сухие цифры и факты - Температурная зависимость - Когда пора менять шины?
сроки и правила использования зимних шин в европе
http://koleso-sovetsk.ru/46-zakonodatelstvo-ob-ispolzovanii-zimnix-shin-i.html
сухие цифры и факты - Температурная зависимость - Когда пора менять шины?
сроки и правила использования зимних шин в европе
http://koleso-sovetsk.ru/46-zakonodatelstvo-ob-ispolzovanii-zimnix-shin-i.html
на шиномонтажах, замеченых мной сегодня, пока не пусто, но и очередей нет.
как бы это уловить момент до очередного шухера и что бы ждать переобувки не пришлось.
Captain Nemo:JohnBraun, так новую шиповку идеально обкатать по голому асфальту, если только пробеги большие... Да и зимой, в городе 70% времени голый асфальт.
Да вы правы. 70% голого асфальта зимой, но ради оставшихся 30% под снегом и льдом и переобуваются в основном. А сейчас все 100% голого асфальта а зима не торопится. Ну и я вместе с ней. Обкатаю вместе с ее прямым использованием
PS Я помню не очень давние зимы когда морозы снег и лед начинались со середины января, а еще раньше они иногда практически вообще не начинались
Сегодня утром перекинул, очереди не было, на одном из шиномонтажей на гурского.
JohnBraun, похоже эти времена закончились, и боюсь лет на 10-20, с каждым годом будет всё снежнее и холоднее
Когда я прошлую зиму деду 90 лет посетовал, что холодно и снежно как-то... Он засмеялся и сказал что в его молодости -30 два месяца и снега 2 метра было нормой , а это так ерунда, а не зима.
Андрей Владимирович, это не статистика, это суждение.
http://s13.ru/archives/48527 - вот статистика по тому же Гродно. В пять(!) раз с первым снегом.
http://auto.[censored]/news/road/317867.html - Слуцк
http://www.gorod.gomel.by/News/12-10-29/%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B2% ... D0%9F.aspx - Гомель. Опять превышение статистики в РАЗЫ с первым снегом.
http://auto.onliner.by/2012/10/29/nepogoda-3/
http://www.abw.by/news/143931/
http://www.interfax.by/article/91802
Количество ДТП за выходные превысило количество за январь-апрель 2012
http://www.interfax.by/article/90746
Однако...
При чем тут зимняя резина и дожди на этой неделе? Где цифры?
adminius:с первым снегом.
какой нафиг с первым снегом?
да с первом снегом "умники" свой кувет находят каждый год
я говорю про "неделя до" vs "неделя после" безо всякого "с первым снегом"
не надо долбить очевидное, это глупо
сравнить надо неделю до со стабильным +5+10 и неделю после тоже с +5+10, пропуская сам всплеск "с первым снегом"
сравниваем две одинаковые недели, с одинаковой температурой и с "иногда дождь",
надо дальше обьяснять какая разница между этими двумя "почти" одинаковыми неделями? или наконец понятно?
Андрей Владимирович:я говорю про "неделя до" vs "неделя после" безо всякого "с первым снегом"
И зачем оно нам надо? Речь о чем? О необходимости зимней резины? Ну так всплеск аварий как только асфальт перестал быть теплым и сухим, как раз очень наглядно показывает, нужна она или нет.
Андрей Владимирович:надо дальше обьяснять какая разница между этими двумя "почти" одинаковыми неделями? или наконец понятно?
н и к а к о й ! вообще.
Вообще изначально была фраза
Андрей Владимирович:кстати, не знаю как вы, а у меня сложилось впечатление что всплеск аварианости произошел не на те выходные, когда был лед/гололедица, а когда все оттаяло и пошли дожди
На что я привел цифры. Точка.
Всплеск именно на первый снег. И чем дольше ебиптяне, которые ездят 24/7, тянут с переобувкой, тем больше всплеск аварийности. Та же статистика неумолима: 19 200-тых за выходные...
Андрей Владимирович:и вообще надо оценивать степени риска, при каком раскладе вы лучше потока и при каком раскладе вы хуже потока, надо стремится как можно больше времени быть лучше потока, и как можно меньше времени быть хуже потока
Когда поток вообще непойми на чем, то ли на отстойной зиме, то ли на убитом лете, то вкинув комплект топового шипа сложно быть хуже потока. Как-то так.
Да и поток на зиме уже с бОльшего. Из личных наблюдений.
Captain Nemo:JohnBraun, похоже эти времена закончились, и боюсь лет на 10-20, с каждым годом будет всё снежнее и холоднее
Когда я прошлую зиму деду 90 лет посетовал, что холодно и снежно как-то... Он засмеялся и сказал что в его молодости -30 два месяца и снега 2 метра было нормой , а это так ерунда, а не зима.
