Добрый_Дедушка:уделает
В чём именно? В габаритах? ))))
офлайн
Добрый_Дедушка
Senior Member
|
|
10719 |
10 лет на сайте Город:
|
Проф. сектор это также хороший поставщик приличных головок без ценовых спекуляций. Так почему бы и этим не воспользоваться. Как то так...
Добрый_Дедушка:dyno, хотите убедиться?
В чём? Есть и SE, есть и автомобильные усилители.
Да много чего есть, зачем это здесь? Никого в этой и смежных темах не интересуют усилители для авто от слова совсем. И никакого отношения к вопросу о динамиках они не имеют.
офлайн
Добрый_Дедушка
Senior Member
|
|
10719 |
10 лет на сайте Город:
|
dyno:Добрый_Дедушка:dyno, хотите убедиться?
В чём? Есть и SE, есть и автомобильные усилители.
... и возразить нечего.
dyno:Тогда тем более не понятно, про мощность...
Вспомните ещё ламповые SE с их 1-2Вт на канал...
Я писал , исходя из контекста конкретного видео "домашняя акустика на авто-мото-вело динамиках". Для обсуждаемых и подобных им динамиков в хатних АС "SE с их 1-2Вт" как раз самое то... Парни из видео об этом говорили...
Как Вы и просили, dyno, я вспомнил)))
офлайн
Слава-Космонавт
Senior Member
|
|
3197 |
7 лет на сайте Город:
|
Слава-Космонавт:Но, один раз, на его автостанции чилился редчайший винтажный ТОП "бундес/корч" со штаткой на бортовых 12 Вольт, без преобразователя в усилении, причем всё было в идеально/рабочем состоянии (об этом подробнее напишу тут чуть позже... )
продолжение:
так вот, в начале прошлой осени получаю звонок товарища :
--- привет/привет, бери свои тестовые Deluxe Edition Bad(-ы) и подъезжай на станцию к обеду!
--- тут причалил штатный автозвук поинтереснее чем у Lexus LS (-ки)
Ну, это же была весьма любопытнейшая телефонная аудио/интрига, пришлось ехать в адрес ...
Чтобы в итоге, прослушать в том "свалившимся на голову" авто, вот такую пару муз. записей :
продолжение следует ...
офлайн
Слава-Космонавт
Senior Member
|
|
3197 |
7 лет на сайте Город:
|
TypTop:Слава-Космонавт:продолжение следует ...
очередное продолжение:
В "обедающем" адресе никто не встречал, может потому, что недавно прошел мелкий моросящий дождь...
На плацу перед цехом автостанции, в тот день чилились довольно приличные тачки: белая Х-6(-я) бэха, "асфальтовый" Land Rover и мелкий сине/белый Rover Mini ... Но, "вот он!", подумал: чуть поодаль, под желтым осенним кленом, у каменного решетчатого забора, на ковре из опавших листьев стояла невиданная широкофюзеляжная лайба с ЗЕЛЕННЫМИ ПРОСВЕТЛЕННЫМИ СТЕКЛАМИ ТОЧЬ КАК У СОВЕТСКИХ ЗИЛ(-ов)/"членовозов" Кузов был редчайшего оттенка -- цвета сияющего на солнце советского изделия №2 наполненного неочищенной водой из водопроводного крана. -- "Maybach!, не иначе?", подумал с некоторым сомнением, из-за большой хромированной совсем немайбаховской решетки радиатора... Заводской лайбы на капоте не было, и обойдя его с тылу, под огромными фонарями слева обнаружил интригующую надпись небольшими выпуклыми заглавными буквами SENATOR 3.0i 12v, под правым фонарем была такая же надпись, только более мелкими прописным наклонным шрифтом -- irmscher-- которая, поначалу заставила ненадолго напрячь мозг в идентификации сего монстра. (скорее всего это была не родная лайба,а от модели SENATOR 4.0i 24v). Родная лайба с этим движком, это -- OPEL
Ну, чтобы быть по факту "при делах" перед диалогом, осмотрел салон через остекление дверей, с целью идентификации концепции штатной акустики и радиолы.-- И так, мы тут имеем визуально две небольших трапециевидных металлических решетки с мельчайшими отверстиями сразу в углах соприкосновения переднего стекла и приборной "торпеды", и такие же две по форме, но чуть побольше, решетки в углах на панели за задними сидениями перед задним стеклом.
