Ответить
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10353

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10353
    # 4 октября 2004 20:41

    Предлагаю обсуждать здесь вопросы, тесно и непосредественно связанные с subj, а именно: разметку, светофоры, шумовые полосы, лежащих полицейских, пешеходные переходы, знаки, в целом ПДД и т.п., а также всяческие новшества и экперименты

    p.s.

    Перечень стандартов, относящихся к дорожному движению, здесь
    Сами тексты - ищутся поиском здесь. Например, СТБ 1300-2007.

    Схема движения на 05.2013 по пл.Бангалор в Минске тут и тут

    Последние новости:

    Большой ремонт в Минске. На каких улицах произойдут изменения

    С потеплением на улицы выезжают асфальтоукладчики, появляются дорожные рабочие и начинаются капитальные работы. Сезон дорожного ремонта начался! Но какие планы в этом году? Сильно ли сказалось сокращение бюджета? Onliner.by узнал, какие минские улицы заузят, а какие — расширят, что планируется на главном участке ул. Немиги и где появятся полосы разгона на МКАД.

    Максимальную скорость на протяженности всей трассы Минск — Гродно планируется увеличить до 120 км/ч

    Для этого в рамках реконструкции трассы М6 встречные транспортные потоки разделят бетонным ограждением высотой 1,2 метра. Об этом рассказал начальник управления ГАИ УВД облисполкома Сергей Талатай. Кроме того, на перекрестках, в местах съездов и заездов на трассу сделают отнесенные левоповоротные площадки, чтобы водителю было проще и безопаснее совершить разворот или поворот налево. Восемь таких площадок появятся после реконструкции 40-километрового участка М6 (от Россолишек до Старченят Ивьевского района).

    С завтрашнего дня на еще одном участке МКАД повысят разрешенную скорость

    С завтрашнего дня будет реализован второй этап проекта по увеличению скорости на МКАД по крайней левой полосе движения до 100 км/ч на участке от Логойского тракта до проспекта Победителей, сообщает пресс-служба Минской ГАИ. Напомним, что во время первого этапа максимально разрешенная скорость была увеличена на участке от ул. Байкальской до ул. Скорины.

    Первый «лежачий полицейский» в виде 3D-рисунка появился в Минске

    Первая искусственная неровность, выполненная в виде 3D-рисунка, появилась сегодня на участке проезжей части по ул. Данилы Сердича во время акции «Художники за безопасность на дорогах». Хотя асфальт остался ровным, из подъезжающей к рисунку машины «лежачий полицейский» выглядел абсолютно как настоящий.

  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10353

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10353
    # 30 апреля 2013 12:11
    Саурон:

    Charapaha:

    Тут однозначно нужны информационные щиты с максимальной понятной схемой, иначе многие еще пару лет будут ездить по старинке. И качественная разметка.

    И ещё качественное асфальтовое покрытие. Ряд ям мешают ехать "по разметке". :znaika:

    И еще - более продуманные ПДД.

    Сейчас ПДД никому не запрещают пересечение разметки 1.7 в пределах кругового движения, зато запрещают пересекать на других перекрестках (причем не указывая, кому - значит, всем, даже едущим перпендикулярно :lol: ), что само по себе есть нонсенс: если короткие штрихи нанесены (на любом из перекрестков, включая круг), их пересекать никто из попутного потока не должен быть вправе! Если на круге надо где-то разрешить перестроение, нанесут обычную прерывистую (как и сделали на Бангалор).

  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 30 апреля 2013 12:42

    iks, ох, надо будет сегодня с регистратором покататься по сему кольцу всевластья Саурона Бангалор с разметкой им. Важника.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1851

    13 лет на сайте
    пользователь #446240

    Профиль

    1851
    # 30 апреля 2013 16:22

    урра товарищи!
    всего то 2 недели и в районе ремонта трамвайных на коласа от сурганова до некрасова появились знаки остановка запрещена!
    правда пока только с одной стороны :D
    ещё пару недель, глядишь и левый поворот на хмельницкого запретят и знак с др. стороны повесят!

  • Charapaha Senior Member
    офлайн
    Charapaha Senior Member

    6610

    17 лет на сайте
    пользователь #100363

    Профиль
    Написать сообщение

    6610
    # 30 апреля 2013 17:09
    iks:

    Саурон:

    Charapaha:

    Тут однозначно нужны информационные щиты с максимальной понятной схемой, иначе многие еще пару лет будут ездить по старинке. И качественная разметка.

    И ещё качественное асфальтовое покрытие. Ряд ям мешают ехать "по разметке". :znaika:

    И еще - более продуманные ПДД.

    Сейчас ПДД никому не запрещают пересечение разметки 1.7 в пределах кругового движения, зато запрещают пересекать на других перекрестках (причем не указывая, кому - значит, всем, даже едущим перпендикулярно :lol: ), что само по себе есть нонсенс: если короткие штрихи нанесены (на любом из перекрестков, включая круг), их пересекать никто из попутного потока не должен быть вправе! Если на круге надо где-то разрешить перестроение, нанесут обычную прерывистую (как и сделали на Бангалор).

