Ответить
  • wonsu Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    wonsu Senior Member Автор темы

    1150

    17 лет на сайте
    пользователь #100362

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
    # 17 апреля 2009 14:47 Редактировалось wonsu, 12 раз(а).

    Последние новости:

    Чтобы оформляли «европротокол», штраф за ДТП нужно повышать в 10 раз. Репортаж с экспертом по оценке

    В среднем по «автогражданке» в Беларуси выплачивают 400 евро. Как раз до такой суммы с 1 июля увеличился размер выплат по европротоколу. Предполагается, что теперь участники каждого третьего ДТП обойдутся без вызова ГАИ. Но так пока не происходит. Почему? Вместе с экспертом по оценке поврежденных автомобилей мы выехали в город, чтобы услышать аргументы участников аварий. Многие из них, впрочем, были убедительными.

    Сегодня вступают в силу важные изменения в «автогражданке»

    Сумма выплат по европротоколу вырастает вдвое — до 400 евро. Владельцы мопедов и квадрициклов отныне обязаны страховать свою гражданскую ответственность. А виновники любого ДТП мало того что теряют скидку на следующую страховку, так еще и получают штрафную надбавку. Таковы главные изменения, которые предусмотрены указом №165 (от 14 апреля 2014 г.). Сегодня он вступает в силу.

    Важные изменения в «автогражданке» с 1 июля: оплата по факту ремонта и штраф за ДТП

    С 1 июля вступают в силу важные изменения в сфере «автогражданки». Так, изменится принцип возмещения вреда: можно будет получить компенсацию по факту ремонта. Сумма выплат по европротоколу вырастет вдвое — до 400 евро. Владельцы мопедов и квадрициклов (именно через «и») теперь обязаны будут страховать свою гражданскую ответственность. А виновники любого ДТП мало того что потеряют скидку на следующую страховку, так еще и получат штрафную надбавку. Вместе со специалистами Белорусского бюро по транспортному страхованию рассмотрим главные новшества.

    Правила страхования КАСКО физических лиц:

    БРУСП "Белгосстрах" с 09.03.2022, предыдущие
    ЗАСО "Промтрансинвест" действующие
    ЗАО "СК" Белросстрах" с 07.02.2022, предыдущие
    СБА ЗАСО "Купала" с 15.11.2021
    ЗАСО "Белнефтестрах" c 01.02.2022, предыдущие
    БРУПЭИC "Белэксимгарант" действующие
    ЗАСО "ТАСК" действуующие
    СООО "Асоба" (Белкоопстрах) с 10.09.2021, предыдущие
    ЗАО "СК "Евроинс" (ЭРГО) с 01.10.2021
    ЗАСО "КЕНТАВР" действующие
    ЗАСО «Имклива Иншуранс» с 15.10.2021, предыдущие
    ЗСАО "Ингосстрах" действующие

    аккаунт угнан ;(
  • Manowar Senior Member
    офлайн
    Manowar Senior Member

    21914

    21 год на сайте
    пользователь #10880

    Профиль
    Написать сообщение

    21914
    # 22 декабря 2009 14:50

    Мне 23 года. Проживаю в г. Кричев, Могилевская область.

    Если выберете B&B, то ближайший филиал в Могилеве.

    Тяжко жить на белом свете, в нем отсутствует уют. Рано утром на рассвете волки зайчиков жуют.
  • Alex-x82 Senior Member
    офлайн
    Alex-x82 Senior Member

    514

    19 лет на сайте
    пользователь #26120

    Профиль
    Написать сообщение

    514
    # 22 декабря 2009 16:04

    Спасибо Потапу за контакты. Пока предоставил информационное письмо в отдел урегулирования от дилера о стоимости зап части и схему где зап часть изображена. Обещали пересчитать в течении 3-х дней и оповестить. Если и это не поможет тогда обращусь по тем контактам. Если так сказать и там будет закрыто, то отсылаю документы в суд.

    Если же всё таки Белросстрах исправит свою ошибку, то инциндент будет исчерпан.

    Кстати меня уже узнают в Бролли приятно чёрт побери)))

    Relaxe.......
  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16662

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16662
    # 22 декабря 2009 20:46
    _Pupkin_:

    Патап :

    ...Если старше 25, то в БРС будет 5.26% , т е 689$ в год.

    ...Вы уверены в стоимости Вашего авто??

    Может он напрямую из США приобрел. Или на ручной коробке, цвет смотря какой. Да и у меня европейский вариант (спид. в км., поворотники задние желтые)

    Вот ценник на AV.by...

