Ответить
  • alexei12 Member
    офлайн
    alexei12 Member

    292

    13 лет на сайте
    пользователь #363227

    Профиль
    Написать сообщение

    292
    # 12 июля 2015 16:49

    И это не выдумки, не ошибка, не надостаточное информирование представительства о проблеме. И это не проблемы в трансляции сигнала, не проблемы кабелей, не внешние наводки... Это просто дефект, видимый совершенно с любого источника, и даже с воткнутой USB флешки. Эти фотки в гораздо лучшем и неужатом качестве (дефект ещё лучше виден) с подробнейшим описанием получили абсолютно все (московское представительство, белорусское представительство, сервисный отдел в Москве и поставщик ЗАО Патио), и тем не менее попросту послали лесом своего покупателя. ;) Вот такая "трогательная забота" о клиенте от фирмы Panasonic, да ещё и в кризис.
    Кстати могу и покупателя представить. Вместе с телеком, и "официальным ответом от Panasonic". Очень человек обиделся на такое свинское отношение. Да я и сам в шоке.

    Ну как? :)

    Сборка российская ?

  • Str.Vn Senior Member
    офлайн
    Str.Vn Senior Member

    734

    10 лет на сайте
    пользователь #1120253

    Профиль
    Написать сообщение

    734
    # 12 июля 2015 17:00
    Mister-X:

    А Panasonic никогда не признает своих недоработок. Если дефект ( как Вы сказали), не проявлется явно на тестовых полях и т.п, то очень трудно ( практически невозможно) доказать им что-либо и проводить гарантийный ремонт.
    Видимо, они считают, что такого в их аппаратах быть не может...
    Причём это касается не только телевизионной техники.

    Так это было давно известно. В 2008-2011 годах самопроизвольно лопались PDP панели (плазменные ). LG сразу признали что такое может быть и начали менять треснувшие панели по гарантии. Samsung следом. И только вечно правильный Панасоник сказал что он не при делах. Пострадали люди, которые и сделали Панасонику прекрасную антирекламу. Вот и это в том числе и сыграло роль, что покатилась слава Панасоник в яму, перестали люди доверять этой фирме.
    Ну ладно, разбитая панель - это одно. Но как можно ну прямо явный дефект игнорировать и утверждать что его нет? Это ж вообще ни в какие ворота.

    alexei12:

    Сборка российская ?

    Чехия. На "криворукий Калининград" свалить не получится. :)

  • Vlad-1966 Senior Member
    офлайн
    Vlad-1966 Senior Member

    777

    11 лет на сайте
    пользователь #721399

    Профиль
    Написать сообщение

    777
    # 12 июля 2015 17:08

    Str.Vn, к чему слёзная история о полосатом панасонике, не понимаю? Есть общество защиты прав потребителей, есть незвависимые экспертные организации, есть суд, который априори стоит на стороне клиента. Что ещё нужно?

  • Str.Vn Senior Member
    офлайн
    Str.Vn Senior Member

    734

    10 лет на сайте
    пользователь #1120253

    Профиль
    Написать сообщение

    734
    # 12 июля 2015 17:18 Редактировалось Str.Vn, 3 раз(а).

    Vlad-1966, я наверное ещё раз бы Вам напомнил, что не следует делать поспешных выводов, а тем паче кивать на совершенно неадекватную структуру, под названием "общество защиты прав потребителей".

    Если бы Вы немного углубились в законодательство, то знали бы, что экспертные оценки проводятся либо с применением НПА производителя (которых в данном случае нет), либо с НПА белорусскими (которые разработал завод Горизонт, и где указанных в моём сообщении параметров как "неоднородность поля" вообще не прописано как измеряемого параметра), либо методом сравнения с такой же моделью телевизора.
    Вот последнее было бы вполне возможно, да только по грусти и печали, так за полгода такой модели и не нашли. Именно чтобы 60".
    Эксперт уже предварительно смотрел и фотки и этот телек, и просмотрел наши белорусские СТБ. И покачал головой. Можно конечно пробиваться "нашару", только у Патио юристов на зарплате побольше будет, нужно ж думать против кого прёшься на вилы. Проще всего надменно сказать "есть же законы - вперёд!", когда сам ниразу в суде не был и не видел как влёгкую человек посылается "в баню". С оплатой экспертизы. :)

