Тема закрыта
  • hell Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    hell Senior Member Автор темы

    1490

    22 года на сайте
    пользователь #9891

    Профиль
    Написать сообщение

    1490
    # 21 ноября 2005 12:40

    Предлагаю начать обсуждение нового сезона.

    И вот какой есть повод:

    http://www.formula1.com/news/3770.html

    Какие будут мысли?

    Календарь чемпионата на 2006 год

    http://www.f-1.ru/champ2006/raspisanie.html

    Акция: Михаэль - останься! (Ask Michael Schumacher to stay in Formula One)

    [url=http://forum.onliner.by/profile.php?mode=viewprofile&u=8919]Я люблю свою жену! Нет я ее просто обожаю![/url] (с) [url=http://forum.onliner.by/profile.php?mode=viewprofile&u=3613]Помню, чей[/url]
  • united Senior Member
    офлайн
    united Senior Member

    5906

    21 год на сайте
    пользователь #18721

    Профиль
    Написать сообщение

    5906
    # 23 октября 2006 17:21

    Между тем, наш любимый провайдер TCM.by продолжает делать нам приятное - новые Гран-при в архиве :) http://www.tcm.by/video

  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7997

    23 года на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7997
    Баляць маи крылля!
  • Pentium Member
    офлайн
    Pentium Member

    327

    22 года на сайте
    пользователь #12580

    Профиль
    Написать сообщение

    327
    # 23 октября 2006 17:46
    Shura1:


    СОбственно, в пылу полемики мы как-то забыли, что МШ (как брэнд) - это нечто побольше, чем просто мужЫк в красном за рулем болида. Это СПЛАВ пилота, болида и КОМАНДЫ.

    Медицинский факт (и нелюбители МШ тут наверно спорить не станут): Браун, Тодт и МШ с приходом ВиУ начали переплавлять команду заново. Все помнят, каким отстоем была команда в то время. Сколько там лет не было титулов? 16?

    И что получилось в результате? Команда, которая просто доминировала на протяжении стольких лет!

    Кстати, в послегоночном интервью rtl Шуми сказал, что самая счастливая для него победа была в 2000м, когда он стал чемпионом в феррари.

  • Tuxozaur iPhone Team
    офлайн
    Tuxozaur iPhone Team

    5515

    22 года на сайте
    пользователь #6853

    Профиль
    Написать сообщение

    5515
    # 23 октября 2006 18:35

    Eddy, united,

    Вот эту дискусию приятно читать, столько нового для себя узнал.

    А то, знаете ли, тошнит уже от выяснений у кого яйца круче: Шумми или Фонца?

    Тем более и так давно известно, что у Шумми! :rotate:

  • Reader_p Senior Member
    офлайн
    Reader_p Senior Member

    15287

    21 год на сайте
    пользователь #24198

    Профиль
    Написать сообщение

    15287
    # 23 октября 2006 18:55

    а может уже пора новую ветку заводить, на сезон 2007?

  • Tuxozaur iPhone Team
    офлайн
    Tuxozaur iPhone Team

    5515

    22 года на сайте
    пользователь #6853

    Профиль
    Написать сообщение

    5515
    # 23 октября 2006 19:15

    Reader_p,

    погоди еще, не все перетерли

  • united Senior Member
    офлайн
    united Senior Member

    5906

    21 год на сайте
    пользователь #18721

    Профиль
    Написать сообщение

    5906
    # 23 октября 2006 19:55

    Я боюсь, что это будет самый длинны пост в истории форума Онлайнера. :)

    Итак, я попытаюсь убедить вас, что Макс Мосли и Берни Экклстоун действительно повлияли на решение Всемирного автоспортивного совета в пользу Benetton - что несколько не согласуется с версией Eddy о том, что FIA и Benetton были соперниками. И FIA душила Benetton. Не душила – помогала.

    7 сентября 1994 года состоялось заседание Всемирного автоспортивного совета, который должен был вынести решение по трем кейсам.

    1. Апелляция команды Benetton по поводу дисквалификации Михаэля Шумахера после ГП Бельгии.

    2. Нарушение командой Benetton пункта 6.5.1 Технического регламента FIA путем намеренного удаления фильтров из топливозаправочного оборудования, поставляемого FIA на ГП Германии.

    3. Нарушение командой McLaren пункта 1.3 и 9.2 Технического регламента FIA и Статьи 45-й Спортивного регламента - установка на автомобиле №7 автоматической коробки передач.

    Если вкратце, вердикт был таков.