    Мне 23 года. Проживаю в г. Кричев, Могилевская область.

    Да, тот Калибер пришел из штатов, полгода назад был несколько другой прайс.

    AV.BY не отрицаю, но имеет смысл усреднять цену по нескольким экземплярам + делать скидку на торг.

    Если возраст моложе 25, то в БРС лучше открыть МУЛЬТИДРАЙВ со стажем 2 года и более - цена за полис поднимется на те же 10%, но больше список потенциальных водителей.

    У нас есть филиал в Могилеве и в Гомеле. При желании можно сделать и в Минске.

    Alex-x82, не за что.

    ___________________________________________________________________

    Немного оффтопа, да простит меня админ.

    У нас в стране хронически не хватает солнца, сплошная серость.

    В том числе в одежде и в настроении. Возрастает агрессия, доминирует отрицание.

    Проанализируйте речь белоруса. Фраза в ответе на 90% начинается со слова НЕТ.

    Посмотрите на смайлики в ответах - в большинстве они выражают негатив.

    КМК, всегда можно найти компромисс, если изначально настроить себя на это. Улыбнитесь. :)

    Настрой передается собеседнику незримо, но верно.:wink:

  • 169904 Member
    офлайн
    169904 Member

    120

    15 лет на сайте
    пользователь #169904

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 22 декабря 2009 21:53

    а че все прутс в би би?

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27677

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27677
    # 22 декабря 2009 22:16

    botanik1981,

    Более того, сегодня Медник по радио гнал пургу:

    у человека пошла трещина от камня, его послали за заделку. заделка прошла криво - трещина видна. Чел вопрошает, так что делать. На что Медник отвечает:

    "Да ездите так, ну мешает и мешает. Лобовики дорого стоят, мы что будем менять постоянно их? Вы еще не один камень словите. Да и чего переживаете, у вас есть три года права требования замены лобовика".

    Это финиш.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Manowar Senior Member
    офлайн
    Manowar Senior Member

    21914

    21 год на сайте
    пользователь #10880

    Профиль
    Написать сообщение

    21914
    # 23 декабря 2009 11:23
    kitnamore:

    botanik1981,

    Более того, сегодня Медник по радио гнал пургу:

    у человека пошла трещина от камня, его послали за заделку. заделка прошла криво - трещина видна. Чел вопрошает, так что делать. На что Медник отвечает:

    "Да ездите так, ну мешает и мешает. Лобовики дорого стоят, мы что будем менять постоянно их? Вы еще не один камень словите. Да и чего переживаете, у вас есть три года права требования замены лобовика".

    Это финиш.

    Борис Медник:

    Не надо врать. Было сказано, что в течении трех лет после окончания срока страхования клиент может поменять стекло в любое удобное для него время за счет страховой компании, даже если он к тому моменту не будет являться клиентом компании. Передача была месяца два назад в прямом эфире.

    Тяжко жить на белом свете, в нем отсутствует уют. Рано утром на рассвете волки зайчиков жуют.
  • botanik1981 Member
    офлайн
    botanik1981 Member

    214

    15 лет на сайте
    пользователь #171187

    Профиль
    Написать сообщение

    214
    # 23 декабря 2009 12:23
    kitnamore:

    botanik1981,

    Более того, сегодня Медник по радио гнал пургу:

    у человека пошла трещина от камня, его послали за заделку. заделка прошла криво - трещина видна. Чел вопрошает, так что делать. На что Медник отвечает:

    "Да ездите так, ну мешает и мешает. Лобовики дорого стоят, мы что будем менять постоянно их? Вы еще не один камень словите. Да и чего переживаете, у вас есть три года права требования замены лобовика".

    Это финиш.

    Мдаа.....Была нормальная компания с нормальным продуктом на рынке, то что творится сейчас... Грустно всё это... :( Я не продлевал полисы.

    С такой трактовкой 8.9.5 правил от B&B, нелепыми согласованиями с запретами на покупку/установку запчастей у оф. дилеров - мне такой продукт за такие деньги не нужен. Минус 1 клиент у B&B.

  • MitsuFun Senior Member
    офлайн
    MitsuFun Senior Member

    2833

    18 лет на сайте
    пользователь #47086

    Профиль
    Написать сообщение

    2833
    # 23 декабря 2009 12:44
    kitnamore:

    botanik1981,

    Более того, сегодня Медник по радио гнал пургу:

    у человека пошла трещина от камня, его послали за заделку. заделка прошла криво - трещина видна. Чел вопрошает, так что делать. На что Медник отвечает:

    "Да ездите так, ну мешает и мешает. Лобовики дорого стоят, мы что будем менять постоянно их? Вы еще не один камень словите. Да и чего переживаете, у вас есть три года права требования замены лобовика".