    Впрочем я могу дать Вам возможность стать героем. А именно отправлю Вам и клиента и телевизор. Клиент и магазин готовы щедро отблагодарить хорошего человека, который решит вопрос положительно. Берётесь? Заодно и меня обломаете. :)

  • Marafon_Co Senior Member
    офлайн
    Marafon_Co Senior Member

    3878

    17 лет на сайте
    пользователь #80161

    Профиль
    Написать сообщение

    3878
    # 12 июля 2015 17:49 Редактировалось Marafon_Co, 1 раз.
    Vlad-1966:

    Str.Vn, к чему слёзная история о полосатом панасонике, не понимаю? Есть общество защиты прав потребителей, есть незвависимые экспертные организации, есть суд, который априори стоит на стороне клиента. Что ещё нужно?

    Независимые экспертные организации у нас обладают всей полнотой знаний тех.процесса? Смешно

    не злись
  • Vlad-1966 Senior Member
    офлайн
    Vlad-1966 Senior Member

    777

    11 лет на сайте
    пользователь #721399

    Профиль
    Написать сообщение

    777
    # 12 июля 2015 18:34
    Marafon Co:

    Независимые экспертные организации у нас обладают всей полнотой знаний тех.процесса? Смешно

    -как утомили ничего не знающие умники. Напишу ещё раз, эксперту достаточно доказать отсутствие нарушений правил эксплуатации потребителем, как-то отсутствие механических повреждений, следов жидкостей и тд., что автоматически доказывает заводской брак. Доступно изложено?

    Str.Vn:

    Если бы Вы немного углубились в законодательство, то знали бы

    -как интересно, я занимаюсь экспертизами, а вы знаете больше меня. Вас это не смущает?

    Str.Vn:

    А именно отправлю Вам и клиента и телевизор.

    -напрямую вы мне не направите, а в МОП пожалуйста, там уже они решат к кому отправлять на экспертизу.

    Str.Vn:

    Клиент и магазин

    -вы по-прежнему ничего не понимаете, магазин никто не собирается защищать, даже наоборот, это он взял с потребителя деньги, он и должен решать вопросы с потребителем, я-бы рекомендовал вернуть деньги сейчас, потом будет дороже.
    А как магазин будет разбираться с панасоником, ни меня, ни общество потребителей не интересует, ибо это общество защиты потребителей, если вы до сих пор это не поняли.

  • Str.Vn Senior Member
    офлайн
    Str.Vn Senior Member

    734

    10 лет на сайте
    пользователь #1120253

    Профиль
    Написать сообщение

    734
    # 12 июля 2015 19:04 Редактировалось Str.Vn, 2 раз(а).

    Vlad-1966, Вы готовы доказать на деле что Вы очень круты, а я лошара, который ровным счётом ничего не понимает? Только "да" или "нет". Магазин выплатит без проблем за все экспертизы и неустойки, потому что потом по итогу ему всё компенсирует ЗАО Патио.
    И всё, зачем столько слов? Не нужно ни на какие МОП сваливать, Вам хорошо заплатят, гарантирую. Если всё выгорит. :) Не прокатит - извиняйте, придётся за свои слова рублём отвечать, оплачивая накладные расходы. Но таковы уж реалии - сказал слово, так докажи что не балабол.

  • Vlad-1966 Senior Member
    офлайн
    Vlad-1966 Senior Member

    777

    11 лет на сайте
    пользователь #721399

    Профиль
    Написать сообщение

    777
    # 12 июля 2015 19:33
    Str.Vn:

    я лошара, который ровным счётом ничего не понимает?

    -читая вас, можно придти к такому выводу, ибо с первого раза вы ничего не понимаете, не взирая на то, что пишу по-русски. Я работаю по договору с МОП, посему и написано

    Vlad-1966:

    напрямую вы мне не направите, а в МОП пожалуйста, там уже они решат к кому отправлять на экспертизу.

    Str.Vn:

    Не прокатит - извиняйте, придётся за свои слова рублём отвечать, оплачивая накладные расходы.

    -детский лепет.