    Кажется, авторы данного проекта добивались, чтобы бы мы перестали рассматривать пл. Бангалор, как круговое движение, поэтому и нанесли в том числе следующую разметку и поставили светофоры на каждом перекрестке.

    I'm going deeper underground. There's too much panic in this town (c)
  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    11991

    18 лет на сайте
    пользователь #64956

    Профиль

    11991
    # 30 апреля 2013 22:02 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    .

  • Mush Senior Member
    офлайн
    Mush Senior Member

    1814

    19 лет на сайте
    пользователь #42925

    Профиль
    Написать сообщение

    1814
    # 30 апреля 2013 22:58 Редактировалось Mush, 2 раз(а).

    Charapaha, с включением светофоров он превратится практически в обычный крестообразный перекресток. С той лишь разницей, что поворачивающие налево поворачивают не перед друг другом, а позади, объехав вокруг площади, а роль доп.секции налево выполняют светофоры на кругу. А благодаря размерам перекрестка, на нем сможет уместиться больше поворачивающих налево автомобилей, а значит, при синхронной работе встречных светофоров, налево сможет повернуть больше автомобилей.

    UPD. В целом, новая схема движения понравилась. Но, во-первых, нужно время, чтобы к ней привыкли другие водители. Вон iks и то при съемке видео не смог сразу правильно проехать. Видно, что для первого раза разметка и знаки оказались неожиданностью, и он ехал в точном соответствии со старыми, уже не существующими знаками. А что говорить о водителях, которые онлайнера не читают и о новой схеме движения даже не подозревают? Окончательная разметка немного облегчит ситуацию, благодаря стрелкам "направления движения по полосам" на круге и даже перед кругом. Но все равно нужно будет время для привыкания. Ну и вторую проблему уже обсуждали - троллейбусы становятся нарушителями при движении налево.

    UPD.2.
    Только сейчас обратил внимание на троллейбусные провода на видео. Оказывается, там сейчас висит еще и внутреннее кольцо проводов. Но оно никак не связано со въездами-выездами. На него можно перекинуть штанги только вручную. Надеюсь, это не законченная заготовка новых проводов, чтобы троллейбусы смогли проезжать перекресток по новой схеме.

  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10353

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10353
    # 30 апреля 2013 23:05

    ну да, типа пушкина/притыцкого, только без разрезов.

  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 1 мая 2013 00:27 Редактировалось 90538, 1 раз.

    Прокатился сегодня по Бангалор. Не совсем догнал, какой разметке следовать (мелким штрихам или длинным). Проблему "запирания" движения на круге внешним рядом ИМХО - новая разметка не решает. Решает только проблему проезжающих кольцо в режиме въехал 1-2-3-4 -> увидел выезд 4-3-2-1, они по новой разметке точно виновниками ДТП становятся.
    Разметка места "уступания дороги" при въезде на круг присутствует, что таки радует.
    Итог: на Бангалор я поеду только если иначе невозможно проехать.

  • Mush Senior Member
    офлайн
    Mush Senior Member

    1814

    19 лет на сайте
    пользователь #42925

    Профиль
    Написать сообщение

    1814
    # 1 мая 2013 03:38 Редактировалось Mush, 1 раз.

    -=sAm=-, въезд по длинным штрихам, выезд по коротким. Стрелки прямо разрешают только выезд с круга. Выезд с круга как раз оказывается там, куда эти стрелки прямо указывают. Движение дальше по кругу разрешает только стрелка налево в крайнем левом ряду.
    Виновником ДТП будет тот, кто нарушит знак "Направления движения по полосам"

  • MA1ek5ey Senior Member
    офлайн
    MA1ek5ey Senior Member

    5494

    18 лет на сайте
    пользователь #59865

    Профиль
    Написать сообщение

    5494
    # 1 мая 2013 07:59

    Тоже вчера прокатился по Бангалор.
    Наш народ вообще не хочет смотреть на новые знаки и разметку. Все ездят по старинке. А у многих это было - как получится. Конфликт въезда-выезда все равно остается. Но это опять же из-за не соблюдения знаков и разметки.
    Вот видео с регистратора.

  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 1 мая 2013 09:54 Редактировалось 90538, 1 раз.
    Mush:

    въезд по длинным штрихам, выезд по коротким

    Если можно - пункт ПДД, по которому именно так и нужно.

    Mush:

    Стрелки прямо разрешают только выезд с круга.

    вот оооочень спорное использование стрелок прямо. Всё же съезд с круга это поворот направо, а не движение прямо ИМХО.

