И что, его семь лет, - вытягивали, тащили к титулу? icon_wink.gif
Нет, все это время он прикрывался под именем честного человека (с) icon_biggrin.gif
О каких семи годах вы тут толкуете? Перечитайте мой пост и найдите, где я говорил про 7 лет, всю карьеру Михаэля и т.п. Найдете - милости прошу... Я вел речь об конкретном эпизоде случившемся в одном конкретном году в одной гонке. Все остальное - это сугубо ваши домыслы. Посему непонятно, с чего это вы смеетесь. Не надо за меня дописывать фразы - смысл искажаете...
И кстати о птичках где я говорил что "Шумахер нечестный человек" или т.п.??? Я кажется никаких оценок не давал, а всего лишь призывал к рассмотрению сходных ситуаций со сходных позиций, н еиспользуяф двойные стандарты. О чем я и сказал в последнем предложении предыдущего поста.
По правилам, которые ввели перед сезоном 2003 "так и надо" в обоих случаях.
Читаете пост - читайте пожалуйста до конца...
1. Ситуация отличалась. Машина стояла наполовину на траектории, только задние колеса в гравии. И толкал ее всего один человек. И правил это не нарушало.
2. Хамельтон улетел далеко за пределы трассы и никому уже не мог помешать проехать. Подцепили его трактором, вывезли и поставили на трассу. Дальше он поехал как ни в чем не бывало. Правил где было бы сказано что так можно делать я лично не знаю. И я не могу припомнить больше ни одного случая, когда бы кого-то трактором вот так запросто в гонки возвращали.
1. До 2003 года если машина вернулась на трассу с посторонней помощью, ее конечно могли вытолкнуть в подобной ситуации, спору нет. Из соображений безопасности. Но при этом за возвращение на трассу с посторонней помощью болид должен был быть снят с гонки, соответственно пилоту д.б. показан блэк флаг. В отличие от системы Мото Гп, где гонщику помогут поднять мотоцикл и вытолкать на трассу. И в итоге пилот законно продолжает гонку.
Но это до 2003. Перед тем сезоном правила были изменены. Отныне в подобной ситуации в случае если мотор НЕ ЗАГЛОХ пилота могут ВЕРНУТЬ НА ТРАССУ и он имеет полное право продолжить гонку. И никто ему блэк флаг не покажет. Что и произошло в случае с Шумахером. Стоял опасно, мотор не заглох - подтолкнули, вернули на трассу.
2. Теперь с позиций означеных мною в п. 1 рассмотрим ситуацию с Льюисом Гамильтоном. Машина вроде как стояла не на траектории, это да. Но давайте вспомним в деталая события происходившие В ЭТОМ повороте. Из-за дикого аквапланирования болиды вылетали на торможении перед поворотом один за другим. Причем ежели вы припомните хорошенько, то летели они как шары в снукере - в одну точку. У пилотов не получалось поворачивать и вылетали они практически по виртуальному продолжению траектории разворачиваясь задом наперед, при этом кое-кто из них въезжал в ранее вылетевших. Был даже такой момент: когда подъезжал эвакуатор, кто-то из пилотов (кажется Скот Спид) вылетел и чуть не протаранил эвакуатор.
Описанная мной выше ситуация является ПОТЕНИЦИАЛЬНО ОПАСНОЙ! Предвижу возражения "ну и что, ну тюкнулись бы два болида, КПП в корпус, ну живы здоровы бы все остались, пустяки, дело житейское". ОК. Принимается. Но ровно до тех пор, пока вы не вспомните инцидент Хайдфельд-Сато на ГП Австрии. На Нюрбургринге 2007 в том повороте подобное запросто могло случиться.
Ну и в завершение отметим тот факт, что мотор у Гамильтона НЕ ЗАГЛОХ. Следовательно он имел полное право быть возвращенным на трассу, как и Шумахер 4-мя годами ранее. А уж способ возвращения значения не имеет, хоть трактор, хоть бригада маршалов ручками... Не конкретизируется этот момент. А народу лишь бы доколупаться - вот и приколупались к трактору, совершенно не въезжая в суть вопроса.