    Это финиш.

    А БелГИМ сертифицирует ремонт стекол???

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27677

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27677
    # 23 декабря 2009 13:14

    Manowar,

    сказано мною было дословно.

    Медник говорит - мы что будем постоянно менять стекла? Вам еще не раз камень попадет, ездите так. Ну, а потом может быть обратитесь, у вас же три года.

    А когда была программа не важно, главное, что это было сказано. Так, что никакая отмазка и перевирание непройдут, могу достать запись, если надо. :D

    MitsuFun,

    никто его не сертифицирует, ни органы, ни производители. Только страховые наши хотят :D

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16517

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16517
    # 23 декабря 2009 13:25

    Было сказано, что в течении трех лет после окончания срока страхования клиент может поменять стекло в любое удобное для него время за счет страховой компании, даже если он к тому моменту не будет являться клиентом компании.

    а как СК узнает, что повреждение не произошло после окончания срока действия полиса?..

    или имеется ввиду, что надо сначала зафиксировать повреждение во время действия полиса, а затем, в течение трех лет, можно заменить стекло?..

  • Manowar Senior Member
    офлайн
    Manowar Senior Member

    21914

    21 год на сайте
    пользователь #10880

    Профиль
    Написать сообщение

    21914
    # 23 декабря 2009 13:27

    а как СК узнает, что повреждение не произошло после окончания срока действия полиса?..

    или имеется ввиду, что надо сначала зафиксировать повреждение во время действия полиса, а затем, в течение трех лет, можно заменить стекло?..

    Именно так.

    Тяжко жить на белом свете, в нем отсутствует уют. Рано утром на рассвете волки зайчиков жуют.
  • Reader_p Senior Member
    офлайн
    Reader_p Senior Member

    14545

    20 лет на сайте
    пользователь #24198

    Профиль
    Написать сообщение

    14545
    # 23 декабря 2009 13:36 Редактировалось Reader_p, 1 раз.

    Борис Медник (цитата):

    Не надо врать. Было сказано, что в течении трех лет после окончания срока страхования клиент может поменять стекло в любое удобное для него время за счет страховой компании, даже если он к тому моменту не будет являться клиентом компании. Передача была месяца два назад в прямом эфире.

    Бред даже при такой подаче. Треснутое стекло влияет на безопасность. Плевок в сторону клиентов

    Цитата:

    а как СК узнает, что повреждение не произошло после окончания срока действия полиса?..

    или имеется ввиду, что надо сначала зафиксировать повреждение во время действия полиса, а затем, в течение трех лет, можно заменить стекло?..

    Именно так.

    Только не надо выдавать это за добрую волю компании. Скорее это определяется 3-х летним периодом по урегулированию страховых претензий

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27677

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27677
    # 23 декабря 2009 13:37

    satori,

    в реальности страховые перестали меня лобовики.

    Биб в этом плане всех перещеголяла, ведь даже сам директор говорит - мы не будем менять лобовики каждый раз. Раз в три года в лучшем случае.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Manowar Senior Member
    офлайн
    Manowar Senior Member

    21914

    21 год на сайте
    пользователь #10880

    Профиль
    Написать сообщение

    21914
    # 23 декабря 2009 14:01

    Только не надо выдавать это за добрую волю компании. Скорее это определяется 3-х летним периодом по урегулированию страховых претензий

    Reader_p, да, именно этим и определяется. За добрую волю компании никто ничего не выдавал.

    Смысл в том, что незначительные повреждения стекол, кузовных элементов и т.д. иногда проще не ремонтировать, ибо внешний вид особо не портят и ни на что другое не влияют, а на ремонт нужно время, и владельцу не всегда удобно его выделить. В этом случае он может просто зафиксировать повреждение в страховой компании, а ремонт произвести в удобный момент в течение срока действия договора или в течение трех лет после окончания срока действия договора.

    Остальные интерпретации сказанного пусть останутся на совести интерпретаторов.

    Тяжко жить на белом свете, в нем отсутствует уют. Рано утром на рассвете волки зайчиков жуют.
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27677

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27677
    # 23 декабря 2009 15:58

    Manowar,

    А товарищ Медник сказал,что не надо менять стекло с трещиной потому, что замена стекла вредит безопасности авто! Так и сказал. Это же вредно! :D

    Как можно интерпретировать его слова:

    "Зачем Вам менять стекло, ведь за время страхования у вас не раз попадет еще камень в стекло, не меня же нам его каждый раз."