  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10353

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10353
    # 1 мая 2013 10:31

    -=sAm=-, в ПДД нет определения поворота, согласен?
    Даже когда дорога делает буквой "г", но при этом количество и маркировка полос не меняется - мы не считаем это поворотом в большинстве случаев (даже несмотря на знак "опасный повторот" ;) )
    А вот когда имеется движение прямолинейное (либо по закругленному участку, но в проеделах полосы) плюс имеется ответвление с бОльшим углом, это и считают поворотом.
    Так вот, по новой разметке и знакам въезд действительно осуществляется по длинным штрихам, выезд - по коротким (так обозначены полосы движения на бангалоре сейчас). Относительно этих полос выезд на 1 съезде - поворот направо (разрешен только с 1й полосы), выезд на 3 съезде - поворот налево (разрешен только с 3 полосы - при въезде надо перестроиться в 4ю, т.е. ближнюю к центру круга).

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 1 мая 2013 11:46
    Alexandr Pavlovich:

    Наш народ вообще не хочет смотреть на новые знаки и разметку. Все ездят по старинке. А у многих это было - как получится. Конфликт въезда-выезда все равно остается. Но это опять же из-за не соблюдения знаков и разметки.

    - Вам не кажется, что как разметку не рисуй и знаки не ставь - до тех пор пока народ не станет ездить по знакам и разметке - никакого порядка не будет?
    Причем если разметка напоминает разукрашку - то выбор либо ехать по разметке, либо уворачиваться от тех, кто едет не по разметке и самому тоже нарушать?

  • MA1ek5ey Senior Member
    офлайн
    MA1ek5ey Senior Member

    5494

    18 лет на сайте
    пользователь #59865

    Профиль
    Написать сообщение

    5494
    # 1 мая 2013 12:05
    nivi44ok:

    либо уворачиваться от тех, кто едет не по разметке и самому тоже нарушать?

    ну если уворачиваясь от тех, кто кладет на разметку, самому ездить как попало, кто же тогда будет ездить по правилам? Замкнутый круг получается.

  • Jester Senior Member
    офлайн
    Jester Senior Member

    10357

    22 года на сайте
    пользователь #2681

    Профиль
    Написать сообщение

    10357
    # 1 мая 2013 12:55
    Alexandr Pavlovich:

    Тоже вчера прокатился по Бангалор.
    Наш народ вообще не хочет смотреть на новые знаки и разметку. Все ездят по старинке. А у многих это было - как получится. Конфликт въезда-выезда все равно остается. Но это опять же из-за не соблюдения знаков и разметки.
    Вот видео с регистратора.

    не ездил по Бангалор, по этому видео непонятно что там со знаками, потому такой вопрос: может кто-нибудь объяснить, почему не уступают троллейбусу? Я вижу что он едет по своей полосе и съезжающие с круга по своей, эти полосы пересекаются. п. 69, нет?

  • MA1ek5ey Senior Member
    офлайн
    MA1ek5ey Senior Member

    5494

    18 лет на сайте
    пользователь #59865

    Профиль
    Написать сообщение

    5494
    # 1 мая 2013 14:15

    Jester, эту конфликтную ситуацию по идее должно исключить светофорное регулирование.

  • Jester Senior Member
    офлайн
    Jester Senior Member

    10357

    22 года на сайте
    пользователь #2681

    Профиль
    Написать сообщение

    10357
    # 1 мая 2013 14:27
    Alexandr Pavlovich:

    Jester, эту конфликтную ситуацию по идее должно исключить светофорное регулирование.

    ну ладно, светофоры исключат может, но в принципе, почему не уступают? Светофоры ведь тоже не обязательно всегда будут работать

  • 151686 Senior Member
    офлайн
    151686 Senior Member

    3472

    16 лет на сайте
    пользователь #151686

    Профиль
    Написать сообщение

    3472
    # 1 мая 2013 15:37
    Jester:

    почему не уступают?

    потому что 3 полосы направо (прямо на выезд), а трол. с крайней правой хочет налево по кругу

    на Онлайнере с 08 декабря 2008, а в 2021г. у меня отобрали мой "ник"
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 1 мая 2013 18:32
    Alexandr Pavlovich:

    Тоже вчера прокатился по Бангалор.
    Наш народ вообще не хочет смотреть на новые знаки и разметку. Все ездят по старинке. А у многих это было - как получится. Конфликт въезда-выезда все равно остается. Но это опять же из-за не соблюдения знаков и разметки.
    Вот видео с регистратора.

    Видео отлично показывает, что светофоры на съезде с круга нужно убирать нафиг. Они сильно мешают жить. Особенно там, где пешеходов просто тупо НЕТ.
    Светофоры с кнопкой для пешиков - вот чтобы я сделал.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Mush Senior Member
    офлайн
    Mush Senior Member

    1814

    19 лет на сайте
    пользователь #42925

    Профиль
    Написать сообщение

    1814
    # 1 мая 2013 19:38 Редактировалось Mush, 2 раз(а).
    Jester:

    Alexandr Pavlovich:

    Jester, эту конфликтную ситуацию по идее должно исключить светофорное регулирование.

    ну ладно, светофоры исключат может, но в принципе, почему не уступают? Светофоры ведь тоже не обязательно всегда будут работать

    Не уступают потому, что троллейбус въезжает на круг по стрелке в доп.секции с основным красным (а при неработающих светофорах - на въезде висит знак "уступи дорогу" ). Круг главный - вот и едут.