    1. Михаэля Шумахера - дисквалифицировать. Всемирный автоспортивный совет указал, что из восьми проверенных делегатами FIA планок, семь полностью соответствовали правилам.

    2. Компания Intertechnique, которая тогда (и сейчас) поставляла топливозаправочное оборудование командам Формулы-1 разрешила в мае месяц удалить фильтр команде Larrousse. Как указано в решении Совета, "фильтр удалил младший механик, без консультаций с руководством". Benetton в итоге оправдали. – скажу сразу, вердикт Совета был более чем спорный. Об этом, большая часть сообщения. :)

    3. КПП Хаккинена признали нелегальной, однако Совет признал, что "устройство было легальным в соответствии с интерпретацией регламента командой McLaren". Кто хочет, может побить ногами McLaren, но дело не в этом.

    Теперь - самое интересное.

    Существует предположение, которое я склонен разделить, что Берни Экклстоун делал все возможное, чтобы Михаэля Шумахера и его команду не дисквалифицировали. Молодая немецкая звезда поднял упавшее знамя Формулы-1 после череды жутких аварий (Ратценбергер, Сенна, Лехто, Лами, Ведлингер, Монтермини) и, самое главное, Михаэль остался единственным мега-талантом в Ф-1 после смерти Сенны.

    На Гран-при Германии, из-за намеренного действия персонала Benetton произошел серьезный пожар, который транслировался в прямом эфире по всему миру. Benetton в буквальном смысле схватили за руку - и команде грозила дисквалификация. Макс Мосли, как президент FIA должен был приложить все усилия, чтобы Формула-1 оставались в правовом поле. Против Мосли выступали Лючано Бенеттон (известный промышленник – ресурсы для защиты), Флавио Бриаторе ("тяжелый" переговорщик) и Том Уокеншоу - последний был просто сумасшедшим тяжеловесом, который давил авторитетом всех. По слухам, именно он приказал удалить тот злосчастный фильтр.

    Benetton менял линию обороны три раза. Сначала, компания заявила, что убрать фильтр позволила FIA , потом на свет появилось известное утверждение, что Intertechnique дала разрешение. И, наконец, команда сформулировала последнюю версию - балбес-механик удалил фильтр по собсвтенной инициативе. К тому же, Benetton сфабриковал отчет от "независимых" экспертов о том, что, якобы, отсутствующий фильтр не имел отношения к возгоранию. Любой здравомыслящий Совет (а это независимый орган), немедленно бы дисквалифицировал Benetton.

    Benetton занимался в 1994-м году настоящим беспределом. Один механик, который перешел в Williams вспоминал, что команда попробовала все: launch-контроль, трекшн-контроль, гибкие аэродинмические плоскости, особый состав топлива - все это происходило в то время, когда FIA разрабатывала новые правила и делала трассы безопаснее.

    Что же произошло в Хоккенхайме?

    Команда Benetton, судя по всему, в начале сезона, удалила топливный фильтр, в результате чего топливо поступало в бензобак на 12.5% быстрее, увеличивая скорость пит-стопов. Напомню, дозаправки были вновь введены в регламент именно к 1994-му - спустя 11 лет запрета.

    На следующий день после катастрофы в Хоккенхайме, FIA объявила об официальном расследовании, Benetton обратилась к "независимым экспертам" из компании Accident and Failure Technical Analysis Ltd (AFTA). Компания Intertechnique также присоединилась к процессу - пока обвинений не выдвигали, все считали, что это несчастны случай. Только через 10 дней отчет Inеrtechnique нанес удар - Benetton заподозрили в умышленном удалении фильтра. Удаленный фильтр мог сократить время пит-стопов на 1 секунду (из примерно 8-ми). Согласно пункту Технического регламента, напомню, "топливное оборудование не должно изменятся никаким образом". Benetton прямо обвинили в нарушении регламента и потенциальное наказание было одно - дисквалификация.

    Benetton занялся откровенно грязной игрой. Компания обратилась к компании AFTA, которая выставлялась как "серьезная компания экспертов", но на проверку была подставной контрой без опыта расследования каких-либо инцидентов. В компании работало три человека, из них два учредителя и секретарь - жена учредителя. Патриция Спинелли (в то время пресс-секретарь Benetton) написала откровенно лживый пресс-релиз, который отвергал притязания FIA на основе "выводов" сделанных AFTA. Сумасшедший пресс-релиз Benetton в конце содержал откровенную, ничем не прикрытую ложь: "Команда Benetton пришла к выводу, что фильтр, установленный в заправочный шланг не нужен, и он был удален с разрешения технического делегата FIA Чарли Уайтиинга". Разумеется, никакого разрешения не было.

