Тема закрыта
  • МТБанк Senior Member
    офлайн
    МТБанк Senior Member

    2805

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2805
    # 29 июля 2013 13:39

    nook2004, Можно посмотреть в договоре карт-счета, который выдавался к карте, ну или как вариант, напишите в личку ФИО, Дату рождения, первые 6 последние 4 цифры, я сброшу вам ваш карт-счет.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • I.Nata Neophyte Poster
    офлайн
    I.Nata Neophyte Poster

    12

    15 лет на сайте
    пользователь #187361

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 29 июля 2013 13:43 Редактировалось I.Nata, 2 раз(а).

    спасибо за ответ, но меня как бэ больше волнует, где деньги зависли, в выписке по состоянию на 28.07 поступление на карту так и не произошло

  • МТБанк Senior Member
    офлайн
    МТБанк Senior Member

    2805

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2805
    # 29 июля 2013 13:44

    I.Nata, Деньги которые были списаны с карт, но не были переведены, уже возвращаются на карты,
    Раньше эти платежи также проходили как наличные. Если бы вы переводили деньги со своей кредитной карты на дебетовую, была бы комиссия как за обналичивания.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • ЕвгенийГ Member
    офлайн
    ЕвгенийГ Member

    155

    12 лет на сайте
    пользователь #646381

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 29 июля 2013 13:47

    Интересно, сколько банк потерял за прошедшую неделю?

  • banda Senior Member
    офлайн
    banda Senior Member

    577

    14 лет на сайте
    пользователь #195009

    Профиль
    Написать сообщение

    577
    # 29 июля 2013 13:49 Редактировалось banda, 1 раз.

    Две недели назад написал заявление на увеличение овердрафта. Сначала позвонили, сказали что забыли отсканировать паспорт. Поехал туда повторно. Отсканировали. И всё. Ни ответа, ни привета. Мне уже и этот овердрафт особо не нужен. Просто неужели можно просто так взять и "забить" на клиента?

    <br />
  • ncuxonam Senior Member
    офлайн
    ncuxonam Senior Member

    511

    17 лет на сайте
    пользователь #98090

    Профиль
    Написать сообщение

    511
    # 29 июля 2013 13:50 Редактировалось ncuxonam, 2 раз(а).
    andkh:

    ncuxonam:

    Странно, а как это у меня sms-оповещение уже полгода на life приходит?

    8-o Не знаю, как, но я тоже так хочу!
    Я ситуацию регулярно вентилировал, и в МТБ, и в Приоре. Каждый раз получал один ответ: процессинг Приора оповещения на лифчик слать не может (при том, что другие SMS-сервисы - код подтверждения, SMS-банкинг - работают).
     

    Может от типа карты зависит? у меня visa gold

  • DimDoDych Member
    офлайн
    DimDoDych Member

    491

    20 лет на сайте
    пользователь #24408

    Профиль
    Написать сообщение

    491
    # 29 июля 2013 14:05

    Вроде всё работает... :ura: поеду карту проверю. Но осадок остался...

    Nie rób drugiemu tego, czego ty nie chcesz sam!
  • Nikosha Senior Member
    офлайн
    Nikosha Senior Member

    607

    17 лет на сайте
    пользователь #103000

    Профиль
    Написать сообщение

    607
    # 29 июля 2013 14:09
    DimDoDych:

    Вроде всё работает... :ura: поеду карту проверю. Но осадок остался...

    Праааавда? В упор не вижу, чтобы ВСЁ работало :-?

  • scatina Junior Member
    офлайн
    scatina Junior Member

    79

    12 лет на сайте
    пользователь #671980

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 29 июля 2013 14:22

    Ошибка ЦХД (1): Сервис временно не доступен. Попробуйте обратится позже

  • Caming Senior Member
    офлайн
    Caming Senior Member

    893

    14 лет на сайте
    пользователь #291559

    Профиль
    Написать сообщение

    893
    # 29 июля 2013 14:33
    Леонид_Голубков:

    От нее ничего реально не зависит в решении проблем. Не она создала. И не она решает. Она вроде начальник контакт-центра.