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Reader_p Senior Member
    офлайн
    Reader_p Senior Member

    14545

    20 лет на сайте
    пользователь #24198

    Профиль
    Написать сообщение

    14545
    # 23 декабря 2009 16:08

    не знаю как у других, но я за 10 лет вождения словил камень со сколом стекла 1 раз....

  • AvaK Senior Member
    офлайн
    AvaK Senior Member

    840

    15 лет на сайте
    пользователь #151744

    Профиль
    Написать сообщение

    840
    # 23 декабря 2009 16:41

    Перечитал ветку, стало тошно. Рынок страхования на зачаточном уровне, все хотят урвать побольше денег и посчитать чужие доходы и расходы. Если честно я не понимаю в чем состоит страховка, когда человек заплатил деньги, причем сумму не он придумал, а ему сообщили, а потом он должен придумывать как бы возместить себе убытки, как бы отремонтировать. Лично мое мнение полное каско это когда что-то случилось, я позвонил, машину забрали вернули в таком же состоянии в самые короткие сроки вне зависимости сколько ей лет. А чтобы такое происходило страховая компания должна договорится с СТО. Причем эта договоренность должна контролироваться гос. органами. Если человек не хочет, то он получает ровно столько денег сколько перечислила бы страховая СТО. Но у нас страховые не хотят знаться с СТО, государство смотрит сквозь пальцы на этот рынок, потребители пытаются нагреть руки. Причем мелкие победы одерживают все стороны, то СТО наварится, то страховая, то клиент. Очень не хочется быть таким клиентом.

    Сейчас страховые компании продают воздух, а мы его покупаем. И пока не сталкнешься с ремонтом машины ты этого не поймешь. Разбежка цен на запчасти в 3-4 раза. Разбежка в цене работы такая же. Но разве меня клиента это должно волновать??? Я деньги плачу, чтобы освободится от этой головной боли.

    Сейчас страховые агенты запоют, что при таком расскладе они обнищают, так берите больше денег, но выполняйте все до конца.

    Собственно накипело, извините за оффтоп.

    Ты просто не видел меня в бою
  • botanik1981 Member
    офлайн
    botanik1981 Member

    214

    15 лет на сайте
    пользователь #171187

    Профиль
    Написать сообщение

    214
    # 23 декабря 2009 17:21
    Manowar:

    Как видим неудобные вопросы остаются незамеченными. Не замеченным остается и п.п. 8.9.5. при заключении договора - клиентов ждет сюрприз. Тупо пиариться оплата норма/часа на левых СТО, с подстраховочкой *если ценник будет разумный*.

    Риторические вопросы остаются незамеченными. Вы тоже вроде не сказали, какое стекло будете ставить.

    1. Стыдно за B&B в таком случае. Куда вы катитесь.....

    2. Зачем тупить? Я же сказал ранее, что буду покупать/ставить стекло у оф. дилера БМВ в РБ *Бавария Моторс*.

  • 97060 Senior Member
    офлайн
    97060 Senior Member

    1032

    17 лет на сайте
    пользователь #97060

    Профиль
    Написать сообщение

    1032
    # 23 декабря 2009 17:28
    botanik1981:

    Manowar:

    Как видим неудобные вопросы остаются незамеченными. Не замеченным остается и п.п. 8.9.5. при заключении договора - клиентов ждет сюрприз. Тупо пиариться оплата норма/часа на левых СТО, с подстраховочкой *если ценник будет разумный*.

    Риторические вопросы остаются незамеченными. Вы тоже вроде не сказали, какое стекло будете ставить.

    1. Стыдно за B&B в таком случае. Куда вы катитесь.....

    2. Зачем тупить? Я же сказал ранее, что буду покупать/ставить стекло у оф. дилера БМВ в РБ *Бавария Моторс*.

    Вот и сказке конец...

  • hardcoreASH Senior Member
    офлайн
    hardcoreASH Senior Member

    2376

    20 лет на сайте
    пользователь #24022

    Профиль
    Написать сообщение

    2376
    # 24 декабря 2009 01:03

    Вот и меня затронул вопрос...

    Отец на выходных был в Литве. На светофоре въехали в задницу. Нормально так. Лонжерон подогнуло, бампер в клочья, крыло, фара , багажник наверное. Вызывали местное ГАИ. Вроде всё зафиксировали и тд. Машине 1,5 года, с самого начала была застрахована с выездом за границу на Каско. Кто будет выплачивать? Страховая , у которой каско или страховая виновника ДТП в Литве?

    Заранее спасибо