. Я вообще не защищал ай30 - мне он не нравился, ни в салоне, ни снаружи.
    Не надо лошить, у мурано и фх нет ничего общего. ВООБЩЕ. У одного платформа переднеприводная от ниссан примьеры, агрегатируется только в вариатором. У инфинити фх заднеприводная платформа от инфинии g, агергатируется только с автоматом. Вот такие вот неучи защищают форды :D В дальнейшем посты от тех, кто ничего не знает об обсуждаемых машинах будут игнорироваться, пока это двое - WinterDream, 805by.

    Поток сознания, а не речь.
    Вас очень тяжело читать, возьмите, что ли уроки грамматики где.
    Ничего не понял, не про киа ни про ниссан.

    Что бы вам было понятнее, немного упрощу.
    ФХ это продукт концерна Нисса-Рено, помимо Ниссана, этот концерн в том числе выпускает и Ладу.
    Если вы уже нацелились на С-класс, присмотритесь к Ларгусу или Калине.
    Одной фирмы авто в пользовании будут.

  • 805by Junior Member
    офлайн
    805by Junior Member

    56

    12 лет на сайте
    пользователь #685245

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 12 ноября 2012 14:23

    kitnamore,
    Оба новых Форда у меня в максимальной комплектации. Частичная кожа, с круизом, климатом, всеми обогревами, парк-трониками, увеличенным сполером и т.д. Одна из моделей в РБ такая одна - у меня!!
    Вы приводите вырванную статистику ))). Посмотрите на сколько выросли продажи Фокусов, новых Эскейпов в США. Фокусов в РФ и т.д. Я Вам таких фактов могу "навырывать" кучу. Один уже привел - единственный завод КИА в Европе все никак на полную мощность выйти не может.

    Про расходы - почитайте Фокус клуб (самый большой форум в РФ в прошлом году) - там ни у кого больше 9.5 литров расхода не было даже в Москве в постоянных пробках. И не надо придумывать тут.

    Про базовые версии, так всегда у всех базовых версий продается больше. тем более "народного" авто. Фокус еще славится как корпоративный и прокатный авто - туда понятное дело базу берут.

    И кстати на Фокус клубе примерно у 40% Титаниум (это частные лица) и еще почти столько же на 2.0 моторе (максимальном).

    Добавлено спустя 8 минут 58 секунд

    kitnamore, за 7 месяцев 533 000, учитывая, что вторая половина года всегда активнее по продажам - будет продано больше миллиона.

  • agentbel Senior Member
    офлайн
    agentbel Senior Member

    3328

    19 лет на сайте
    пользователь #34339

    Профиль
    Написать сообщение

    3328
    # 12 ноября 2012 14:37
    805by:

    Курс марта 2008 года (до начала кризиса) - 23 рубля. Соответственно 400 000/23 = 17 400 у.е.
    Сегодня 545 500 / 31.5 = 17 317 у.е.

    чего Вы привязались к 2008 году, возьмите временой срез на момент смены поколений, последние цены на второй фокус и новые цены третий

    805by:

    Тренд с 1.6 мотором с кондиционером, магнитола МР3 + ЮСБ и т.д. даже половины этих опций в машине за 400 000 в 2008 году не было. Что это, если не удешевление??

    как все любят обобщать, опция кондиционер была и ничего в этой опции уже лет 20 не меняется, а опция "магнитола МР3 и юсб" от производителя мне вообще как потребителю нафиг не нужна, я легко за такие же деньги поставлю себе телевизор с навигацией, ДВД, юсб и т.п. от стороннего производителя, в придачу получу еще "офигительную опцию" камеру заднего вида.
    Да по большому счету мне на эти ЮСБ,МР3 пофиг, я в машине ценю другое, для меня машина не развлекательный центр чтобы девочек удивлять.
    Реально нужные последние фишки в плане безопасности движения для Фокуса или недоступны или стоят столько, что автоматом переводят Фокус в ценовой разряд анриал.

    805by:

    А если Вы старонник всего старого (гидроусилитель, коробка с ГТ и т.д.), то дальше не о чем говорить

    ну не о чем, значит не о чем...

    805by:

    качество СБОРКИ (меньше зазоры банально) и продуманность

    ну если все улучшение качества сборки свелось к уменьшению зазоров, то мне тоскливо за Форд,
    про продуманность я не допонял, продуманность чего там улучшилось то?

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    805by:

    По поводу тренинга - Вы не поверите, но таких не проводиться в РБ )).

    не поверю

    "Мы все пропьем, но флот не опозорим"
  • DayOfStatic Member
    офлайн
    DayOfStatic Member

    159

    17 лет на сайте
    пользователь #107303

    Профиль
    Написать сообщение

    159
    # 12 ноября 2012 14:51
    kitnamore:

    Почему форд у DayOfStatic жрал 6.4, а не 5 литров

    Я вот почитал, что американцы меряют паспортный расход не так, как европейцы: http://en.wikipedia.org/wiki/Fuel_economy_in_automobiles#EPA_test ... and_beyond
    Так вот в заявленные американские 37MPG фокус как раз вписался, даже чуть лучше было.

  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 12 ноября 2012 15:05
    agentbel:

    Реально нужные последние фишки в плане безопасности движения

    И какие же это фишки позвольте полюбопытствовать?