  • Str.Vn Senior Member
    офлайн
    Str.Vn Senior Member

    734

    10 лет на сайте
    пользователь #1120253

    Профиль
    Написать сообщение

    734
    # 12 июля 2015 19:42 Редактировалось Str.Vn, 1 раз.
    Vlad-1966:

    Я работаю по договору с МОП, посему и написано

    Эксперт говорите? Замечательно.
    Пожалуйста, каким НПА и в каком пункте оговорены допуски на неравномерность засветки разных участков экрана LED телевизоров. Укажите, будьте так добры, с чего лично Вы взяли что данный ТВ вообще имеет дефект, раз так самоуверенно отправляете кого-то в суды, да МОПы.
    Сутки хватит? При ответе "и не собираюсь" либо "занятые мы, некогда", будем считать что Вы вообще не отвечаете за то, что пишете.

  • Vlad-1966 Senior Member
    офлайн
    Vlad-1966 Senior Member

    777

    11 лет на сайте
    пользователь #721399

    Профиль
    Написать сообщение

    777
    # 12 июля 2015 20:14
    Str.Vn:

    Пожалуйста, каким НПА и в каком пункте оговорены допуски на неравномерность засветки разных участков экрана LED телевизоров. Укажите, будьте так добры, с чего лично Вы взяли что данный ТВ вообще имеет дефект, раз так самоуверенно отправляете кого-то в суды, да МОПы.
    Сутки хватит? При ответе "и не собираюсь" либо "занятые мы, некогда", будем считать что Вы вообще не отвечаете за то, что пишете.

    -всё что я напишу в экспертизе, я напишу за деньги. Ничего даром я вам писать не собираюсь, желаете заняться этим сами, изучайте - http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=c20900026&p2={NRPA}

  • Str.Vn Senior Member
    офлайн
    Str.Vn Senior Member

    734

    10 лет на сайте
    пользователь #1120253

    Профиль
    Написать сообщение

    734
    # 12 июля 2015 20:55

    Ну, чего собственно и следовало доказать. Еще один голословный защитник потребителей, который на словах герой, а на деле разводилово. Впрочем как и обычно.

  • Vlad-1966 Senior Member
    офлайн
    Vlad-1966 Senior Member

    777

    11 лет на сайте
    пользователь #721399

    Профиль
    Написать сообщение

    777
    # 12 июля 2015 21:38 Редактировалось Vlad-1966, 1 раз.
    Str.Vn:

    Ну, чего собственно и следовало доказать. Еще один голословный защитник потребителей, который на словах герой, а на деле разводилово. Впрочем как и обычно.

    -а вы кто, плакса, который ничего не делает, кроме россказней страшилок? Где ваше предложение? Потребителю оставаться лохом и пользоваться таким ТВ?

    Str.Vn:

    Вы вообще не отвечаете за то, что пишете.

    ЗЫ, не путайте мои слова с вашими вопросами и фантазиями. И не знаю, кем вы себя возомнили, но я вас огорчу - вам никто и ничего не должен, в том числе отвечать на ваши вопросы.

  • Slavik-ik Member
    офлайн
    Slavik-ik Member

    133

    9 лет на сайте
    пользователь #1665869

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 15 июля 2015 17:25
    Str.Vn:

    Вот и теперь. Чего той же ИП делать, коль вокруг цены ниже закупочных оптовых? Правильно - делать также, главное чтобы позвонил клиент, а там на что-нить уговорим. Подобное в России например уже лет семь практикуется, по всем интернет-магазинам. Ясно, что пример дурной, но не отстреливать же зачинщиков подобного, а иначе таким рано или поздно начнут заниматься все поголовно.

    Так или иначе теперь буду еще более скурпулезным с интернет магазинами. Пример поучительный. У меня брат так купил и вроде не особо напрягается и я в то же время себе белого Самсунга официально купил. Думаю как только у брата какой-то косяк вылезет можно будет сравнить кто из нас съэкономил, а кто транжира.

  • niglum Member
    офлайн
    niglum Member

    198

    14 лет на сайте
    пользователь #232914

    Профиль
    Написать сообщение

    198
    # 16 июля 2015 15:36

    Ребят, подскажите пожалуйста. Снова "патриотический" вопрос. Присмотрел себе телевизор, в Польше на 1млн дешевле чем у нас. Какие факторы сдерживают жителя приграничной зоны от поездки за границу в пользу значительной экономии? У себя в городе я проверю его целостность перед покупкой, куплю с гарантией на 3 года и через 20 мин я дома. Ради экономии в 1млн я куплю его через посредника(этой модели нет в тересполе), буду пересекать с ним границу, отобью ваты, получу неизвестно какую гарантию на год. Все ли я правильно понимаю, либо есть еще подвохи? Т.к. я больше склоняюсь в сторону купить у себя в стране, ладно 500 тысяч переплатить - но думаю любой бы за 1млн экономии поехал бы за ним в Польшу.