--
При рассмотрении дверей -- каких либо признаков штатной, по заводу, установки динамиков не просматривалось сразу (из-за их конфигурации обшивки) в самом нижнем углу передних дверей возле завесы имелась ребристая треугольная решетка -- но, по своей треугольной форме и небольшим размерам она как то не предусматривала установку за ней динамика.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ДВУХКАНАЛЬНЫЙ ВОЗДУХОВОД КОНДИЦИОНЕРА СБОКУ ПРИБОРНОЙ ТОРПЕДЫ видимый при открывании передней двери, и такой же на самой открытой двери!
следующее продолжение о четырёх штатных широкополосных авто/динамиках и самое неожиданно/интригующее окончание следуют ...
Слава-Космонавт, ширики интересно... ширина магнитного зазора и диаметр провода звуковой катушки динамика может знаете?
офлайн
Слава-Космонавт
Senior Member
|
|
3197 |
7 лет на сайте Город:
|
yasha212:Слава-Космонавт, ширики интересно... ширина магнитного зазора и диаметр провода звуковой катушки динамика может знаете?
следующее продолжение:
В описываемой ранее штатной аудиосистеме автомобиля OPEL SENATOR 3.0i 12v кроме штатной CD/радиолы
Opel Blaupunkt Radio CD 300, стояли всего четыре, (похожих по виду -- но, разных по размеру), широкополосных динамика с бумажными рупорочками на бумажных диффузорах, подключенных к ней самой. Передняя "торпедная" их пара по диаметру немного больше их пары за задними сидениями.
--
--
Интрига этой аудиосистемы системы в том, что звучание обратной стороны этих штатных пар широкополосных динамиков в приборной "торпеде" подмешивалось отдельным тунельным волноводом к воздуховоду кондиционера/отопителя в районе боковины приборной торпеды и передавалась через сочленяющий выступ в углу двери возле верхней завесы с таким же по форме окном и передавалось вниз угла передней двери возле завесы "под ножные педали" (там на передней двери решетка).
P.S. В свою очередь, динамики под решетками возле заднего стекла -- звуковой "обраткой" их диффузоров "уходили" по своим отдельным волноводам под низ задних кресел, (под ноги пассажиров).
окончание следует ...
офлайн
Слава-Космонавт
Senior Member
|
|
3197 |
7 лет на сайте Город:
|
Слава-Космонавт:... и самое неожиданно/интригующее окончание ...
окончание :
Надо сказать, что после предварительного осмотра сей винтажной простоты, закрались некие сомнения жесточайшего подвоха, и своего товарища/автоэлектрика первым делом просил открыть багажник, и он открыл..., сначала водительскую дверь со звуком "чмокнувшей" отлипающей вакуумной присоски, и оттуда что то там нажав, открыл багажник автоматически -- и, ... он был полностью свободен от какого либо наличия в нём дополнительных радиоэлектронных аудиоустройств.
Сели в салон, захлопнули двери со звуком удара мягкой спальной подушки о бетонную стену.
Завелись с полуоборота, двигатель было слышно так, будто завелась соседняя машина -- подвеска, ну просто супер!
Запустили кондишен на прогрев салона.
Загрузили в штатную CD/радиолу Opel Blaupunkt Radio CD 300 -- первый CD диск двойника Michael Jackson - Bad: 25th Anniversary Edition, и набрали клавишами на очередь композицию Dirty Diana, (надо преварительно сказать, что это особенная муз. композиция для тестирования аудио экстра класса -- которая: или играет как надо, или тонально не звучит совсем).
И вот она, вся глубина псевдо/реальности человеческих ощущений -- впереди широченный светлый капот и вдруг!, -- что то "ляснуло" в нём, двигатель как будто толкнул в салон приборную "торпеду" и мягко выпал на асфальт, а, в багажник -- как будто, по тихому "въехала - качнула борта" реальная морская волна прилива/прибоя... -- Такой звуковой эффект был с первых нот "Dirty Diana"... Далее, композиция звучала так, будто мы погрузились в бездонное звуковое облако/поле, далеко выходящее за пространство и так не маленького салона этого авто OPEL SENATOR 3.0i 12v...
Потом, просил запустить следующую муз. композицию: "Hot Stuff" с CD диска Donna Summer - Bad Girls, full album, (и тут, надо заметить, что это наиболее капризная по тонам/полутонам/обертонам, муз. композиция тонко реагирующая на класс БП любого усилителя -- она полностью раскрывается только на супер аудиоаппаратуре в идеальных подготовленных условиях, -- даже топовые наушники с ней толком не справляются). -- И вот с ней, началось погружение в реальный океан мягчайших "прилипающих" обертонов окончаний произносимых слов вокала Donna Summer...
p.s. В цеху автостанции нашёлся мощный переносной светодиодный прожектор и набор специальных "гильзовых" зеркал на длинных гнутых ручках -- и мы визуально вывернули приборную "торпеду" и обшивку передней двери водителя буквально наизнанку, (про заднюю полку/панель с динами, которые стояли впритык заднего стекла, тоже не забыли) ...