Ну я в это тоже верю для чего и купил недавно резину для крайних холодов вместо прошлой европейки на которой пару раз попал в не очень хорошие ситуации.
adminius:И зачем оно нам надо? Речь о чем? О необходимости зимней резины? Ну так всплеск аварий как только асфальт перестал быть теплым и сухим, как раз очень наглядно показывает, нужна она или нет.
таки не просекаешь, странно... ну что ж придется писать
речь только о странном совпадении, народ поменял резину на зиму, и стало больше аварий, резко стали массово давить пешиков
я то понимаю, что резко перестроится под значительно худшее поведение зимы на плюсовом асфальте могут не все, и большинство вообще этого не понимает, жалко что даже тут не все это могут осознать
adminius:н и к а к о й ! вообще.
ага, только вот ГАИ почему-то затеяло операцию пешеход.... случайно наверное , да?
adminius:На что я привел цифры. Точка.
Всплеск именно на первый снег. И чем дольше ебиптяне, которые ездят 24/7, тянут с переобувкой, тем больше всплеск аварийности. Та же статистика неумолима: 19 200-тых за выходные...
плохая формулировка с моей стороны, потому что гаи спецоперацию снег почему не затевает, а за пешиков почему-то решило всех подрючить
ну и я тоже видел пару аварий, несколкьо проехал, одного доставал (как бе жып и тросы/стропы/шаклы в наличии) прикольно но я был на лете, а чувак был на зиме, причем судя по рисунку неплохой, о чем этого говорит тоже видимо надо разжевать?
adminius:Когда поток вообще непойми на чем, то ли на отстойной зиме, то ли на убитом лете, то вкинув комплект топового шипа сложно быть хуже потока. Как-то так.
Да и поток на зиме уже с бОльшего. Из личных наблюдений.
так я о чем и говорю, сейчас, когд ебиптяне уже все переобулись и тут же все побились, уже можно спокойно вкидывать зиму, уже не страшно что зима тормозит хуже "любой летней белшины или кетая"
Андрей Владимирович, думаю связь аварийности и резины в данном случае лежит в области мозга, а не физики и химии. народ подумал аки резину абул все можно, а по сути не важно будь у этого народа лето, зима или деревянная повозка исход один - беда, ибо смена времени года и погодных условий отражаться должна не только на резине, но и на сознании.
з.ы. зима тормозит хуже "любой летней белшины или кетая" сомнительно это глядя на последние шинотесты, даже если это зима с шипами..... я так думаю.
офлайн
WinterDream
Senior Member
|
|
18720 |
12 лет на сайте Город:
|
Андрей Владимирович, ну да, как только первый снег появился, сразу же появились гонщики играющие в шашечки на дороге.
Понятно, что хорошая резина и быстрый разгон, а тормозить видимо, это не для них, не надо.
Андрей Владимирович:плохая формулировка с моей стороны, потому что гаи спецоперацию снег почему не затевает, а за пешиков почему-то решило всех подрючить
Затевает еще как. Ссылки давал уже. Называется спецоперация "Погода"...
Андрей Владимирович:таки не просекаешь, странно... ну что ж придется писать
речь только о странном совпадении, народ поменял резину на зиму, и стало больше аварий, резко стали массово давить пешиков
Начало сентября. Резкий всплеск аварий с участием пешиков. Казалось бы, причем тут опять зимняя резина...
Ноябрь. Сутки стали короче. До 8 утра и после 17:30 вечера - тьма тьмущая, с дождями и снегом и видимостью каля нуля, сюда же накладывается осеннее обострение в виде злоупотребления алкоголем. Но конечно во всем опять виновата зимняя резина...
Может давайте сделаем спецоперацию "Ахтунг! Зимняя резина!" если она во всем виновата, не? Вот только выхлоп такой акции будет нулевой...
http://auto.onliner.by/2012/11/05/peshexod
На выходных ДТП регистрировались в основном в темное время суток на пешеходных переходах.
Андрей Владимирович:уже не страшно что зима тормозит хуже "любой летней белшины или кетая"
Я уже одному упертому товарищу на белшине давал интересные ссылки... Можете поискать... Да...
Андрей Владимирович:ибо торможение с 80км/ч разница с летом - больше чем 2 корпуса авто, с 50км/ч - корпус
Надоело (С)
Если брать резину одного класса, разница в 5 метров с 80кмч (корпус). С 50кмч это будет пару метров.