    Вывод, сделанный AFTA обвинял во всех смертных грехах компанию Intertechnique, которая якобы поставляла дефектное оборудование. Intertechnique, на свою голову, не предоставила чертежи системы - мотивирую это соображениями конфиденциальности. Benetton использовала эту возможность, чтобы объявить о вероятном судебном иске против Intertechnique.

    Перед Советом

    Перед заседанием Совета, команда Benetton наняла ведущего специалиста по подобным делам - Джорджа Кармана. По слухам, именно его посоветовал Бенеттону Берни Экклстоун.

    Достоверно известно, что Карман, Мосли и Экклстоун встречались вечером перед заседанием Совета - а Мосли был председательствующим на Совете. Об этой встрече рассказал сын Кармана в своей книге- сам адвокат уже умер. Мосли не являлся судьей в полном смысле этого слова - но его финальная речь на слушании могла бы действительно стать руководством к действию для членов Совета. План действий был таков - Benetton признает себя виновным, Мосли убеждает членов Совета принять чистосердечное раскаяние и оправдать команду.

    Теперь, внимание. На слушании Совета - а они проходят в соревновательной манере, так же как и обыкновенные судебные заседания, у FIA НЕ БЫЛО СВИДЕТЕЛЕЙ ОБВИНЕНИЯ. Это шокирующий факт никого не удивил. В итоге Benetton даже имел наглость говорить о том, что свидетель Intertechnique не явился на слушания - и это якобы оправдывало команду. Хотя его просто банально не пригласили. Не пригласили и Чарли Уайтинга - хотя у того было что рассказать Совету.

    Более того, сторону FIA по решению Мосли представлял ОДИН адвокат Йен Титчмарш, который был прекрасным комментатором, но посредственным юристом. Обычно в таких делах на стороне обвинения работают до ПЯТИ судей.

    Как только начались слушания по вопросу топливной системы, Карман поднялся и признал вину Benetton. После этого, он начал блестящую речь: о том, что команде Larrousse разрешили удалить фильтр, о том, что фильтр удалили молодой механик, о том, что компанда признает вину – в общем, все, как написано в заключении Совета. Как указывает Доминик Карман в своей книге - это была прекрасная речь.

    В итоге, Benetton оправдали, но вопросы остались.

    Откуда появилось письмо Intertechnique в Larrousse? Команда, которая использовала моторы Ford и полуавтоматическую коробку передач Benetton вызывала большие подозрения. Письмо приобщили к делу прямо в день слушания и оно вызвало эффект разорвавшейся бомбы. Что представляло собой письмо? На бланке Intertechnique был чертеж топливного шланга без фильтра. Однако указания на то, что команде Larrousse разрешено удалить фильтр там не было. На самом деле, это было частью корреспонденции между Intertechnique, которая демонстрировала вероятный пример топливозаправочного оборудования, в случае, если было бы принято решение об удалении фильтра. К тому же, не забывайте, представителя Intertechnique не было на суде, а ведь он мог бы прямо там рассказать от этом таинственном письме.

    Что касается "молодого механика", то команды подняли Совет на смех. Один их боссов даже заявил: "Мой пилот поедет в Эшториле на турбо-моторе, а я скажу, что его установил младший механик".

    Шумахер

    Хочу отметить, что фактов причастия к этому безобразию Шумахера – нет. Более того, судя по всему, Шуми действительно не знал, что творится за его спиной. Любой здравомыслящий пилот мгновенно бы открестился от подобной команды, поскольку его репутация была бы разрушена.

    Вот, вкратце, мое видение событий.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    21220

    23 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль

    21220
    # 23 октября 2006 21:44

    united, 5+

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • kls Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    kls Паяльник & Отвертка TEAM

    2802

    23 года на сайте
    пользователь #5793

    Профиль
    Написать сообщение

    2802
    # 23 октября 2006 22:14

    Собственно нашел две обзорные статьи по теме 1994 года:

    http://f1-alliance.ru/formula1/history/1994/teams/benetton_1

    И вторая:

    http://f1-alliance.ru/formula1/history/1994/teams/benetton_2

    Выдержка из первой статьи:

    "...25 мая в газетах появилось его (Флавио Бриаторе) открытое письмо президенту FIA: "...Стабильность автомобилей ухудшилась, и это нужно срочно обсудить со всеми конструкторами и гонщиками. Скорость в поворотах можно ограничить, но вероятность аварии только возрастет. Hесмотря на это Вы продолжаете настаивать на своих, плохо сформулированных правилах. Это заставляет серьезно усомниться в Ваших полномочиях и компетентности Ваших технических советников. Пример абсолютного непонимания технических принципов - увеличение массы автомобиля. Да, более тяжелые автомобили поедут медленнее, но в стену будут врезаться с большей энергией. <...> В Барселону мы можем привезти новые машины, а можем - и старые. Hо если наши пилоты предпочтут новые, то это будет на их собственный страх и риск. Вся ответственность в случае аварии ляжет на FIA."

    Ответ не заставил себя долго ждать. Hа Гран При Испании судьи потребовали у Бриаторе письменное подтверждение того, что его болиды прошли все тесты, и команда гарантирует их безопасность. Конечно, Флавио отказался, и в пятницу Бенеттоны не выпустили на трассу, обвинив в нарушении параграфа 141 Международного Спортивного Кодекса FIA. В знак солидарности, а также из-за того, что организаторы Гран При не захотели выполнить требования пилотов об изменениях на трассе в целях снижения опасности, на утреннюю практику не вышли машины Williams, McLaren, Lotus, Jordan, Footwork, Simtek, Ligier - владельцы большинства команд объявили забастовку. После 2-часового совещания с Максом Мосли в мотор-хоуме Уильямса была достигнута договоренность отодвинуть все изменения, намеченные на Гран При Канады, на французский Гран При и удовлетворить требования пилотов по немедленной реконструкции трассы. Кроме того, в технический комитет FIA теперь войдут восемь инженеров и три пилота, способные простым большинством накладывать вето на изменения регламента, не устраивающие команды. ..."

    Короче рекомендована к прочтению...

    Кто понял жизнь - тот не торопится... Каждый считает, что самое правильное мнение - собственное.
  • Ramires Canada Team
    офлайн
    Ramires Canada Team

    1254

    23 года на сайте
    пользователь #5541

    Профиль
    Написать сообщение

    1254
    # 23 октября 2006 23:54

    kls, занятно было вспомнить:

    ... Мог ли Лехто показать стабильные результаты, если бы был здоров? Hесомненно да, ведь финн выступал в Ф1 уже далеко не первый год. Смог бы он составить конкуренцию Михаэлю Шумахеру? Скорее всего нет, так как Бенеттон все-таки основное внимание уделял только подготовке первой машины, возможно, в силу скромного бюджета. Есть и более существенные причины, о которых рассказал технический директор команды Росс Броун после ухода немца: "Обе машины готовились по одинаковому стандарту. Hо стиль пилотирования Шумахера подходит только ему и никому больше, а машину все четыре года проектировали под него. К тому же с его стороны всегда существовало, мягко говоря, нежелание обсуждать кое-какие детали настройки и подготовки машины к гонке со своим партнером. Увы, но команда с этим мало что могла поделать.

    Don't Drink Water - Fish Make Love There :beer:
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    23 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 24 октября 2006 08:24

    Ramires, и к чему твой пост ? Ферра делала машины под МШ. В этом есть что-то плохое ? Это нарушает какаие-то законы ?

    Или очередная лопата на вентиляторы в сторону МШ ?

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    22 года на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 24 октября 2006 08:57

    united, вполне возможно. я ведь отдаю себе отчет что имеющиеся у меня построения опираются далеко не на полную картину происходящего.

    По моему впечатлению, давно уже перешедшему в убеждение, политика ФИА строится на принципах сегодня по голове тебе, завтра твоему конкуренту, сегодня пошли навстречу твоим противникам, завтра тебе поможем. Логика этих решений - от банального торга нашим/вашим и личных симпатий/антипатий до понятного желания обеспечить борьбу и интригу в чемпионате. Сами по себе правила и спортивность тут не самоцель, а вывеска.

    И с этой точки зрения упомянутое заседание действительно было профанацией. Все было уже давно решено. Вот только что именно? Вы склоны видить непонятное попустительство к Бенетону. Я бы с вами согласился, если бы не предшествующие события.

    До Имолы Бенетон был нужен ФИА, как залог конкуренции в чемпионате, запрещенную электронику Мака не трогали по той же причине.

    После Имолы - уже нет, а Флав вместо того чтобы промолчать полез в бутылку (его резоны понятны, при текущем соотношении сил Флав был меньше всех заинтересован в немедленном серьезном пересмотре регламента). И полез в бутылку публично.