    Леонид_Голубков:

    Надо вещи оценивать реально. Пока что ее помощь больше из разряда "Вы хотите об этом поговорить? Ну давайте поговорим".

    Ну как так? Мне она помогла привязать 2-ве карточки, которых не было в системе. В выходные дни и в вечернее время. Другой бы плюнул, и на шашлыках был.

    встретившись со Христом однажды, ты никогда не будешь прежним ....
  • Watashiwa Senior Member
    офлайн
    Watashiwa Senior Member

    3641

    15 лет на сайте
    пользователь #159112

    Профиль
    Написать сообщение

    3641
    # 29 июля 2013 14:47 Редактировалось Watashiwa, 1 раз.

    Вопрос насчет ИБ, можно ожидать восстановление функциональности до смены ПЦ, или мини версия не будет столь ОФИГЕННОЙ и уже можно доставать старые приоровские для оплаты через ЕРИП?

    P.S. выписка работает и лишнего ничего нет, лимиты вроде тоже поменял (еще не проверял), но тормозит ужасно.

    Если человек не хочет что-то принимать, то бесполезно ему это доказывать
  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26302

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26302
    # 29 июля 2013 14:48

    Есть вопросы по зарплатному проекту своя сеть.
    Я ИП, могу участвовать?
    Есть ли интернет банк у них, и будет ли зарплатная карта под одним логином с другими моими картами, у которых есть интернет банк?
    какой процент за зачисление, если у меня р/с в другом банке?
    Какие условия для получения Visa Gold , Mastercard?
    Спасибо.

  • PilotVovka Member
    офлайн
    PilotVovka Member

    294

    15 лет на сайте
    пользователь #189809

    Профиль
    Написать сообщение

    294
    # 29 июля 2013 14:49
    nook2004:

    andkh, договор в мусорке. Ещё варианты?

    В банкинге нажать изменение лимитов. Там будет номер.

  • unostar Member
    офлайн
    unostar Member

    444

    15 лет на сайте
    пользователь #162846

    Профиль
    Написать сообщение

    444
    # 29 июля 2013 14:50

    Ого, все никак? Ну пипец просто. Как замечательно, что есть другие, нормальные банки.

  • М_Dylets Member
    офлайн
    М_Dylets Member

    133

    11 лет на сайте
    пользователь #872210

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 29 июля 2013 14:54

    ВЫПИСКИ В "МОЙ БАНК" - ЗАПУЩЕНЫ

    Пилот штурману: - Штурман, прибор? - 80. - Что 80? - А что прибор?
  • eser77 Senior Member
    офлайн
    eser77 Senior Member

    3197

    15 лет на сайте
    пользователь #164980

    Профиль
    Написать сообщение

    3197
    # 29 июля 2013 14:56

    Видимо, все проблемы решены и ОК центр переходит на сокращенный

    режим работы. Молодцы :super:

  • RadikO_o Senior Member
    офлайн
    RadikO_o Senior Member

    510

    14 лет на сайте
    пользователь #274217

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 29 июля 2013 14:58

    [censored by glad_to_see]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором glad_to_see (29 июля 2013 15:18)
    Основание: 3/5/17

    Тот, кто почуял ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу...
  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 29 июля 2013 15:00
    Watashiwa:

    выписка работает и лишнего ничего нет

    Подтверждаю, работает.
    Лишнее есть, но есть к ним и парные транзакции исправлений.

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • Tortik Member
    офлайн
    Tortik Member

    376

    21 год на сайте
    пользователь #5006

    Профиль
    Написать сообщение

    376
    # 29 июля 2013 15:14

    МТБанк,
    Повторяю вопрос, личные данные высылал по Вашему запросу в пятницу:

    Каково происхождение списания суммы 12.133, если грэйс закрыт вовремя и наличные не снимались (установлен соответствующий лимит на снятие)

  • al_xsander Senior Member
    офлайн
    al_xsander Senior Member

    2036

    14 лет на сайте
    пользователь #244448

    Профиль
    Написать сообщение

    2036
    # 29 июля 2013 15:18

    У меня тоже выписка работает...
    обнаруженные мной , излишне начисленные проценты по ДТ списали ...

Тема закрыта