ВЫВОДЫ: если в питании высококачественной автомобильной аудиосистемы нет переменных напряжений в повышающем преобразователе -- а, есть только бортовая постоянка -- то эти аудиосистемы другим в авто не ровня!
А, второй вывод: в салоне авто возможно добиться такого расположения четырёх нормальных классических широкополосных авто/динамиков -- что не нужны: ни сабвуфер в багажнике, ни доп. динамики в дверях, ни ВЧ/твитеры с пассивными кроссоверами!
В данном авто ключевой аудио момент -- это расположение широкополосных авто/динамиков впритык наклонным ветровым стеклам, и наличие за ними длинных гнутых волноводов "обратки диффов" к полу авто, которые где то в половину своего пути плавно "сращиваются" с длинными воздуховодами кондиционера.
Резистор в вч ветке пассивного кроссовера убивает звук. Или смотря какой производитель? Или смотря какой номинал? У кого есть мнение на этот счёт?
офлайн
andrejj-medan
Senior Member
|
|
5075 |
12 лет на сайте Город:
|
dsm622:Резистор в вч ветке пассивного кроссовера убивает звук. Или смотря какой производитель? Или смотря какой номинал? У кого есть мнение на этот счёт?
Замечено, что многие динамики, хорошо играют в режиме генератора тока, но есть и особенности. Поищите в инете, должны быть материалы. Тема непростая и широкая. Кстати, многие ламповые унчики, те, что без ОС, частично так и работают. Это тоже их плюс.
Добавлю: - но и может быть приличным минусом
Для затравки https://www.hi-fi.ru/forum/forum44/topic68802/
Если интересно, дальше сам в поиск, и эксперименты. ))
офлайн
Слава-Космонавт
Senior Member
|
|
3197 |
7 лет на сайте Город:
|
После неожиданного прослушивания двух пар одинаковых по виду, но чуть разных по диаметру широкополосников в штатной аудиосистеме винтажного ТОП/авто OPEL SENATOR 3.0i 12v, (подпробно об этом выше на этой и предыдущей страницах) :
почти сразу, начал проводить многочисленные аудио эксперименты с широкополосными кинаповскими динамикам всех их видов и типоразмеров для выявление подобного удачного "встречного" тонально/звукового их сочетания -- при именно такой концепции "2АС-фронт/2АС-тыл" в корпусных оформлениях TQWP, (многочисленные подобные корпуса TQWP под 8"/10"/12" уже были ранее сделаны, и выкладывались на этом форуме).
Пока, обнаружено очень интересное сочетание взаимодополняющих тональных звучаний -- самаркандского динамика на феррите 4А-32В с диффузором без пропитки гофра и нового советского широкополосного динамика 10ГД-36К коробочного хранения с аккуратным укреплением его родного подвеса жидким крахмальным клеем.
Ничо там не убивает, может быть и посл резистор (причем любой, и проволочный и пленочный) или L-pad, можно и отводом уравнивать. Номиналы диктуются требованиями (АЧХ и сопр). Убивает отсутствие расчета, понимания, первичных измерений и всякая херня в голове. Да, могут быть особенности головки и частные случаи (применитльно ко всей конструкции), но обобщать и делать выводы-ошибочно.
А то некторые сделают фильтр, а потом резистор, а что расчет улетел, это типа пофиг...И вот резистор виноват...
офлайн
Добрый_Дедушка
Senior Member
|
|
10719 |
10 лет на сайте Город:
|
dsm622:Резистор в вч ветке
это то, что я хотел бы обсудить
andrejj-medan:многие динамики, хорошо играют в режиме генератора тока
как привязать работу динамиков при использовании токового усилителя или усилителя по напряжению к резистору в вч ветке?
Самое правильное, это срастить динамики с одной чуйкой, чтобы без делителя. И таких конструкций хватает, в т.ч. и серийных. Это либо индпошив, либо подбор головок из имеющихся у сторонних производителей. Но если требуется делитель, ничего страшного. Там может и кроме него другое потребоваться, причем нелинейное в отличие от...