  • Str.Vn Senior Member
    офлайн
    Str.Vn Senior Member

    734

    10 лет на сайте
    пользователь #1120253

    Профиль
    Написать сообщение

    734
    # 16 июля 2015 15:46
    niglum:

    куплю с гарантией на 3 года

    2 года. об официальной трёхлетней гарантии уже забыли три года назад.

    niglum:

    но думаю любой бы за 1млн экономии поехал бы за ним в Польшу.

    миллион - ни о чём. как минимум два с половиной миллиона - это сумма ради которой стоит ехать.
    да и не может быть миллион разбежка. потому что стоимость "вешалки" только 70-100 долларов, плюс накрутка посредника и непосредственно самого магазина. Т.е. разница телека в Польше и в Минске примерно 150 долларов, при диагонали в 42"-50".

  • Mishel.Portnov Junior Member
    офлайн
    Mishel.Portnov Junior Member

    82

    9 лет на сайте
    пользователь #1630975

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 16 июля 2015 16:04

    Почитал тут истории. У меня была похожая, но после пары подозрений решил не иметь с таким ИП дел. А теперь даже найти не могу нигде информации о том, что они существуют. Вот так вот и пропадут в процессе покупки, ищи свищи потом. В итоге - в Электросиле свой Самсунг взял.

  • niglum Member
    офлайн
    niglum Member

    198

    14 лет на сайте
    пользователь #232914

    Профиль
    Написать сообщение

    198
    # 16 июля 2015 16:07 Редактировалось niglum, 1 раз.
    Str.Vn:

    2 года. об официальной трёхлетней гарантии уже забыли три года назад.

    Насчет 3 лет - вчера от продавца узнал.

    Str.Vn:

    миллион - ни о чём. как минимум два с половиной миллиона - это сумма ради которой стоит ехать.
    да и не может быть миллион разбежка. потому что стоимость "вешалки" только 70-100 долларов, плюс накрутка посредника и непосредственно самого магазина. Т.е. разница телека в Польше и в Минске примерно 150 долларов, при диагонали в 42"-50".

    Беру 32", а разница в 1млн - это я посчитал со всеми нюансами(т.е. во сколько обойдется принести его домой:)).

  • Str.Vn Senior Member
    офлайн
    Str.Vn Senior Member

    734

    10 лет на сайте
    пользователь #1120253

    Профиль
    Написать сообщение

    734
    # 16 июля 2015 19:25

    За 32" в самом деле и не стоит в Польшу ехать. Хотя Вам виднее. :)

    Норм. продавец... Даже не в курсе сколько гарантия на телеки... И на какой помойке находят таких... Пятый Элпмент предлагал расширенную гарантию, незабесплатно конечно.

  • Toxa82 Junior Member
    офлайн
    Toxa82 Junior Member

    40

    9 лет на сайте
    пользователь #1600649

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 18 июля 2015 19:57
    Zloy Zhuk:

    Дуремар:

    Zloy Zhuk:

    замена матрицы может потянуть 3\4 стоимости ТВ. Мне кажется столько не наэкономишь.

    если смотреть по барахолке то обычно продают побитые и редко полосатые

    Я так и продал побитый ребенком, потому что менять самому матрицу было нецелесообразно. Возможно у кого то есть доступ к халяве, тогда да. По этому новый ТВ я купил с гарантией и в нем уже поменяли матрицу. Переплата в 5 элементе себя оправдала

    Когда такая история приключается, переплата сразу начинает даже греть как-то. Я тоже хотел как-то обхитрить систему, но передумал. И чувствуется, что сделал правильный выбор. Почитал эту ветку и еще раз убедился, что буду и дальше покупать официально и переплачивать.

  • Дуремар Senior Member
    офлайн
    Дуремар Senior Member

    36245

    23 года на сайте
    пользователь #55

    Профиль
    Написать сообщение

    36245
    # 18 июля 2015 22:24
    Toxa82:

    Почитал эту ветку и еще раз убедился, что буду и дальше покупать официально и переплачивать.

    когда матрицу бьют сами - а это процентов 95 случаев то оф гарантия ничем не поможет

    Никогда такого не было и вот опять !