    А оно тебе надо?
  • vasek13 Senior Member
    офлайн
    vasek13 Senior Member

    501

    13 лет на сайте
    пользователь #388186

    Профиль
    Написать сообщение

    501
    # 12 ноября 2012 15:19

    Вот почитал я и понял. Сид говно, а Фокус конфета. Только, я чёта не вкурил про технологичность форда. например 805by пишет, что у чпокуса чОткий электроуселитель, так у Сида он с самого первого поколения электро, а в последнем имеет аж 3 режима нагрузки, пользовательских (Спорт, классик, комфорт). И про продуманности опций не вкурил тоже. Берем парктроник (например), установлен в 2х машинах, в обоих работает отлично - в чём продуманнее он в Фокусе?
    Зы Как жаль, хотел пересаживаться на Кадензу, видимо предется брать Мегофорд(

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1851

    13 лет на сайте
    пользователь #446240

    Профиль

    1851
    # 12 ноября 2012 15:29
    kitnamore:

    agentbel,
    ..............
    Да и просто, к твоему сведению - пока форд несет колоссальные убытки и его продажи падают на 30% в год, корейцы растут на 60% в год. .............. :D

    а можете дать ссылку,где есть такие данные- прирост 60% в год продаж корейцев!?
    я вроде как другие читал....

  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 12 ноября 2012 15:31
    kitnamore:

    master_of_shadows,
    т.е. объективностью журнал "За Рулем"не страдает, если в городе у него 1.6 акпп фокус 3 жрет 12, а не указанные 8?

    В городе цикл. У ЗР свой, в Европе свой, в США свой. У вас свой, у меня свой. И расход то же будет свой.

    kitnamore:

    Это же какой должен был ветер и при этом постоянный, чтобы на фокусе расход вырост на 30% на хайвее.

    Загородный расход в пасспорте это то же цикл. А не моментальный расход на 90 км/ч.

    kitnamore:

    И где прочитать про скорость 60км\ч для загородного цикла для европейцев?

    http://en.wikipedia.org/wiki/New_European_Driving_Cycle

    код выделить все
    average speed of 62.6 km/h.

    kitnamore:

    форд продает не только фокус, ну, мне так казалось. И, кстати, под миллион продавалось в год предыдущего поколения в год. Если темпы продажи фокуса не изменятся, то будет продано чуть более 900 000. Т.е. незначительное падение. Почему? Машина же лучше, дешевле, экологичнее, экономичнее!

    Это я просто к слову о продажах. Не более того. Я ни за что не агитирую, каждый купит то авто, которое ему понравится больше. Какой смысл покупать машину которая на бумаге чуть лучше, но от внешнего вида которой воротит? Это ж не грузовик...

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • agentbel Senior Member
    офлайн
    agentbel Senior Member

    3328

    19 лет на сайте
    пользователь #34339

    Профиль
    Написать сообщение

    3328
    # 12 ноября 2012 15:43
    Kissendjer:

    И какие же это фишки позвольте полюбопытствовать?

    лично для меня, чего нет на моих машинах сейчас и чего хотелось бы поиметьна будущем авто - это адаптивный круиз с функцией полной остановки авто - как у последних Вольво, датчики контроля слепых зон (на одном авто у себя в них не нуждаюсь, на втором слева иногда бывает неоходимость в таком), ну и уж если жировать и наглеть, то комплект аналогичный преСейву у Мерса

    все остальные опции, которые тут расхваливают я имею и сейчас на своих авто, и круизы и ксеноны и кожи и датчики света/дождя и электровсего и вся (включая багажник и всех сидений) и доводчики и штатную навигацию и ДВД и даже есть "излишки" в виде понтовых подножек, выезжающих при открытии дверей и попогревы и вентиляцию сидений - хотя положа руку на сердце - убери половину из этих примочек - и хер бы с ним

    "Мы все пропьем, но флот не опозорим"
  • 805by Junior Member
    офлайн
    805by Junior Member

    56

    12 лет на сайте
    пользователь #685245

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 12 ноября 2012 15:52

    vasek13, У Сида сейчас, то, что было на предыдущем Фокусе. Электрогидроусилитель с возможностью выбора режима, ТОЛЬКО когда остановишься (было в фокусе 2 начиная с 1.6 115 л.с. и выше). В Фокусе автоматически регулируемый электроусилитель. Про парк-троники: В сиде корейские, а в Фокусе Бош. А теперь посмотрите по интернет-магазинам какие из них дороже (только не надо писать, что только из-за "имени" Бош). Бош работают корректно при любом загрязнении, остальные нет. Точно также в любой опции.

    minlot, kitnamore, И еще ссылку про колоссальные убытки Форд ))).

  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 12 ноября 2012 15:53
    agentbel:

    лично для меня, чего нет на моих машинах сейчас и чего хотелось бы поиметьна будущем авто - это адаптивный круиз с функцией полной остановки авто - как у последних Вольво, датчики контроля слепых зон (на одном авто у себя в них не нуждаюсь, на втором слева иногда бывает неоходимость в таком), ну и уж если жировать и наглеть, то комплект аналогичный преСейву у Мерса

    А у каких новых машин класса С эти фишки есть, и при этом не переводять их автоматом

    agentbel:

    в ценовой разряд анриал.

    ?

    А оно тебе надо?
  • 805by Junior Member
    офлайн
    805by Junior Member

    56

    12 лет на сайте
    пользователь #685245

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 12 ноября 2012 15:54 Редактировалось 805by, 1 раз.
    agentbel:

    датчики контроля слепых зон

    В российском Фокусе есть эта опция и стоит не дорого. адаптивный круиз есть в Европе, но стоит ОЧЕНЬ дорого. Знаю одного владельца авто с адаптивным круизом (Мондео) - утверждает что спас ему жизнь однажды.

  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 12 ноября 2012 15:57
    agentbel:

    это адаптивный круиз с функцией полной остановки авто - как у последних Вольво

    Тут главное бы быть уверенным, что не придётся калибровать его после покраски бампера, отдавая за процедуру 500 баксов.

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>