И это не выдумки, не ошибка, не надостаточное информирование представительства о проблеме. И это не проблемы в трансляции сигнала, не проблемы кабелей, не внешние наводки... Это просто дефект, видимый совершенно с любого источника, и даже с воткнутой USB флешки. Эти фотки в гораздо лучшем и неужатом качестве (дефект ещё лучше виден) с подробнейшим описанием получили абсолютно все (московское представительство, белорусское представительство, сервисный отдел в Москве и поставщик ЗАО Патио), и тем не менее попросту послали лесом своего покупателя. Вот такая "трогательная забота" о клиенте от фирмы Panasonic, да ещё и в кризис.
Кстати могу и покупателя представить. Вместе с телеком, и "официальным ответом от Panasonic". Очень человек обиделся на такое свинское отношение. Да я и сам в шоке.
Ну как?
Сборка российская ?