    Итог - Англия, то есть при первом же представившимся реальном, не надуманном поводе был нанесен удар с целью сократить отрыв между претендентами (прием нам хорошо знакомый и по другим сезонам).

    Но момент истины не там, а на одну гонку ранее - Франция - новый мотор Рено, новые с учетом перемен в регламенте болиды, возращение в Вилльямс Мэнселла и ... убедительная победа Шумахера.

    То есть как только оказалось - что без судейского вмешательства ситуация не изменится на Бенетон началась охота открытая.

    в сентябре на том самом заседании состоялось уже закрытие сезона охоты. Бенетону популярно объяснили что все вынесенные наказания будут оставлены в силе, а выносить дополнительные ФИА смысла не было (третьего претендента на титул не наблюдалось даже на горизонте). При чем здесь судебное разбираельство, поиски истины и буква с духом правил?

    P.S. в этом смысле показательна мода Феррари во времена "слишком большого" запаса над потивника стартовать на прошлогоднем болиде, дабы не "зарываться", прямо с первой гонки, вот Деннис в 98 этого не понял и попал под трактор... равно как и Флав в 94

  • Ramires Canada Team
    офлайн
    Ramires Canada Team

    1254

    23 года на сайте
    пользователь #5541

    Профиль
    Написать сообщение

    1254
    # 24 октября 2006 14:54

    Shura1, речь, вообще-то шла о Бенетоне :wink: и Росс показал отношение Майкла к партнеру и команде, которой нужен был КК.

    ... на встрече с японскими спонсорами он (МШ) был как никогда уверен в себе: "Единственный гонщик, достойный быть чемпионом мира, это я.

    Занавес.

    Don't Drink Water - Fish Make Love There :beer:
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 24 октября 2006 15:05

    Ramires, а как еще надо вести себя со спонсорами? снять кепку и начать причитать жалобно "мы сами не местные, подайте христа ради"?

  • Ramires Canada Team
    офлайн
    Ramires Canada Team

    1254

    23 года на сайте
    пользователь #5541

    Профиль
    Написать сообщение

    1254
    # 24 октября 2006 15:09

    #BadGuy#, нет, надо пяткой в грудь стучать (ключевый слова - единственный, достойный). Да бог, с ним, всё давно в прошлом, просто занятно было всомнить, особенно после того, как Эди Джордан озвучил свою версию ухода Шумахера. :)

    Don't Drink Water - Fish Make Love There :beer:
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    23 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 24 октября 2006 15:11
    Ramires:

    Shura1, речь, вообще-то шла о Бенетоне :wink: и Росс показал отношение Майкла к партнеру и команде, которой нужен был КК.

    ... на встрече с японскими спонсорами он (МШ) был как никогда уверен в себе: "Единственный гонщик, достойный быть чемпионом мира, это я.

    Занавес.

    Надо было стать на четыре лапки и заискивающе смотреть в глаза ? Тогда бы бабла не было 100про

    И поэтому МШ и есть МШ.

  • Churchill Senior Member
    офлайн
    Churchill Senior Member

    653

    20 лет на сайте
    пользователь #42367

    Профиль
    Написать сообщение

    653
    # 24 октября 2006 20:48

    К слову, ГП Бразилии уже есть в фильмотеке тсм)

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    29945

    22 года на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    29945
    # 24 октября 2006 20:53

    Churchill,

    К слову, ГП Бразилии уже есть в фильмотеке тсм)

    третий пост на этой странице читали все, кроме Вас... :spy:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • Churchill Senior Member
    офлайн
    Churchill Senior Member

    653

    20 лет на сайте
    пользователь #42367

    Профиль
    Написать сообщение

    653
    # 24 октября 2006 23:22

    Marabu, ГП Бразилии появился именно сегодня в 13:07:51.

    Кстати, очень часто вспоминают Шумахеру 94-й и 97-й годы, но еще ни разу в подобных дискуссиях не довелось увидеть, как тут же вспоминали бы Сенну и Проста в 89 и 90.

    Шум что ли не добрал величия?) или как?)

  • cyborg Senior Member
    офлайн
    cyborg Senior Member

    9609

    22 года на сайте
    пользователь #8946

    Профиль
    Написать сообщение

    9609
    # 24 октября 2006 23:50

    Я боюсь, что это будет самый длинны пост в истории форума Онлайнера.

    united, был такой пользователь kinic, писал ещё больше. ;)

Тема закрыта