Если брать топовую зиму и в среднем абы че по потоку - разницы нет вообще.
Вот еще нарыл интересную картинку по теме
Слева - 80-0кмч по мокрому, справа - 100-0кмч по сухому.
Пруф http://news.colesa.ru/news/15139.html
И еще картинка...
И че?
А если взять среднее по больнице, ну т.е. то, что стоит по потоку
То вообще непонятно на чем надо ездить ибо ДВА корпуса сливает уже лето...
офлайн
sabretooth
Senior Member
|
|
3251 |
14 лет на сайте Город:
|
Эти картинки представляют тесты проведенные на одинаковых авто, с одинаковой температурой дорожного покрытия? Или очередной конь в вакууме? Даже внутри теста, судя по прочтению каментов по нему были такие косяки,что мама моя дорогая.(я про верхнюю табличку-картинку).
adminius, можно еще учесть, что сейчас у всех, кто на лете оно спилено до разной степени, а у кого зима то наоборот. вечером на неоcвещенной дороге, с уставшей разметкой в моросящий дождь виинитьзимнюю резину
офлайн
Неизвестный кот
Knife Club
|
|
62186 |
17 лет на сайте Город:
|
без мобильника:сейчас у всех, кто на лете оно спилено до разной степени, а у кого зима то наоборот
не фахт. чувак на монтаже скидывал лысое лето, заботливо складывал в багажник и ставил уезженную в индикаитор зиму.
На вопрос "зачем?" ответил "и так сойдет, дораганах".
На выходных ДТП регистрировались в основном в темное время суток на пешеходных переходах.
видимость в 0, дворникам дорагапаменяць. резина тут вторична.
Позавчера на шиномонтаже переобувался уксус. Достал саву эскимо с2 с боковой дырой сантимов пять, не меньше.
На мой немой вопрос ответил: так новая ж рэзина, щас дырку заделаю и буду ездить. Хотя на этой самой "новой" резине протектора было 3-4 см, не более.
офлайн
Adventurer
Senior Member
|
|
52997 |
20 лет на сайте Город:
|
Андрей Владимирович:ну и я тоже видел пару аварий, несколкьо проехал, одного доставал (как бе жып и тросы/стропы/шаклы в наличии) прикольно но я был на лете, а чувак был на зиме, причем судя по рисунку неплохой, о чем этого говорит тоже видимо надо разжевать?
я бы не назвал это классическим летом...
Kumho KL78 протектор по рисунку - самая настоящая всесезонка, а то и зима у некоторых...
из описания...
Шина прекрасно проявляет себя, как на ровной асфальтовой дороге, так и на заснеженной или грязной.
офлайн
Неизвестный кот
Knife Club
|
|
62186 |
17 лет на сайте Город:
|
Adventurer:я бы не назвал это классическим летом...
"вот такое у нас херовое лето"(с)
jurist, таже почти шляпа. у "моего" в двух колесах было по 3 латки.
sabretooth:Эти картинки представляют тесты проведенные на одинаковых авто, с одинаковой температурой дорожного покрытия? Или очередной конь в вакууме? Даже внутри теста, судя по прочтению каментов по нему были такие косяки,что мама моя дорогая.(я про верхнюю табличку-картинку).
Да на самом деле все равно, просто видно, что не все так однозначно и многое зависит не только от резины (марки,модели), но и от ее состояния, износа, давности, а так же от состояния авто (состояние амортизаторов, тормозов и тп)... И категорично кричать, что мол вот тут зима 2 корпуса сольет даже самому отстойному лету как минимум глупо... А картинки лишь как пример, что зима может иметь тормозной путь даже короче...
Matt:чувак на монтаже скидывал лысое лето, заботливо складывал в багажник и ставил уезженную в индикаитор зиму.
На вопрос "зачем?" ответил "и так сойдет, дораганах".
Тиха! Он поставил тапки по сезону, его совесть якобы чиста. А что тапки со свалки и давно в дырах, это не важно, зато тачачка агонь свежанькая... Я писал уже, видел А6С6 в белшине... Страна понтов...
jurist:Хотя на этой самой "новой" резине протектора было 3-4 см, не более.
Хотел бы я на это взглянуть... Максимум что видел - это сантиметр какой с натяжкой...
офлайн
WinterDream
Senior Member
|
|
18720 |
12 лет на сайте Город:
|
Adventurer:я бы не назвал это классическим летом...
Ну да, типичное лето, только внедорожное, что бы говны мясить.
Отличное видео, которое наглядно демонстрирует, где та самая грань, когда заканчивается "я ж аккуратно на лете" и начинается "и мы тоже улетаем"...
Аккуратно, мат.