zmicier:dvdv:Нужна помощь-купили телефон LG L7 18 февраля.Начал глючить,подвисать.Как известно в течении двух недель возможен обмен,покупали через интернет.Звоним продавцу,объясняем ситуацию,он отвечает,что для возврата денег или обмена необходимо заключение сервисного центра, и нам самим нужно туда обращаться.Скажите,прав ли в данном случае продавец,ведь прошло всего пару дней после покупки? Как нам разобраться грамотно в этой ситуации ? Буду благодарен за ответ от компетентного человека,заранее спасибо.
телефон относится к сложной бытовой технике, не подлежащей возврату и обмену в 14-дневный срок. потому - только в СЦ, и если он выдаст заключение, что это заводской брак - тогда только замена либо возврат денег у продавца.
чисто по человечески, если телефон новый, им не пользовались, пленки не сняты, многие продавцы сразу меняют на свой страх и риск.
Спасибо и вам за ответ,но смешно читать про страх и риск,так как брать деньги в долларах они не боятся и берут смело,и на законы плевать,а когда касается проблем с телефоном,то здесь ссылаются на правила .Это называется двойные стандарты.